54
Глава 54
«Мы впервые встретились? Разве это не было на той коктейльной вечеринке?» — спросил Чэн Цзяму.
Хо И: "Конечно, нет, это произошло после того, как я дебютировал. Я не хотел идти, но я слышал, что ты пойдешь, поэтому я бросился туда, и в итоге ты меня возненавидел". Чэн Цзяму отказался признать это: "Я ненавижу это везде. Нет, это ничего", - спросил Хо И: "Тогда почему ты так холоден ко мне?"
Чэн Цзяму немного подумал и сказал: «На самом деле, я ненавижу богатых». Хо И: «Что?» Чэн Цзяму засмеялся: «Есть так много причин, просто потому, что ты так хорошо умеешь притворяться недовольным, все в Ты привлекаешь взгляды девушек, ты же знаешь, что я всегда в центре внимания». Хо И засмеялся: «Разве не в этом причина?»
Чэн Цзяму был уклончив и не хотел продолжать останавливаться на этом вопросе. Хо И мудро сказал: «Чтобы привлечь ваше внимание, я ходил на все ваши интервью. Что касается моего партнера, я надеюсь, что другой человек будет нежным. , достойный, вежливый и так далее».
Чэн Цзяму бесстрастно подумал: "Теперь я наконец знаю, что мне нравится. Да, это как ты, властный президент. Я пациент с поздней стадией стокгольмского синдрома".
Затем он сказал: «Вы верите в это? Разве у вас никогда не брали интервью? Это все рукописи, подготовленные компанией, просто прочитайте их с обратной стороны». Хо И горько улыбнулся. Он никогда раньше не соглашался на такое интервью. даже во время съемок. Это было для того, чтобы получить шанс приблизиться к Чэн Цзяму, а то, как написать сценарий интервью, было полностью делом отдела по связям с общественностью. Как он, крупный генеральный директор, мог беспокоиться обо всем в деталях.
Чэн Цзяму спросил: «Кстати, ты еще не сказал мне, где мы впервые встретились?»
Хо И ответил: «В первый раз я встретил тебя на встрече. Это было очень рано. По сравнению с экраном?» Хо И покачал головой: «Это более привлекательно, чем на экране, и в первый раз мы встретились в истинном смысле этого слова пять или шесть лет назад». назад. За кулисами мероприятия.
В это время вы отдыхали, а машина организатора застряла на дороге, поэтому у меня была возможность пообщаться с вами пару слов. К сожалению, прежде чем мы успели пообщаться, приехал кто-то из организатора. Я был очень разочарован время, но был и неожиданный выигрыш. . "
У Чэн Цзяму, казалось, было какое-то впечатление по этому поводу, но фанаты хотели увидеть слишком много вещей, и в конце концов, это было слишком долго, но это пробудило у него интерес, и он спросил: «Что это за неожиданный выигрыш?»
Хо И немного лукаво улыбнулся, но выражение лица фаната промелькнуло, и у него все еще было благородное и холодное лицо мистера Мастифа, и он сказал: «Я знаю твою странную привычку, ты любишь пить напитки змеиной травы ». Он был ошеломлен на несколько секунд. Через несколько секунд он быстро отреагировал: «Это вода из змеиной травы Лаошань! Вы, люди, не знаете, как ее оценить!»
«Подожди, тебе не нравится пить воду из змеиных растений?»
Хо И выглядел отвращенным: «Конечно, я не люблю это пить. На вкус это смесь гнилой соломенной циновки и воды для мытья ног».
Я должен сказать, что у него есть что-то вроде имиджа. Но Чэн Цзяму не рассердился из-за такого оскорбления святой воды в своем сердце. Он просто спросил: «Если ты не любишь ее пить, почему ты держишь ее дома?» Хо И сказал по существу. - на самом деле: «Чтобы подготовиться к чрезвычайным ситуациям, если кто-то однажды меня тронул. Если вы хотите быть гостем в моем доме, вы должны принести что-нибудь, что вам нравится пить».
Чэн Цзяму почувствовал, будто стрела попала ему в сердце, и он был так тронут.
Хо И продолжил: «Вода из змеиного растения дома регулярно меняется. Она есть в каждом доме, пока с тобой что-нибудь не случится». В этот момент он сделал паузу и сказал: «Я думал, ты никогда больше не вернешься. змеиная трава вода дома.Иногда я надеюсь, что это все сон, и ты на следующий день прекрасно появишься на съемочной площадке, отругав меня.Я должна уважать своих предшественников.Я знаю, что обманываю себя, но никогда не бросаю их прочь, он упал, но его не заменили».
Хо И просто говорил об этом прямо, как будто описывал что-то, что случилось с кем-то другим. Но на самом деле в тот период он прожил жалкую жизнь. Этот период был лишь взглядом в прошлое. Он постоянно напивался. ,заперся в доме на месяц и не отходил от родителей.Он и его старший брат были так напуганы, что когда они наконец выкопали его из дома с уговорами и уговорами, у него было много волос и бороды, совсем как Брат Шарп.
Никто не знает, насколько он печален и в отчаянии. Это человек, о котором он думал десять лет. Он был настолько осторожен, что не смел переступить черту, опасаясь, что он не будет обычным другом. Конечно, с точки зрения взаимоотношений обычные друзья не могут считаться вышестоящими.
Словно держа потерянное сокровище, Хо И протянул руки и обнял молодого человека рядом с ним. Чэн Цзяму не вырвался, а просто позволил ему обнять себя. Он не знал почему, но ему просто стало жаль. Он сказал: тихое «извини».
«Почему ты извиняешься?» - спросил Хо И, его глаза были полны нежности: «Тебе не жаль меня, мне жаль тебя. Поскольку ты ушел, я действительно не могу этого вынести. Может быть, на это была воля Бога. В первый день, когда я вышел, я увидел: «Когда я доберусь до Чэнцзяму, я чувствую, что предал тебя».
Чэн Цзяму чувствовал, что Хо И в этот момент очень походил на тибетского мастифа, узнавшего своего хозяина, но его мягкость была резкой и неразумной. Чэн Цзяму не мог удержаться от смеха: «Я никогда не давал тебе никаких обещаний, что за предательство это?»
Порог предательства у некоторых людей очень высок, а у некоторых порог предательства очень низок. Если бы у Сюэ Юя была одна десятая увлечения Хо И, он бы не убил его.
«На самом деле, я также хотел бы поблагодарить автомобильную аварию. Если бы не эта авария, у меня никогда не было бы возможности провести время с вами».
Сердце Чэн Цзяму пропустило удар, и его глаза мгновенно потемнели. Хо И заметил, что с ним что-то не так, и быстро извинился: «Хорошо, почему я говорю об этом? Давайте не будем об этом говорить». Его сбил приближающийся тяжелый грузовик. и упал со скалы. Должно быть, это был очень страшный опыт.
Чэн Цзяму на мгновение замолчал и сказал: «На самом деле это не был несчастный случай». Это не был несчастный случай. Хотя он сделал все идеально, это определенно не был несчастный случай. Он не осмелился рассказать об этом другим, но, поскольку он решил принять Хо И, ему не следует скрывать это от него.
«На самом деле, кого-то умышленно убили». Чэн Цзяму закрыл глаза, закрыл лицо руками и сел на диване в склоненной позе. Он выглядел немного хрупким, но его слова были необычайно спокойными: «Это был Сюэ Юй и Цзян Сидзюнь, который вступил в сговор. Ну, один заманил меня по этой дороге, а другой послал своего личного помощника Ху Пэна, чтобы он вел этот большой грузовик и ударил меня».
Подавляющий гнев и ненависть почти заставили Хо И впасть в ярость на месте. Как могло случиться, что его действительно убили? Он услышал свой собственный голос: «В то же время большой грузовик перекатился со скалы».
Чэн Цзяму: «Я не знаю, как он это сделал, но Ху Пэн был все еще жив и здоров. Той ночью я своими глазами видел, как он выходил из грузовика. Убедившись, что я жив, он вернулся. в машину и снова ударил меня».
Хо И прочитал отчет о происшествии. Тяжелый грузовик принадлежал определенной транспортной компании. Он был полон товаров и сильно перегружен. Когда он спустился с горы в поисках тела, Чэн Цзяму был сбит до неузнаваемости, как и его черный Ягуар. Он даже не осмелился войти в ворота похоронного бюро, где проходила церемония прощания.
Это было слишком похоже на аварию.Тело водителя грузовика не было найдено.Вероятно, оно было сбито или повешено на ветке под обрывом.Семья пришла не поднимать шум,потому что обычно туда проезжают большие грузовики.Я взял получил очень полную страховку и, вероятно, получил значительную сумму компенсации.
Поиск тела, вероятно, окровавленного и изуродованного в джунглях под скалой, требует оплаты поисково-спасательной команды, но члены семьи не кричат о том, чтобы найти тело, поэтому, естественно, никого это не волнует, и все внимание сосредоточено на том, когда Юань Му, к сожалению, умер, некоторые СМИ даже предположили, что он ехал в нетрезвом виде или превышал скорость.Сегодняшние СМИ, чтобы сделать сенсацию, даже не отпускают умершего человека из рук.
Итак, дело раскрыто следующим образом. Чэн Цзяму кратко рассказал о том, что произошло между ним, Сюэ Юем и Цзян Сиджуном. Хо И крепко обнял человека в своих объятиях и пробормотал: «Я заставлю их заплатить цену. Я обязательно сделаю это. «Заставь их заплатить» — это как гарантия, многократное подтверждение.
Человек, вокруг которого я всегда ходил по тонкому льду и которого не мог получить, на самом деле разрушен вами вот так. Я обязательно заставлю вас заплатить цену. У господина Хо уже есть план в голове, и он не может им воспользоваться.
Чэн Цзяму почувствовал, что объятия этого человека были настолько сильными, что почти задушили его до смерти. Он слегка поборолся и утешил его: «Разве со мной сейчас не все в порядке? И если дело дойдет до мести, я бы предпочел взять ее сам».
Хо И отпустил его и серьезно сказал: «Теперь ты мой муж, поэтому, конечно, я должна кое-что сделать для тебя». Из-за этих слов торжественная атмосфера сильно утихла. Чэн Цзяму сказал: «Как это можно сделать?» "Он женат на тебе? Кто твой муж?"
Хо И: «Ты, очевидно, признался мне, что мы влюблены, так что, конечно, ты мой. Разве не естественно, что я хочу что-то сделать для своей жены?» Чэн Цзяму сердито возразил: «Я твой муж. Что?"
Видя, что человек перед ним имел слабую склонность к гневу, Хо И решил сделать шаг назад, больше не зацикливаться на названии и подвел тему к основной теме: «Я дам им небольшое наказание. Вам не помешает найти их для расчета лично. Кроме того, я всегда помогу вам найти объяснение той автокатастрофе.
Чэн Цзяму вздохнул: «Это было так давно. Даже если есть доказательства, их уже давно нет, так что давайте забудем об этом». Хо И сказал: «Это не обязательно так». Этот вопрос не может быть решен в одно мгновение. «Воссоединение» В первую ночь ему не хотелось, чтобы его наполняли эти вещи. Ночь была холодна, как вода. Вспомнить о прошлом и отомстить можно было и позже, но в конце весенней ночи не было ничего. Хо И обнял молодого человека, который все еще источал аромат геля для душа, вставай.
Молодой человек был поражен и боролся: «Что ты делаешь?» Хо И сказал, не краснея: «Пошел ты.» Лицо Чэн Цзяму внезапно покраснело: «Опусти меня!» Хо И остановился, немного обеспокоенный тем, что молодой человек человек в его объятиях не хотел, лицо Чэн Цзяму казалось еще более красным: «Я уйду сам».
Хо И усмехнулся и большими шагами понес его в спальню.
