1 Глава
Вивиана
Мне снова скучно. Я больше не могу здесь торчать. Чувствую себя никем прямо в центре нигде.
- Надо выбираться отсюда.
Сказала я своему отражению в зеркале.
Папа дико разозлился, когда узнал. Отобрал мою карточку, ключи и велел Дэни и Доджу не выпускать меня из дома. Отстой. С какой стати я должна здесь торчать. Я же не чертова Рапунцель. Он бы еще башню построил. Но я не собиралась подавать ему идеи, потому что он был вполне способен это сделать.
Я выбралась из комнаты и спустилась по широкой винтовой лестнице в холл. От золотого свечения и белого мрамора кололо в глазах. Это не дом, а дворец какой-то. Я вышла и обошла бассейн и домик у бассейна. Почти у самых ворот было небольшое каменное здание. Оно было мизерным по сравнению с домом, но там вполне могла жить семья из трех человек. Но у нас это был домик охраны. Я плелась по идеально подстриженной траве прямо туда. Солнце было уже высоко и сильно нагрело землю. Мои босые ноги шагали практически по углям. Но я знала, что жара долго не продлится. Скорее всего, даже сегодня вечером уже пойдет дождь. Это бы объяснило тот душный и липкий воздух, который меня окружал сейчас.
- Парни, открывайте. - я с силой постучала в деревянную дверь.
Послышалось какое-то ворчание. Они знали, что это я, потому что видели по камерам, как я выбралась из дома. Может мне стоит погулять здесь без одежды, чтобы отец, наконец, понял, что такое личное пространство и приватность.
Шаги прозвучали чуть ближе, и дверь со скрипом открылась.
Я выдавила из себя самую лучезарную улыбку. Это сработает. На Дэни уж точно.
- Ну и чего тебе? - спросил парень в нетерпении.
Я слегка вздернула подбородок и приосанилась. Немного помолчала, чтобы у него было время меня разглядеть. На мне были слишком короткие шорты, которые отец не одобрил бы, и белый топ на широких лямках, который открывал живот. Естественно, я сделала это специально. И взгляд, которым Дэни практически раздел меня, лишь доказывал правильность моего выбора. Не то что бы он не видел меня без одежды, но сейчас, когда я закрыла ему доступ к своему телу, у него началась ломка.
- Тебе хватает света? - улыбаясь, спросила я - Можем выйти из тени на солнце, чтобы твои глаза снова утонули в моем декольте.
Глаза Дэни вернулись к моему лицу и вспыхнули гневом. Он ненавидит, когда я дразню его, потому что его гордость была задета. Мужчины и их эго, что тут скажешь.
- Я хочу поехать в офис. - продолжила я, пока он не отнес меня в обратно в дом, перекинув через плечо.
- Зачем? - парень прищурился.
Действительно, зачем?
- Он позвал меня. - я игриво перекинула волосы на одно плечо, оголяя шею.
Пусть они думают, что я еду туда, чтобы потрахаться в зале для совещаний.
Дэни закатил глаза, но согласился.
- Ладно, пять минут.
- Мне нужно переодеться, так что поедем, когда я буду готова.
Я надменно тряхнула волосами и повернулась к дому. Я прямо слышала его мысли о том, как он хочет отшлепать меня по заднице.
Я поднялась на второй этаж и свернула в свое крыло. Не доходя до комнаты, открыла соседнюю дверь. Здесь был мой шкаф. Я имею в виду тот шкаф, где могли поместиться два домика для охраны. Гардеробная была огромной, все в светлых оттенках, как и остальная мебель в доме. Я прошла мимо стойки с блузками и пиджаками, к стойке со строгими платьями. Папа настаивал, чтобы в офисе я появлялась, выглядя как бизнес леди. Если бы бизнесом можно было управлять в семнадцать, конечно же. Все остальные же думали, что я просто должна выглядеть постарше, чтобы отцу было не стыдно спать со мной. Ха, как будто его остановил бы возраст. Правда состояла в том, что никто не знал, что я его дочь. Он предпочитал делать вид, будто я его фаворитка. Мерзко да, но таков наш мир. Лучше быть пустоголовой содержанкой, чем действительно кем-то значимым, рычагом давления, которым меня могли счесть некоторые.
Я решила остановить свой выбор на голубом приталенном платье, с высоким воротом, но без рукавов. К нему я подобрала соответствующие туфли на каблуке. Я снова глянула в зеркало, чтобы поправить макияж и прическу. Волосы ниспадали на плечи, оттеняя платье. Мои яркие локоны щекотали голые руки и придавали мне какой-то экзотический вид. Если честно, мне не нравилось сочетать свои темно рыжие волосы с синими оттенками. Выглядело неестественно. Но, это идеально подойдет для отвлечения внимания. Пресса, которая будет делать снимки, как я вхожу в здание офиса, где работает отец, скорее раскритикует мой стиль, чем сложит два и два, чтобы понять, кто я такая.
Я двинулась в сторону паркинга, огибая дом. Дэни и Додж уже ждали меня там. Дэни выглядел так, будто готов был убиться об стену, ну, или убить меня.
- Мисс... - протянул он с жеманной улыбкой, открывая мне дверцу машины.
- Я думала, тебе больше нравится место водителя. - я подмигнула и нырнула внутрь.
Сейчас за рулем сидел Додж, значит Дэни сядет на пассажирское сидение рядом. Но когда он раньше управлял машиной, я обычно садилась к нему на колени. Ему это нравилось, кажется. Кого я обманываю, он был в восторге.
Мы выехали за территорию дома и неслись по шоссе. Я подключила телефон к машине, чтобы включить свою музыку. Хорошо, что новенький Мерседес, который папа подарил мне в честь выпуска, обладал отличной стереосистемой. Вряд ли парням нравилась Ариана Гранде, но это они работали на меня, а не наоборот. Уверена, они думали, что я избалованная кукла, которую Коул Прайс держит, чтобы я согревала его постель. Интересно, до тех пор, пока я не начала носить лифчик и не научилась пользоваться румянами, кто они думали я такая. Наверное, отец заставил их поверить, что держит меня ради того, чтобы воспользоваться моим телом, когда я стану походить на женщину.
Мы довольно быстро доехали до здания офиса, и мне пришлось еще пять минут сидеть в машине, пока Дэни проверяет территорию. Папа был параноиком. Он никуда не отпускал меня без верных псов, моих телохранителей. Думаю, именно поэтому мне всегда нравилось удирать от них. Если бы он только знал, что Дэни вытворял с его маленькой девочкой, то меня окружали бы одни старики. Такие же, как Додж. Ну, он был не таким старым, где-то под сорок, но Дэни было двадцать два, так что второй предпочтительнее.
Наконец, мне дали зеленый свет и я направилась прямиком к папе в кабинет. Но, его там не оказалось. Ассистентка предложила мне кофе, но я попросила оставить меня одну. Я уселась в его кожаное кресло и стала ждать. Позади меня было большое окно с жалюзи, которые оставляли офис слегка в полумраке. Отец любил такой мрачный настрой. Контраст с нашим домом был слишком очевиден. Дома все было светлое, яркое, как будто он есть сама жизнь, но в кабинете царило царство смерти. Думаю, он сделал это, чтобы запугивать своих работников. В конце концов, от кого я переняла эту дурацкую привычку манипулировать эмоциями других людей.
Прошло минут десять, я уже пожалела, что не согласилась на кофе. Ненавижу вот так сидеть без дела. От скуки начала перебирать документы на столе отца.
Налоговые декларации.
Отчет о закупке материалов.
Договор на аренду складских помещений в доках.
Все так безобидно, будто он действительно заработал свое многомиллиардное состояние на судостроении. Ну, так и было, но еще большую часть денег ему принесла контрабанда. Поскольку он имел огромное влияние в нескольких самых крупных портах континента, и, конечно, здесь, в Портленде, ему было легко подчистить некоторые следы. Он был уверен, что я не знаю ни об оружии, ни о наркотиках, ни о краденых произведениях искусства.
Такая чистая, невинная, жду чуда.
Послышались шаги, и я быстренько убрала документы обратно в папку. Дверь открылась, но папа не вошел в кабинет. Это был кто-то другой. Парень нахмурился, глядя на меня в кресле за главным столом. Он обвел взглядом остальное помещение, но никого больше не обнаружил.
- Вообще-то, - начала я, - деловой этикет гласит, что нужно постучать в кабинет, прежде чем войти в него.
Он молчал. Я прищурилась, разглядывая его. На нем был черный костюм, похожий на один из многих в папином арсенале. Однако на парне он сидел лучше. Черт, даже сквозь пиджак видно, что у него есть мускулы. Его четко очерченный подбородок был гладко выбрит, а черные, как уголь, волосы слегка зачесаны назад в небрежной укладке. Я не видела какого цвета у него глаза с такого расстояния, но они смотрели на меня с нескрываемым раздражением. Класс, он и слова мне не сказал, но уже, кажется, составил свое мнение. Мы просто пялились друг на друга, а он хмурился еще больше.
Вдруг дверь снова открылась, и отец появился в кабинете.
Он заметил сначала меня, потом обратил свой взгляд на парня, но снова вернулся ко мне. Он проигнорировал гостя, обогнул стол и остановился прямо возле меня, возвышаясь, пока я сидела в его кресле.
- Что ты тут делаешь, Вивиана? - спросил он своим резким тоном, которым обычно разговаривал только с подчиненными. Я ни на секунду не купилась.
Я еще больше расправила плечи и вытянула руку. Он мельком посмотрел на мою ладонь, потом снова мне в глаза. Отец нахмурился. Я думала, он уже перестал злиться, но видимо нет. Тем не менее, он достал из кармана пиджака мою «золотую карту» и положил на раскрытую ладонь. Мои губы растянулись в улыбке. Карточка не была золотой, скорее черной и матовой, но она была безлимитной, поэтому для меня чистое золото.
Я поднялась из кресла и легко чмокнула папу в щеку. Он повернул голову так, чтобы парень, который все еще безмолвно стоял почти у самой двери, его не увидел и слегка улыбнулся мне. А, похоже, он меня все-таки простил. Отлично.
Я снова выпрямила спину и направилась к двери с высоко поднятой головой. Проходя мимо парня, я уловила запах его одеколона. Обожаааю мужской парфюм. Я готова вечность нюхать эти резкие, сильные и манящие запахи. Но от этого парня пахло еще более потрясающе. Не знаю, было ли дело в его тестостероне, избыток которого чувствовался благодаря всем этим мышцам, либо в моем долгом воздержании. Но я почти захотела спросить его, как называется аромат, чтобы купить его себе. Сдержав порыв, я открыла дверь и выскользнула из кабинета.
Теперь, когда у меня снова есть безграничное количество денег, я могу отправиться за покупками. Я написала в общий чат, и спросила, не хочет ли кто прогуляться по магазинам, а потом выпить по коктейлю. Ну, или по паре коктейлей. Шона и Рейвон тут же отозвались. Не удивительно, они уже неделю пытаются вытащить меня из дома. Но я ссылалась на дела, потому что не могла признаться, что мой папа просто забрал все деньги и запер в клетке.
