40 страница4 января 2023, 13:39

35. Эпилог.

Автомобиль останавливается в самом центре Лафайетта, возле одной из немногих высоких зданий города, где тусуются только люди из высшей лиги. Рори уснула ещё полчаса назад, когда покушала и срыгнула на салфетку. Дженни застегивает её костюм, шапочку завязывает и соску в ротик сует. Идёт в сопровождении гадзил на встречу с неизвестностью. Возможно, в лапы своей же смерти бредёт, глухие рыдания в себе топит и старается сильной быть, чтобы Рори тоже силу её чувствовала, чтобы тот, кто бы не был в этом здании, силу её ощущал, понимал, что так просто она не сдастся.

Дженни к лифту ведут, дыхание у неё будто бы сразу спирает, задыхаться начинает, но держится, дочку с рук трясущихся уронить боится.

— Кому вы прислуживаете?— пытается стойко говорить Дженни, но дрожащий голос выдает её, бритоголовые лишь усмехаются.

— Босс приказал не говорить.— выдаёт один и они снова делают вид, будто в лифте вдвоём, что Дженни будто не существует. В какой-то момент, когда лифт приехал на последний двадцатый этаж, Рори из рук Дженни забирают.

— Верните мне дочь. Не трогай её, урод!— Дженни кричит, царапать мужчину ногтями начинает, вырывается, дочку забрать хочет, но девушку в комнату какую-то заталкивают, дверь запирают.— Выпустите меня! Верните мне Рори, пожалуйста!— плачет Дженни, трясётся, её паника с макушки до кончиков пальцев настигает, дышать мешает.— Прошу, пожалуйста!— она по стенке вниз скатывается, губы свои кусает и рыдает, за дочь до смерти боится.

Дженни взгляд на кровать кидает, черной как смоль простыней застеленной. Всхлипывает, руки до побеление в костяшках сжимает и воет. Конец. Что делать – неизвестно. Она даже на открывающуюся дверь внимание не обращает, в голове моменты с дочерью прокручивает, верить в то, что не увидит её больше не хочет. Не может.

Вошедший около неё на корточки присаживается, долго изучает, а Дженни и взгляд поднять боится. Думает, что этот человек пришёл убивать её или насиловать... да плевать, что делать он с ней будет, она Рори назад получить хочет, лишь сильнее ноги свои обнимает и всхлипывает забившимся носом.

— Даже не посмотришь на меня?— хриплый голос до ушек Дженни доходит, она не верит в то, что слышит, непонятливо глаза поднимает и видит его.

Тэхён. Жив и здоров. Единственное, что нового в нём, это маленький шрам над бровью. Дженни не не верит, что видит его, ей кажется, что он не настоящий, что это просто плод её уже наверняка больного воображения, поэтому руку к лицу мужчины тянет, щеки касается и моментально отдергивает. Кажется, что совсем и не кажется.

— Я скучал, котёнок.— в глазах Тэхёна любовь плещет, руки его ломает от желания прикоснуться наконец, обнять, к себе прижать, слёзы с опухших щек вытереть и поцеловать, освежить воспоминания о сладких губах.

— Ты... как?..— Дженни разговаривать нормально не может, зубы её друг о друга стучат, руки не слушаются – потянуться чешутся, но не тянутся, будто отказали.— Там... там Рори. Её забрали, а меня заперли.— снова слёзы из глаз течь начинают.

— Она с Юнги.— Тэхён губу свою нижнюю прикусывает, всё-таки тянется рукой к девичьей щеке и касается её, большим пальцем слезливые дорожки вытирает и наблюдает за тем, как Дженни об эту руку трется, а потом неожиданно на шею его вешается, сильнее ревет и обнимает так, словно исчезнуть Тэхён может.

— Мне сказали, что ты пропал. Сказали, что умер. А я не верила. Я ждала. Каждую минуту, проведенную в Лафайетте, ждала!— поцелуями мужскую шею покрывать начинает, руками всего его ощупывает и сама его руки на своём теле ощущает.— Ты даже представить себе не можешь, как мне было страшно. Я боялась, что ты не придешь за мной, боялась, что больше увидеть тебя не смогу.

— Я люблю тебя.— Тэхён не в тему шепчет, на затылок Дженни давит и губами к ней присасывается, сразу языком в рот проскальзывает и бушует, на колени свои сажает и под свитер залазит, тело родное заново познает, вспоминает каждый изгиб.— Я безумно люблю тебя. Только любовь помогла мне выжить, мысли о тебе не дали истечь кровью и сдохнуть.

Дженни снова в шею его целует, пытается забившимся носом запах его вдохнуть, чувствует мимолетные нотки и расслабляется по-настоящему наверное впервые за девять месяцев. Татуировку видит, ту, которой не было ещё в их последнюю встречу. «2.10. – el nacimiento de una princesa» читает, даже перевода не спрашивает, дату рождения Рори видит и тату ещё раз целует.

— Почему тебя не было так долго? Я с ума сходила.— Дженни глазами-бусинками шоколадными смотрит на Тэхёна, к губам его своими прикасается, надышаться его присутствием она не в состоянии.

— Так надо было, котёнок. Но зато теперь я здесь. Теперь я всегда буду рядом.— Тэхён на ноги встаёт, Дженни поднимает и к кровати несёт, на прохладные простыни опускает и целовать тело начинает, пальто стягивает и свитер задирает, запахом её упивается, зверя внутри себя успокаивает.

Они занимаются любовью долго, сладко оттягивают момент разрядки. Дженни шипит из-за легкого дискомфорта после родов, ведь Рори немного порвала её – пришлось зашивать, а Тэхён рычит от узости, руки Дженни в кровать вдавливает, выгибаться навстречу заставляет и засосы с укусами по всему телу оставляет. Дженни на груди мужчины лежит, пальцами снова все татуировки, по которым соскучиться успела, обводит, кроткие поцелуи оставляет.

— Пусть Юнги Рори принесёт, я не могу без неё так долго.— шепчет девушка, на что Тэхён кивает, Юнги звонит, а Дженни в этом время мужскую рубашку на себя натягивает, чтобы наготу прикрыть.

Рори сонно глазёнками хлопает, слюни пускает на кофточку и с рук дяди к отцу переходит, будто смотрит с непониманием, но не кричит, наоборот, сама руки тянет.

— Моя принцесса.— Тэхён целовать дочку начинает, Дженни даже застывшие в его глазах слёзы видит и сама плакать начинает, в объятия к мужчине бросается и слезами своими его шею мочит.

— Она кушать, наверное, хочет. Я кормила её часа три назад.— Дженни Рори забирает, рубашку расстегивает и к груди малышку прикладывает.

— Я даже завидую ей.— Тэхён с жадностью и завистью смотрит на то, как Рори грудь мамину сосет.

— Ты идиот? Она маленькая совсем, а ты нет.— Дженни отворачивается, но следом же объятия Тэхёна чувствует, до конца поверить не может, что это не сон.— Я люблю тебя.— шепчет и щеку для поцелуя подставляет.

— Теперь всё будет хорошо, любовь моя.— и Дженни верит. Каждому его слову верит, в объятиях нежится и глаза прикрывает. Теперь всё будет хорошо – себе под нос шепчет.

***

ну вот и конец. очень надеюсь, что он вас устраивает. в будущем возможна бонусная глава об их семейной жизни. жду ваши эмоции и впечатления о работе в комментариях.

ваша ди. ❤️

40 страница4 января 2023, 13:39