19 страница1 августа 2020, 21:27

19 глава

Время летело со скоростью света.

Казалось бы, несколько минут назад Питер захлопнул дверь нашей квартиры прямо перед моим носом, оставив меня ошарашенную посреди нескольких пустых комнат, отчего даже захотелось зарыться в тёплое одеяло, потому что эта квартира уже не казалась мне уютной, но с этого момента прошёл уже час. Всё это время я смотрела в окно, вглядываясь куда-то в пустоту, будто выискивая ответы на все свои вопросы, но всё тщетно. Прокручивая наш разговор в своих мыслях снова и снова, я начала понимать, что ответ найду лишь в своих чувствах, которые завелись в какой-то бесконечный тупик.

В моём эгоистичном сердце сражалось две стороны. Одна напоминала мне о тех моментах, когда я была счастлива. Впервые почувствовала, что такое взаимопонимание и помощь. Когда Питер заговорил со мной, с изгоем университета, которого пытались все унизить. Но он не побоялся. Он не побоялся слухов, пересудов, всё равно предложив мне стать его девушкой. Тогда я была самым счастливым человеком.

Мои тонкие пальцы машинально касаются пухлых губ, якобы напоминая, из-за чего вся моя распланированная жизнь потерпела неудачу.

Я до сих пор чувствую на губах привкус виски, который пил Хардин. Помню всё до мельчайших подробностей, ведь потом он с силой прижался к моим губам, а остатки капель алкоголя на его припухших губах сделал этот поцелуй ещё слаще. После этого поцелуя я и поняла, что Хардин привлекает меня не только своей внешностью, но и тем, какой он внутри. Я сумела разгадать его настоящего, ведь то, каким он показывает себя на работе, совсем отличается от того Хардина, который кладёт руки тебе на талию, плавно двигаясь в такт медленной музыки, так и заставляя своим взглядом запорхать миллионам бабочек у тебя в животе.

— Мы приехали, — неожиданный голос Хардина заставляет меня немного вздрогнуть.

За окном виделось большое светлое здание, с большим плюсиком на фасаде. Как и с самого детства, это место меня отталкивало. Раньше я боялась больниц из-за каких-то страшных процедур, но теперь я боюсь заходить в это здание только из-за того, что боюсь смотреть в глаза собственной матери.

— Зайдёшь со мной к маме? — с надеждой спрашиваю я, чтобы мне не было так неловко с ней в одной палате.

Хардин не подаёт виду, но по его взгляду можно было понять, что он в смятении.

— Думаю, — странно откашливается он. — Думаю, вам нужно поговорить вдвоём, а я подожду.

— А если..

— Не волнуйся, я подожду столько, сколько надо, — выдаёт он улыбку, но его поведение меня немного озадачивает.

Всё же я решаю не злить его упрашиваниями, поэтому направляюсь в здание больницы одна.

На удивление, мне хватает пяти минут, чтобы оказаться уже в знакомом помещении, где царит всё тот же аромат антисептиков и различных лекарств. Когда я оглядываюсь, то замечаю, что на ресепшн сидит всё та же знакомая девушка, которая постоянно провожает меня в палату к матери, наверно поэтому она и встречает меня всегда с тёплой улыбкой на лице.

Видимо, заметив моё состояние, её улыбка тут же исчезает, но она всё же ведёт меня в нужную палату.

— С ней всё хорошо? — невнятно произношу я, ощущая чувство стыда.

Внезапно мы останавливаемся прямо перед дверями, на которых изображён красивый значок с цифрой девять.

— С ней всё в порядке, но она только что пришла с процедур, поэтому рекомендую вам не выводить её на сильные эмоции, — медсестра кладёт мне руку на плечо, и это прикосновение даёт мне немного утешения.

Я согласно киваю, и она уходит в другое крыло больницы, оставляя меня наедине со своими мыслями. Немного пораздумав и, собравшись с мыслями, мой кулак делает несколько ударов по жёсткому дереву. Через пару секунд в ответ я слышу тихое «войдите», но тут же открыть дверь не осмеливаюсь. В голову сразу начинают лезть много разных плохих мыслей.

А вдруг её состояние только ухудшилось, а я всё это время думала только о себе? А вдруг мама обиделась, и больше не захочет меня видеть?

Медленно заходя в палату мамы, я уже замечаю небольшую кровать, на которой она лежала, уставившись в одну точку на стене.

Боже, как ей здесь одиноко.

В палате чувствуется атмосфера сырости и одиночества, что ещё больше угнетает моё состояние. Мама не сразу поворачивается в мою сторону, поэтому я даю волю эмоциям, и по моим щекам скатываются несколько слёз.

— Тесса? — резко встаёт мама с кровати, и я тут же вытираю влажные от слёз щёки.

Я не сдерживаюсь и бегу к ней со всех ног, раскрыв свои объятия. По маме видно, что она немного ошарашена моим приходом, но всё равно сжимает меня в своих крепких и тёплых руках. Рядом с ней я сразу забываю о всех своих проблемах, ведь именно в её руках, которые всю жизнь обнимали меня в трудные минуты, я чувствую себя нужной.

— Мам, я так скучала, — я кладу голову ей на плечо, а она в ответ слегка её поглаживает.

Не знаю, сколько проходит времени, но в этом приятном молчании мы сидим довольно долго. Если бы у меня на сегодня не было в планах поездки в Нью-Йорк, я бы с радостью провела весь день с мамой в больнице.

Чуть позже я всё-таки высвобождаюсь из её объятий, и засыпаю маму вопросами о том, как она, и как обстоят дела с лечением, чуть позже упомянув о том, что я уезжаю в командировку.

— Когда операция? — этот вопрос пугает меня на протяжении всего времени, пока мама лежит в этой больнице.

— Говорят, что скоро, но точную дату не говорят, — грустно улыбается она, потирая от нервов руки.

Боль её слов просто пожирает меня изнутри. Я пытаюсь улыбаться ей в ответ, чтобы она не волновалась хотя бы из-за меня, но, смотря в её печальные глаза, у меня из глаз автоматически начинают литься горькие слёзы.

— Мам, прости меня, — я закрываю лицо руками, пытаясь хоть как-то остановить слёзы.

— Ты чего? За что тебя простить?

— Прости меня за всё, — всхлипываю я. — За то, что редко тебя посещаю, за то, что редко звоню тебе, и за то, что всё ещё не собрала нужную сумму на операцию.

Я ожидаю от мамы осуждающей реакции, но в ответ она снова крепко сжимает меня в объятиях.

— Тесса, родная, успокойся, пожалуйста.

— Я не могу. Мне так больно при мысли о том, что ты считаешь меня ужасной дочерью, — вижу, что слёзы, перемешанные с тушью, капают на мамину пижаму, но остановить их я не могу.

— Не говори глупостей, Тесса, — она немного отстраняет меня за плечи, чтобы посмотреть в глаза. — Я люблю тебя, больше всего на свете. Не думай так, ты прекрасная дочь, которая всегда мне помогает.

Её слова заставляют меня снова заплакать.

— У меня есть для тебя хорошая новость, — наматывает она локон моих волос, после чего заправляет их за ухо.

— Какая?

Мама долго медлит с ответом, и я замечаю на её лице хитрую ухмылку. Она всегда специально так делает, чтобы меня позлить.

— Врач сказал, что нашёлся какой-то благотворительный фонд по борьбе с такими болезнями, как у меня, и именно поэтому в их больницу сейчас закупают новые оборудования.

— И это значит, что..

— Это значит, что операция будет постепенно дешеветь!

Господи!

Я совсем забываю о рекомендациях врача, что лучше не выводить маму на сильные эмоции, но меня настолько переполняет чувство радости за неё, что я начинаю кричать на всю палату.

— Так, что здесь происходит? — внезапно заходит в мамину палату её лечащий врач. — Кто пропустил вас в такой поздний час? И почему вы кричите на всё отделение?

— Простите меня, пожалуйста, просто я..

— Часы приёма посетителей было давно закончено, поэтому советую вам уйти без лишнего шума, — хмурит доктор брови, сжимая историю болезни у себя в руках.

— Доктор, можно ещё пять минут, пожалуйста? — включаю жалобный взгляд, который всегда срабатывал в трудные минуты.

Немного пораздумав, доктор закатывает глаза, но всё же даёт мне несчастных пять минут, после чего выходит из палаты, оставляя нас наедине.

— Боже, какой-то твой лечащий врач злой, — усмехаюсь я, повторяя его хмурую гримасу.

— По-моему, очень даже хороший мужчина.

Стоп, что?

— Да ладно, не может быть! — открываю я рот от удивления, а у мамы на щеках появляется заметный румянец. — Только не говори, что он тебе нравится.

— А что тут такого?

— Нет, ничего, — смеюсь я.

Ещё несколько минут мы обсуждаем этого лечащего врача, то, как он морально помогал моей маме на процедурах, приносил её любимые цветы, и я была так счастлива за маму, что даже поменяла о нём своё мнение.

К сожалению, моё время подходило к концу, и я наконец попрощалась с мамой, пожелав ей, чтобы она поскорее выздоравливала, и пообещала звонить ей чаще.

Когда я выхожу из больницы, то замечаю, что машина Хардина всё также стоит на парковке, и это меня очень радует, потому что в палате у мамы я пробыла довольно долго.

Хардин замечает, что я иду в его сторону, и именно поэтому выходит из машины, видимо, чтобы снова продемонстрировать, какой он джентельмен, открыв для меня дверцу машины.

Усаживаясь в салон прогревшейся машины, я сразу смотрю на время. На часах полвосьмого, и я радуюсь, что у нас есть полтора часа, чтобы спокойно доехать до аэропорта.

— Ну что, как там твоя мама? — его вопрос немного застаёт меня врасплох, ведь обычно он не интересуется моей жизнью.

— Всё хорошо, большое спасибо, что привёз меня к ней, — искренне отвечаю я, а на лице Хардина пробегает смущённая улыбка.

— Ты вроде бы говорила, что у неё должна быть операция, да?

— Не знала, что ты запомнил это, — немного с сарказмом произношу я, но это действительно было сказано давно. — Да, скоро должна быть.

— Нашли уже всю сумму на неё?

— Ещё нет, но, думаю, я успею собрать нужную сумму к определённому сроку, потому что мама рассказала мне про какой-то благотворительный фонд, который помог этой больнице с новым оборудованием и, скорее всего, это и поспособствовало тому, что сумма операции будет постепенно снижаться, — мы наконец выезжаем из парковки, а Хардин продолжает внимательно меня слушать. — Думаю, я всё-таки успею заплатить за операцию в нужный срок.

— Вам однозначно повезло, — уголки его губ слегка приподнимаются.

Никогда бы не подумала, что Хардин будет настолько заинтересован в том, что происходит у меня в жизни и, честно говоря, моё мнение о нём становится ещё лучше.

— А.. что насчёт твоей семьи? — немного с опаской спрашиваю я, но испытать удачу всё равно хотелось.

— В каком смысле?

— Ну, расскажи о своей семье. Даже интересно узнать, кто воспитал такого джентельмена, — пытаюсь я пошутить, но лицо Хардина тут же мрачнеет.

После моих слов мы долго сидим в неловком молчании, и я уже даже собираюсь извиниться за свой вопрос, но он меня перебивает:

— Моя настоящая мать была алкоголичкой и наркоманкой, — его руки сжимают руль с такой силой, что я начинаю замечать побелевшие костяшки. — Всё детство со мной обращались как с дерьмом, и в какой-то неожиданный момент к нам домой пришли люди из органов опеки, и.. забрали меня в дет дом.

— Боже, — случайно вслух произношу я, от шока прикрыв рот рукой.

— Я думал, что сгною в этом чёртовом интернате, потому что жизнь там была, мягко говоря, не сладкой, — даже несмотря на то, что Хардин смотрит лишь на дорогу, я могу прочувствовать всю ту боль, которую он чувствовал. — Не знаю, как такое произошло, но когда туда пришли люди, чтобы взять себе ребёнка, они выбрали меня. Меня. Такого злого, бессердечного и эгоистичного Хардина.

Внезапно Хардин останавливает машину где-то возле обочины, где еле-еле фонари освещали незнакомую мне местность и, облокотившись на сиденье, он закрывает глаза. Во мне начинают бушевать множество эмоций, одни из которых возникли после откровений Хардина и, не сдержавшись, я хватаю его за руку.

Хардин этого явно не ожидал, поэтому он тут же открывает свои глаза, как-то странно на меня уставившись.

Долгое время мы смотрим друг другу в глаза, и этот взгляд настолько пропитан взаимопониманием и каким-то неизведанным чувством, что нам даже не нужны слова, чтобы что-то выразить. Я пытаюсь улыбнуться, чтобы Хардин ответил мне такой же улыбкой, но он же в свою очередь немного наклоняется в мою сторону, кладя свою тёплую ладонь на мою щеку. В мою голову сразу приходит мысль о том, что хочет сделать Хардин, но я всё равно почему-то не отстраняюсь.

— Хардин.. — очень тихо шепчу я, когда он всё ближе наклоняется к моим губам.

Ещё одно движение, пару злосчастных сантиметров, и я снова совершу ошибку, о которой буду жалеть всю свою жизнь, но я понимаю, что слишком далеко зашла, чтобы останавливаться..

_____________________

Кого удивила столь быстро написанная глава?) Я не хочу снова ныть о том, что глава получилась не очень (так и есть хахаха) но я всё равно буду рада прочитать от вас любой комментарий с вашим мнением💞 Всех люблю, и поздравляю с последним месяцем лета(да, я тоже плачу) ❤️💫

19 страница1 августа 2020, 21:27