Глава 48. Имя на табличке
– Она проезжала мимо и решила зайти в гости. – Сказала Лиззи.
– А адрес откуда узнала ? – удивился Брайс.
– Я ей сказала , – ответила вместо меня Эддисон.
– Ты ж буквально вчера была в Хьюстоне. – Он сново обратился ко мне.
– Да, я сегодня приехала по делам отца, и Эдди сказала, что вы прилетите. Так и вышло все. Вот. – Я конечно актриса, но в реальности врать на много сложнее. Особенно под пристальным взглядом Брайса.
– Так дела связанные с тем ящиком, который я помог тебе открыть?
Лиззи уронила ложку на столешницу. Мы встретились взглядом.
– Да, – ответила я повернувшись к Брайсу. Он помог мне с ящиком, где была информация о нем же. Как такое может быть? Может прям сейчас сказать ему правду. Мне категорически не хотелось врать Брайсу. Думаю и не только мне. Он мой брат. Я еще не полностью осознала эту информацию. Поэтому как только выпадет шанс, я ему все расскажу. Но для начала нужно уведомить отца, может он сам захочет ему все рассказать.
Брайс посмотрел на нас всех вопросительно, ожидая чего то еще. К счастью Эдди быстро сменила тему. Когда Брайс ушел наверх по просьбе своей матери за фотоальбомом, Лиззи попросила нас ничего не говорить Брайсу.
– Его отчим в тюрьме, – начала она, – Брайс думает, что он его отец, и я бы хотела, чтобы ничего не поменялось.
Я хотела возразить, но Эдди среагировала быстрее.
– Брайс мой любимый мужчина. Такое я от него скрывать не собираюсь, но и говорить это не я должна.
– Он мой лучший друг, – поддержала я, – но как оказалось, он еще и мой брат. Он должен знать.
Я это сказала не для того, чтобы Лиззи поменяла свое мнение. Я действительно считаю, что он мой лучший друг . Столько всего я пережила за эти четыре месяца. И кто был рядом со мной? Эдди и Брайс. Они мои лучшие друзья. Лиззи хотела возразить, но я продолжила.
– Вы столько лет думали, что Майкл отказался от сына, а он же, в свою очередь, думал, что его сына больше нет в живых. Пожалуйста, Лиззи, моя сестра на грани смерти. Он теряет свою дочь, не дайте потерять ему еще своего сына, которого он только обрел. Вы же знаете моего отца, знаете какое у него сердце.
Глаза Лиззи печально блеснули. Она колебалась, но в итоге согласилась. Но с условием, прежде ей нужно самой сказать, что его отчим не его настоящий отец. Брайс как то мне говорил, что его отец в тюрьме. Бывшего мужа Лиззи звали Майкл Холл. Майкл. Так же зовут и моего отца. Поэтому Брайс Майкл Холл, нет. Он ДАЛАС. Брайс Майкл Далас.
Мы пришли к единому мнению, что сказать ему должен мой отец, вот только согласиться ли он ? Рано или поздно правда все равно раскроется.
Тем же вечером Брайс отвез меня в аэропорт. А сами ребята остались на пару дней в Вегасе. Парень предложил мне остаться, но я отказалась.
Лиззи пожелала мне приятного полета, и слегка погладила меня по спине, когда мы с Брайсом и Эдди выходили из особняка. Возле машины Брайса мы с Эдди обнялись.
– Это получается ты будешь моей невесткой? – я тихо прошептала ей на ухо так, чтобы только она меня слышала.
Мы отстранились друг от друга и встретились глазами.
– Ну...ты... – Она промолчала и впервые я увидела, как она засмущалась и многозначительно взглянула на меня, словно обдумывая сто мыслей в голове. Она улыбалась во все тридцать два зуба. А в следующую секунду ее глаза намокли.
– Наши дети будут двоюродными братьями и сестрами. – Сказала она и вытерла слезу с щеки тыльной стороной ладони. Теперь намокли и мои глаза.
– Вы чего ? Через три дня встретитесь, – к нам подошел Брайс.
Он заправил прядь волос Эдди за ухо поцеловал в губы и обойдя нас сел за руль машины. Я последовала за ним и села на соседнее кресло. Эдди не стала ехать с нами. Казалось, она хотела дать мне время побыть с ним. Она смотрела на нас с мокрыми глазами и улыбалась.
– Почему она плачет ? – спросил Брайс, заведя машину и взглянул на Эдди через окно с моей стороны.
– Мы девушки такие сентиментальные, – ответила я повернувшись к нему лицом и словно впервые увидела его глаза. Они были в точности как у отца.
– На нее это не похоже, – Он с подозрением взглянул на меня, ведь Эдди из тех девушек, которая если плачет, то очень редко.
Я достала телефон и написала Эддисон :
Мы слишком палимся. Он уже что-то подозревает.
Эддисон тут же ответила:
Ок. Будем аккуратней.
Всю дорогу я поглядывала на Брайса, надеясь, что он этого не видит. И искала еще схожие черты с отцом. Пришла к выводу что помимо глаз Брайс унаследовал еще и нос. Именно этим я отличалась от отца, нос у меня мамин, а в остальном я копия отца. Еще я заметила, что у Брайса точно такая же манера вождения. Мало кто знает, что престижный шериф Хьюстона, когда то любил гонки и попадал во всякие передряги, прямо как Брайс сейчас. Я усмехнулась.
– Что тебя развеселило? – поинтересовался он, коротко взглянув на меня.
– Ничего, – ответила я, – Когда открытие клуба?
– Остался доделать пару документов и еще трех официантов нанять и можно открываться. Думаю, через неделю, две.
Брайс каждый раз загорался упоминание его клуба.
Когда мы остановились возле аэропорта, он помог мне с чемоданом, я пошла в сторону аэропорта, катя за собой небольшой чемодан.
– Удачного полета, Козявка. – Брайс облакатился об капот своего черного Lamborghini.
– Я не козявка, – сказала я недовольно, потом мягко добавила, – Спасибо.
*****
Вернувшись в ЛА я зашла в нашу квартиру с Эдди. Как рассказать отцу ? Мысли не покидали меня с начала полета. Я ходила по всей квартире обдумывая все происходящее. Как же не хватает Сандры, она бы нашла подходящие слова, и разделила бы со мной этот момент.
Минут тридцать я перебирала все слова в голове. Как же сложно это сделать. В этот момент зазвенел телефон это была Моника, я ответила. Она узнала по моим сторисам, что я прилетела обратно в ЛА и предложила встретиться. Мы договорились о прогулки. Когда мы встретились папарацци ходили за нами по питам, но это нам не помешало. Я рассказала обо всем, что происходило в моей жизни, правда умолчала, что Брайс мой брат. Пока сам Брайс об этом не узнает, никто не должен знать. Рассказала, про Кэти, что все ее вещи подпортила Мэдс. Она заступилась за Джоша, так как Кэти воровала у него.
– Да, от Мэдс ожидаемо, она импульсивна. – Ответила Моника.
Вернувшись домой Моника скинула мне ссылку от папарацци. Где гласило : « Жена Милиардера и начинающая актриса, прежде дружившая с Эддисор Рей» и ниже пост, я не стала читать что пишут желтая пресса.
Мони: Эти уроды никогда не успокоятся.
Полистав ссылку, я наткнулась на фото Эддисон и Моники, которое прежде не видела.
Я позвонила отцу и на одном дыхании рассказала все, что узнала, начинала от ящика в его кабинете и заканчивая разговором с Лиззи, как Брайс и Эдди зашли через порог, как упала в обморок.
– Он мой брат! Я не стала ему говорить. Мы с Лиззи и Эдди пришли к выводу, что лучше тебе рассказать об этом.
Папа молчал.
– Так что, пап? Ты не рад?
– Я рад, я очень рад. Но ему не стоит знать, что я его отец, – Эта информация его не удивила. Было понятно, что он все знает.
– Ты не остановил поиски. Как давно ты узнал что это он? – В горле застрял ком обиды.
– Три месяца назад.
– Почему ты не говорил? – На последнем слове голос дрогнул.
– Милая. Семейка Итана ненормальная, я в молодости поймал его отца. Он отсидел свое, теперь пытается навредить моей семье. Посмотри что его сын сделал с Сандрой. Итан с тобой и Джошем. Если он еще о сыне узнает, то и Брайс будет в опасности. Я свяжусь с Лиззи и сообщу ей. А ты поговори с Эдди, чтобы не говорила ему. Обещаю, когда придет время, он все узнает и наша семья восстановится. Но для начала нужно разобраться с проблемами, которые свалились на нашу голову.
Я понимающи кивнула, но папа не мог этого видеть, тогда я ответила.
– Да, ты прав, я с тобой согласна, – договорив с отцом я повалилась на кровать.
Джош все это время не выходил на связь, он дал понять, что пока Итан на свободе мы не сможем быть вместе, как пара. Интересно, а на открытии клуба лучшего друга он будет ? По крайне мере должен. Брайс его лучший друг. Теперь он избегал не только меня а ребят тоже. Да и избегать меня больше не было смысла, после того, как я узнала, что наше расставание было не по его желанию. А лишь игра Итана. Сколько еще испытаний мне придется пройти? Самое лучше что произошло за это время, это то, что Брайс мой брат. С каждым днем мой мозг осознавал эту информацию. И каждый разом я удивлялась, что именно он им оказался. Мой друг оказался моим братом.
Когда Эдди вернулась домой, я ей рассказала о разговоре с отцом, что сейчас не подходящее время говорить правду Брайсу. Она колебалась, но потом согласилась. Но было непонятно, когда когда придет это время, чтобы рассказать Брайсу всю правду. И как он отреагирует на эту информацию?
Я прибралась на кухне. После пошла на пробежку. Эдди с утра пораньше уехала по делам, но сказала что приедет с ужином.
POV: ADDISON RYE
После встречи с менеджером, я подъехала к дому Джоша. Джош никому не отвечал на звонки. Он опять «ушел в себя».
Я постучалась в дверь. Через минуту дверь открыли. Это был Джош. У него красовались огромные, темные круги под глазами. А веки прикрывали глаза от усталости.
– Прячась ты ничего не добьёшься, – сказала я и не дожидаясь приглашения вошла во внутрь, огляделась вокруг. Вещи были разбросаны повсюду.
– Пора вызывать клинеров.
– Ммм, ну, да. – Сухо ответил он.
– Мне кажется, что ты не рад меня видеть, – продолжила я и направилась на кухню. Джош шел следом. Зайдя на кухню, прежде, как Бадди подбежала, я заметила на столе кучу фотографий. Она начала обнюхивать меня. И узнав, начала игриво кружиться вокруг меня. Я погладила собаку, не отрывая глаз от фотографий.
– Что будешь ? Чай ? кофе ? – предложил парень.
– Ничего, – Я потянулась за фотографией, где четко узнала парнишку изображенную на ней. Итан. Джош хотел вырвать ее из моих рук, но я среагировала быстрее, и строго взглянула на него.
– Зачем тебе эти люди ?
Джош схжал губы и почесал затылок.
– Эдди не приставай.
– Пусть полиция занимается этим. После возвращения из Канады ты стал мафиози? Прилетел покарать всех кто тебя обидел?
– Отстань от меня, Эддисон! – Грозно сказал он. Джош вышел из кухни. Я пошла за ним.
– Джош, посмотрись в зеркало. Я не узнаю тебя. Тебе стоит отпустить эту ситуацию. Пусть полиция занимается этим! – Говорила я идя за ним, – За первые три месяца я ни разу нормально не спала, успокаивала Эйду каждый день. А ты сходишь с ума. Я уже не знаю за кого мне больше переживать. Хватит мстить ты проиграешь. Хватит жертв.
–Нет, – Закричал Джош, – Пока Итан и его отец на свободе ничего не закончится. Посмотри что они сделали с сестрой Эйды. Череп столкнул беременную девушку с окна, – Он остановился на пару секунд, взглянул на меня, в его взгляде был гнев, – Я лично видел, как Череп прислонил пистолет к голове Эйды.
Представив, эту картину мое сердце бешено забилось в страхе за подругу. Но отставать нельзя. Вспомнила ту засаду, и как мы все чудом выжили.
– Череп уже в тюрьме! – Ответила я криком на крик.
– Да, он в тюрьме, – тихо начал Джош, – Но он лишь пешка. Эта Игра Итана и его отца. Пока они свободны ты, Эйда и Брайс всегда в опасности. Отец Итана мстит Майклу, отцу Эйды, а Итан мне. Мы все связны с этой бандой.
Об упоминание Майкла я тяжело вздохнула. Мне было в тягость хранить этот секрет. Он отец не только Эйды, но и Брайса тоже. Я была очень рада, что эти двое, мои любимые - брат и сестра. Но держать такое в тайне от Брайса, мне тяжко. Особенно после того, как мы начали с чистого листа. Без всяких интриг и тайн. Я не стала больше спорить с Джошем.
– Вечером открытие клуба ты же не забыл? – спросила я. – Трубку ты не берешь, значит хочешь видеть лично.
– Нет не забыл, я приеду, – ответил Ричардс, – Эйда знает что ты пришла сюда? – Спросил он.
– Нет, меня попросил Брайс, буквально минут пятнадцать назад.
– Ты не могла бы не говорить Эйде, что видела на кухне? – Попросил Джош.
– Уф, сколько секретов я еще должна хранить. – тихо пробормотала я.
– Что ты сказала ? – переспросил он?
Я взглянула на Джоша.
– Говорю, если спросит врать не буду, – Под тяжелый вздох Джош, я направилась к выходу.
Перед выходом я повернулась, чтобы еще раз взглянуть на друга. Он стоял рядом и устало смотрел куда-то в даль. Мне стало очень обидно, за все то, с чем нам приходится переживать. И я обняла его. Парень ответил на объятие.
– Скоро все наладиться, – сказала я и вышла из дома направляясь к своей машине.
– Обязательно.
По пути домой, я заехала в тайский ресторан, купила нам с Эйдой покушать. Поуженав мы собрались. Я сказала Эйде, что Джош будет на вечеринке и ее настрой улучшился.
Мы вышли из дома, когда Брайс заехал за нами. Когда мы подошли к машине, Холл опустил стекла машины и сунув два пальца в рот громко засвистел. Да, это такой комплимент от Брайса. Парень был как всегда красив, он был в в белой рубашке, сверху черный пиджак и черные брюки. Брайс быстро выскочил из машины чмокнул меня в губы и открыл мне переднюю дверь, а затем дверь для Эйды. Закрыл их за нами под наши благодарности и сел за руль.
– Надеюсь Джош, действительно придет, – сказала Эйда, спустя пять минут пути.
–Куда он денется, Козявка, – ответил Брайс.
– Прекрати меня так называть!
– Ни за что! – ухмылялся парень, – Ты такая забавная, когда злишься, – Брайс потянулся рукой к голове Эйде не отрывая глаз из дороги и слега потрепал волосы Эйды. На что она шлепнула его по руке. Наблюдая за этой картиной, было сложно сдерживать смех. Брайс задевал Эйду, прям как настоящий старший брат и с улыбкой до ушей смотрел на нее через зеркало заднего вида. Мой мозг каждый до сих пор не переварил эту информацию, что они действительно брат и сестра. Мы с Эйдой уже на протяжении недели говорим об этом: как во всем мире именно он оказался ее братом, как так ? Мы были шокированы и радостные. И плакали, когда говорили, за что судьба так обошлась с их семьей.
Единственное, что меня беспокоило, это реакция Брайса, когда он узнает правду.
Оставшуюся дорогу мы громко слушали музыку подпевая. В один момент Брайс потянулся ко мне и чмокнул меня в висок и прошептал на ухо.
– Как же я тебя люблю.
Когда мы подъехали к зданию, на ней огромными буквами было написано название клуба BRADDISON.
– Вау! – произнесли мы с Эйдой в один голос.
– Сюрприииз! – Брайс взял меня за руку и поцеловал.
– Брайс, ты с ума сошел! – сказала я, не веря своим глазам.
– От твоей любви.
Розовая, неоновая надпись освещала улицу.
Возле клуба стояла кучу народа, среди них были и наши знакомые, друзья. Даже папарацци, благо Брайс нанял огромных охранников, которые их просто не пропустят.
Мы заехали за ограждение, куда мог попасть только рабочий персонал, там мы увидели желтую машину Джоша. Увидев нас он вышел из машины. Он тоже же был в костюме. Его лицо выглядело более здоровым, чем шесть часов назад. Брайс припарковался возле его машины. Джош открыл заднюю дверь машины и помогал выйти Эйде, я уже готова была открыть свою, как Брайс остановил меня одним движением. Он быстро вышел из машины и обошел ее.
– Отойди, – сказал он Джошу, которой уже собирался открыть дверь с моей стороны.
Брайс открыл дверь и протянул мне руку, помогая выйти.
Эйда улыбнулась мне, идя под ручку с Джошем. Брайс приобнял меня и мы направились в клуб, где кроме персонала никого не было.
Мы зашли через черных ход, который находился в цокольном этаже. Мы поднялись на первый этаж, где нас встретил зал, освещенный фиолетовым светом. В заведении было три зала, два которые находились на первом этаже и один на втором, для VIP гостей. Еще у Брайса был свой личный кабинет.
Мы направились к парадной двери и вышли из нее на улицу. Вокруг толпа. Кто-то из персонала вручил Брайсу две пары ножниц. Одну он протянул мне, под вспышки фотографов мы обрезали красную ленту. Брайс громко крикнул, что клуб открыт. Все хлопали и свистели. Мы вчетвером под громкие возгласы и крики зашли обратно в клуб. За нами зашли наши друзья. Зал постепенно заполнился людьми.
Через пол часа мы поднялись на второй этаж в VIP зону, где были только мы и наши близкие друзья. Авани с Энтони, Чарли, Чейз, Мэдс, Тэйлор и другие. Все поздравляли Брайса. В клубе заиграла моя песня Diet Pepsi. Брайс встал на сцену и сильно встряхнул шампанское разливая всем в бокалы.
POV: AYDA DALAS.
С начала открытия прошло пару часов, в клубе было много народу. Джош пол часа назад куда-то ушел, так и не вернулся. Все пили и веселились. Я же кроме бокала шампанского, ничего больше не пила.
Мы стояли втроем, Брайс, Эдди и я, когда телефон подруги зазвенел, и она ушла подальше от громкой музыки. В этот момент к нам подошла девушка маленького роста. Несса Барретт.
– Привет, – сказала она Брайсу.
– А это кто ? – Указал она на меня.
– Эйда, девушка Джоша, – ответил он , – Я многозначительно взглянул на него. Что это он несет? Брайс улыбался мне своей улыбкой и продолжил, – Надеюсь вы не подеретесь.
Мы стояли дальше от колонок, поэтому вполне могли расслышать друг друга.
Я улыбнулась в ответ Брайсу, взглянула на Нессу, лицо которой ничего не выражало.
–Мы с тобой уже знакомились, на вечеринке у Авани с Энтони, – ответила я.
– Разве? Я не запоминаю подстилок, – сказала Несса и посмотрела на меня с ног до головы.
Мой рот открылся от неожиданности и обратно закрылся. Я не ожидала таких слов, поэтому ничего ответить не смогла. Это было очень неожиданно.
– Несс, извинись, пока не худо, – сказал Брайс. Он сжал губы и жилки на его лице заиграли.
– Ещё чего! – Сказала она и сделала шаг в толпу. Брайс схватил ее за плечо и развернул ко мне лицом.
– Мне больно, пусти ! – Она вырвалась из его хватки, лишь потому что Брайс позволил.
Она хотела пройти, но он обгородил ей дорогу.
– Извинись сейчас же или охрана выправодит тебя, – сказала он.
Несса с недовольной гримасой на лице, повернулась ко мне и произнесла:
– Извини.
Развернулась и скрылась в толпе танцующих.
Я прибывала еще пару секунд в шоке смотря ей в след. Повернулась к Брайсу и заговорила.
– Ты что, только что за меня заступился?
Брайс пожал плечами.
Мне стало приятно, что Брайсу я стала так важна, что он готов поссорится со своими друзьями с которыми знаком дольше, чем со мной.
– Спасибо, – Сказала я искренне.
– Что-то ты часто стала благодарить меня, – ответил он, – только не говори что сейчас заплачешь, Козявка. – сказал он перед тем как его окликнули ребята.
Это был Чейз с Ноеном и Брайс направился к ним, кинув мне что-то типа «Не теряйся».
Прошло минут десять, а Эдди все еще не вернулась с туалета, тогда я направилась за ней.
Кто-то задел меня плечом и все содержимое в стаканчике пролилось мне на блузку.
– Упс, какая я неряха, – Неискренне сказала Несса.
Я разозлилась.
Несса уже собиралась уйти, как я схватила ее за локоть и развернула к себе.
