🍁38 часть🍁
Несколько дней Феликс был в больнице. С ним разговаривал психолог на тему того, почему он так поступил, но Феликс сказал: "Просто устал, жизнь скучная". Он знал, что если все расскажет, то Хёнджин будет ещё злее, чем был. И вот, когда Феликса выписали, по дороге домой они ехали молча, но, войдя в дом, Хёнджин сразу прижал Феликса к стене.
Х–Сейчас мы с тобой поговорим.
Его голос выдавал всю злость и напряжение. Феликс кивнул, не в силах сопротивляться. Они прошли в гостиную, где сели на диван, Хёнджин сложил руки в замок.
Х–Давай рассказывай, я жду. Зачем вены вскрыл?
Феликс вздохнул и отвел взгляд.
Ф–Я не хочу об этом разговаривать.
Х–Феликс, расскажи.
Ф–Я устал от этой жизни, я устал быть игрушкой, я хочу быть нужным кому-то, хочу быть любимым, я не хочу, чтобы мной пользовались…
В глазах Феликса появились слезы, отражалась боль, он смотрел на Хёнджина. Хёнджин, смотря в его глаза, не мог понять незнакомое ему чувство.
Х–Что ещё произошло, что подтолкнуло тебя к суициду?
Ф–Твои… твои… друзья меня изнасиловали…
Хёнджин резко встал и подошел к Феликсу.
Х–Кто это был?
Ф–Я их не знаю…
Х–Лица помнишь?
Ф–Да…
Х–Хорошо, потом покажу тебе их фото, скажешь, кто это. А сейчас иди отдыхай.
Феликс встал и ушел в комнату. Что за хрень? Может, Хёнджин не безразличен и не так бесчувственен, чем кажется? Хёнджин ходил по гостиной, нервно сжимая кулаки.
Х–Вот твари, пока я был пьян, они решили воспользоваться моей куклой… Уебки, я это просто так не оставлю, моя кукла–это моя кукла.
Феликс проспал до 10 ночи, проснулся он оттого, что хотел есть. Хёнджина в комнате не было, Феликс встал и пошел на кухню. Зайдя, он решил сделать рамен, в этот момент сзади послышались шаги, Хёнджин подошел и обнял Феликса сзади.
Х–Проголодался?
Ф–Да…
Хёнджин поцеловал его в висок, Феликс чувствовал лёгкий запах виски, видимо, Хёнджин немного выпил.
Х–После того как поешь, я покажу тебе их фото.
Ф–Хорошо.
Хёнджин ушел, и Феликс сел, начиная есть. После того как он поел, он пошел в гостиную, Хёнджин сидел там, держа телефон в руке.
Х–Поел?
Ф–Да.
Хёнджин кивнул на место рядом с собой.
Х–Садись.
На удивление Феликса, голос Хёнджина был мягким, хотя, может быть, из-за алкоголя? Феликс сел рядом, и Хёнджин стал показывать фото в телефоне. Первые три человека были те, которые были тогда здесь, но они не тронули Феликса, а последние два как раз оказались те парни.
Х–Они?
Ф–Да…
Хёнджин вздохнул, это были его лучшие друзья: Чхве Чонсок и Чон Мигук. Феликс сидел молча, теребя пальцы. Хёнджин посмотрел на него и вздохнул.
Х–Порезы болят?
Ф–Нет.
Х–Если начнут, возьми обезболивающее, которое дали врачи.
Ф–Хорошо.
Х–А теперь иди, тебе нужно хорошо отдыхать.
Феликс ушел в комнату и лег на кровать, через пару минут сон пришел быстро, и Феликс уже спал, обнимая подушку. Хёнджин продолжал сидеть в гостиной, он открыл номер Мигука и позвонил ему.
Х–Алло?
М–Да? Что такое, Хван?
Х–Нужно встретиться завтра, возьми с собой Чонсока, давайте на заброшенном складе, как в старые добрые времена.
М–Хорошо, во сколько?
Х–В 7 вечера.
Хван отключился и убрал телефон, он встал и пошел в комнату, зайдя, он увидел, что Феликс уже спит, Хёнджин снял одежду и одел шорты, ложась в кровать, он слегка приобнял Феликса за талию и уснул.
