глава 32
Слезы капали на порванные штаны. Все в крови, страшные, грязные. Будуто бы она много раз падала, не оглядываясь назад. А она правда падала. Только падала не в физической боли, а в моральной. Не в той, в которой обычно может купаться человек. Такая боль слишком личная. Ее нельзя пережить простыми действиями.
Она остаётся с нами до конца наших дней. Конечно, время лечит, но как бы время не лечило, вспоминая эти моменты, сердце вновь болезненно сожмется от правды. Голова Розы была опущена и смотрела вниз. Глаза были прикрыты опухшими веками, да и в принципе все лицо было в отёке от рыданий. Она не сможет так быстро пережить смерть матери и идти дальше.
Ее рот был приоткрытым, глаза закрывались редко. В основном она смотрела лишь в одну точку, но иногда взгляд все же начинал бежать по своему телу, выходя из состояния шока, в состояние осознания, так же и обратно. Руки не были связаны за спиной, она уже пыталась выбраться отсюда.
Пол был холодным, усыпанным каким-то сеном, как в хлеву. Коров и животных не хватало. Может быть, этим животным как раз таки и была Розмари. Она попробовала подняться, но первая попытка провалилась ужасом. Нога заболела ещё больше. Когда девушка смогла все же встать, она почувствовала, как жидкость вновь начинает стекать вниз по ее лодыжке.
Стрела все ещё находилась там, но даже если бы она хотела её достать, то вряд ли бы смогла с такими возможностями. Роза делала маленькие шаги, то и дело с лёгким нажимом на конечность. В принципе, у нее не было выбора, давайте будем честны. На одной ноге у нее ожог, на другой ранение насквозь. Чисто физически все приносило ей боль. Конечно, ожог не болел уже так сильно, но когда слишком долго стоишь, начинал ныть тяжёлой болью.
Девушка подошла к выходу из клетки и попробовала пнуть ее. Удар железа раздался по помещению. Честно, Розмари уже было плевать с высокой колокольни, услышат ее или нет. По любому если так, то что-то с ней будут делать, а чем раньше сделают... Тем лучше? Мучаться меньше будет. Ужасные, но правдивые мысли.
Зачем сидеть на одном месте и ждать смертной казни как в книгах? Отсчитываешь минуты до того, как прийдёт офицер и отведет ее в комнату для пыток, посадит на электрический стул, а дальше только темнота. Густая, в которую погружаться Роза бы не хотела, но кто спрашивает?
Роза развернулась медленно спиной к двери и ухватилась слабо пальцами за прутья клетки. Она дернула ее так сильно, как могла, хоть ее действия уже были слабыми. Она была без сил, истощена, хотела спать. Все указывало на то, что она скоро сломается еще сильнее.
Сзади себя она услышала шаги. Они приблизились к ней и стали прямо у выхода. Девушке пришлось развернуться обратно и стать напротив каких-то людей. Они стояли одеты в что-то по типу огненной туники. Как в Египте, только круче, их одежда полностью пылала огнем.
«Интересно, если прикоснуться, я обожгусь?» — подумала Роза, окидывая их взглядом с ног до головы.
Мужчина, который стоял ближе, протянул руку и открыл ключом клетку. Второй взял ее за руку и толкнул в их сторону, чтобы она шла побыстрее. Им было все равно, что не грубо говоря волокут по полу, они просто выполняли свою работу.
Перед Розой открылась большая комната. Она была сделана как лаборатория по изготовлению каких-то препаратов. Полным ходом что-то в колбах кипело и бурлило, а самое главное, у одной из таких стоек стояла Феникс. В руке у нее было две пробирки, которые она, не обращая внимания на гостей, смешивала прямо при Розе.
Девушку посадили на высокий стул. А руки, которые были закреплены веревкой, привязали к ее подлокотникам. Мол, чтобы не сбежала. Глаза Розы не передавали обычных эмоций. У нее не было ни страха, ни надежды. Просто тихое безмолвие, в которое она медленно погрузилась, сама того не замечая. В глазах была полная пустота, может быть, боль, стыд. Она больше не была живой душой, а стала куклой на побегушках. Которую используют в своих целях.
Резко комната осветилась ярко-оранжевым светом. Это была секундная реакция на смешивание двух реактивов в руках Феникса. Только после этого девушка решила повернуться. Прежде чем подойти к девчонке, она поправила свою брендовую одежду, ведь нужно быть всегда на красоте.
Шаги Феникс были беззвучны. Может быть, поэтому Роза не услышала ее тогда, в кустах. Она подошла к ней и с силой натянула голову вбок. Игла шприца вошла в ее тонкую кожу, вводя свой нынешний эксперимент. Роза даже не пискнула, лишь скривилась от боли. Это было не больно, нежели просто неприятное жжение в районе этого места.
Феникс показала своим прислугам увести её куда-то. Уже тогда Роза мало чего понимала. Ее разум на секунду стал мутным, и вновь пришел в себя тогда, когда она была в клетке. Но не подумайте, что ее вернули в погребень. Она была в той же лаборатории, только в более тесном пространстве, как сейчас.
Клетка уменьшилась в две раза, в ней все так же ничего не было, кроме кровати, привязанной к стене. Девушка была на ней и слышала отдаленные голоса, хотя голос был один. Повернув голову в сторону, она увидела, как Феникс все так же колдует над столом с препаратами. Все и ничего не изменилось. У нее все такое же тело и беспомощность.
Роза села на кровати и стала просто смотреть за тем, что происходит в этом месте. Ее взгляд медленно передвигался с места на место, рассматривая детали. Они ее не интересовали, просто было скучно. Она должна была просто сидеть ничего не делая, что она собственно говоря и выполняла. Кричать не было сил, голоса скорее всего нет, она уже долгое время молчала и не проронила ни слова.
Двери лаборатории открылись. Роза перевела свой взгляд на них. Срок открытых век. В помещение вошёл мужчина, которого в нашей истории вы уже давно и хорошо знаете. Синнос подошёл к Феникс, пока что не проявляя никаких эмоций по этому поводу. Но потом его руки легли на ее талию и обнял ее сзади. Заставляя саму девушку улыбнуться.
Клетка Розы стояла так, что она могла видеть выражения их лиц и то, как Феникс явно была смущена таким визитом. Дальше она ничего не слышала. Они что-то шептались, разговаривали, что Синнос что Феникс были в хорошем расположении духа. И, взяв друг друга за руки, ушли из этой комнаты прочь.
Розмари осталась совсем одна в светлом помещении, из которого даже не могла выбраться. Ведь руки были закреплены к кровати. Что важное предусмотрение. Она попыталась использовать свою силу. Напряглась, подумала о ней, хоть Махалай снова сказала, к сожалению, не работало.
Все ее силы уже ушли, точнее её физические силы. От которых зависела магия. Может быть, это из-за ран на теле, для Розы не важно было почему. Главный вопрос, как ей отсюда выбраться теперь. Она вколола ей какой-то препарат, который может подействовать в любую секунду, либо же он уже подействовал, просто Роза об этом не знает... Третий вариант, он просто не подействовал.
Теперь было не понятно, что за отношения у них между Синносом и Феникс. Романтические? Или что? Так просидев какое-то время в клетке, она услышала новые шаги. Как бы они нас уже не задолбали, они присутствуют всегда. В комнату явился сам правитель и открыл быстро клетку.
Уже другим ключом он освободил быстро ее руки и сильным движением захватил запястье и потянул Розу в неизвестном направлении. Девушка ничего не спрашивала, а Синнос и не просил вопросов. Может быть, его Феникс попросила или что? Для чего? Голодные игры теперь устраивать с ней?
Они ведь только ушли, а тут теперь вновь такие претенденты на ее измученное тело, кому какое дело? Синнос не смотрел на нее. Его быстрые шаги раздавались громче собственных слов в уме у Розы. Перед ними встала резко Феникс. Ее взгляд устремился на девочку, а потом и на мужчину, остановившегося на месте.
— Ты куда ее тянешь? — спросила девушка, кладя свои руки на талию. Она немного сжала ее, ожидая ответа от своего мужчины.
— На... эксперимент, появился новый вопрос по этому поводу, поэтому...
Не успев договорить, Роза услышала, как меняется его голос. С такого уверенного мужского на женский, хриплый от действия чего-то. Лицо Феникс моментально изменилось. С обычного сосредоточенного на растерянный вид. Роза тоже перевела взгляд на Синноса, но больше не видела его перед собой.
Теперь перед ней стояла другая женщина, в другой одежде и с другими очертаниями лица. Она смотрела в шоке на Феникс, пока та в свою очередь стала ещё больше издавать огонь из своих волос. Старый Синнос быстро убрал руки от Розы, но успел кинуть ее к себе за спину, дабы показать, что она принадлежит не Фениксу.
— Ты... — прошептала злобно Феникс, смотря на женщину перед собой. — Торри.
Девочка не знала этого имени, даже догадываться не могла, что оно означает. Она лишь просто отошла на шаг назад, когда Феникс резко кинулась на женщину, стоявшую перед ней. Чуть ли не падая, она облокотилась на стену, видя, как Феникс пытается убить Торри, или как минимум причинить ей какой-либо ущерб.
Роза не знала, что делать, но явно, пока на нее не обращали внимания, она должна воспользоваться этим моментом и защитить себя. Это был ее шанс на побег, которым она воспользуется.
