Спешл. Пасха
— Как настроение? — улыбнувшись, спросил Гарольд, что-то довольно вычитывая из книги.
— Вполне приемлемое,— отозвался Северус, то и дело поглядывая на книжонку в руках мужа.
Что-то она навевала на него какие-то подозрения. Хотя сама была ничем не примечательной, всего лишь красная обложка, на которой, прости Мерлин, было яйцо. Сам факт того, что мужчина держал подобную макулатуру в руках, заставляло, пропитанное годами ко всему странному подозрению, напрячься. Что-то тут было не так.
— Па, — решил подать голос Драко, поплотнее прижимаясь к старшему отцу, — А что ты делаешь?
Гарольд, еще раз пробежавшись глазами по контексту, прикрыл книгу, откидываясь на кресло. Все же провести вечер в гостиной в кругу семьи было неплохой идеей. Вон как довольно улыбается Люциус, что-то чиркая на столе с документами.
Мужчина весь день упирался от предложенной бредовой, как он считал, идеи. Ну право слово, какая работа в расслабленной атмосфере среди семьи? И все же, Люци, как обычно, запамятовал, что его муж тот еще упертый индюк, правда любимый. В общем, Гарольд что-то проворчал на разумные доводы блондина и все равно сделал по-своему.
Мило улыбнувшись, Поттер совершенно спокойно с помощью магии поднял стол из кабинета Лорда Малфоя и вышел из комнаты, за ним шлейфом поплыла не только мебель, но и Люциус, гневно вскрикивая. На все обвинения, мол, Поттер, ты — идиот несчастный, Лорд Певерелл даже бровью не повел, напрочь игнорируя взбешенного блондина.
Зато потом, уже успокоившийся, Люциус лишь пренебрежительно фыркнул, аккуратно усаживаясь на стул. А когда в самой гостиной появился Северус с книжкой, о зельях и светлых растениях, Малфой расслабился. Правда, заинтересованно прислушивался изредка, пытаясь по магии определить, где его непоседливый сын.
Драко появился спустя час, весь красный и пылающий от счастья. Кажется, только что вернулся домой от Тома. На его появление Лорд Поттер отреагировал как-то неоднозначно. Радость и недовольство балансировали внутри души, и что из них побеждало, узнать было невозможно.
Северус, увидев сына, приветливо кивнул головой и снова погрузился в чтение. Сам же жених Темного Лорда хихикнул, посмотрев на старшего из отцов, и присел на диван к Гарольду, мягко тому улыбаясь. Все же забравшись в родные объятия, мальчик, хотя, нет, не так. Юноша довольно вздохнул грудью, засыпая.
Чуткий нос вампира сразу же разобрал состав запаха, витавшего вокруг сына. Чему-то хмурясь, Гарольд все же кивнул головой. Марволо все же последовал его просьбе-приказу не сметь трогать мальчика в интимном плане до совершеннолетия.
Поэтому поняв, что сыном еще никто не овладел, на этих мыслях мужчина чуть покраснел, в общем, он успокоился, продолжая читать книгу. Хотя, изредка, да поглядывал на заснувшего подростка, лишь единожды чуть-чуть потревожив его, нужно же было устроить эту непоседу так, чтобы спина не затекла.
— Папа, ты меня совсем не слушаешь?— проворчал Драко с обвинением и немым укором смотря в глаза отца.
Кажется, он ненадолго выпал из реальности, чуть удаляясь в прошлое. Мягко взглянув в унаследовавшиеся от бабушки глаза, Ри улыбнулся, нежно взлохмачивая волосы единственного сына.
— Я тебя слышу, — раздался чуть хриплый голос старшего брюнета, — это книга, в которой описываются традиции в связи с наступающим праздником.
— Праздник? — удивился уже Северус, чуть привставая с насиженного места.
О каком празднике идет речь? Люциус тоже, чуть откинув мешающиеся длинные волосы, с интересом оглядел книжку в руках мужа, а потом его глаза шокировано приоткрылись и все. Малфоя мы потеряли. С криком, тот совершенно не изящно вскочил со стула, и, едва не опрокинув стол, вылетел из комнаты, чуть приговаривая :
— Твою мать, через неделю же Пасха!
— Ну да, — согласно кивнул Драко, волосы от этого действия чуть слезли с плеч, аккуратно переходя на спину.
— Ох, — фыркнул Северус, чуть выпрямляясь. Кажется, он немного задумался, раз пропустил приближение великого праздника.
Правда, виноват он был в этом косвенно. Тайный Отдел в Министерстве попросил его изучить одно очень загадочное зелье. Ни вкуса, ни запах он не имело, единственной отличительной чертой был синеватый оттенок самой жидкости. Впрочем, смешав его с чаем, оттенок пропадал, а это было не очень хорошо.
Ведь подобное означало, что подлить кому-то такой отвар было довольно просто. Поэтому, что мы имеем: нет никаких упоминаний в книгах, хотя библиотеку рода Певерелл он не посещал, однако, если и там ничего не найдется, значит, отвар был чьим-то родовым секретом; и потом, глупый Глава Тайного Отдела, даже не говорит из какой Бездны они сей чудесный напиток откопали; о и ещё, с какой кстати он должен им помогать?
Но тут уже вмешал его муж, одним лишь безэмоциональным голосом и испепеляющим взглядом сказав, что если его Северус сказал нет, значит нет. А потом увидев безнадежные печальные глаза остальных, Снейп, в общем-то, согласился. Хотя в последний момент, он готов был дать нос на отсечение, что увидел в глазах старшего мужа промелькнувшее скрытое удовольствие.
— И как? — раздался тихий голос Драко, — Интересно?
— Вполне приемлемо, — ответил Гарольд, мягка улыбаясь сыну.
— Ну, па, — недовольно фыркнул Драко, понимая, что папа не хочет ничего рассказывать.
— Лучше расскажи, как прошел день? Ты вроде бы был с Томом, да? — фыркнул Поттер, сразу усмехаясь.
— Ой, я же забыл, нужно же купить одежду, — запричитал Драко, вырываясь из объятий старшего отца, — ведь по традиции люди должны надевать новую одежду на Пасху!
— Ха-ха-ах, — по-доброму рассмеялся Гарольд, видя, как младший блондин улепетывает к его мужу.
Со стороны Северуса раздалось характерное покашливание, кажется, не только он здесь один находил подобную ситуацию смешной. Впрочем, ничего страшного он в этом не видел. Наступающий праздник был кстати, можно было бы пригласить Морте, хотя он совершенно прекрасно понимал, что сначала она поломается.
Мол, с хрена ли она — Смерть должна присутствовать на таком незначительном празднике. Однако стоит ей увидеть чуть сверкающие глаза Драко, который посчитает, что бабушка его не любит и все. Страшная Бледная Госпожа разом сдавалась и как-то уменьшалась в размере что ли? В общем, проблем с приглашением не возникнет.
***
— Почему ты решил отмечать этот праздник?— с интересом спросил Северус, аккуратно расчесывая волосы старшего мужа.
Черные локоны ласково оплетали изгибы спины, прикрывая обнаженные места. Сидящий рядом Люциус что-то гневно ворчал, чиркая в своей записной книжки. Гарольд усмехнулся, нежно перехватывая заботливые пальчики Снейпа, чуть поцеловав запястье. Забрав из рук брюнета расческу, мужчина решил вернуть нежность и заботу партнера, разворачивая его к себе спиной.
— Потому что я недавно осознал, что ни разу не отмечал этот по сути магловский праздник, — печально как-то проворчал Поттер, пропуская через расческу волосы.
— И это все? — язвительно прошипел Ужас Подземелий.
— Считай, что это моя прихоть, — фыркнул мужчина, целомудренно прикасаясь губами к голове брюнета, — пора спать.
***
— Вкусно, — довольно проговорил Драко, наслаждаясь крестовой булочкой с изюмом и цукатами.
— Неужели? — вредно проворчал рядом сидящий Волендеморт, хотя по большей части недовольство было вызвано из-за нагло ухмыляющегося тестя.
Под изучаемым взглядом Гарольда Темный Лорд чувствовал себя не в своей тарелке. Любое лишнее движение и в воздухе появляется ощутимое напряжение. Похоже мужчина все еще не смирился с выбором Магии такого партнера для сына. Право слово, почему именно он?
— Ри, какие у нас на сегодня планы? — поинтересовался Люциус, аккуратно поедая булочку со смородиной.
— Хочу посетить магловский мир, там сегодня пройдут танцы, думаю, будет весело, — мягко улыбнулся Лорд, доедая свой завтрак.
—Маглловский мир?!— с недоверием произнес Марволо, не понимая, какой смысл им посещать тот отвратительный мир.
— Имеешь что-то против?— саркастично выгнул бровь Ри, на его губах появилась усмешка. Мол, рискни только сказать что-то против моего решения.
— Ни в коем случае,— тяжело сглотнул Темный Лорд, понимая, что лучше не нарываться.
Поттер ухмыльнулся, похоже у этого змея все же имелся базовый инстинкт самосохранения, печально, а то так повод придется придумывать, как по-тихому избавиться от этого нахала, все время тянущего свои лапы к его невинному дракончику.
***
—Пап, а почему этот маглл так странно одет?— с удивлением произнес Драко, рассматривая человека с игрушечным луком.
Он был одет в какой-то странный зеленый костюм, на верху был одет колпак, а сам чудак все время улыбался, заливисто смеялся и танцевал. Личность был очень подозрительная из-за своих странных выходок — пытался каждого втянуть в свой незамысловатый танец.
— Это Робин Гуд. Как ты мог заметить, он носит зелёную тунику, подпоясанную ремнём, зелёную шляпу с красным пером, его башмаки тоже зелёного цвета. Цвет его одежды даже назвали по-особенному, Линкольнский зеленый, — мягко проговорил мужчина, краем глазам следя за Северусом.
Тот как-то быстренько отошел от них в сторону ларьков и что-то там приобретал. А вернувшись лишь мило, по мнению Гарольда, улыбнулся и независимо прошел вперед.
— Маленький нахалёнок, — недовольно проворчал Поттер, идя за ним следом.
Рядом совершенно спокойно шел Люциус, всем своим беспристрастным видом показывая, что здешняя обстановка и капли его внимания не стоит. Ну-ну, это мы еще посмотрим, надолго ли его хватит. Кстати, Воландеморт практически отражал поведение Лорда Малфоя, хотя дергающий его туда-сюда Драко, нарушал всю его спесь.
—А что там происходит? — заинтересовался блондинчик, прорываясь пройтись подальше.
Однако, ответственный за него наг, пытался его немного приостановить, а то убежит еще. А ему потом нагоняй от тестя, скажем так, получать, причем очень ощутимый. Многообещающий взгляд, который изредка их прожигал, передавал весь спектр эмоций, который сейчас испытывал Лорд Поттер.
***
—Так что ты все таки купил, Сев? —поинтересовался Поттер, укладываясь в постель к Люциусу. Зельевар сидел перед зеркалом, напевая какой-то незамысловатый мотивчик. Что-то пробормотав, он закончил с вечерним туалетом, и направился к их общей постели, неся в руке какой-то кулон.
—Это же, — хихикнул Люциус от увиденного, ну право слово, Сев же не повесит эту штуку на их кровать.
— Нет, ну, а что, — усмехнулся Гаррольд, разглядывая, теперь весящего Ловца Снов над их кроватью, — будет теперь защищать нас от кошмаров, — смущенный Снейп зло сверкнул глазами, видя, что его действия вызвали такую реакцию.
— И все же, не зря я ведь заставил нас воплотить мою задумку в действительность, — промурлыкал Поттер, всем своим видом показывая, какой он молодец.
— Ой, да, заткнись ты, — профырчал Люциус, которому в принципе достались все приготовления.
— Эй! — в комнате еще долго не утихали чьи-то возмущения, но ведь самое главное не это. А счастливый смех, разносящийся по коридорам замка, который потихоньку переходил в жаркие стоны.
