Глава 50. Оставляя её
Мне пора было уезжать. Я собрал часть вещей, после того, как Ари ушла, а потом нашел Тима в Большом Зале.
- Доброе утро, Ник. Я слышал, вы скоро покинете Хогвартс?
Я даже не спросил его, откуда он узнал, наверное, он услышал что-то от стола медиумов за завтраком, который я кстати благополучно пропустил.
- Да. Осталось полчаса, может чуть больше, - отвечаю я. – Ты свою учительницу не видел?
- Она ушла на урок к шестому курсу.
Я остановился от услышанного.
- Давно она ушла?
- Минут десять назад.
Это значило, что мы, возможно, даже увидеться не успеем.
- Я передам ей, что ты заходил попрощаться, если хочешь, - угадал мои мысли брат.
Но мне хотелось сделать это по-человечески. Все-таки это будет долгий рейд. И к сожалению, опасный.
- Нет. Я сам найду ее, потом, - отзываюсь я, посмотрев Тима.
- Как скажешь, - кивнул он. И меня вдруг обдало леденящей волной грусти. Его грусти.
- Что планируешь делать в ближайшие дни? – спросил я, когда мы продолжили путь. Мне хотелось как-то отвлечь его и себя заодно.
Братец пожал плечами.
- Сейчас задают много уроков, я скорее всего буду зависать над учебниками. Ничего интересного.
Я бы поспорил. Так по мне – так у него сейчас самое лучшее время. Мир только открывался для него. И его глазами он пока еще действительно был волшебным. Я помню свой первый курс. Помню, как шагнул в эту школу с большими глазами-блюдцами и подбирал свою челюсть на каждом углу. Этот древний замок казался мне лучшим местом на земле.
Интересно, а что чувствовала Ари? Я ведь никогда ее об этом не спрашивал. Я подумал о ней, и мне вдруг стало как-то совестно, за то, что я намеренно заглянул в ее детство без ее разрешения.
Бедная девочка. Чувствовать себя яблоком раздора – тяжкая ноша. Я пытался вспомнить ее и понять, как же так получилось, что мы не подружились еще в школьные годы. Куда я смотрел во время старших курсов, идиот? Как я мог ее не заметить?
Может быть, у нас было бы гораздо больше времени, кто знает. Может ей не пришлось бы переживать то, что она переживает сейчас.
Я снова взглянул на Тима. Уж лучше быть здесь, чем там, куда я направляюсь. Очередные смерти. Сковывающий холод. Призраки, заклятия, пролетающие в ничтожном расстоянии от твоей головы. В какой то миг, я хотел сказать ему об этом, но вовремя вспомнил сколько ему лет, и промолчал.
В детстве отец мне передавал много ценных уроков и напутствий. Я жалею теперь, что не всегда его слушал. Мне казалось, что у нас уйма времени, что если я что-то не усвою сейчас, то всегда смогу спросить потом. Как же, черт побери, я ошибался. Только утратив его я понял, какой кладезь мудрости у меня был. Он хотел ей со мной поделиться, дать ответы. Я отмахивался, точно так же, как сейчас Тим от меня. Теперь же у меня уйма вопросов. Вот только ответов нет.
Теперь, когда у Тима нет отца, я пытаюсь восполнить его потерю. Я пытаюсь передать младшему, то , что папа настойчиво вдалбливал мне, забывая порой, что он еще совсем ребенок.
Как-то Амикус справедливо упрекнул меня. Не при Тиме конечно, а с глазу на глаз.
- Это конечно правильно, что ты его воспитываешь, но не забывай, что ты все-таки брат.
Вот и теперь, когда мне предстояло расстаться с ним, я снова чувствовал эту тягу его поучать. Весь последующий час я говорил о таких насущных и важных вещах в стиле – безопасность прежде всего, никуда не влазь, не нарушай правил, учись.
Я знал, что он не будет слушать, но все равно зачем-то говорил ему это. Тим терпеливо сносил мои лекции и кивал, а потом вдруг крепко обнял меня. И я понял, что это ему нужнее, чем эти наставления одно по одному. Какой же я, наверное, зануда.
- Не переживай за меня, - сказал он, когда я присел напротив него, чтобы видеть глаза. – Я в Хогвартсе и никуда из него не денусь. Со мной будет Ари. А вот тебе бы не помешало быть аккуратнее.
- Не бойся, Тим. Со мной будет целый отдел, - сказал я, и как-то неуверенно улыбнулся.
- Эй, Ник.
Нашу идиллию разрушил резкий оклик моего друга. Кристофер еще не озвучил свою мысль, но я уже знал, что он скажет:
- Пора.
- Оставайся, парень, - подбодрил брата я, сжав его в объятиях в последний раз, поторопился следом за медиумом.
- Я отлучусь на пару минут.
- Куда? – удивился Крис. – Все ждут только нас.
- Я не могу уехать, не попрощавшись с Ари.
Остальное я не слушал. К счастью, мы медиумы могли трансгрессировать здесь свободно. Я в очередной раз использовал эту временную привилегию в личных целях.
И вот я уже стою возле ее класса и слушаю через дверь ее отдаленный голос. Как же вытащить Ариэль оттуда, хотя бы на минутку?
Стучусь и вламываюсь в класс.
Ари помогала какой-то ученице. Стоя над ее котлом, она пыталась исправить зелье, которое, как мне казалось, безнадежно испорчено. Но ни в этом суть.
- Профессор Уайт, можно вас на минуту?
- Продолжайте, - бросает она, чтобы поскорее отвлечь любопытные носы. – У вас осталось двадцать минут, я проверю.
Я хватаю ее за руку едва дверь класса за нами закрылась.
Времени мало и я увожу ее подальше. Благо она не протестует и не задает вопросов. Только чуть позже в укромном уголке, она наконец спросила:
- Уже отправляетесь?
Я кивнул, и в следующее мгновение моя девушка впечатывает меня в противоположную стену и целует. Вообще-то это планировал сделать я, но мне, пожалуй, грех жаловаться. Я стараюсь прочувствовать каждый миг. Наш поцелуй затягивается, и я пытаюсь не обращать внимание на навязчивое напоминание, исходящее из моих часов на правой руке.
- Надо идти, - отрывисто шепчу я, держа ее лицо в своих ладонях.
Ариэль кивает, опуская глаза.
Знала бы она, как мне не хочется оставлять ее. И в тот момент, когда Ари снова на меня посмотрела, я вдруг понял - она и так это знает.
Ждать дольше было непозволительно. Я поправил выпавший из ее заколки локон. Ари улыбнулась мне на прощание.
Я забираю эту улыбку с собой, как напоминание, что мне обязательно надо вернуться. Живым.
