Глава 51. Попутчик
В Министерстве для нас мракоборцев выделена довольно внушительная площадь. Наш отдел делится на подотделы, где конкретно мы – медиумы находимся на втором уровне. По сути мы мало чем отличаемся от обычных мракоборцев, если не считать наше своеобразное направление.
Чтобы попасть к нам, нужно, прежде всего, идентифицировать себя. Каждый медиум должен назвать имя своего Хранителя и дату его рождения. Я не знаю, кто это придумал, но, на мой взгляд, это один из тех способов, которые кажутся надежными только поначалу, а потом исчерпывают себя.
- Сьюзен Кэррол, 3 марта 2003, в очередной раз произношу я, прикладывая руку к специальной плите с изображением отпечатка.
Тяжелая дверь отъезжает в сторону по типу купе и передо мной раскрывается длинный, кажущийся бесконечным коридор.
Плиты здесь черные, от чего пространство кажется суженным. Дверь за мной закрывается на минуту, а после ко мне присоединяется Руфф. Он тоже медиум и старше меня на пару лет. Его отец получил серьезное ранение на прошлой неделе и теперь находится в больнице Святого Мунго. Вспомнив об этом, интересуюсь как он.
- Лучше, - отвечает Руфф, шагая следом за мной. – Не сказать, что в шаге до выздоровления, но хотя бы пришел в себя.
- Это уже хорошо, - киваю я.
- А как твой братишка?
При упоминании о Тиме сердце почему-то подпрыгнуло.
- Все в порядке. Учится на Гриффиндоре.
- Да ладно? Молодец парень! Глядишь, через несколько лет и он по этому коридору будет вместе с нами на рейды мотаться.
- Только через мой труп, - усмехаюсь я.
- Ладно тебе, Кэррол. У нас тут весело!
От такого заявления я даже не поленился обернуться.
- Весело... - фыркаю я, покачав головой.
- По себе знаю, что младшие братья тянутся за старшими. Так что жди заявления от Тима в один прекрасный день.
- У меня еще есть почти семь лет, чтобы его отговорить.
- Даже не знаю, желать ли успеха, - усмехается Руфф.
Я промолчал в ответ на это, про себя умоляя, чтобы Руфф не начал расспрашивать меня об Ари. К счастью, обошлось.
В конце коридора есть проход, который открывает нам огромнейший круглый зал, выложенный изумрудным кафелем. Некоторые из наших уже здесь – бесцельно шатаются туда-сюда, ожидая общего сбора и инструкций.
- Когда собрание? – спрашиваю я.
- Минут через двадцать, - отвечает Руфф со стороны моего правого плеча.
- Отлично, я пойду потренируюсь, - говорю я, чтобы Руфф знал, где меня искать.
- Привет, Ник! – окликнули меня по пути.
- Привет, - отвечаю я, особо не вникая, кто это.
На мое счастье зал для тренировок оказался пустым. Это большое пространство, на первый взгляд кажется складом старых манекенов, изображающих потенциальных врагов. Здесь мы отрабатываем защиту. Здесь так же иногда проходят тестирования и учат новеньких. Я бросаю сумку у входа и прохожу до середины.
- Утро доброе, мистер Кэррол, - доносится до меня неизменный женский голос. – Вы зачислены в состав группы рейда 2021?
- Все правильно, - отвечаю я невидимому собеседнику.
- В таком случае встаньте на красный треугольник. Это ваша исходная позиция.
Я молча выполняю инструкцию.
Гаснет свет. На пару секунд в глаза въедается мрак. Это делается специально, чтобы тебя дезориентировать. Я напрягаюсь, стараясь привыкнуть в темноте и почувствовать окружающее меня пространство. Позади меня возникает образ абстрактного человека в капюшоне. Это нечто вроде огромного движущегося снимка из «Пророка» увеличенного в разы.
Резко оборачиваюсь, чтобы блокировать заклинание, летящее мне в грудь. Мое контр-заклятие с глухим хлопком врезается в манекен.
Один сбит.
Пара невесомых шагов в сторону. Новый противник на сей раз возникает прямо перед лицом.
- Редукто! – ору я и мой голос громом раскатывается по залу.
Пару шагов назад, крутой поворот. В меня снова летит заклинание, конечно – это вспышка света, не более. Зато мои заклинания настоящие. Успешно расправляюсь еще с тремя фальшивками, входя во вкус. Теперь временной интервал между их появлением сократился. Наколдованных теней Охотников становилось все больше, и надо признать пару раз я все-таки облажался. Будь это настоящий бой, уже повредил был левую ногу и получил одно парализующее заклятие в спину.
Плюсы такой тренировки в том, что со временем ты так или иначе отключаешься от реальности и иллюзия схватки все больше становится для тебя правдой.
Я довольно ловко увернулся, послав заклинание то в одну мишень, то в другую. На лице проступил пот, челка прилипла ко лбу. На расстоянии вытянутой руки поднялся вихрь. Вовремя блокирую его, чтобы песок не попал мне в глаза.
- Протего! – восклицаю я новой летящей мне в лицо красной вспышке.
И тут я ощущаю вполне реальную, режущую боль в ладони. Боль пульсировала, перебираясь в каждый палец и в какой-то момент жжение стало просто нестерпимым. Мое защитное поле разрушилось. Вспышка прошла сквозь меня, резанув по глазам, а потом в зале включился свет.
Я сижу на полу, посреди разбросанных мною же манекенов.
- Вас ранили трижды, мистер Кэррол. Хотя в целом динамика сражения неплоха, - заключил все тот же голос, эхом отражающийся от стен. – Вам нужно вернуться к волшебной палочке, у вас явно мало сил для колдовства без нее.
- Спасибо.
Я поднимаюсь на ноги и подношу к глазам горящую огнем руку. Кожа на ладони покраснела, словно ее обдали кипятком секунду назад.
- Черт...
Похоже, я оказался прав, когда еще в особняке Эльта подумал, что о колдовстве без палочки придется забыть на время. Дорого же мне обошлось спасение той семьи из огненного дома – я лишился огромного приемущества.
- Ник, - внезапно окликнул меня Кимаз, - ты тренировался тут что ли?
- Пытался, да, - отвечаю я, направляясь к сумке.
- Слышал твой результат, он что-то не утешительный.
- Это все из-за раны. Рука еще не совсем зажила.
И почему это я перед ним оправдываюсь?
- Фигово тебе будет, - заключает медиум, наблюдая, как я копаюсь в своем рюкзаке.
- Спасибо, - отвечаю я, надевая свои кожаные перчатки без пальцев, чтобы закрыть больную руку. Я давал их Ари, когда она обожгла руки. Она их носила. Мысль об этом создала иллюзию, что она незримо рядом со мной.
- Надеюсь, тебе дадут нормального напарника, - доносится до меня фраза, разбивающие мои воспоминания о ее руках.
Я искренне удивляюсь.
- Нас что разбивают на пары?
- Да.
- Зачем?
- Узнаем на инструктаже, – отвечает Ким, направляясь к двери. – Идем. Пять минут осталось.
***
Шеф собрал нас всех у себя в кабинете. Вид у него был напряженный, я бы даже сказал, слишком. Его взгляд останавливался на каждом из нас, а потом нырял в какой-то список у него в руках.
- Кэррол, - обратился он, завидев меня. – Вы в паре с Парксом.
Я смотрю в сторону своего товарища. Честно признаться, мне не очень повезло. Джон Паркс довольно грузный, значительно выше меня и очень медлительный. Если нас ждет «горячий» рейд, нахлебаюсь я с ним проблем.
Возражать шефу я не осмелился, поэтому бросив прощальный взгляд на Кима, я молча отправился к своему коллеге.
- Все распределены? Отлично, - сказал Гарри, сворачивая список в руках. Я так и не понял, куда он успел исчезнуть.
- Судя по всему, у Охотников имеются тайники. Места, где они держат похищенных волшебников. На данный момент, - он взмахнул палочкой и позади нас появилась карта, - Их шесть. И это только мои предположения. Нас двенадцать. Мы будем разделены на шесть групп соответственно, - оповестил Поттер, подойдя ближе к карте. – Действие порталов заканчивается через час. Задача каждой пары – осмотреть предполагаемый пункт. Проследить за всеми волшебниками, его населяющих. Если все чисто – вы возвращаетесь обратно на штаб. Если предположения оказываются верными – вы вызываете подмогу. Есть вопросы?
- Нас будет только двое? – уточнил Шон. – Не мало ли? А если их там целая орава на один пункт окажется?
- В таком случае, нужно слушать внимательнее, - отчеканил шеф, который явно встал не с той ноги.
- Я слышал про подмогу. Но, что если она не поможет? Вернее не успеет помочь?
Шон, ты самоубийца. Я смотрю на него, а потом на шефа с тревогой. Но ведь есть доля правды в его словах. Поттер заговорил, не оборачиваясь.
- Уходя на рейд, каждый из нас для себя решает, зачем он на него идет. Если ситуация будет угрожать жизни, вы имеете право сделать свой выбор – продолжать бороться, либо покинуть место. В случае если вы сомневаетесь, советую отказаться от задания сейчас, а следовательно повторно пройти тестирование – может быть вы вообще не годитесь для этой работы?
- Вопросов нет, - обреченно ответил Шон.
У меня в горле пересохло. Неужели все так серьезно? Вернее, серьезней обычного?
- Отлично. Всем удачи.
После подозрительно короткого и не слишком ободряющего инструктажа, каждой паре указали на нужный портал. Нам с Джоном достался старый карандаш. Касаясь его, я понятия не имел, где мы окажемся.
... Вихрь красок утих. Приступ тошноты прошел. Паркс оглушительно грохнулся где-то рядом и я быстро поднимаюсь, осознав вдруг, что лежать, растянувшись на земле больше небезопасно.
Мы стоим на холме, у подножья которого расстилался небольшой поселок размером в четыре небольших улицы.
- Как мы узнаем, где находится их штаб? Следить за всеми улицами одновременно мы не сможем.
Джон поднимается, отдуваясь и пыхтя. Вот уж напарничек!
- Кто из нас двоих медиум, я или ты?
- При чем тут это? – удивляюсь я.
- При том, что из нас двоих только у тебя есть компас, Ник. Появляться на инструктажах надо вовремя.
Я хмурюсь. В ответ на мой немой вопрос, Паркс пояснил:
- Сестра твоя мертвая.
- Она - не компас, - гневно отвечаю я и удаляюсь от неприятного мне субъекта на несколько шагов вперед. – Думай, что говоришь.
Пока мы спускаемся с холма, я пытаюсь призвать на помощь Сьюзи. Черт бы побрал работу, в которой души умерших родственников приходится использовать в качестве путеводителя!
Я злюсь про себя. Обычно, злость помогает мне в рейдах, а тут как-то не пошло. Сьюзи, будто провалилась и упорно не хотела приходить ко мне.
Мы уже подошли к воротам, а у меня так и не получалось связаться с сестрой. Я набрасываю на голову капюшон. Здесь почему-то чертовски холодно.
- Что там Кэррол? Ты знаешь куда идти?
Я оборачиваюсь. Джон немного отставал от меня. На миг мое воображение нарисовало картинку – мы с ним в самой гуще событий, и он бросает меня. Я остаюсь один на растерзание.
- Пока нет, - отвечаю я. Мой собственный голос разбивает представленный образ.
- Плохо, Ник. Она нам нужна.
Я молча отворачиваюсь, чтобы не выдать что-нибудь резкое, от чего наша совместная работа изначально будет обречена на провал. Я сжимаю железные прутья. Сосредотачиваюсь и закрываю глаза.
«Алохомора».
Замок щелкает. Я дергаю ворота на себя и они поддаются. У них что, даже никаких защитных заклинаний нет? Это просто. Так просто, что даже подозрительно.
- Идем, - зову я. – Нам надо смешаться с толпой.
А вот с этим проблема. Здесь явно каждый друг друга знает в лицо и мы с Джоном будем белыми воронами. Тем более народу на улицах почти нет. Все жители, будто знали, что мы появимся и попрятались в дома.
«Давай же, Сью. Мне нужна твоя помощь», - умоляю я мысленно. Если сестра не появится, ума не приложу, как мы их раскроем.
Мы пересекаем улочку, оглядываясь по сторонам. Ничего подозрительного – дома, как дома. Я поворачиваю направо и мы оказываемся на другой улице. Сзади плетется Джон, крайне недовольный мной. Я нутром чую, как он перебирает все ругательства, которые знает, за то , что я причиняю ему такие неудобства. Но и сделать я ничего не могу. Потеря связи с сестрой и самого меня начала порядком напрягать. Что если мой Хранитель исчез подобно Хранителю той девушки? А я занимаюсь, черти чем, вместо того, чтобы спасать душу сестры.
- Предлагаю разделиться, - говорю я.
- Зачем?
- Чтобы дела шли быстрее. Сьюзи нигде нет, нам придется искать самим.
- Черт подери, - выругался Джон. – Куда она делась? Ты же говорил, что она тебя преследует?
Та легкость и непринужденность, с которой он говорил о моей покойной сестре меня откровенно бесила.
- Я не знаю, что случилось. Но разделиться будет логичнее. Если найдешь что, дай мне знать привычным способом. Если я что замечу, пошлю сигнал тебе.
С недовольством, но Джон подчиняется. Я дико рад, что скинул с себя груз в виде его общества и теперь быстрым шагом направляюсь вперед, держа волшебную палочку наготове.
Мимо меня пробегает собака. Единственная живая душа в этом месте. В некоторых домах горит свет. Впереди где-то в самом конце улицы выбегают дети. На всякий случай прячу оружие под мантию. Шеф не счел нужным сообщить маггловское здесь население или нет.
- Верно идешь.
Я останавливаюсь, как вкопанный. Голос ясно прозвучал в моей голове. Это был Амикус. На миг я забыл о задании, о том, что я тут вообще делаю, но как бы не старался понять, где он, ничего не получилось.
Быть может, если Охотники держат здесь пленников, то они позаботились о том, чтобы медиумы не могли здесь связаться с родственниками? Ну или хотя бы этому помешать? Я оборачиваюсь.
Люди как нарочно стали выходить из домов. В основном это были женщины. В мантиях. Из чего я делаю вывод, что население волшебное. Правда, я еще не определился, хорошо это или нет.
Ускоряю шаг. Не хочу звать Паркса, пожалуй, это только затруднит мне работу. Да и не ясно еще ничего. У меня есть только одна фраза, одна реплика. И ничего кроме.
Снова улица. Здесь всего четыре дома. Два из них явно заброшенные. Стараюсь бесшумно подкрасться к одному из них. Дом, по-видимому сгорел. До сих пор здесь бродит призрак. Может, это хозяин дома, не знаю. Но судя по всему, это обычное приведение, как говорится, не по моей части.
- Что ты собрался тут искать, чужак?
Я останавливаюсь. Приведение за долю секунды приближается ко мне. И я вдруг знаю – его зовут Стивен Палмер. Ему было пятьдесят лет, когда он погиб. Смерть определенно старая. Лет десять точно. Двери дома заперли заклинанием и подожгли. Выбраться Стивен так и не смог. Убийц не наказали. И он обречен скитаться здесь, привязанный к останкам собственного дома.
- Здесь есть темные маги. У них где-то укрытие. Я хочу их найти.
- В деревне их нет.
- Что значит – нет? – удивляюсь я. Не мог же шеф так конкретно ошибиться!
- Их дом в лесу. На том холме. Шел бы ты парень, отсюда подальше.
- Спасибо, не могу. Что они делают, не знаете? Они похищают людей?
- Там творятся вещи и похуже. Я бы не пошел туда, будь я жив. Да и мертвым не рискую соваться...
- Ясно. Значит, этот холм. Устроились неплохо.
- Уходи, парень. Уходи...
Я игнорирую предупреждение. Оно не входит в список дозволенного. Мне вдруг вспомнилась Ариэль, наш первый вечер знакомства с ней на берегу. Она ведь тоже тогда сунулась в лес, не зная толком, что там. Чудом жива осталась. Я улыбнулся про себя, вспомнив ее рассказ. Призрак уже остался далеко позади, а я все еще слышал его таинственные предостережения.
Я призвал Паркса, воспользовавшись монеткой. Он не отозвался. Я выждал минут десять и попробовал связаться с ним еще раз. Тишина.
Судя по всему мне придется тащиться туда одному.
У самых ворот за мной увязывается собачка. Я уже видел ее, по пути сюда. Милый облик песика портит только рваная рана под глазом.
- Эй... ты со мной?
Собака виляет хвостом, прыгает, упираясь передними лапами мне в ногу. Что ж, компания на сей раз куда приятнее, чем Джон. Я выхожу за ворота и быстрым шагом иду к холму.
Через несколько минут дома деревеньки становятся похожи на спичечные коробки. Стена из деревьев по сторонам становится все гуще. Собачка бежит за мной. Сдался же я ей. Минут десять я иду вперед и, наконец, действительно замечаю дом.
Я замираю, буквально прилипнув к первому попавшемуся дереву. Здесь я и останусь, пожалуй. Послежу немного. Собака вьется вокруг меня. Не очень хорошо будет, если она заскулит или залает.
- Уходи, малыш, - говорю я и в машу рукой. Заколдовать бы его, да только на животных что-то рука не поднимается.
Собака жмется ко мне от холода и дрожит. Я забираю ее в руки, продолжая наблюдать за домом. Так проходит час. Картинка дома словно застыла. Никто из него не выходил и не входил.
Время тянулось долго. Кончики пальцев, которые не скрывали перчатки уже закоченели, когда я вдруг завидел человека в темной мантии, входящего в дом.
- Вот и ты... - улыбаюсь я собственной удаче. – Смотри-ка, пес, дождались.
Собака, которая лежала все это время практически у ног вдруг приподняла голову и склонила ее на бок.
Я оборачиваюсь, чтобы следить за домом, как вдруг чувствую, за спиной чей-то взгляд.
- Смерти ты своей дождался, Кэррол.
Его палочка упирается мне в спину. Я медленно оборачиваюсь, заметив передо мной волшебника. Под глазом у него была свежая, еще не зажившая царапина. Он улыбается, подтверждая мою догадку. Это была вовсе не собака. Это был анимаг.
Тем временем незнакомец делает предупредительный кивок и командует:
- Шагай.
