31 страница8 апреля 2020, 16:52

ГЛАВА 31

Последующие два часа мы с Оливией провели в зале, не разговаривая. Каждая думала о своем. Несколько раз сестра лорда звала Вестона, чтобы тот заварил ей еще чай, в который она добавляла микстуру. Пару раз забегал Мэтти, держа в руках игрушку. Оливия улыбалась ему, брала на руки, крепко обнимая. После чего в зал заходила нянечка малыша, забирала его, извиняясь перед леди Форстер, мол не уследила, не сердитесь. Оливия почти не покидала свое место на диване, продолжая смотреть на огонь, который уже почти потух. Несколько раз поднимала свой взор вверх, будто молясь. 

Я же не могла найти себе место. То и дело бегала по залу туда сюда, каждый раз думая, почему Горсен не приходит к нам, почему не сообщает, что с Форстером. 

Когда двери в очередной раз открылись, я ожидала увидеть в них доктора. Но, к моему разочарованию, это был Симеон. Оливия даже не повернулась, когда мужчина поздоровался. 

- Что произошло? Вестон толком мне ничего не рассказал.

- Деса укусила змея, - отозвалась Оливия, поднесся к лицу дрожащие руки. - Они были с Лексей в саду, там это и произошло.

С минуту Олдман молчал, размышляя. 

- В Лиане никогда не было змей. По крайней мере ядовитых, - задумчиво произнес он. - Горсен уже здесь? 

- Да.

Симеон хотел спросить что-то еще, но не успеет. В зал зашел доктор Горсен.

- Господа, - обратился он к нам, - вам всем нужно это увидеть.

- Прошу простить меня, - Оливия поднялась с дивана, - меня клонит в сон, я слишком много выпила ваших лекарств. Дурно себя чувствую. Позвольте мне пойти спать? А уже завтра вы мне сообщите, что с моим братом все хорошо.

Симеон, который оказался возле девушки, приобнял ту.

- Вы действительно бледны. Вам и правда стоит отдохнуть, - сказал он. - Я уверен, что с Десом все хорошо. В ином же случае, мы сделаем все, что потребуется. 

Оливия кивнула, покидая зал. 

- Что ж, так даже намного лучше, - заговорил Горсен, поднимаясь по лестнице на второй этаж. - Оливия очень эмоциональная девушка. А мне хватает одного больного в этом доме. 

- Что вы хотели нам сообщить? - спросила я, следуя за доктором.

- Прошло достаточно времени, чтобы яд распространился по организму. Но все же я сделал надрез, чтобы хотя бы его малую часть удалить, - рассказывал мужчина. - Любой яд довольно опасен для человека, я не знаю, что была за змея, я сейчас говорю про ее породу. Но зубы у нее хорошие. Все же это не самое главное, - открывая дверь в покои лорда Форстера, с горечью произнес он. - Десмонд болен, и его болезнь спрогрессирует, этого не избежать. Я собирался измерить пульс лорда  и заметил кое-что. Помогите мне, Симеон.

Доктор взял в руки свечи с полки, начал расставлять их возле кровати, на которой лежал супруг, еле дыша. 

- Нужно образовать полукруг.

Олдман тоже взял свечи, помогая Горсену осуществить задумку. Я же продолжала стоять на месте, не понимая, что сейчас будет происходить. Смотрела на супруга, глаза его были закрыты, а на левой ноге виднелся надрез, о котором и говорил доктор.

- Если приглядеться, можно увидеть, что татуировок стало меньше. Конечно, это можно списать на полгода, проведенных в темнице. Я сначала тоже так подумал, - закончив дело, Горсен поднялся, - но с каждой минутой рисунок становится меньше, магические руны  и символы уменьшаются, а после и вовсе исчезают, - он выдержил паузу. - Нужно зажечь свечи.

Олдман хмыкнул, проговорил какое-то заклинание, повел рукой в сторону кровати. И через секунду все свечи разом загорелись. После этого доктор закрыл шторы, Симеон подошел к Десмонду. 

- Patefacio sursum et ostende nobis omnes virtutes quae iacent in te!*

Мужчина сделал пару шагов назад. 

Невидимая сила подняла супруга вверх, а через секунду Десмонд упал на постель. А над его грудью возник небольшой черный шар. Стоило лишь внимательно приглядеться, и стало видно, как этот шар медленно, но верно уменьшается. 

- Змея - проводник. Была создана магией, - объяснил доктор. - Какой-то маг создал ее, направил в сад Форстера, укусив мага, она соединила его со своим создателем. Теперь вся темная сила перетекает к другому. Возможно, это было бы не так важно. Но пропади вся магия и Десмонду конец. Она поддерживает его, уже через два дня после того, как его резерв покинет последняя капля темной силы, болезнь сразит его. 

- Можно ли определить, что за маг создал змею? - спросил Симеон, выслушав мужчину.

- Боюсь, это невозможно. Я подозреваю, что таким же способам была убита и Джослина. Стало быть, змея живет уже давно и все нити Тьмы, связывающие ее с создателем, растворились. 

- У Джослины был укус змеи?

- Я не думал об этом тогда, - пожал плечами доктор, наблюдая за шаром. - Но только так можно объяснить исчезновение ее сил. Да и к тому же сам Форстер пытался вылечить ее, пропуская через ее тело свою силу. Но и она перешла к создателю рептилии. 

- А что, если убить змею? - подала я голос, отойдя от оцепенения. 

- Никто не знает. Возможно, если проводник будет убит, силы перестанут покидать тело мага. А может, это приведет и к смерти Десмонда. 

- Думаю, это мало вероятно, - произнес Олдман. - Нужно убить змею. И чем раньше, тем лучше. 

- Уже довольно поздно. Это нужно перенести на завтра.

- Но если за одну ночь магия покинет Десмонда?! - воскликнула я. - Он может умереть! Вы сами это сказали. Нужно действовать прямо сейчас!

Уверенными шагами я направилась к дверям. 

Все это не укладывалось у меня в голове. Свечи, резерв сил, змея, проводник, другой маг, смерть. Слезы потекли по щекам. Хлопнув дверью, выбежала в коридор. Нельзя допустить смерти Десмонда. Нельзя! И я сделаю все, лишь бы Форстер остался в живых. Я готова сама разобраться с этим проводником. 

- Сейчас не время рыдать, - сказала сама себе. - Нужно найти эту змею и убить. 

- Если змея была создана магом, то без магии не обойтись. - раздался голос Олдмана. - Уверена, что справишься? 

Это заставила меня задуматься. Я не владела магией. Да и в семье никогда не было ведьм или магов. Я посмотрела на мужчину, что уже шел рядом. Тот усмехнулся:

- Ладно, так уж и быть. Помогу тебе. 

- Почему я должна тебе верить? - наморщив лоб, спросила я. - Если ты маг, то может именно ты и создал эту змею. 

Симеон расхохотался.

- Зачем мне это делать? Дес - мой друг. И Оливия, девушка, которая мне нравится, его родная сестра, - неожиданно признался тот, почти прошептав это. 

- Она тебе нравится, но ты все равно обедаешь с другими женщинами, даже не обращая внимания на то, что те замужем, - зло сказала я. - И как после такого ты можешь говорить о симпатии, которую испытываешь по отношению к Оливии?

- У нас с ней нет будущего. Десмонд не одобрит наш брак, - с грустью сказал Симеон.

- Почему же? Наверное, дело в том,что сегодня ты любишь одну, а завтра другую? 

- Скорее, дело в том, что Оливия меня не любит. А Десмонд никогда не выдаст ее замуж за того, кто ей противен. Это они уже проходили с Чарльзом, - грубо ответил Олдман. 

- Десмонд против вашего брака, и ты решил отомстить ему, убив его маму, невесту, а после и его самого, - прошипела я. Хоть я и понимала, что обвинять Симеона в этом почти бессмысленно, я верила ему. Но сейчас я могла обвинить кого угодно во всех этих преступлениях. - А еще пытался убить и меня, после венчания. И именно ты настаивал на том, что бы мы выпили то отравленное вино в таверне!

Конечно, сейчас Симеон может отреагировать очень резко. Я знала его плохо. Не знала, на что он способен. Обвинять его в убийстве почти всей семьи Форстера было очень глупо. Но, кажется, друг супруга понял, в каком я состоянии. Он лишь рассмеялся, после чего по-дружески положил одну руку ко мне на плечо и сказал:

- Давай, мы сначала убьем змею, а после обвиняй меня, в чем тебе вздумается. 

Я выдохнула. 

- Извини.

- Идем уже в сад. Покажешь место, где Деса укусила эта тварь. 

Вместе с Олдманом мы вышли из особняка. И направились прямиком к арке. 

- Как думаешь, кто мог это все совершить? - спросила я, смотря себе под ноги. 

- Я и не знаю, кого подозревать, - ответил Симеон и задумался. - Если бы не то, что между семьей Десмонда и Джослины не было конфликтов, я бы решил, что это ее отец. Но поскольку убита была и мать Деса, это точно не он. 

- Ты тоже об этом знал, но не сказал ему?

- Я узнал об этом уже от Деса. 

- Леди Гордман и ее дочь, - произнесла я, после паузы молчания, - они владеют магией? 

- Ты думаешь, что это проделки влюбленной Амелии? - усмехнулся Олдман, следуя за мной к тому месту, где, кажется, лорд Форстер хотел признаться мне в чувствах.

- На торжестве она не побоялась пригрозить мне. 

- Нет, в их роду не было магов, - ответил он. - Но зная характер Амелии, она могла бы обратиться к ведьме или кому-то еще. Но все же не думаю, это она.

- Кто из окружения лорда...

- Я, - перебил меня Олдман, - тот же Горсен, его прабабка была гадалкой, но он никогда не занимался магией. Чарльз, его жена тоже. Больше Десмонд никому не доверял. Но половина города развивают свои магические способности. Можно думать на кого угодно.

Я вздохнула. Все это никак не помогало. Сейчас действительно можно думать на любого, кому подвластна темная сила. Да и не только на них.

- Но кому-то Десмонд перешел дорогу, причем еще давно. Значит, нужно искать того, кто ненавидел его еще пять лет назад, - мы наконец подошли к тому месту, где пару часов назад лежал лорд Форстер. - Это произошло здесь. Мы разговаривали с Десом, после чего его и укусила змея. 

Симеон присел на карточки. 

- Шансы, считай, равны нулю, - сказал он, - сад слишком большой. Отыскать в траве змею почти невозможно. К тому же она была создана магией и направлена сюда, чтобы укусить сначала Джослину, а потом Деса, значит, она не выползет из своего укрытия, покуда не появится новая цель.

- Неужели нет способа как-то отследить ее? - с надеждой спросила я.

Маг молчал. Он опустил руку на примятую траву, начал ощупывать ее. 

- Если ты ее новая жертва, она появится. Только вот мне кажется, что змея выполнила свою часть работы. Горсен сказал, что и Джослина утратила свои силы. А ты у нас не магичка, Лексей. Стало быть, сейчас создателю рептилии нет смысла тебя убивать. 

- Но кто-то же покушался на мою жизнь после венчания, - возразила я.

Олдман задумался, поднялся на ноги и начал расхаживать вперед-назад, что-то высматривая.

- Расскажи мне историю вашего знакомства с Десом, - вдруг потребовал он.

- Ты ее уже слышал, - сказала я, стараясь не показать испуг. 

- Так расскажи ее еще раз. Со всеми подробностями.

- Для чего? - пыталась отговориться я, ибо не помнила, что именно лорд рассказал другу. - Нам надо отыскать змею и убить ее. 

- Это поможет найти убийцу, - неожиданно произнес Симеон, посмотрев на меня. - Лексей, Десмонд полгода провел в тюрьме, откуда нельзя сбежать. И поверь мне, я знаю его с детства. Если бы его освободили на время из-под стражи, он бы направился сюда, в Лиан, к своей сестре. Расскажи мне правду. Вдруг это поможет сузить круг подозреваемых. Пойми, если убийца действительно покушался на твою жизнь в день венчания, значит, он знает о вас с Десом намного больше, чем я или кто-то еще. 

- Хорошо, - спустя несколько минут раздумий ответила я. - Мы познакомились с лордом Форстером за пару дней до венчания. 

Раскрыв Симеону свой секрет, ждала, как он на это все отреагирует. Мужчина слушал меня внимательно, не перебивал. А когда я закончила, выдал:

- Он знал это. Теперь понятно, почему он покушался на тебя. Он не хотел убить тебя.

- Как это понимать?

- Скорее всего, он мог что-то тебе подмешать, либо наслать временную порчу, - углубляясь в сад, словно что-то его туда вело, говорил Олдман. - Лишь бы ты чувствовала себя дурно. 

- Но зачем? - никак не могла понять я.

- Чтобы не свершилась первая брачная ночь, в которую ты могла бы забеременеть и часть магической силы передалась наследнику Деса. 

- Разве есть дело до наследника этому... магу? 

- Видимо, есть. В роду магов существует закон: последующее поколения сильнее предыдущего, - объяснил Симеон, продолжая идти по дорожкам в саду. - Кажется, магу хотелось не только за что-то отомстить Десмонду, но еще и присвоить силы семьи Форстеров себе. А поскольку этот кто-то покушался на тебя, значит, знал вашу историю. И он знал, что ты не магичка. Как бы этот умник не добрался до самого дорого, что есть у Десмонда, до Оливии.

Теперь я и представить не могла, кто бы это мог быть! Убийца знал, кто я, откуда, знал, что мы с Десом не были знакомы. Это все только усложнило. Кажется, я начала подозревать даже своим родных.

- Куда мы идем? - поинтересовалась я.

- Кажется, я вижу следы этой змеи. Тихо, прошу тебя, Лексей.

Я замолчала, не желая больше отвлекать Симеона. Он, словно самый настоящий хищный зверь, медленными бесшумными шагами шел по одной из дорожек сада. Неведомая мне сила вела его вглубь сада. Он прислушивался к каждому шороху, оборачивался на каждый звук. Так мы прошли еще минут пятнадцать. Попали в ту часть сада, в которой я еще никогда не была. Я оглядывалась по сторонам, даже не заметила, как почти врезалась в спину мужчины, который резко остановился.

- Сделай пару шагов назад, - тихо приказал он. - Если она и укусит, то только меня.

Прежде чем послушаться Олдмана и сделать несколько шагов назад, я встала на носочки и выглянула вперед из-за плеча мужчины. В пару метрах от нас спокойна лежала та самая змея, которую я видела три часа назад возле лорда Форстера. Сделав те самые пару шагов назад, прикрыла рот рукой. Я верила в мага, что стоял сейчас ко мне спиной. Он справиться, я знаю это.

- Надеюсь, твой создатель не очень сильно расстроиться, когда узнает, что ты мертва.

Рептилия приподняла свою голову, высунув язык. Лорд Олман лишь усмехнулся, сделал небольшой шаг в ее сторону, совсем не боясь. Змея зашипела, вот-вот готовая наброситься на Симеона. Я и заметить не успела, как змея резко бросилась вперед, а маг тем временем успел отскочить в сторону, злобно глянув на своего противника.

В руках Симеона возник небольшой шар, похожий на тот, что я видела в комнате лорда. Только вот этот магический шар был красный.

- Vale, reptile!* - произнеся эти слова, Олдман резким движением отправил шар прямиком в змею.

Тот окружил свою жертву, подняв в воздух. А уже через одно мгновения и магический шар, и змея, разлетелись на мелкие кусочки. Красные искорки моментально растворились, а вместо кусочков тела рептилии, упали на землю черные искорки, те самые, что были в руках лорда Форстера в тот момент, когда он разговаривал на пиршестве с Чарльзом.

- С проводником покончено, Лексей. Десмонд уж точно сегодня не умрет. 

*Patefacio sursum et ostende nobis omnes virtutes quae iacent in te! - (с лат.) Открой и покажи нам всем свои силы, что скрыты внутри тебя!

*Vale, reptile! - (с лат.) Прощай, рептилия!

31 страница8 апреля 2020, 16:52