ГЛАВА 37
Тишина. Пугающая тишина во всем дома. Но резко раздавшиеся позади громкие хлопки, заставили убийцу дернуться. Никто не ожидал такой скорой расплаты за содеянное. Самые настоящие саркастические хлопки, промежутки между которыми намного больше секунды. Лорд подходил ближе к врагу, но все же оставлял между собой и человеком довольно большое расстояние, то ли от страха пред сильнейшим магом, то ли, чтобы поговорить, прежде чем стать палачом.
- А я ведь поверил, - тихо произнес Десмонд.
- Ты глупец, если верил на протяжении стольких лет.
- Я совсем не про это, - немного грубо отозвался Форстер, поднимаясь вверх по лестнице, медленно, словно хищник, готовый напасть на свою жертву. - Сейчас я все понял, осознал все ошибки прошлого. И готов извиниться перед тобой, опустить на колени и молить о прощении.
- Мне это уже давно не нужно.
- Да, - согласился Форстер. - Теперь у тебя иная цель.
- Ты глупец, раз думал, что мне нужны твои унижения!
- О, да! Я глупец, потому что поверил в то, что тебя отравил Горсен.
Девушка усмехнулась и наконец развернулась к мужчине лицом, заправляя непослушную черную прядь за маленькое ушко.
- Так, и что же ты понял, дорогой братец?
Дес молчал, рассматривая такого родного и любимого человека, который так бессердечно поступил не только с ним, но и с матерью.
- Я обидел тебя, когда тебе исполнилось пятнадцать, а сила так и не пробудилась. Я сказал глупость, - он говорил медленно и тихо, обдумывая не только каждое свое слово, но и шаг. - Я поступил неправильно. Так бы не поступил любящий брат, не назвал бы тебя позором рода Форстеров.
- Да, ты прав, - сделав шаг вперед, пожала плечами Оливия. - Но это не самое ужасное, Дес. Ты ведь осознал это очень давно и с каждым годом пытался купить мое прощение! Вот, что действительно меня обидело и задело! Не твои слова, братец, а твои поступки.
Мужчина закрыл глаза, вспоминая каждый день, что провел рядом с сестрой, исполняя ее просьбы.
- Ты ошибаешься, - прошептал Десмонд. - Я делал это не ради твоего прощения. Я лишь хотел, что бы ты жила хорошо, в любви, в заботе, в уюте. Все делал ради тебя, Оливия. Потому что любил и дорожил тобой. Как и сейчас.
Черная магичка лишь усмехнулась.
- Я люблю тебя, сестренка. Всегда любил, никогда не давал в обиду. Также как и наш отец, и мать.
- Они любили тебя больше! - яростно крикнула Оливия. - Я для них была соринкой в глазу, которая только мешала! Они тебя любили. Всегда один, только ты, Десмонд Форстер - наследник всего состояния и силы семьи!
- Нет, - качая головой, опровергал брат. - Они тебя любили, еще сильнее, чем меня. Папа души в тебе не чаял, как и я. Мама всегда была рядом с тобой. Всегда поддерживала тебя, уделяя намного больше времени, чем старшему сыну, что закрылся на верхнем этаже и окунулся в изучения артефактов. Я был сам по себе. Был зациклен на учениях и себе, ничего не замечая вокруг. Я разочаровывал родителей, ты это прекрасно знаешь. Я мог добиться большего, и это касается не только учебы в Академии.
- Лишь в одном ты прав, Дес. Ты всегда был самовлюбленным до тошноты. Да даже сейчас! Ты продолжаешь любоваться собой, хвалиться, говоря: посмотрите! Я догадался, кто стоит за всеми этими преступлениями!
- Оливия, одумайся! В тебе говорить зависть. Зависть и обида. Тебе надо успокоиться, - подняв руки на уровне пояса, маг сделал пару шагов в сторону сестры. - Ты поспишь и все закончится, поверь мне.
- О, да, скоро все кончится. Ведь я убью тебя, Десмонд.
Оливия ожидала, чего угодно. Думала, что услышит просьбы остановиться. Или же снова извинения. Но никак не могла предположить, что услышит искренний хохот брата. Она столько раз прокручивала у себя в голове этот разговор, но сейчас никак не могла поверить, что брат догадался.
- Ты мне не веришь?! - возмутилась она. - Думаешь, что я пожалею тебя?
Резко смех брата оборвался. Девушка отчетливо видела, как в синих глазах мужчины полыхает огонь ненависти и злобы.
- Ты ведь не предполагала, что я узнаю, что за всем этим стоит такая хрупкая девушка? - вопросом ответил Дес. Он слишком хорошо знал своего врага. Сестра же, в свою очередь, думала, что знает брата. Но, увы, это было далеко от истины. Оливия настолько сильно погрузилась в осуществление своего плана, что не заметила, как менялся брат, как его изменили потери в жизни. Для нее он навсегда остался самовлюбленной заучкой. Мальчишкой, который не способен на решительные поступки. - Твои платья. Они стали твоим врагом! После смерти матери ты начала носить платья с длинным рукавом, хотя до этого носила только с коротким, до локтя. Я выразил огромную благодарность графу Диглеру, он помог мне, сообщив, что Ирнест был убит несколько лет назад. Но до сегодняшнего вечера я все же сомневался в том, что ты причастна к этим преступлениям. Я не верил в это, гнал прочь эту мысль. Но сегодняшний вечер все изменил. Тебя выдали не только платья и убийство Ирнеста, но еще и интерес к Лекси.
Глаза девушки сузились, словно зверь, она наклонила голову, внимательно слушая Десмонда.
- Ты знала Джослину, так хорошо знала ее, вы были подругами. И, конечно, ты знала все о наших с ней взаимоотношениях. Чего нельзя сказать о моих отношениях с Лекси, - продолжал Дес. Молодой маг все еще надеялся, что Оливия одумается, и они смогут забыть все те страшные преступления. Он надеялся, хоть и знал, что это не произойдет. - Ты не знала эту девушку, пока та не появилась в особняке. Не знала, магичка она или нет. Не знала, любит ли она меня, и испытываю ли я к ней чувства. Тебя это волновало, ведь тебе нужно было быть уверенной в том, что Лекси не беременна и часть моей силы не передалась наследнику. Именно поэтому ты подарила ей тот венок, наложив не самое мощное, но действенное заклинание. Конечно, ты была такой милой, такой отзывчивой рядом с ней, лишь бы только она тебе доверяла. А глупышка Лекси верила тебе. Доктор не маг, он никогда не развивал свои способности, он благородный человек. И мстить он бы мне никогда не стал. А что касается бус. Так продела с ними то же самое, что и с венком. Да и скорее всего, сейчас Лекси вместе с Симом направилась прямиком к Горсену, думая, застать меня там. О, но как они ошибаются! Без понятия, когда им в голову придет правильная мысль и они прибудут сюда. Но я надеюсь, что к тому времени все закончится. И я... - он умолк, подбирая правильные слова, но так и не смог их найти. - Но лишь одного я понять не могу, - перевел тему Десмонд, - чем тебе помешал Ирнест?
- Тебя волнует лишь этот гвардеец? - удивилась Оливия. - Я ожидала вопросов, касаемых нашей матери и твоей невесты.
- Ты отравила мать, чтобы заполучить ее силы. Ты убила Джослину, только лишь ради магии, что перетекла к тебе. А Ирнест - человек. И ты его любила, по-настоящему любила. И я это знаю.
- О, да, я любила его! И продолжаю любить. Но ты бы никогда не разрешил мне выйти за него. И к тому же он слишком много знал, - на красивом лице девушки появились слезы.
Оливия вспомнила любимого человека, который так был ей дорог, с которым она хотела провести всю жизнь, находясь рядом. Но тот предал ее сбежав, а после вернувшись, пообещал, что раскроет ее брату тайну о том, кто убил Розмари.
- Мне пришлось сделать это...
- Чарльз не отказывался от тебя, Оливия, - тихо перебил ее Дес, подойдя к девушке, обнял, да так крепко, пытаясь успокоить. - Прошу тебя, не плачь. Это я отменил помолвку и венчание. Я собирался дать разрешение на твой брак с Ирнестом.
Слушая все это, Оливия лишь сильнее разрыдалась, уткнувшись в плечо брата. Это был единственный человек, который действительно понимал ее, любил, заботился. А она... Она так ужасно поступила, лишив не только себя родной матери, но и его. А после еще и убила Джослину, создав змею.
- Я скучаю по маме, - сквозь слезы сказала та. - Боялась и переживала за тебя, пока ты был в тюрьме. А узнав о смертном приговоре, почувствовала такую боль... О, Десмонд! Я бы не пережила этого.
- Я знаю, знаю, милая, - шептал маг, продолжая медленно тянуться вниз рукой. - Но я здесь, с тобой. Я жив, Оливия.
- Я этому рада, Дес. Я бы не смогла себе простить, если бы потеряла тебя так глупо, - успокоившись, проговорила магичка. - Ты не должен был умереть на виселице. Ты должен умереть не так.
Произнеся это, Оливия подняла свои большие глаза, посмотрела прямо в синие очи брата.
- Ты глупец, Дес, тебе не стоило приходить сюда одному. Я закончу начатое, не сомневайся, - слезы высохли на ее щеках, а взгляд стал таким злобным, в глазах горели безумные огоньки. - Зря ты явился сюда без своей рапиры, что успела убить стольких людей. Ты безоружен, да и к тому же практически лишен магии.
И вот, она была уже готова направить всю свою магическую силу прямо в грудь мужчины, лишь бы убить того, забрав остатки магии, но не успела.
Жуткая боль пронзила ее, заставляя откинуться назад, на подставленную сильную руку брата.
- Скоро все закончится, Оливия, - прошептал Десмонд, удерживая на руках сестру. - Не сомневайся в этом.
