32 страница14 апреля 2020, 21:12

ГЛАВА 32

Мы вернулись в особняк. Оливия уже спала, будить ее мы не стали. А доктор Горсен все еще был в покоях лорда Форстера, присматривая за ним. Узнав том, что проводник убит, он быстрыми движениями вновь расставил свечи на полу. Олдман снова произнес заклинание отчего свечи загорелись. После этого он подошел к другу, произнес еще одно заклинание и ритуал повторился. Над грудью мага возник черный шар, уже намного меньше того, что был час назад. Он был размером с кулак. 

- Что ж, кажется, вы справились, Симеон. Сила перестали покидать мага.

- А что насчет его самочувствия? - спросила я, усаживаясь рядом с лордом на постели.

Десмонд оставался все таким же бледным. Тяжело дышал и не открывал глаз.

- Он все еще без сознания, я думаю, что он очнется лишь завтра, под вечер. Поскольку в нем осталась магия, ему будет легче, - говорил доктор, собирая свои вещи. - Леди Форстер, ваш супруг будет жить. 

Я не смогла сдержать слез радости.

- Спасибо вам огромное, - сказала я, поглаживая по голове супруга. - И тебе, Симеон. Если бы не ты, я бы не справилась с этой змеей. 

Олдман улыбнулся, одним движением руки потушил все свечи. Мужчины собрали все свечи и вернули их на свои места. Теперь в покоях царил мрак. 

- Думаю, нам с господином Горсеном стоит покинуть покои. Тебе нужно остаться одной с ним, - сказал Симеон.

- Если будут осложнения и лорд не придет в себя завтра вечером, сразу же посылайте за мной. И да, напомните Оливии про лекарство от мигрени, их нужно пить два дня, - сказав это, доктор попрощался и вместе с магом покинул комнату, оставив меня с супругом.

Я поудобнее устроилась возле супруга. Сегодня был тяжелый день. Я устала и физически, и морально. Не заметила, как быстро заснула, прижавшись к Десмонду.

На следующее утро я проснулась очень рано. Мне не хотелось покидать кровать, хотелось остаться рядом с лордом Форстером. Но мне нужно было проверить, как там Оливия. Напомнить ей про лекарства. Просто быть рядом с ней, ведь и для нее предыдущий день не прошел легко. Поднявшись с постели, внимательно посмотрела на супруга. Кажется, он все еще без сознания.Что там сказал Горсен? Должен очнуться вечером. Что ж, впереди еще целый день, нужно себя чем-то занять. Приведя себя в порядок, еще минут десять провела возле мага. После этого спустилась вниз, а в столовой встретила Оливию. Выглядела она не очень хорошо. Мешки под глазами, красные заплаканные глаза.

- Все хорошо? - спросила я, сев за стол.

Девушка неуверенно кивнула. 

- Доктор Горсен сказал, что сегодня вечером Десмонд придет в себя, - сообщила я. - Твой брат жив. И проживет еще много-много, поверь мне. 

- Конечно, - еще раз кивнул, сказала та, ковыряя вилкой омлет. 

- Где Мэтти? 

- Няня кормит его в комнате. 

- А как твое самочувствие? 

- Все еще болит голова, - ответила леди Форстер. - Но я пью лекарства, - подняла кружку с кипятком.

- Хорошо, Горсен просил передать тебе, что лекарства надо пить два дня, для более лучшего эффекта. 

Снова девушка неуверенно кивнула в ответ. Больше мы не разговаривали. Мы обе думали о лорде, о его состоянии, с нетерпением ждали вечера. После завтрака Оливия поднялась в покои брата, провела возле кровати до обеда, после которого вновь вернулась к Десмонду, продолжая постоянно пить одну лишь микстуру. Она совсем не ела. Омлет так и остался на ее тарелке. За обедом она не прикоснулась к замечательному супу из красной чечевицы. На второе блюдо Оливия даже не посмотрела. Она, словно сходила с ума, ожидая того момента, когда маг откроет глаза. На ужин девушка и вовсе не явилась, все еще наблюдая за братом. 

Я зашла в покои лорда Форстера, увидев Оливию, которая поглаживала брата по обнаженному плечу, подошла к постели с другой стороны.

- Тебе нужно отдохнуть, - сказала я. - Ты ничего не ела, пьешь одни лекарства, так же нельзя. Спускайся вниз и поужинай. 

- Мне совсем не хочется, - продолжая смотреть на Деса, ответила она.

- Ступай к себе, я попрошу Вестона принести тебе в комнату ужин.

- Уже семь вечера, Лексей! Он все еще без сознания! Как я могу спокойно проводить время, кушать, отдыхать, когда мой родной брат в таком ужасном состоянии?! - сорвалась Оливия, поднявшись на ноги.

- Я понимаю тебя, но...

- Что ты можешь понимать? - резко перебила меня сестра мага. - Ради Десмонда одного я живу! Также, как и он ради меня! А сейчас он уже сутки не приходит в себя. Как, по-твоему, я должна себя вести? Это мой самый дорогой человек! И я могу потерять его, его поддержку, его братскую любовь! И кому я буду нужна в этом мире? Никому! Лишь один Дес всегда был рядом, всегда помогал. Был готов в любой момент подставить плечо, защитить! Но сейчас он... Он на грани жизни и смерти! Ты видела это?! - она подняла вверх руку мужчины, указывая, что на руке почти не осталось татуировок. Несмотря на то, что Симеон убил проводника, резерв магический сил мал, настолько мал, что татуировки теперь можно посчитать. Скорее всего, для этого хватит пальцев на одной руке. - Мой брат скоро станет обычный смертным. И болезнь сразит его! 

- Силы больше не покидают твоего брата,  - поспешила сказать я. -  Симеон убил проводника.

На минуту лицо Оливии изменилось. Эмоции сменялись одна за другой. Но в конце девушка улыбнулась.

- Хоть одна хорошая новость.

- Оливия, ты устала. Тебе нужно хорошенько покушать и ложиться спать, - снова повторила я попытку отправить девушку в свою комнату. Я переживала за ее здоровье. И я не могла смотреть на то, как Оливия убивается. 

- Погоди, Лексей. Я не понимаю, - хмурясь заговорила Оливия. - Кого Симеон убил? - спросила она. - О каком проводнике идет речь? 

И только сейчас я поняла, что не рассказала леди Форстер, что произошло вчера. Вздохнув, сообщила все то, что сама только накануне узнала. Рассказала ей про змею, про другого мага, про некоторые свои догадки. Выслушав все это, девушка схватилась  за голову.

- Оливия? - я подошла к девушке.

- Все... Хорошо, - тихо произнесла она. - Стало быть, кто-то желает смерти всем магам из нашего рода. Ты права, Лексей, мне лучше пойти отдыхать. Мне нужно многое обдумать...

- Да, конечно.

Оливия на дрожащий ногах вышла из покоев лорда Форстера, безшумно закрыв двери. А я решила, что зря рассказала все это девушке. Все же ей и так хватает проблем. Она и так не находит себе места из-за брата. 

- Какая же я дура, - спрятав лицо в ладонях, сказала я.

Снова опустилась на край постели возле супруга. Я взяла его холодную руку в свою, осторожно поглаживая. Оливия права, уже вечер, а Десмонд все еще без сознания. Это настораживает, заставляет начать переживать еще сильнее. Я просидела, вглядываясь в уже такие родные черты лица, два часа. Послышался звон на башне Спасения. Девять вечера. Одинокая слеза покатилась по моей щеке. Десмонд очнется, я уверена в этом. Облизав пересохшие губы, поднялась, собираясь снять платье и лечь рядом с лордом. Через смежную дверь я попала в свои покои. Сейчас эта комната казалась мне не такой уютной. Сейчас меня тянуло туда, где без сознания лежал супруг. Взяв свою ночную рубашку, поспешила в покои Форстера. В ванной комнате обнаружила ковш с уже холодной водой, умывшись покинула маленькую комнатку. Уже ни о чем не думая, переоделась, повесив бордовое платье на дверце платяного шкафа. Но ложиться рядом с мужчиной не торопилось. Спать мне не хотелось. Я вновь села рядом с ним.

- Очнись, - прошептала я. - Ты не должен так умирать. Не слишком ли позорно для такого мага, как ты? 

Как бы я не хотела услышать что-то в ответ, этого не произошло. Я опустила голову, не в силах сдержать поток соленых слез. 

- Никто не бессмертен, каждому из нас суждено умереть. Но я всегда думал, что стану исключением. 

- Ты невыносим, - покачав головой, усмехнулась я, услышав болезненный голос мага.

- Почему же тогда ты сидишь здесь, рядом со мной? 

Я подняла голову, чтобы посмотреть на супруга. Я так долго ждала этого. Желала услышать этот голос с хрипотцой. И вот, это свершилось. 

- Потому что люблю тебя, - произнесла я, не подумав. - Ой, мамочки! 

Щеки вспыхнули огнем, а я закрыла рот руками, испуганно глядя на Десмонда. Я постаралась отодвинуться от мужчины. Уголки рта на лице Форстера еле заметно поднялись вверх. 

- Я... Дура, - снова сказала это. - Простите.

Что я наделала?! Зачем только сказала это? И что теперь будет? Он тоже признается в чувствах? Или рассмеется?

- О, Лекси, иди сюда.

Лорд Форстер притянул меня к себе, схватив за руку. Мгновение и я оказалась на коленях у Десмонда, который успел сесть на кровати, облокотившись на ее спинку. Он с такой нежностью смотрел на меня, так нежно проводил холодной рукой по щеке, вызывая мурашки по всему телу.

- Лорд Форстер...

Но договорить мне не дали, приложив палец к моим губам. Форстер покачал головой, призывая к молчанию. После чего выпрямившись, еле-еле коснулся своими губами моих. После этого последовал настоящий поцелуй. Я не смогла противиться, сейчас я могла лишь ответить на поцелуй, прижавшись к супругу, опустив на его обнаженные плечи свои дрожащие руки. Этот нежный, пропитанный любовью, поцелуй продолжался еще несколько секунд. За ним последовал уже более страстный, разжигающий во мне самый настоящий пожар. Десмонд углубил поцелуй, одной рукой обнимая меня за спину, а другой запутавшись в моих волосах. Его прикосновения и движения заставляли меня дрожать в его руках, еще энергичнее отвечать ему, быть смелее рядом ним. Оторвавшись от моих губ, он аккуратно и нежно оставлял поцелуя сначала на моей шее, затем на плечах, припуская с них ночную сорочку. Отстранившись, внимательно посмотрел мне прямо в глаза. Его взгляд потемнел, в его зрачках было видно маленькое пламя огня, оно плескалась в его очах, не желая гаснуть. Он ждал ответа, ждал моего согласия. Но я не в силах что-либо произнести, сама поцеловала его, прижимаясь сильнее к его бедрам. Я чувствовали его улыбку, что появилась на его губах, когда я коснулась их своими. Но через несколько долгих, но таких важных для меня секунд, вновь отстранился. Его глаза пробежались по всей комнате. Послышался щелчок его палец и свет в покоях потух. А такие мягкие губы лорда вновь нашли мои. Его холодные руки коснулись моих ног, поднимаясь вверх, осторожно и неспеша снимая мою ночную рубашку. От этих движений я начала гореть изнутри, словно те самые огоньки в глазах мага развели во мне костер. И все это пламя вызывало контраст на фоне холодных, но нежных прикосновений. 

Наслаждаясь друг другом, мы совсем потеряли счет во времени. Я слышала его отрывистое и тяжелое дыхание, также как и он чувствовал мое на своей шее. Ощущала его безумно бьющееся сердце, которое осуществляла удары одновременно с моим. Я обмякла в его сильных мужских руках и полностью расслабилась, опустив голову ему на плечо. Десмонд поглаживал меня по спине, оставляя легкие поцелуи на моей ключице, шее, плечах. Он осторожно перевернул меня на спину, теперь я лежала возле него, крепко прижавшись. Маг потянулся за одеялом, укрывая нас, оставив лишь одни плечи. Форстер обнял меня, а моя голова оказалась на его груди. Его сердце все еще учащенно билось, напоминая о том, что произошло всего пару минут назад. 

- Et ego diligam te*, - прошептал Дес, поцеловав меня в висок. - Спи спокойно, милая. 

Я хотела узнать у мага, что именно он сказал. Но, кажется, перевод сейчас мне был не нужен. Я и так знала: мои чувства взаимны. Улыбнувшись, прижалась щекой к мужу и провалилась в сон.

*Et ego diligam te. - (с лат.) И я люблю тебя. 

32 страница14 апреля 2020, 21:12