глава 33
— Так... давай, пойдем, — сказал Леон, когда пришел в себя после препарата. Его тело уже не было слабым, а руки уже привыкли держать пистолет в своих пальцах.
Шерри встала рядом с мужчиной и ожидала дальнейших указаний. Хоть она и не была частью организаций, она хорошо умела обращаться с оружием благодаря своему опекуну. Леон гордился этим, потому что знал, как ей это интересно. Дети копируют поведение взрослых. Даже если Леон не был ее биологическим отцом, его дочь всегда могла подойти к нему за советом и попросить, чтобы он чему-то научил.
Правда, Клэр всегда боялась, что что-то могло пойти не так. Она могла сидеть в тренировочном зале, наблюдая за тем, как Шерри пытается выстрелить в мишень. В те моменты даже у Леона останавливалось сердце, потому что он и так старался удержать её от отдачной волны после выстрела. Шерри была довольно лёгкой. Её легко могло откинуть, как новичка, поэтому, как только она сделала свой первый выстрел, она не то что испугалась — она чуть ли не на пол не упала, если бы Леон не схватил.
В этом семейная жизнь у них была полным ходом, хоть даже с Клэр они не имели связи, кроме дружеской. С малых лет девочка это понимала, но следила за тем, как развивается их общение. Будто бы она хотела, чтобы они были вместе, а не по отдельности, как две разных личности. Это нельзя было, конечно, назвать семьёй, но и потерять такое в своей жизни она не могла.
Мужчина сделал шаг вперёд, оборачиваясь на неё, и только после этого открыл дверь. Почему-то он в этот момент подумал о том, чтобы взять её, как маленькую, за ручку и вести, хотя ей уже немало. Конечно, если бы она была четырёхлетним ребёнком, которого даже через дорогу нужно переводить под присмотром, то тут уже была бы другая ситуация.
Девушка следовала за своим отцом, то и дело кидая на его массивные плечи взгляд. Она следила, чтобы ему не стало плохо. Но если станет, она вряд ли сможет что-то действенное сделать, кроме как вернуться в ту лабораторию за препаратами.
На данный момент они шли какими-то странными катакомбами. Они были освещены не слишком ярким светом. Он был расположен по две стороны друг от друга и чередовался: будет ли здесь освещение или нет. Сами катакомбы были оформлены как полукруг, завершающийся благодаря полу.
В них абсолютно ничего не находилось, максимум что можно было заметить между собой, так это то, как с бетонного потолка капала вода или какая-то жидкость. У Шерри в уме пронеслись мысли: а ведь откуда тут вообще могла взяться влажность, если бетон полностью закрывал все щели? Он намокает?
Для Шерри этот вопрос так и будет закрыт, потому что Леон сам по себе уже был сосредоточен. Он шёл чуть сзади, для того чтобы всегда видеть перед собой девушку и следить за тем, чтобы она ничего не натворила. В общем, они следили друг за другом.
Леон стал слышать какие-то шумы. Он остановился, осматривая пространство, в котором они находились, и не мог понять, откуда они исходят. Он посмотрел то в одну, то в другую сторону, но так никого и не нашёл. Мужчина опустил руку с пистолета, пытаясь изгнать это из своей головы. Они больно резали ему слух.
— Пап?.. — тихо спросила Шерри, подходя к нему, как только сзади себя не услышала привычных тяжёлых шагов. — Что с тобой?
Голос девушки был тревожным, но Леон почти не слышал его. Он закрыл глаза, прижимая пальцы к своим вискам. В голове у него как будто белый шум включили на максимум, и не давали даже открыть рот, чтобы что-то сказать.
Шерри не знала, что делать, она не знала, как помочь ему, да и просто что сказать. В её глазах можно было видеть эту привычную растерянность, которую он видел уже не в первый раз, но сейчас, когда его глаза были тяжело прикрыты веками, он не мог этого заметить.
Ему даже в голову не приходило, что это такое. Оно началось резко, точно так же как и закончилось. Он открыл глаза и услышал голос. Только не голос своей дочери, а тот самый голос, который, к сожалению, исходит совсем не от тех людей, которых бы хотелось.
Клэр стояла на освещённой дороге, смотря на девушку перед собой. Её чёрные волосы развивались от слабых порывов ветра, которые дули для Клэр в спину. Взгляд женщины был устремлён на неё, как на какую-то преграду. По рассказам Леона, там где ад — там нет света. Это очередная попытка воспользоваться, нежели помочь.
В её руках ничего не было, кроме своей уверенности в том, что она останется победителем в этой игре. Как ни странно, она была даже более-менее одета, конечно, она не могла знать, как она была одета и до этого. Всё это было из ночных рассказов Леона, которые он делал после алкоголя. Тогда его можно было увидеть настоящим, хоть и с опьянением.
— Тебе же они не нужны, верно? — первой начала разговор Ада. Её голос оставался непроницаемым своей фальшивой игривой манерой. Это то, что было для неё важным… а может быть, даже привычным.
— Чушь, — лишь ответила Клэр.
— Ты вот-вот свалишься с ног, Редфилд. Твой братик точно сможет выбраться и сам, без твоей помощи. Беги домой, пока не поздно.
— Какова твоя цель, Вонг? Вновь сделать всё для своей выгоды? Или попытаться защитить своего хозяина как собачка?
— Не дать сорвать вам план Вескера, — с ухмылкой сказала она, сложив руки.
Клэр замолчала, её лицо резко сменилось с сосредоточенного на удивлённое. Не это имя она ожидала услышать после всех этих расследований о том, кто заведует группой.
— Он же умер, или…?
Из уст Ады вырвался громкий смех. Он больше подходил на какое-то сумасшествие. Это не была та Ада, про которую рассказывал ей Леон. Либо она была совсем другого представления об этом человеке. Её тело содрогалось от смеха, как ненормальное. Но в конце концов, рано или поздно смех сменяется резкой сменой эмоций, только теперь это вновь та прежняя игривость в стиле стоящего перед ней человека.
— Ох, Клэр… Как же ты глупа.
В её руке внезапно оказался какой-то предмет. Девушка не успела среагировать, как услышала громкий треск и стук об поверхность асфальта, на котором они стояли. Всё начинало медленно заполняться дымом, и Ады больше не было видно. Дымовая шашка ослепила её поле зрения туманным. Она даже не видела привычных ей стен зданий, не видела человека.
Клэр стала оборачиваться и смотреть во все стороны, дабы не привести себя к столкновению с этим человеком. Но Ада была хитрее. Когда Клэр была отвернута к одной из сторон, она вышла из дымовых газов и резко схватила её за горло. Девушка почувствовала резкую недостачу воздуха. Ада прижала к её носу и рту тряпку, которой начала душить её.
Девушка попыталась ударить её локтем, хотя бы так оттолкнуть подальше от себя, но, к сожалению, Ада была правда умнее в этом плане. Она увернулась от неё, зная, что Клэр не может долго сопротивляться. В её целях было либо убить, либо устранить, что-то, что вызывало у неё одни и те же эмоции безразличия. Клэр и так была ранена, поэтому она рано или поздно начнёт терять силы.
И уже тогда для Ады останется лишь дело того, чтобы найти тех и устранить их поскорее. Клэр начала медленно обмякать в руках. Воздуха уже совсем не хватало, и, по правде говоря, в такие моменты ты уже не можешь думать, но прощаться… прощать — да, как раз самое время.
В последний момент, когда она совсем уже не чувствовала нормально тела, Аду резко откинуло назад, слыша, как к ней кто-то подбегает. Обе упали на пол, только Клэр — от истощения воздухом, а Ада — от того, как её кто-то оттащил. Леон стоял, смотря на лежащую на асфальте Аду, которая точно так же успела уже принять более грациозную позу, как она умела.
Его взгляд не сводился с неё, даже при том, когда Шерри пыталась помочь Клэр и придерживала её голову, пока та опускалась на пол. Взгляд Ады был не таким, как он помнил обычно. Она изменилась, либо была не такой. Её помада, которая была на губах, немного стёрлась, поэтому она провела по ним пальцами и встала, смотря за тем, как Леон сжимает свои кулаки.
— Остановите его… — сказала резко Ада, приведя в шок Леона.
Это явно не та фраза, которую он мог бы услышать от такой девушки, как она. Это явно было на неё не похоже, но прежде чем он успел что-то у неё спросить, она уже скрылась среди этого дыма, в котором не было видно абсолютно ничего.
Теперь он понял, что скорее всего это не сама Ада. А что-то более ужасное, чем можно управлять. Он не оправдывал её, но и не говорил уже, что это она во всём виновата, как в начале этой встречи три дня назад. Просто теперь ему нужно было больше информации о том, почему она помогает им, а не себе.
Он явно узнает её. Только позже.
