31 страница22 августа 2025, 12:18

глава 31

Шерри шла рядом с Клэр. Женщина не отпускала ее ни на шаг от себя, постоянно придерживая за руку, дабы она не могла куда-то отойти. Было слишком опасно оставлять ее без наблюдения в этом месте. Она ещё несовершеннолетняя для такого.

Дочь, конечно, постоянно говорила, что не маленькая, но что уж поделать, если для Клэр это как синдром матери. Ты всегда останешься для нее маленькой девочкой, за которой нужно ухаживать и заботиться так, как если бы у неё сейчас была температура, как в девять лет. Это как пример.

Тяжёлый местный ветер дул прямо на них. Как раз ветер был повернут так, что его порывы летели прямо в лицо. Клэр было тяжело идти, но чтобы Шерри не переживала, что она вот-вот упадет, она терпела и показывала, что всё хорошо. Она так всегда делала, когда понимала, что сейчас нельзя поддаваться чувству паники.

Было темно. Слишком темно. Свет фонариков двух девушек отсвечивал малое пространство рядом с ними. Ещё не ночь, но из-за перехода медленно к весне темнело ещё рано. Улицы не освещались фонарями, не думаю, что в городе вообще был свет. Некоторые фонари были разбиты, в некоторых даже лампочки самой и не было. Монстры всё крушили и ломали, что видели на своем пути.

На теле чувствовался холод. Шерри поежилась от повторно холодного порыва ветра. Клэр как раз в этот момент посмотрела на дочь, проверяя, в порядке ли она, так как шаги стихли. Она увидела, как та вздрогнула от холода, и подошла к ней, беря за руку. Холодная, хотя бы ещё не синюшная. Дальше она прикоснулась к лицу, точнее к щеке.

— Так... — сказала Клэр.

Женщина сняла с себя свою кожанку и накинула на плечи ребенка, несмотря на то, что она и сама могла замёрзнуть. Шерри попыталась сопротивляться. Мол, как никак, она и сама может как-нибудь себя согреть, но, видя, как Клэр старается передать ей чувство безопасности... Смирилась.

Куртка была теплой. Тело Клэр было спасением для этого, да, конечно, она уже довольно старая, но Клэр любила ее. Это был подарок от Криса, когда она была ещё подростком. По комплекции девушка сейчас не слишком отличалась от той, что тогда. Конечно, поднабрала килограммов немного, но это на фоне стрессов и прочих проблем, которые были в её жизни.

Курточка была пропитана немного кровью, дочь не слишком волновало это, но и заботило то, что мать осталась в холоде. На Клэр была одна лишь тонкая рубашка, уже не белого цвета, как тогда. Грязная, потрёпанная... Легче выбросить, чем отстирать все пятна. Она ходила по местам происшествия, и где предварительно могли быть до них ребята.

Шерри тоже не отставала. Ходила, помогала. Своими холодными пальцами она дотрагивалась до витрин магазинов и проверяла, нет ли там кого-то. Её шаги были тихими, как и обстановка вокруг. Лишь тяжёлые вздохи матери, когда она была рядом, было слышно через всю обойму тихого омута.

Даже когда она перезаряжала пистолет, он не был так громок, как обычно. Шерри решила пройти немного дальше. Там может быть что-то важное, а пока они стоят на одном месте, это дела не изменит. Девушка сделала пару шагов в сторону и почувствовала, как земля уходит из-под ног.

Она успела лишь вскрикнуть, прежде чем полететь куда-то вниз, ударяясь сильно телом. Клэр не успела среагировать и, услышав вскрик, обернулась, осматривая то, как блондинистая макушка скрывается в какой-то непонятной яме. Её не было видно из-за темноты, но как её не заметила Шерри, если шла с фонариком?

Легко, потому что, смотря на витрины, Шерри сделала шаг в сторону для того, чтобы осмотреть пространство ещё лучше. Вместо того чтобы посмотреть, куда она ступает, она оступилась на кучу веток, которыми и была прикрыта эта яма.

Не важно. Данная мысль не должна присутствовать сейчас, потому что Клэр быстро добежала до нужного места и упала на живот, осматривая место, в котором была Шерри. Она не видела девушку. Она буквально упала в самую глубь этого места, о котором никто не знал.

— Шерри?!.. — крикнула Клэр, чувствуя и слыша, как её голос отдаётся эхом. Яма слишком глубокая.

Клэр попыталась осмотреть стены, нет ли тут каких-то спусков или чего-то ещё. Потому что если она упала на слишком большой глубине, это явно могло что-то повредить. Шерри между тем еле слышала голос матери. Она буквально скрутилась от боли от падения, которая больше всего отдалась в спину и левую руку.

Она издала еле громкий стон, чувствуя боль. В глазах она видела лишь мельком видные всполохи света с правой стороны. Она попыталась встать, но рука так болела, что она просто решила дождаться единственного верного способа, который у неё был. Это естественная для её тела регенерация, которая пришла после множества экспериментов.

Она пришла через пару минут.. только представьте, как там Клэр уже сидит на глазах. Потому что падать она тоже туда не хочет, но и не знает, как помочь Шерри, которая ей даже не отвечает. Нужно было видеть, как паника на её лице теперь отображалась полностью. Глаза бегали, не зная, что найти. Она могла упасть вниз, за ней, но не была уверена, что её тело переживёт удар.

Она как-никак уже не молодая, а во-вторых, из-за операции вряд ли её телу понравится такое приключение. Треск рации начал раздаваться в тяжеловатом поясе Клэр. Она достала её, пытаясь сообразить, что говорить, если это была Ребекка, которая точно не будет после такого решения уйти в одиночку.

— Клэр, — раздался голос Шерри. Тихий, но уже хотя бы живой.

— Шерри, как ты? Сильно ударилась? — спросила Клэр почти моментально, когда поняла, с кем имеет разговор. — Мне спуститься? Ничего не болит?

Вроде бы не тупая манера речи, но в то же время эта материнская, которая не может позволить себе вести себя профессионально по отношению ко всем. Как она могла проигнорировать это? Никак, поэтому и выдавала, что переживает за неё.

— Нет.. не нужно. Я осмотрюсь.. ты главное не спускайся, здесь слишком глубоко.

— Хорошо.. ты только аккуратнее, хорошо? Если что, я не посмотрю, что тут глубина с длиной в улицу, и спущусь. — сказала она вроде бы в шутку, и вроде бы и нет.

В такие моменты сама женщина тоже не понимала, шутит она по этому поводу или нет.. поэтому решение того, что пока что Шерри ходит одна, было принято самой же девушкой. Она уже стояла какое-то время на одном месте и только после этого подошла к какой-то странной двери.

Из-за неё она видела свет. Он был тусклым и не совсем приятным для глаз. Девушка открыла дверь и увидела небольшую лабораторную с разными робото-машинами. По её телу пробежала доля мурашек от этого зрелища, но потом она сразу же включила ту вещь, которой её учил её отец.

Нужно быть внимательной, даже тогда, когда это совсем не нужно. Даже если она сейчас одна, она не может просто поверхностно сделать осмотр и пойти дальше. Нужно быть умнее того, с кем ты имеешь дело, либо быть на одном уровне с ним и думать, как он.

Шерри медленно продвигалась по комнате и осматривала все приспособления. Слава богу, они были выключены.

«Ребекке тут бы понравилось...» — подумала Шерри про себя, обходя кресло для осмотра и видя какое-то тело на полу.

Девушка направила на него свой пистолет и стала ждать, не будет ли это опасным для неё. Тело лежало в неестественно странной позе, без нормального намёка на то, мертво оно или нет. Обойдя следующий прибор, она в ступоре остановилась, не двигаясь и смотря на то, как Леон лежал на полу и не двигался.

Первая мысль, которая пришла ей в голову, была не самого приятного характера. В горле сразу же стал ком, но она быстро попыталась его унять и села рядом с ним. Руки почему-то предательски дрожали. Она не могла поверить в мысль того, что он мог быть мёртв. Это же Леон, всегда сильный и смелый.

А теперь лежит, не может двигаться, как будто правда умер на её глазах. Хотя её здесь даже не было. Слезы подкатили к её глазам, но чтобы не паниковать раньше времени, пока она не уверена в своих мыслях, нужно проверить наличие ранений.

Мужчина лежал на животе с головой набок. Когда она уже хотела его перевернуть на спину, она заметила на его шее со стороны затылка три места от иголки.

Так как перед этим она уже осмотрелась, она видела, что рядом с ним стоит прибор с точно такой же насадкой. Девушка перевернула с трудом отца и осмотрела, нет ли у него никаких ранений. Нет, уликой были только места от ранок уколов, которые указывали на то, что ему что-то ввели. Так как Леон был тяжёлым, вряд ли Шерри бы смогла его поднять на кресло.

Поэтому лучше было сделать так, чтобы аппарат сам что-то сделал. Она подошла к компьютеру и сразу же попыталась разобраться в нём. Она ничего не понимала, но, читая названия функций, смогла понять, что на данный момент она стоит на том, чтобы усыпить человека на неопределенный срок, из которого можно выйти противоснотворным препаратом.

— Мам, — сказала Шерри в рацию, — я нашла Леона... Он правда в отключке, сейчас постараюсь привести его в чувство.

— Хорошо. Ты большая молодец, я тобой горжусь, не теряй бдительность, на связи.

— Спасибо, мам.

Шерри отложила рацию и стала переключать эту шайтан-машину на нужную ей функцию, которая, слава богу, была просто чуть ниже. Мышкой она нажала на препарат и посмотрела, как за счёт мышки она может управлять роботом. Она повела его прямо к телу Леона, закусив губу от некоторого тревожного переживания.

Робот впился своими иглами через тугие слои одежды в кожу Леона. Она прям услышала, как из его рта выходит воздух от боли. Уж точно не из-за приятности данной процедуры. Она смотрела за тем, как робот что-то вводит из-за объектива, и когда все было готово, он сам вернулся на свое место.

Девушка отошла от стола и сразу же подошла к нему, присаживаясь рядом для того, чтобы проверить реакцию тела на препарат. Леон не сразу стал реагировать, тоже прошло какое-то количество времени, когда он двинулся, приходя в себя.

Шерри отсела от него на пару сантиметров, давая пространство. Ведь Леон в это время начинал медленно открывать глаза. По телу мужчины прошла еле видная дрожь, все затекло и болело, не от того, что он лежал, а от действия непрятного снотворного. Он пошевелил своими пальцами, дотрагиваясь до пола под собой.

Он медленно реагировал на все, но Шерри никак не мешала ему, давала время на то, чтобы тело само адаптировалось. Мужчина прокашлялся и сел на месте и чуть ли, блять, не заматерился, когда увидел рядом с собой человека. Он бывало уже хотел достать пистолет, но увидел перед собой Шерри и остановился.

— Какого хуя?... — спросил мужчина, хмурясь и не понимая, это у него галлюцинации или он уже в раю.

— Пап, при ребенке так не говорят... — ответила смущённо девушка, протягивая ему руку, чтобы тот встал.

— Ты как тут оказалась?

Мужчина принял помощь дочери и, несмотря на то, что ей как бы тоже было тяжело ему помогать, встал с места и поправил свою экипировку.

— Вы все на связь не выходили три дня. Клэр там уже успела три раза волосы покрасить от седины, пока мы вас тут ищем уже... Клэр, — достала Шерри рацию, — папа пришел в себя.

— Хорошо, молодец. Теперь держись рядом с ним, пожалуйста.

— Хорошо, мам.

— Стоп, Клэр тоже здесь? — спросил Леон вновь, пытаясь сообразить все в своей голове.

— Да... Она здесь. Поэтому нам нужно по-быстрее ее найти, желательно пока она там ещё на ногах стоит.. Держи. — она протянула ему половину своих патронов. — Пригодится.

Леон кивнул, все ещё осмысливая слова дочери, и перезаряжал все свое оружие на всякий случай. Как бы они не были пока что в безопасности, лучше сейчас, чем тогда, когда будет опасность.

Клэр тем временем, услышав хорошие новости, немного выдохнула и смогла расслабиться хотя бы на секунду. Конечно, в таком месте расслабляться нельзя, но когда слышишь, что рядом уже есть те, кто могут защитить кого-то, становится правда легче.

Клэр стала делать маленькие шаги в сторону улицы, она не смотрела на то, как боль начинала медленно увеличиваться из-за того, что заканчивалось действие препарата обезболивающего. Оно недолговечно, но и взять она, к сожалению, не могла. Ребекка бы точно сразу же что-то заподозрила. Поэтому она действовала быстро и незаметно.

Идя по улице, она освечивала под ноги дорогу. Все теперь казалось каким-то пустым. Шерри дополняла это пространство, но она была рада тому, что теперь она в безопасности. Леон был намного сильнее Клэр. Его нельзя было так просто победить. А её легче сдуть, нежели убить.

Поэтому, идя дальше, она опустила голову вниз и сильно о чем-то думала. Эти мысли были разными. Только вот в эту секунду почему-то каким-то образом по всей улице загорелся свет. Клэр подняла голову, рассматривая всё с немым вопросом, какого хрена здесь происходит.

Перед ней стояла женщина, все такая же, которую она знала. Всего в паре метров от нее, сложив руки и хитро улыбаясь ей.

— Ада Вонг. — лишь сказала Клэр.

И этого было достаточно, чтобы вызвать у Ады улыбку.

31 страница22 августа 2025, 12:18