51
Глава 51
Хотя эта квартира представляет собой небольшой чердак с двумя этажами, есть только одна главная спальня, которая находится наверху. Остальные комнаты для гостей лишь символически покрыты простынями. Через несколько дней Хо И приказал переоборудовать ее в тренажерный зал и комнату для фортепиано.
В это время они вдвоем лежали на большой кровати в главной спальне. Именно Хо И, как обычно, обнял Чэн Цзяму и уснул. Однако Чэн Цзяму не мог заснуть - он лег на диван и заснул. в течение часа, когда он пришел домой, и он просто смирился с тем, что из-за взрывных новостей он не мог заснуть. Он достал телефон и планировал некоторое время просмотреть Weibo, чтобы скоротать время и успокоить нахлынувшие эмоции в его сердце.
Его мобильный телефон заряжался в спальне. Когда он открыл его, он обнаружил, что Юань Таотао снова провел пальцем по экрану... Все было кончено. После того, как он благополучно приземлился, он отправил девушке текстовое сообщение, чтобы обеспечить ее безопасность. Затем его подобрал Хо И. После прибытия домой он лично готовил и расследовал Сюэ Ю и Цзян Сидзюня, и на некоторое время забыл о Юань Таотао.
Чэн Цзяму глубоко впал в чувство вины за то, что «увидел секс и забыл свою сестру», и начал отвечать Юань Таотао в WeChat.
Таотао: «Почему ты мне ответил?»
Чэн Цзяму: «Мой телефон только что заряжался».
Таотао: «Я никогда не видел такого ненадежного брата, как ты (⊙﹏⊙)b»
Чэн Цзяму: «Со мной все в порядке, и у меня уже есть подсказки о том, что я сказал тебе в течение дня. Помните, что я сказал, не выходите один, оставайтесь в команде, не ешьте еду, которую дают другие, и не пей из чужих рук напитки которые они дают».
Таотао: «...Я знаю, я не ученик начальной школы. Какие подсказки ты нашел?»
Чэн Цзяму: «Именно эти хорошие привычки спасли мне жизнь. Мне нужно всегда сохранять бдительность».
Таотао: «Чем старше я становлюсь, тем более ворчливым я становлюсь».
Чэн Цзяму посмотрел на эту строчку и почти захотелось вытащить непослушного ребенка по сетевому кабелю и избить его.Что значит ударить кого-то, не ударив кого-то по лицу, отругать кого-то, не обнажая его недостатки, сказать что-нибудь о том, что он старый? и придираться к старику... и т. д. Моя нынешняя оболочка очень молода, на 11 лет моложе, чем раньше.
Подумав об этом, Цзяму почувствовал себя немного лучше и ответил: «Если ты снова будешь говорить чепуху, малыш, я тебя побью».
Юань Таотао ответил с особенно неблагодарным выражением лица, что позабавило Чэн Цзяму. Поэтому иногда общение с подростками также помогает снять стресс. Таотао теперь знает, как о нем заботиться. Чэн Цзяму все еще очень рад, что этого непослушного ребенка не вырастили напрасно.
Чего Чэн Цзяму не знал, так это того, что, поскольку он думал, что Хо И заснул, он намеренно и тайно установил яркость своего телефона на минимум, опасаясь разбудить его, и положил его под одеяло, чтобы заблокировать половину света. "Такое поведение на самом деле было неправдой. Хо И, который спал, казалось, имел нечистую совесть. Хотя Хо И не видел ясно, о чем он болтал посреди ночи, он случайно увидел имя человек, разговаривающий по телефону: Юань Таотао.
Глаза мужчины были погружены в темноту ночной спальни, но в нем мелькала опасность.
Чэн Цзяму вернулся на съемочную площадку на следующий день, и все было как обычно. Ши Чанган, похоже, быстро составил график в течение двух дней после своего отъезда. Он хотел наверстать упущенное в сценах с Чэн Цзяму. Большинство его сцен были с ним, сыгравший молодого Сыма Гуана Тонг Хуайцзинь и его жену Тянь Тянь, владелицу павильона Чанлэ.
Тянь Тянь изначально была певицей в группе. У нее красивая внешность и не так уж много ролей. В противном случае ее бы не выбрали в такую высококлассную команду, как Ши Чанган - независимо от того, насколько высококлассная команда была , он может привлечь лишь немногих популярных молодых людей.Звезды, играющие роли, которые не играют ключевой роли, также являются способами привлечения молодой аудитории.
Расписание Тянь Тяня еще можно согласовать, но Тун Хуайцзинь не может. Хотя она очень щедро ждет Чэн Цзяму, ей скоро придется бежать на следующий сет. В ответ Тонг Хуайцзинь сказала Инь Кану и И Чжэняню (ведя себя как малыш): «Лучше отодвинуть следующую сцену назад, я не могу просто смотреть, как Сяо Му умирает от переутомления во время шоу».
Инь Канхэ ответил, закатив глаза.
Поэтому, в условиях ограничений различных условий, Чэн Цзяму включил режим дьявольского пика, как только вернулся к съемочной группе. От рассвета до заката Ши Чанган больше не заботился о том, лететь ему или нет. Когда съемки уже подходили к завершению , , кого волнует порядок стрельбы, такое нельзя заставить.
Не было даже времени дышать, но была еще одна вещь, которая беспокоила Чэн Цзяму. Это Юань Таотао загадочно сказала себе в полдень, что, кажется, чувствует, что за ней следят, поэтому Чэн Цзяму забеспокоилась еще больше. очень боюсь того, что произойдет.
Поскольку Юань Таотао учился у Ши Чанганя, она временно считалась его помощницей режиссера. Ши Чанган редко смотрел на эту молодую, но очень старательную и прилежную девушку в ином свете, но то, как он смотрел на нее, было вполне особенный.
Это правда, что ее просили работать сверхурочно. На самом деле Юань Таотао утомлялась больше, чем любой другой актер, следующий за съемочной группой. Актеры могут отдыхать, когда у них нет своих ролей, а она не может. Ей приходится держать следите за каждым звеном на протяжении всего процесса, даже позже, когда Ши Чанган устал, он следил за него за монитором.
Такое особое обращение - одновременно честь и бремя. После того, как была снята сегодняшняя последняя сцена, Чэн Цзяму не спешил уходить. Персонал уже начал собирать оборудование. Ши Чанган устал за день и пошел в отдых после окончания работы.Команда режиссеров тоже. Все они выполняли одну и ту же работу, но Юань Таотао, как запасная, всегда чувствовала, что ей следует делать больше работы.Именно из-за этого все «старейшины» режиссерской команды чувствовали, что маленькая девочка надежная и прилежная, и у всех сложилось хорошее впечатление.
Чэн Цзяму был рад видеть, что его сестра стала такой разумной и повзрослела намного больше, чем раньше. Но в настоящее время он больше не чувствовал себя так. «В особые времена личная безопасность — самая важная вещь. Просто вернись назад». , я не буду скучать по тебе." один."
В этот момент Юань Таотао пожалела о том, что сказала брату днем. Конечно же, людям нравится иметь случайные мысли, когда они становятся старше. Юань Таотао убрал посуду и сказал: «Я же говорил тебе, что со мной все в порядке. пошутил с тобой в полдень, но все равно отнесся к этому серьезно. Держись подальше.» , наступил на мой диффузор.
У Чэн Цзяму не было другого выбора, кроме как помочь, ожидая, пока Юань Таотао закончит работу. Непослушный ребенок оттолкнул Ченг Цзяму и сказал: «Брат, пожалуйста, не делай ничего, чтобы помочь. Куда ты собираешься поставить монитор? Сумка с телеобъективом Canon? Вы думаете, что размер правильный? И больше не прикасайтесь к устройству следящей фокусировки. То, что вы держите, на самом деле не мягкая упаковочная ткань или тряпка, это мягкая легкая ткань ... Если ты протираешь им машину, завтрашний гид по камням сможет использовать тебя вместо маленького коромысла.
Чэн Цзяму: «...»
Чэн Цзяму молча убрал руку, чтобы помочь, и сел в стороне, чтобы спокойно ждать. Несколько других маленьких девочек в нужный момент рассмеялись. Чэн Цзяму сидела на одном из немногих стульев для отдыха с холодным лицом и молча размышляла: "Люди, рожденные в 90-х и 2000-х годах, раздражают больше всего. Кто может сказать, каково это?" пообщаться с подростками? Станет ли лучше? Мне нужно взять это обратно, хм.
После того, как все оборудование было правильно размещено на временном складе и заперто, молодые люди радостно шли и говорили: «Хотите перекусить поздно вечером?» Было уже за десять часов, и прошло около трех дней. После ужина. Четыре часа спустя многие люди тут же согласились. Юань Таотао зевнул и сказал: «Я не пойду. Я буду спать, и завтра мне придется рано вставать».
Все бросали на нее сочувственные взгляды, она, должно быть, входит в десятку самых занятых людей в съемочной группе. Чэн Цзяму быстро сказал: «Тогда я отвезу тебя обратно в отель.» Как только он закончил говорить, мальчики и девочки хором приветствовали его.
Чэн Цзяму: Больше всего раздражают те, кто родился в 90-е годы. Вы, непослушные дети, знаете, это моя сестра! Моя сестра! Не думай о странных вещах, ладно?
В это время Чэн Цзяму, как старший брат, глубоко почувствовал, что для него было мудрым и великим решением остаться и ждать Таотао. Если нет, то Таотао, девушке, следовало вернуться в отель одной в этот момент.
Расстояние от студии до отеля недалеко, минут пятнадцать пешком.Хотя сейчас конец лета и начало осени, температура в этом маленьком южном городке все еще очень высокая, а ночью действительно немного прохладнее. В последний раз, когда я гулял вот так с Таотао, это было примерно тогда, когда она училась в начальной школе?
Чэн Цзяму что-то почувствовал и сказал: «Таотао, извини. Я был занят на работе столько лет и не позаботился о тебе». Юань Таотао небрежно махнул рукой: «О чем ты говоришь?» О? Это потому, что я невежественен, но меня больше не будет».
Сердце Чэн Цзяму потеплело, и Юань Таотао продолжил: «Я буду обеспечивать тебя в старости». Чэн Цзяму: «...Лучше этим не пользоваться. Твоя манера говорить рано или поздно меня разозлит».
Пока они шли, они оба чувствовали, что что-то не так с атмосферой. Эта дорога была ближайшей к отелю, но это была маленькая дорога. Днем стороны были покрыты виноградными лозами и полны летней атмосферы. Но сейчас Оно было другим, оно было далеко, свет откуда-то делал тени деревьев здесь пестрыми, и поскольку свет был слишком далеко, это выглядело немного жутковато.
Кроме них, казалось, были еще чьи-то шаги.Чэн Цзяму внезапно остановился и крикнул: «Кто?»
Остальные шаги также прекратились, казалось бы, за ними, Чэн Цзяму сказал: «Кто подлый? Снова и снова мое терпение имеет предел, не обвиняйте меня в грубости! Ваш хозяин дал вам Сколько в этом пользы? Стоит ли это?» это?"
На другой стороне все еще стояла тишина. Чэн Цзяму прошептал Юань Таотао: «Беги в отель и позвони в полицию!» Юань Таотао был напуган такой дракой, но быстро среагировал и сделал шаг вперед, чтобы заблокировать Чэн Цзяму. , «Не обижай моего брата!»
Чэн Цзяму потерял дар речи. Он посмотрел слишком много развратных сериалов. Разве он не должен сейчас убежать и обратиться за помощью? В это время он был почти уверен, что пришедшим человеком был Ху Пэн. Он не знал, что сделает этот извращенец. Юань Таотао нечем было пугать людей, кроме ее вспыльчивости. Чэн Цзяму потянул ее за собой: «Не тратьте зря время, убегай." !Вызовите полицию!"
В это время черная фигура, скрывающаяся в тени, сделала шаг вперед. Его лицо все еще было закрыто лозами, но его фигура была видна. Он был очень высоким и сильным. Он не был похож на Ху Пэна. Сердце Чэн Цзяму подскочило. чуть выше.Есть ли еще помощники?
Юань Таотао также заметил высокую фигуру и опасную ауру противника. Он не хотел уходить, поэтому схватил Чэн Цзяму за руку: «Я не уйду! Я не могу снова потерять тебя и смотреть, как мой единственный брат попадает в беду»передо мной снова." ! Как ты думаешь, сможешь ли ты снова столкнуться с таким приключением?"
Услышав эти слова, темная фигура двинулась вперед, вместо того чтобы отступить, открыв свое лицо в тусклом свете.Чэн Цзяму в этот момент окаменел.
Мужчина тоже в шоке посмотрел на них двоих и напрямую спросил Таотао: «Как ты его только что назвал?»
