34. День накроет нас завесой.
— И подобно эху леса день накроет нас завесой. Сам собой он вернётся, да, это жизнь.— Дженни тихую мелодию напевает, совсем крошечную девочку на руках держит, смотрит с безграничной любовью в глазах, в носик целует.— Как стрелой в поднебесье пролетит день с резвом песни. Вижу сон иль весь в работе... да, это жизнь продолжится.*
Роды Дженни проходили тяжело, как и последние три месяца беременности. Рори неожиданно решила подрасти, изрезала растяжками весь дженнин живот, но родилась здоровенькой, сильной и до безумия красивой и похожей на Тэхёна. Рори была тихой, спокойной, в основном держала своей маленькой ручкой палец Дженни, в рот его тянула вместо пустышки, и кушала хорошо, сладко язычком о грудь причмокивая.
— Она такая крошечная, совсем маленькая.— шепчет в голосовое сообщение Юнги, когда Дженни фотографию спящей девочки отправила.— Мне даже на руки её брать страшно, правда.— второе голосовое, после которого Дженни улыбается, крепче малышку к себе прижимает и спиной на спинку кресло-качалки облокачивается.
— Мне тоже.— Дженни сама в чате шепчет, на дочку смотрит, любуется, своей принцессой в голове коронует.— Она легкая, почти невесомая, как пушинка. Мы сегодня погулять выйдем, докторша разрешила. Приходи к нам вечером, я тортик по дороге домой куплю.— Юнги отправляет смайлик, печатает, что придёт и просит ещё одну фотографию Рори.
Сегодня в Лафайетте светит яркое солнце, октябрьские деньки радуют своим последним теплом, хотят, чтобы маленькая Рори впервые погуляла под улыбающимся ей солнцем, а не под дождевиком и промозглой сырости. Дженни оставляет малышку в кроватке, укрывает легким одеяльцем и Лили кладёт туда же. Кошка клубочком сворачивается около девочки, хвостиком похлопывает по её ножке, чтобы та спала лучше.
Дженни делает домашние дела, стирает вручную детские вещи, вещает их на сушилку, а уже сухие гладит, аккуратно складывает на диване в гостиной. Собирает сумку для прогулки, влажные антибактериальные салфетки кладёт, чтобы если Рори проголодается, можно было обтереть грудь и покормить прямо на улице, бутылочку с водой ставит в термос и тот тоже в сумку упаковывает. Когда дочка просыпается, Дженни делает ещё несколько фотографий, сразу их Юнги отправляет и сердечки красные в ответ получает.
После кормления Дженни одевает дочку в теплую одежду, вспоминает и несколько пустышек с крышками в сумку свою маленькую отправляет, ждёт, когда Джой за ней зайдёт и только тогда Рори ей передаёт и сама пальто с кроссовками надевает.
— Какая же она ангельская.— Джой с малышкой пальцем играет, просит коляску самой повезти.
— Она очень похожа на своего папу. Одно лицо. Даже родинка на носу.— Дженни тыкает в маленькую светлую родинку, в очередной раз образ любимого Тэхёна в голове представляет, сердце, тоской облизывающееся успокоить пытается.
— Я уверена, что она вырастет красавицей. У неё и от тебя, вообще-то, тоже много черт. Уши прямо твои. И разрез глаз такой же драконий.— девушки смеются над этим, медленно идут в сторону городского парка, чтобы белок покормить.
— Смотри, какое платьице.— Джой на розовое платье пальцем тыкает, цветочный принт рассматривает.— Давай, я куплю его для Рори? Я же так ничего и не подарила после выписки.
— Ей ещё рано платья носить. Боди и ползунки сейчас её любимая одежда – и удобно, и тепло.— Дженни усмехается, но потом видит умоляющий взгляд подруги и соглашается.— Только носить она его будет, когда подрастет немного.
— Без проблем! И ещё вот эти носочки.— консультанту указывает на набор цветных носков с рисунками каких-то героев из детского мультика. В итоге, Джой купила ещё несколько боди, два набора теплых костюмчиков на как раз подходящий сейчас сезон.
Через час Джой ушла, у неё вечерняя смена в кафе, поэтому Дженни пожелала ей удачи и тоже двинулась в сторону дома. Рори сильно раскапризничалась, начала сильно плакать, трястись, чем напугала Дженни до седых волос. Она взяла девочку на руки, ходила около лавочки в парке и укачивала, напевала песенку.
— Однажды весь мир замедлил ход, не предупредив об этом. Ни минуты вновь весна не ждёт, путь терпения ей не ведом.— укачивает дочку Дженни, сумку из коляски достает и на плечо своё вешает.— Улицы стирают все следы. Лёг на землю, падая без сил. Вечно тикают часы, они не знают доброты.*
Дженни садится на лавочку, телефон из заднего кармана джинсов достаёт и сообщение Юнги печатает, что оставит коляску в парке около большой кормушки для белок. Юнги мгновенно присылает ответ, что заедет за ней после работы, Дженни убирает мобильный и в сторону дома идти начинает, Рори попрежнему на руках качает.
Уже около поворота на улицу возле Дженни машина большая останавливается, из неё громилы с бритыми головами выходят, возле Дженни становятся.
— Сядьте в машину.— один из громил учтиво Дженни дверь открывает, но она не спешит садится, наоборот назад пятится, Рори сильнее к себе прижимает.— Пожалуйста, мы не хотим сажать Вас силой.
— У меня ребёнок маленький на руках, вы с ума сошли?— Дженни шипит, спиной упирается в "шкаф" и чувствует, как тот её плечи своими руками обхватывает.— Я никуда не поеду с вами! Отойдите.— Дженни дёргаться начинает, Рори тревожит и та снова плакать начинает, пустышку на асфальт выплевывает.
— Ну вот, можно было обойтись без таких жертв.— мужчина ботинком на соску наступает, Дженни за локоть хватает и силой в машину садит, по бокам от неё эти две гадзилы усаживаются.
У Дженни на глаза слёзы наворачиваются, она готова вместе с Рори сейчас рыдать, понимает, что это не люди Юнги, отчего-то в голову мысль лезет, что это те люди, которые её похитили, били, руки окурками жгли. Шрамы на руках чесаться начинают, Дженни внимание на это не обращает, бритоголовый сумки её обыскивает, телефон отключает совсем, пустышку в руку сует и успокоить ребёнка просит.
— Она кушать хочет.— девушка шепчет, голос будто совсем пропал. Она боится не за себя, она боится за малышку. На себя ей плевать – пусть хоть голую в чан с кипятком опустят, но вот Рори жизни даже не видела, сейчас доверчиво к мамочке прижимается, носиком своим крохотным грудь ищет, как котёнок.
— Так покормите уже, она надрывается, кричит.— второй мужчина на девочку взгляд кидает, сумку у первого отбирает и бутылочку со смесью или молоком найти пытается.
— Я грудью кормлю. Дайте салфетки и отвернитесь.— Дженни костюм дочери расстегивает, чтобы та не вспотела, своё пальто тоже распахивает, свитер задирает и бельё отодвигает, салфеткой протирает левую грудь и Рори прикладывает. Та замолкает, грудь сосать начинает, ручкой по инерции тянется и сжимает, слезящиеся глазки прикрывает.
Дженни страшно. Она едет в чёрной тонированной с четырьмя незнакомыми мужиками неизвестно куда, на руках маленький ребёнок, который ещё ничего в этой жизни повидать не успел, а сама Дженни тихими рыданиями заливается, Рори к себе прижимает и глаза зажмуривает. Едет в неизвестность и малышку целует в лоб и носик, молится, чтобы это был не последний её поцелуй, подаренный дочке.
* – перевод песни bts – life goes on.
