Разбор полётов
— Так что там насчёт Кубка Огня?— поинтересовался Люциус, довольно распластавшись на кровати.
Глаза сонно прикрывались из-за перенесенного стресса. Сознание все быстрее хотело улететь в Царство Морфея. Однако, довольно вредный и капризный характер, приправленный упрямством, стоял на своём, стараясь не вырубиться. Тем более не тогда, когда уже всё устаканилось и почти пришло в норму. Хотелось наконец-то, чтобы партнеры улеглись вместе с ним в кроватку и понежились. Но они этого почему-то не делали.
Северус всё продолжал читать дневник какого-то далекого предка, совершенно не обращая внимание на сексуально лежащего партнёра. Это немного покоробило самолюбие Люциуса. Поэтому, печально вздохнув, он решил перевести свой взгляд на Поттера, который что-то там читал за столом. Право слово, нафига он притащил его сюда?
В конце концов, спальня была создана для того, чтобы партнеры проводили вместе как можно больше времени в теплой постельке! А этот идиот сейчас занимался какой-то важной документацией, не уделяя ему ни капельки своего времени. Между прочим, очень даже сильно провинившийся идиот! Ну... По крайней мере так считал сам Люциус, недовольно поджимая губы.
— Вейлочка моя, не вздыхай столь тяжело, сейчас я просмотрю последний контракт и прилягу к тебе, — нежно проворчал Гарольд, посылая мягкими волнами магии успокоение и обещание, что он обязательно обласкает своё взвинченное в негодовании чудо.
Еще раз тяжко вздохнув, вейла света что-то пробормотала себе под нос и решила обидеться на партнера. Ри с лёгкой усмешкой воспринял подобное поведение и решил отложить контракт о поставке нового зелья на завтра. Всё же, ему стоило сначала уделить как можно больше времени распереживавшемуся партнёру, а потом заняться ночью делами. Вон как тот несчастно отвернулся от него и всем своим видом показывает, что его оскорбили в самых светлых чувствах.
— Мой мальчик слишком чувствительный сегодня, — с довольной моськой встает из-за стола Гарольд, хищной походкой приближаясь к Лорду Малфою.
Северус с интересом наблюдает за разворачивающейся картиной. Как будто думает, принять ли участие в сие безобразие или стоит остаться в стороне? Гарольд недовольно фыркает на такое бездействие. Однако, какой ему попался наивный партнер, раз смог допустить и мыслей о том, чтобы остаться в стороне!!! Чуть направив взгляд на темную вейлу, он лишь взглядом практически приказывает ему присоединиться.
До этого спокойно лежащий Малфой, немного привстает с кровати, пытаясь понять, что же задумал старший партнер. Но лишь самую малость оторвавшись от постели, он снова оказывается прижат к ней тяжелым весом Поттера, который решил сегодня поиграть со своенравной вейлочкой. Северус демонстративно закатывает глаза на такие действия, и мягко присаживается на мягкую поверхность, чувствуя как прохладная простыня принимает его в свои объятия.
Хорошо, что они с Люциусом успели переодеться в ночнушку, однако, тот факт, что на их старшем партнере сейчас было слишком много одежды, слишком удручал их. Поэтому хитро улыбнувшись, Принц мягко прыгнул на Ри, поваливая его тем самым на спину. Дракон подобного выпада совершенно не ожидал и спустя несколько секунд как уже был прижат самодовольной вейлой, которая чувствовала эйфорию от вседозволенности.
Люци немного нахально хихикнул, понимая, что этой ночью их партнер конкретно так попадёт в их загребущие ручки. Ооо, они долго будут его мучить. Уж точно ему не стоит ждать от них пощады. Сев ему точно не собирается сегодня уступать. Тем более они хотели ему немного отомстить за потрепанные нервы. Но все же стоило признать, что грань не стоит переходить. Как бы, попа им была дорога. А Поттер мог хорошенько их выпороть, хоть и любя, за такие проказы.
— Маленькие негодяи, — соблазнительно улыбнулся Гарольд,— что это вы задумали?
Изумрудные глаза чуть прищурились, а потом легко и ненавязчиво зрачок мягко перетек в узкую форму, будто показывая, что долго столь сладкая для младших партнеров игра не продлится. Всего хорошего понемножку, а то зная Люциуса, ему только волю дай и он сразу же немножко начнёт наглеть. Хотя... Поттер соврет, если скажет, что ему не нравиться его нагловатый супруг. Глазки его в такие моменты, становятся более чудесного оттенка, лучась невероятной жизнерадостностью.
— Совершенно ничего, — с ангельской улыбкой произнёс Северус, наклоняясь, чтобы наконец-то поцеловать мужчину. И неважно, что спустя секунду к ним втиснулся Люциус, недовольный тем фактом, что его немножко игнорировали. Хех, многие ведь и так прекрасно понимают, уж Малфой точно никому не даст про себя забыть.
***
— Кстати, насчёт Кубка Огня, — фыркнул недовольно Гарольд, чувствуя, как Малфой пытается более удобно устроиться на его плече.
Он конечно не против таких обнимашек, однако, от возни Люциуса, его волосы пытаются залезть к нему в рот. А ему между прочим немного щекотно, а это уже доставляет немалый дискомфорт. Сама вейла на фырканье старшего партнера лишь порыкивала, прося его быть немного терпеливее. Северус за возней мужей лишь флегматично наблюдал, ожидая, когда довольно энергичный супруг успокоится и даст им наконец-то спокойно отдохнуть в постели.
— Всё должно пройти также, как и в моей бывшей реальности,— начал объяснять Гарри,— Томас должен восстать из мертвых и явить свою змеемордную личность всем псам. Надеюсь, это произойдет также эпично. Правда, надо будет придумать, как сразу же всем доказать, что он вернулся. А то психом на протяжении года, не очень то хочется быть, хотя,— глаза Поттера немного сверкнули ярко-зеленой молнией,— посмотреть на потуги Амбридж, я бы с радостью мог. Но лишь из-за неё, продолжать эту канитель я не намерен. Если честно, мне кажется, что пора как-то заканчивать с Дамблдором и его орденом жаренной курицы.
— Что так? Ангельский мальчик решил кого-то грохнуть?— хихикнул Лорд Малфой, оставляя влажный поцелуй на губах старшего партнера.
— Ммм, возможно, но я пока ещё не уверен,— мурлыкнул на незамысловатую ласку Поттер, возвращая поцелуй только уже Северусу,— надо будет посмотреть, как пройдёт этот год.
— А что насчёт Драко?— спросила вейла тьмы, стараясь в такой расслабленный момент поговорить с мужем.
Обычно в подобном состоянии он становится более сговорчивым. Блэк немного напрягся от столь резкого перехода с ласковой неги на более серьёзную тему. И кто же из них более неправ в этой ситуации? Эх, пожалуй, Гарри стоит немного признать, что он перегнул палку. Но виновным, по крайней мере, полностью в сложившейся ситуации, он себя не считает.
— В ближайшее время Томасу лучше бы не попадаться мне на глаза. Потому что лишь увидев его, я не буду обещать вам, что он останется живым. В конце концов, сам виноват, что не умеет держать свои эмоции под контролем. Я всё еще до конца так и не понял, что у них там произошло. Однако, считаю этого нага сильно провинившимся. Из них, неопытностью может в таких делах похвастаться лишь Драко и да, я понимаю, что ему придётся помочь разобраться в этой теме, — надулся Лорд Поттер, признавая немного свою вину.
— Хех, и именно ты будешь посвящать его в это,— вставил свои пять копеек Малфой.
— Что?
— Поддерживаю, — легко согласился рядом с ним лежащий Северус.
— Но, — хоть как-то попытался спасти себя от подобной участи Гарольд, однако в этот момент партнеры решили проявить ослиное упрямство.
— Кто говорил, что он слишком маленький, когда мы хотели ему всё объяснить?— слабо рыкнул Люциус, так для вида, не собираясь даже начинать из-за этого спорить.
— Ты всё это заварил, Ри, так что теперь разбирайся с этим тоже самостоятельно,— добавил сверху Принц. Гарольд на это лишь обреченно закатил глаза. Кажется, спокойно жить ему никто не даст, ни Дамблдор, ни сын, ни партнеры. Мерлин, а он так надеялся хоть на капельку сочувствия.
— Ну может быть, — попытался всё же привлечь к этому делу мужей Гарольд.
Однако те были категорично настроены. Да и если честно, краснеть и объяснять всё это единственному сыну, было достаточно тяжело. Поэтому вейлы решили по-тихому всё свалить на мужа, тем более подходящий повод попался. Провинившейся дракон пусть теперь разбирается в этой проблеме без их помощи.
Цокнув языком от досады, Поттер прикрыл глаза в знак поражения, мол, показывая, упертым партнерам, что он полностью капитулируется. Ещё немного поворочавшись в постели, семья Лорда Блэка благополучно уснула, не подозревая, что их отпрыск в этот момент мучается от бессонницы.
Родителям то хорошо, они в своих проблемах разобрались. А вот что делать обиженному на своего партнера блондинчику? Драко был очень сильно расстроен из-за произошедшего. Печально поникшие серые глазки взирали на потолок над кроватью, как на врага народа. Долбанный Томас!!! Это всё из-за него. В уголках глаз появились слёзы.
Почему он так отреагировал? Почему усмехнулся? Неужели ему на самом деле было смешно из-за этого? Но что он мог сделать в такой-то момент? Физиология она вещь такая, мало контролируемая, тем более в подростковом возрасте. Тяжело сглотнув горький комок в горле, Малфой всё же решил попытаться заснуть. Возможно не сейчас, но спустя какое-то время, юноша смог окунуться в Царство Морфея. Однако сон на протяжении всей ночи у него был очень неспокойным.
