Глава 38. Мракоборцы
Всех преподавателей и мракоборцев собрали в кабинете директора на утро следующего дня. Это был волнительный для меня момент, так как я еще ни разу не принимала участия в подобных мероприятиях. К тому же, по пути сюда Николас сказал мне, что на собрании будет присутствовать сам Гарри Поттер. Я всегда хотела с ним увидеться, но никогда бы не подумала, что это произойдет при таких обстоятельствах.
- Мисс Уайт, мистер Кэррол, - озвучила наши имена Минерва, как только мы вошли, - проходите.
В кабинете уже было человек тридцать, не считая нас. Помимо штата преподавателей, здесь присутствовали люди из Министерства магии, с которыми я была незнакома.
- Это наши ребята из отдела, - мимоходом прояснил Ник, склонившись к моему виску.
«Ребята из отдела» в свою очередь тоже поглядывали на нас с Николасом. Ник поздоровался с коллегами, но все же остался стоять рядом со мной. Все вроде бы были в сборе, но продолжали чего-то ждать. Минут через пять дверь кабинета открылась и на пороге появился Поттер, он, судя по всему, очень торопился сюда.
- Доброе утро, - поприветствовал всех он, встав рядом с Макгонагалл.
Я глядела во все глаза. Самый знаменитый волшебник в истории был так близко. С недавних пор я перестала воспринимать его, как знаменитость, отныне для меня это был прежде всего был человек, спасший мне жизнь.
- В свете последних событий мы собрали вас, чтобы обсудить некоторые изменения в учебном процессе, - продолжил тем временем Гарри и взгляд его на пару секунд задержался на нас с Ником. – Посовещавшись с директором, мы решили, что целесообразно сейчас будет обезопасить школу от возможных новых нападений. Мракоборцы уже в курсе, так что сейчас объясняю вам, уважаемые преподаватели. С этой недели наш отдел будет поделен на две группы. Одна будет находиться в Хогвартсе, другая отправлена на задания Министерства. Каждые две недели они будут меняться друг с другом. Та группа мракоборцев, что останется здесь, будет следить за безопасностью школы, а так же присутствовать на уроках. Они будут ответственны за безопасность и только. Принимать участие в образовании они могут исключительно с вашего согласия, - поспешно добавил Гарри, очевидно, как и я увидев этот вопрос в глазах учителей.
- Помимо этого, - добавила Минерва Макгонагалл, - мракоборцы будут проводить открытые уроки по Защите от темных искусств.
- С вашего позволения, конечно же, профессор Джонс, - окончил за нее Гарри.
Волшебник, который сегодня был в изумрудной мантии коротко кивнул.
- Я считаю, получить урок непосредственно от мракоборцев будет очень полезно для молодых магов, - в свою очередь ответил Джонс. – Кто знает, может быть некоторые из них в будущем станут вашими сотрудниками.
- Хочется надеяться, - улыбнулся Гарри Поттер. – Итак, вернемся к делу. Как я уже сказал, мракоборцы будут присутствовать на уроках. Следовательно, за каждым преподавателем закрепляются по два стража безопасности, которые будут сменять друг друга. Сейчас нам нужно определиться, - обратился начальник к подчиненным, - кто на каком предмете присутствует, чтобы учителя знали вас в лицо.
Мы с Ником незаметно переглянулись. На его лице уже во всю царствовала довольная ухмылка.
- Не можешь дождаться, - шепотом подколола его я, наклоняясь к нему.
Тем временем на учительским столом появилось что-то вроде маленькой доски, разделенной на две половины.
- Хафф и Бронкс – травология.
Две фамилии тут же переместились напротив надписи «Профессор Стэбль».
- Не повезло им, в теплицах торчать, - произнес знакомый голос. Я обернулась и увидела Шона. Он улыбнулся мне в знак приветствия.
- Торрес и Джексон – трансфигурация, - донеслось до нас.
Мы с Ником снова переглянулись. Я все гадала, что мы будем делать, если на мой предмет поставят не того.
- Кэррол и Хокинз – зельеварение.
- О, да, - тихо прошелестел Ник над моим ухом.
- Ох ты, и я с вами, профессор Уайт, - добавил Шон.
При этих словах Николас как-то странно взглянул на Хокинза. Этот взгляд я никак не хочу комментировать. Остается надеяться, что Шон ничего не заметил.
Глава отдела мракоборцев продолжал зачитывать списки, пока в какой-то момент его не прервал голос из... наручных часов. И тут я вспомнила, что в рождественские каникулы Ника точно так же вызывали на дежурство.
- Мистер Поттер, здесь журналисты из «Пророка» хотят с вами пообщаться.
Гарри изменился в лице. Смею предположить, что у него аллергия на журналистов.
- Мэрри, скажите, чтобы они выбрали другой день, - ответил Поттер, вложив в эти слова, как мне показалось, всю свою терпеливость.
Спустя десять минут собрание закончилось и преподавателей отпустили. Медиумов попросили остаться, видимо, им нужно было уточнить еще какие-то организационные моменты. Мой урок начинался через час, и я решила дождаться Ника в коридоре. К счастью, я заметила его и приятеля через пятнадцать минут.
Надо бы спросить, как там и что.
- Писаки и те уже в курсе, что мы здесь, - вздохнул Шон, - ничего от них не скроется.
- Не нравится мне это все, - согласился Ник. – Не хватало еще, чтобы они притащились в Хогвартс и начали следить за тем, как мы работаем.
- Ну да, ты да шеф для них лакомые куски, - улыбнулся Шон, видимо, решив, что это выражение прозвучит забавно, - они свои палочки продадут, чтобы взять у вас обоих интервью.
Судя по тому, как Ник напрягся, ему не очень понравились эти слова. Он многозначительно взглянул на Хокинза и тот притих, сразу же сменив тему.
Шон проводил нас до поворота, и попрощался с нами до ужина, направившись в крыло, отведенное специально для пребывших в школу мракоборцев. Мы с Ником свернули направо и пошли вдоль по коридору.
- О чем вам еще говорили? – спросила я, решив перевести тему.
- Ничего особенного - краткий инструктаж и распорядок смен, - туманно отозвался парень. – Кстати, я сегодня в ночь.
- О, - вырвалось у меня.
Признаю, это меня расстроило.
- Значит, уйдешь.
Ник кивнул.
- Не расстраивайся, до вечера куча времени. И да, Шона поставили первым присутствовать на твоем уроке.
- Все против нас, - покачала головой я, прислоняясь к его плечу.
- Да... Невезуха, - согласился Николас и вгляделся вперед.
Я перевела взгляд. К нам навстречу шел Тим. С ним было что-то не то. Приглядевшись, я поняла, что на его рубашке кровь. Когда первокурсник приблизился к нам, стало понятно, что у мальчика разбит нос.
- Кто это сделал? – спросил Ник без предисловий.
- Барни Уаилз из Слизерина.
Я уже чувствовала приближение бури.
- Курс какой? – нахмурился Кэррол, направившись вперед так резко, что мы с Тимом едва за ним поспевали.
- Третий.
- Что?! Третий?! Ну я ему устрою!
- Ник, стой, - я неведомо как поймала его за локоть и остановила. – Ты не можешь его наказывать, у тебя могут возникнуть проблемы с руководством!
- К черту все!
- Никки, не надо! – испугался Тим, который как и я не желал разборок.
Так я и знала, что Ник будет упираться.
- Подожди, послушай.
Ник круто обернулся и на секунду мне показалось, что он на меня закричит.
- Ари...
- Но я могу, я ведь преподаватель. Я разберусь с этим, Николас.
Он был против всеми фибрами души и мне пришлось применить запрещенный прием, который всегда на него действовал безотказно – объятия.
- Я не хочу, чтобы из-за одного ученика тебя отстранили или перебросили в другую группу, - произнесла я тихо, чтобы слышал только он. – Пожалуйста, дай мне разобраться с этим.
Он выдохнул и разомкнул объятия. Я с облегчением заметила, что Ник смотрит на меня уже по-другому.
- Ладно, - сухо обронил он.
- Тим идем, - позвала я.
Кэррол младший неохотно поплелся за мной. Ник проводил нас взглядом, а затем потерялся в толпе студентов.
***
Барни Уаилза пришлось наказать штрафными очками и отсидкой после уроков в течении двух последующих недель. Я не была уверенна, что это подействует на хамоватого студента, но все же, это максимум того, что я смогла сделать.
Мой собственный урок начался как-то шумно. То ли студенты от меня отвыкли, то ли я потеряла хватку, но все пошло из рук вон плохо. Зелье удачи приготовить получилось далеко не у всех. В целом сносно с этим справились лишь три студента, в остальном – пара ожогов, царапины, нервы.
То ли еще будет, - думала я, в расстроенных чувствах наблюдая, как последний ученик покидает класс.
Шон, который все это время незаметно наблюдал за процессом урока поспешил меня утешить, но у него не очень-то выходило.
- Не расстраивайтесь, они войдут в колею и все снова будет как раньше. Дело не в вас.
Я посмотрела на него. Медиум с длинными темными волосами и зелеными глазами дружелюбно мне улыбнулся. Только смотрел он на меня как-то странно, и если честно, это немножко напрягало.
- Нет, ничего, - покачал головой он, увидев мой встречный вопрошающий взгляд. – Был рад с вами познакомиться получше, до следующего урока, мисс Уайт.
- До следующего урока, - тихо повторила я, провожая его взглядом.
Что за подозрительный интерес? Такое ощущение, что он постоянно хочет задать мне какой-то каверзный вопрос, который вгонит меня в краску.
Я старалась не думать о нем, возвращаясь к себе. Мне хотелось увидеть Ника и просто побыть рядом с ним, пока у нас еще осталось несколько часов.
Ник нашелся в моей же комнате. Услышав, что я вошла он отвернулся от окна и сразу же спросил:
- Как прошел твой урок?
- Паршиво, - ответила я.
- Что-то серьезное? – уточнил Ник, подходя ко мне.
- Нет, просто... наверное, я разучилась преподавать, - сказала я и взглянула на него в поисках поддержки.
- Не правда. Они просто увидели, что тиран в моем лице оставил их в покое и немного слетели с катушек от счастья.
Я чуть улыбнулась в ответ на его предположение, но отчего-то нам обоим было невесело. Была какая-то недосказанность между нами. К тому же, меня мучили вопросы, которые я все боялась ему задать, а спросить нужно было. Например, почему Ник так не любит газетчиков и что произошло с ним этим летом?
Чем больше проходило времени, тем больше я жаждала найти ответ. Страшно было спрашивать Николаса прямо, я боялась, что из-за этого мы поссоримся, и он вновь начнет меня сторониться.
Поэтому всякий раз, когда меня подмывало поговорить об этом с Ником, я вспоминала, что мне говорил Амикус здесь, в этой самой комнате, и чувства всегда побеждали. Вот и сегодня, я промолчала. Опять.
Побыть вдвоем нам так и не удалось. Ника опять сорвали с места, что расстроило нас обоих еще больше. В итоге, я провела еще три урока после обеда, стараясь не замечать какой-то любопытно-пытливый взгляд Шона. К вечеру, мне хотелось только одного – отдохнуть, не встречаясь по возможности с большим количеством людей.
- Мне пора, - оповестил меня знакомый до дрожи голос.
Николас успел забежать ко мне буквально на пару минут. В ответ я молча приникла к его губам и позволила себе задержать его здесь еще на какой-то короткий миг. Он ответил мне, обняв меня немного крепче, чем нужно. Боль вдруг напомнила о себе. Как вовремя. Ведь я во всей этой суматохе забыла о лекарствах.
Ник отпускает мои губы и еще какое-то время его руки скользят по моим волосам, создавая «новую» прическу.
- Спокойной ночи, - шепчет он, и я понимаю, что больше не смогу его держать. Ему пора уходить.
Время шло, а я все не могла заснуть, размышляя о том, что делать со своим страхом, который поселился у меня внутри. Даже теперь, когда все вернулось на свои места, я не могла отделаться от мысли, что Ник может снова передумать и оставить меня, отдалиться. Почему-то из памяти так и не уходил этот его взгляд в тот холодный день на озере...
