2 Глава
Вививана
Спустя часа, наверное, три мы уже сидели в гриль-баре, и пили по третьему мартини, по моим подсчетам. Я видела, как надулись губки Дэни, который смотрел на меня из машины. Мы с девочками сели у окна, так что я видела парковочное место моих телохранителей. Я послала Дэни воздушный поцелуй, от чего он закатил глаза. Мне нравилось его притворное раздражение. Изначально, я решила, что отдам ему свой первый раз, потому что он был красавчиком. Такой слащавый, но серьезный, подстать должности. Но потом поняла, что на самом деле шанс попасться отцу и нарваться на его гнев определенно точно повлияли на меня. Это чувство щекотки внутри меня, которое сопровождало каждую нашу с ним встречу, всегда будоражило. Но, это быстро приелось. Мне тогда только исполнилось семнадцать, получается, все началось почти год назад. Это продолжалось примерно год, да. Сейчас, оставалось три месяца до моего восемнадцатилетия, и я не хотела больше это продолжать. Наверное, потому что Дэни стал слишком серьезно к этому относится. Он ревновал к моему собственному отцу, даже не догадываясь, что тот и пальцем меня не тронет. Я начала понимать серьезность его чувств и все свернула. Хотя, могу признать, его тоже заводила мысль, что он вкушает запретный плод, девушку, да еще и несовершеннолетнюю, которая к тому же принадлежит его боссу. Ох уж эти грязные мысли.
- Так что, тебе сильно досталось от Прайса? – полюбопытствовала Шона.
Ее зеленые глаза пронизывали меня насквозь. Наверное, она волновалась. Но не было причин. Хотя, учитывая, что все думали, будто я сирота, живущая под покровительством богатого мужчины, которого привлекают малолетки, у них, возможно, был повод.
- Да бросьте. Стоит мне сделать вот так, - я показушно похлопала ресницами несколько раз – и я прощена.
Девочки хихикнули.
- Ну, учитывая, что ты чуть не снесла половину имущества порта, ты легко отделалась. – заметила Рейвон и подмигнула мне.
- Ой, Ри, он бы заплатил за все яхты и лодки, которые там стояли, и ему даже не пришло бы оповещение о превышении лимита.
Это была правда.
- К тому же, я знала, что делаю. Этот катер был одним из наших новых проектов, так что кто-то должен был его испытать. – я широко улыбнулась, подзывая официанта, чтобы он повторил напитки
- Ну… - начала Шона – учитывая, что ты вообще-то потеряла управление в какой-то момент, полагаю, испытание провалилось.
Я прыснула.
- Зато мы выяснили, в чем проблема, я внесла свой вклад в дело. – настаивала я.
Это неправда. Мною двигало совсем не это, когда я прокралась в один из доков, после чего мы с бывшими одноклассниками вытащили новый катер Прайс Интернэшнл и спустили на воду. Мне просто было скучно. Вечеринка в честь выпускного была такой притарной, что я остро почувствовала нужду в выбросе адреналина. Я сделала пару кругов на катере, но он действительно потерял управление. Меня остановила деревянная дорожка, вдоль которой тянулись яхты, катера и парусники. Возможно, я задела другие лодки. Сама же, кстати, ударилась лбом о ручки и получила царапину. Тоже травма.
Отец взбесился. Поэтому целую неделю я проторчала в своей золотой клетке. Хоть я и заставила его чувствовать вину за это. Думаю, поэтому, он сегодня так спокойно отреагировал.
- Ладно, что насчет Милана? Поедешь с нами? – Ри поиграла бровями.
- Ох, даже не знаю. Мне придется применить пару своих техник, чтобы Коул допустил это.
- Да ну тебя, Вив. Он потакает тебе во всем. Так что это в твоих силах.
Не совсем правда, хотя близко.
- К тому же, разве вы хотите, чтобы два здоровяка вечно плелись за нашими спинами? – я кивнула головой в сторону окна, прямо перед которым стоял мой мерседес.
- Ну, я не против, чтобы один из них оказался у меня за спиной. – игриво заметила Рейвон, явно намекая на Дэни.
Мы разразились смехом.
- Вообще-то, он скорее силен в том, чтобы быть чуть ниже уровня спины, - подразнила я – или живота.
Девчонки уставились на меня, а потом засмеялись еще громче. Они знали о наших как бы отношениях и не осуждали меня. Ну, учитывая, что у этих двоих парней было больше, чем у моего отца работников, то это даже понятно.
- Давайте лучше напьемся. Мне жутко скучно. – я громко вздохнула.
Я уже чувствовала легкое опьянение от уже четырех бокалов мартини, но мне нужно было больше. Сегодня ничего интересного не будет, так что, остается только один выход. Оттеснить мою вечную скуку алкоголем, а завтра похмельем.
- Тебе даже просить не надо, детка. – пропела Шона.
Мы кивнули официанту, чтобы он записал заказ на счет Прайсов, и двинулись к выходу. Мы с хохотом завалились в мою машину. Парни поглядывали на нас через зеркала. Додж выражал абсолютное спокойствие, как всегда. Мне, казалось, я едва слышала от него больше двух предложений, за те четыре года, что он меня охраняет. Однако, он мне все равно нравился. Он единственный не поверил в байку про этакого растлителя малолетних, потому что просто открыл глаза и заметил сходство между мной и отцом. Не внешнее, нет, скорее в поведении. Коул Прайс ведь не был моим биологическим отцом, но воспитывал с младенчества. Додж видел, как искренне его босс заботится о мелкой засранке, которой я когда-то являлась. Другие же не замечали этого, продолжая верить в плохую репутацию отца. Дэни один из них. Он зло поглядывал на меня через боковое зеркало. Я уже устала от его напускной обиды. Мне это все равно ничего не дает.
Пестрые пятна мелькали то тут, то там, заслоняя собой все пространство. Свет отражался от желтых и красных лампочек, отбрасывая тени на красочные узоры на стенах. Все слилось в какую-то палитру цветов. Мне потребовалось минуты две, чтобы сконцентрировать зрение на чем-то одном. Я решительно направилась к деревянной стойке бара. Девочки шли рядом, а парни…Ну, тоже крутились где-то неподалеку. Я знала, что один из них оставался дальше, охватывая больше территории, а второй держался ближе, чтобы действовать незамедлительно, в случае чего. Вот только единственно, что сейчас мне угрожало, это приступ эпилепсии от гомона цветов и звуков. Все слилось в какофонию. Музыка из колонок, что-то попсовое, и крики людей, которых здесь была тьма.
- Шесть шотов текилы. – прокричала я девушке бармену, опережая парня, который уже открыл рот, чтобы сделать заказ. Он сверепо зыркнул на меня, но я невинно улыбнулась и покачала плечом. Парень вроде успокоился. Девушка за стойкой ухмыльнулась и начала делать мой заказ.
Я постукивала матовым черным прямоугольником по темному дереву, оглядывая помещение. Ничего интересного, как всегда. Люди пили, разговаривали, точнее кричали, потому что музыка все заглушала. Какие-то парочки обжимались в углах, обращая внимание только друг на друга. Нелепое зрелище.
Девушка поставила перед нами шоты и тарелку с дольками лайма. Я мазнула соль на верхнюю часть кисти, потом слизала ее, опрокинула шот и выжала лаймовый сок в рот. Повторила этот ритуал дважды.
Девочки уже тоже охмелели, поэтому мы пошли танцевать. Мы вращали бедрами в такт музыки, стараясь держаться друг за друга. Это был такой маленький круг, чтобы толпа не разъединила нас.
После, мы еще трижды возвращались к бару, чтобы опрокинуть шоты текилы и абсента. Мир вокруг начал немного вращаться. Я уже хотела убраться отсюда, но снова вернулась на танцпол. Наш кружок стал более свободным, поэтому люди то и дело протискивались внутрь. Чья-то рука коснулась моего бедра и я повернулась. Первое, что я увидела – это татуировка клинка на плече парня. Какая безвкусица. Но он был симпатичным. Одет просто, он явно не заботился о своем облике, волосы торчали в разные стороны, но вроде как придавали ему какое-то мальчишеское очарование. Он был примерно моего возраста и нравился мне. Хотя, может он нравился алкоголю в моем организме. Не заметив протеста, он приблизился и встал передо мной. Я положила руки ему на талию, в ответ он сжал мои бедра своими. Мы улыбнулись друг другу, но не заговорили. Да и вряд ли что-то можно было услышать в этом гуле. Краем глаза я заметила Дэни, который сверлил нас взглядом. Его глаза метались от рук парня на моих бедрах к моему лицу. Я прикусила губу, стараясь подавить широкую улыбку.
Хм, а вот это может быть интересно.
Я повернулась к парню и слегка вздернула подбородок. Его взгляд упал на мои губы, как я и надеялась. Я снова прикусила губу и он тут же откликнулся. Он накрыл мои губы своими в легком поцелуе. Слишком неуверенно. Я слегка нахмурилась, но потом повернулась в сторону Дэни. Он почти осязаемо испускал молнии из глаз. Его руки были сжаты в кулаки. Он начал двигаться в нашу сторону, но я покачала головой. Парень замер. Я снова подняла взгляд на стоявшего передо мной красавчика, и откинула волосы, предоставляя ему доступ к шее. Его глаза сверкнули, и мне в горло он впился совсем не детским поцелуем. Я издала хриплый стон, вроде. Я даже сама себя не могла услышать. Снова посмотрела на Дэни. Его ноздри широко раздувались, а грудь ходила ходуном, то опускаясь, то поднимаясь. Ох, он был зол. Он набьет морду этому парню, готова поклясться, моему отцу, однако, он не противостоял. Ну, может потому что никогда не видел, чтобы тот меня лапал. Что очевидно, вообще-то.
Парень передо мной слегка увлекся, пока я не сводила взгляда с Дэни. Мне нравилось, что он ревнует, хоть я и не была его девушкой. Мне нравилось, что он наблюдает. Руки парня начали приподнимать подол моего платья, оголяя бедра, так что я резко накрыла его руки своими, останавливая. Этого секундного протеста хватило моему защитнику, чтобы преодолеть расстояние и добраться до нас. Он оттолкнул парня от меня и сразу же двинулся в его сторону. Но я успела встать между ними. Взгляд Дэни был устремлен поверх моей головы, на меня он теперь не обращал никакого внимания. Поэтому я воспользовалась моментом, взяла его руки и положила их на свою талию. Его ладони были напряжены, но когда он осознал наше положение, то раскрыл пальцы и теперь почти охватывал меня. Его взгляд снова был прикован ко мне, и я улыбнулась. Дэни ответил мне. Кажется, ему понравилось наше небольшое шоу.
Он покачал головой, но наклонился, чтобы поцеловать меня. Этот знакомый вкус его губ, который смешался с алкоголем у меня на языке, пробудил желание. Я действительно собиралась закончить нашу интрижку, но сейчас мне хотелось этого. Чего-то не совсем правильного. Я встала на носочки, чтобы достать до его уха.
- Вернемся в машину? – снова выпрямившись, я взглянула в эти серые глаза.
Дэни на секунду замялся, гадая, что за игру я затеяла, но потом коротко кивнул и повел меня в сторону парковки. Додж шел где-то позади, я точно знала. Но он не станет задавать вопросы. Дэни напишет ему, что сам отвезет меня домой, поэтому мужчина возьмет убер, и поедет один вслед за нами.
Черт, этот мужчина был более проницательным, чем мой собственный отец, который не видел, что творится у него под носом.
Мы неслись по ночному городу, но не сильно превышая скорость. Он все равно оставался рассудительным, несмотря на растущее желание, которое я заметила, глядя на его ширинку.
Гравий под колесами зашуршал, мы резко затормозили, не доезжая до главных ворот моего дома. Дэни рывком отстегнул ремень, сначала свой, потому мой и схватил меня, чтобы усадить себе на колени.
- Ты… - начал он.
Я видела, что он злится. Но за что? За то, как легко он поддается соблазнам? Учитывая его род деятельности, ему следует лучше держать себя в руках.
- Я знаю. – выдохнула я, расстегивая его джинсы.
Больше мы не разговаривали. Он знал, что делать. Я запрокинула голову назад, покачиваясь вперед и назад, пальцы Дэни гуляли по моей спине и животу. Мы старались не сильно шуметь и не делать резких движений. Кто-то мог патрулировать территорию, и моя машина, сотрясающаяся возле ворот, привлекла бы нежелательное внимание. Хотя, иногда я даже хотела, чтобы папа узнал. Он наверняка бы уволил Дэни, предварительно отрезав ему яйца, а меня снова запер бы в комнате. Но в таком случае, я снова использовала бы свою маленькую хитрость, чтобы он остыл. Папу это жутко бесит, но он не может долго сердиться на меня, если я так делаю. Точнее нет, он приходит в еще большую ярость, но у него нет другого выхода, кроме как простить меня.
Мы наконец вырулили на подъездную дорожку дома. Я мельком взглянула на Дэни, оставила быстрый поцелуй на его губах и удалилась. Поднимаясь по лестнице, я поняла насколько была пьяна. Мир вокруг кружился, а мрамор под ногами казался неустойчивым. Но все прекратилось, когда я рухнула в кровать, лицом в подушку.
