27 страница18 августа 2025, 11:53

глава 27

                  Спустя пару дней

Крис ничего не чувствовал, лишь был где-то в межпространстве. Кто он? Где он? Это не имело значения до тех пор, пока он не начинал приходить в себя. Все эти пару дней от него не осталось и следа. Он ничего не помнил, лишь помнил последний взгляд этого монстра и тот яд, который он спустил на него.

После этого все погрузилось в тонкую пелену, за которой последовала ужасающая тьма. Тело больше не было подвластно ему. Он и не знал, чье это теперь тело, если не его. Все эти дни он был в одном и том же месте, просто яд оказался долгосрочным. Он пришел в себя только спустя два с половиной дня, из которых ни разу не приходил в себя.

Голова была тяжелой, будто бы он все это время пил и решил впервые прилечь поспать. Похмелье среди белого дня. Мужчина почувствовал боль, но не от каких-то действий, а от того, что тело затекло. Он открыл глаза, смотря на свой оголенный торс. Он был без футболки, а руки его были связаны за спиной.

Тело было привязано к стулу. Все ныло и болело от того, что эти два с половиной дня он провел в одной и той же позе, не отрываясь с места. Как бы смешно ни звучало, но правдиво — у него даже жопа затекла, сидя на одном месте. На твердой поверхности стула.

Крис попытался пошевелиться, получилось, конечно, очень слабо, но не сказал бы, что помогло. Он так и остался сидеть на одном месте, медленно приходя в себя. Тело не было слабым, просто... было. Опустошенное всем. Он еще не знал, сколько провел в этом месте времени, но понимал, что скорее всего его ищут.

Особенно Клэр, которая сидит там на иголках после пропажи Джилл, а теперь и Криса теряет. Он ведь обещал вернуться хотя бы живым. Но кажется, такое ему не подвластно сейчас. Мужчина поднял голову, сразу же мыча от того, как кожа стала неприятно тянуться. Конечно, не двигалось ничего, кроме его грудной клетки, показывая, что он еще живой.

Он прикрыл на секунду глаза, но почти сразу же открыл, видя, как комната, в которой он находился, освещалась только одним светом — лампочкой над его головой. Тусклый свет, на который он посмотрел, заставил мужчину поежиться и попытаться выдернуть руки или хотя бы порвать веревки.

Все бессмысленно, они туго закреплены на нем. Каким бы сильным Крис ни был, у него не было ста лошадиных сил для такой выносливости и силы. Конечно, были моменты, в которых он иногда мог согнуть металл голыми руками, но, к сожалению, это не тот случай.

Наконец, он смог увидеть перед собой человека. Он стоял в темноте так, что лица этого мужчины Крис не видел. Но, к сожалению, мог себе представить. Или ошибался? Его руки были аккуратно сложены, а тело не двигалось уже на протяжении пары минут, из которых дай боже 30 секунд он его видел.

Мужчина все же решил показать свое лицо, но вряд ли Крис был бы такому сюрпризу рад. Альберт вышел из тени и подошел к нему так близко, как только мог. Крис ничего ему не сделает, а даже если бы и мог убить его, как тогда? Лицо мужчины было непроницаемым, он смотрел на него из-под очков, как всегда.

В последний момент протянул руку к его лицу. Крис, конечно, первым делом увернулся, ведь не хотел, чтобы он прикасался к нему. Но Альберт не из тех, кто не исполняет свои попытки власти. Он взял его за подбородок и поднял голову, дабы младший смотрел на него, не сводя глаз.

— Вескер — прошептал Крис.

У него была точно такая же реакция на него, как и у Джилл в тот момент, когда она впервые увидела его и не смогла сдержать эмоций отвращения к этому человеку. У Криса было точно так же. Глаза не передавали тех эмоций, когда он был лишь маленьким полицейским отряда S.T.A.R.S., которые пытались научиться многому у такого, как он.

Такого больше не было... Была лишь злость и эмоции... Почему он так просто их предал тогда? Что ему тогда не хватало для полного счастья? Видимо, в чем-то уж точно он был недоволен своей жизнью, что решил перейти на темную сторону.

А ведь когда-то он правда смотрел, как работает Альберт, пытался попросить научить его тоже. Стрелять, бои, оружие. Все, как умел он. Хотя теперь этот человек упал в тысячи раз ниже дна моря, в котором, к сожалению, теперь находился сам.

— Вескер — повторил Альберт свою же фамилию, усмехаясь, — не забыл.

— Как такое забудешь? — холодно ответил Крис, смотря прямо в его глаза через очки, будто бы видя в них эмоции.

— Ну да-да... конечно. После того как ты меня решил убить, такое точно не забыть. Знаешь... Я всегда думал, что мой отряд был самым лучшим. Думал, что воспитал его хорошо, показал, где лучше, где хуже. Но оказывается... Мой отряд был самым удачным.

Мужчина наконец убрал свои руки от лица Криса и отошел в сторону, становясь к нему спиной. Он не был напряжен, в отличие от Криса, сознание которого только пришло в норму. Он смотрел на него самым ненавистным взглядом, который только мог из себя выдавить, да и то даже не выдавливал. Это то, чего этот человек заслужил от него в принципе.

А значит, Крис все делает правильно.

— Я думал... — продолжил Альберт, — что вы у меня умные дети, когда только увидел вас. Умеете импровизировать, использовать хорошие навыки в бою. Как никак, пришли почти сразу же от обучения и стали работать. А на самом деле... Вы ничего даже не стоили. Всех этих мучений, чтобы так просто попытаться от меня избавиться.

Крис услышал, как тот рассмеялся. Это не было в обычных эмоциях Вескера — он впервые слышал, как он в принципе смеется при нем. Глухим смехом, который забивает страх еще глубже. Его сильная мужская фигура дрогнула от прорывающегося смеха в своих словах. Может быть, это был истерический смех, либо от самой комичности ситуации, про которую рассказывал Альберт. Хоть для Криса это не было удивлением.

— Могли бы и подумать, что меня вряд ли это остановит. Убить меня просто тем, чтобы скинуть в лавовое озеро... серьезно?

Крис слышал этот голос, когда Альберт насмехается не только над ними, но и над собой одновременно. Он слышал это миллионы раз еще до того, когда Вескер стал таким противным для него. Он делал это каждый раз, когда ему было неприятно, а также обидно от ситуации. И кажется, эта обида не на то, что они его правда скинули, а на то, что ему не устроили достойную смерть.

— Конечно, вряд ли кто-то в этой ситуации хочет умирать, но и вряд ли хочет умирать такой ценностью, да, Крис? Как бы ты хотел умереть в этом мире? Чтобы тебя запомнили или хотя бы закопали?

— Тупой вопрос, — тихо ответил он, не сводя глаз с этой белобрысой макушки.

Вескер наконец-то повернулся в его сторону. Его рука медленно сняла с себя очки, открывая ярко-красные глаза, как и были обычно от воздействий разных препаратов в его теле. Он вальяжно подошел к нему и положил свои руки на его плечи. Будто бы хотел, чтобы его боялись, но Крис не боялся. Ему было самому смешно с этого цирка, как бы странно ни звучало.

Альберт знал, что он его слабость. Он не сможет повторить это до того момента, пока у него не будет оружия. А сейчас, когда он был совсем обезоружен, так тем более будет сидеть как лапочка и смотреть своими глазами на него, думая, каким образом он бы убил его и в этот раз.

Мужчина обошел стул кругом и стал сзади него, не убирая рук с его плеч до того, как они сами не спустились ему на запястья и не стали развязывать веревку. С одной стороны, это было очень глупо, ведь Крис довольно сильный мужчина, но точно не сильнее своего бывшего коллеги-капитана, в котором было и не такое, о чем писали в интернет-источниках.

Крис будет сидеть спокойно, ведь Альберт и враз его мог поднять и бросить об стену, если тот будет как-либо выделываться. Он полностью развязал его и откинул в сторону ненужные веревки. Крис остался на одном месте и не двигался так быстро, ведь мало ли что он задумал с ним сделать после этого.

Каким бы опасным ни был сейчас момент, Альберт только и ждал, когда Крис будет спокойно ждать его, пока он вновь что-то не скажет для него. А он уже знал, что именно хочет ему сказать. Крис облокотился обратно на спинку стула, опуская голову.

— Я знаю, где миссис Валентайн.

Крис замер. Он не этого ожидал точно, хотя можно было догадаться, что если он здесь, то заберет и его, и ее первым делом. Может, доберется еще и до Леона. Но это уже вряд ли, говоря, ведь они даже, грубо говоря, не знакомы. Крис поднял голову, смотря на него напряженным взглядом, тело уже не было расслабленным, как секунду назад.

— Где она? — спросил мужчина, но Альберт не ответил.

— Думали, мне помешать? — спросил в ответ старший.

— А ты как думаешь?

Тоже ответа не последовало. Вместо этого Альберт просто щелкнул пальцами и стал отходить с места, на котором стоял до этого. Крис услышал шаги — тихие, будто бы специально такими сделанные. В комнату медленно вошла Джилл.

Ее глаза неестественно смотрели на Криса с холодом, она стояла смирно, как по приказу, и он понял все до того момента, пока Альберт не сказал, что он сделал. Она вновь. И она здесь. Девушка стояла, сложив руки, и смотрела на него свысока, ожидая, что будет дальше. Хоть Крис и не собирался ничего делать. Это ведь сделает только хуже, верно?

— Как же с твоей стороны низко — вновь делать так, как ты уже делал, Вескер.

Он усмехнулся, но Крис так и не увидел в этом ничего смешного. Это напротив напоминало то, что он и хотел сделать. Надавить туда, куда он больше всего не хотел.

Воспоминания.

27 страница18 августа 2025, 11:53