6 страница13 мая 2023, 14:09

26-30 глава

---------------------- 26 глава ----------------------

На протяжении целого дня и ночи Цзюнь Цин лежал на кровати, находясь на грани жизни и смерти, а у всех обследовавших его врачей были обеспокоенные выражения лиц и единственный вердикт на всех – лишь один шаг отделял Цзюнь Цина от врат смерти.

Цзюнь Сянь, казалось, за одну ночь постарел лет на десять, он остался сидеть около своего сына, взмахом руки позволив всем врачам вернуться обратно в Императорский дворец. Он грустно сидел там, закрыв руками свое лицо.

***

- Это правда? - величественно сидевший в своем кабинете Император с невозмутимым лицом слушал рассказ доктора, который докладывал ему о состоянии Цзюнь Цина.

- Этот слуга не посмел бы солгать вам. Яд Цзюнь Цина действительно распространился по всему его телу и уже добрался до сердца, - подтвердил доктор.

- Жаль, закажите Горный Женьшень и Красный Линчжи и пошлите их во Дворец Линь, - Император почувствовал себя крайне щедрым, ведь Горный Женьшень и Красный Линчжи были редкими растениями, которые использовались для продления жизни, и для всех было очевидно, что жить Цзюнь Цину оставалось совсем недолго.

- Да, Ваше Величество.

- Оставьте меня, - Император махнул рукой.

Когда доктор удалился, Император откинулся на спинку стула и принялся просматривать различные свитки, лежавшие на столе, при этом он слегка улыбался.

***

Дворец Линь был погружен во тьму, Цзюнь Цин неподвижно лежал на кровати, а его дыхание было очень слабым.

Цзюнь Сянь с покрасневшими глазами сидел у его постели.

- Почему это произошло так внезапно? Ты был в порядке все эти годы, так почему яд вдруг снова начал действовать? - Цзюнь Сянь не мог понять, ведь все эти годы состояние его сына было стабильным, что могло вызвать ухудшение?

Человек, стоявший в стороне с мрачным выражением лица, плотно сжал свои кулаки.

- В последнее время во Дворце был кто-нибудь подозрительный? - сильно нахмурившись, спросил Цзюнь Сянь.

Человек покачал головой и посмотрел на Цзюнь Цина, лежащего на кровати, его сердце забилось быстрее. Перед тем как упасть в обморок, Цзюнь Цин четко распорядился никому не говорить, что как раз перед случившимся у него была Цзюнь У Се. Неважно, что происходило, он от всего сердца верил, что Цзюнь У Се не причинит ему вреда. Он просто смирился с мыслью, что его жизни придется закончиться немного раньше. Он не хотел втягивать свою племянницу в еще одно происшествие и устраивать новые беспорядки во Дворце Линь.

Но сейчас все врачи дружно пришли к заключению, что Цзюнь Цин долго не проживет. Ему что, придется скрывать это вечно? Человека терзали противоречия, если бы это был кто-нибудь другой, он бы лично допросил этого человека, однако преступником была Цзюнь У Се!

Если Цзюнь Цин в самом деле умрет, у Дворца Линь не останется и шанса на будущее.

- Это… Что здесь случилось? - внезапно раздался озадаченный голос .

Человек и Цзюнь Сянь одновременно обернулись и увидели Цзюнь У Се, державшую на руках черную кошку, девушка с недоумевающим выражением на лице застыла в дверном проеме.

- У Се... - хриплый голос Цзюнь Сяня был полон горя.

Человек сжал дрожащий кулак и проглотил слова, которые хотел сказать.

- Твоего дядю отравили, - медленно произнес Цзюнь Сянь, в отчаянии закрыв глаза.

Отравлен? Цзюнь У Се слегка удивилась, когда услышала это. Она быстро подошла к кровати, игнорируя удивленного Цзюнь Сяня и другого мужчину, и прикоснулась к руке Цзюнь Цина, чтобы прощупать пульс.

Его пульс был очень слаб, едва различим. Бледное лицо Цзюнь Цина было покрыто потом, смешанным с темным веществом. Все это подходило под описание отравления.

Если бы это был кто-то другой, то он непременно пришел бы к выводу, что у него тяжелое отравление, однако кем была Цзюнь У Се? Она сразу же выявила нечто иное.

Хотя пульс Цзюнь Цина был слабым, зато он был очень стабилен.

Цзюнь У Се немедленно стянула с него стеганое одеяло и убрала подушку.

- У Се, что ты делаешь?!

- Дядя в порядке, - Цзюнь У Се была сосредоточена на лечении и не знала, как ее внезапные действия и слова повлияли на остальных, оставшихся стоять рядом с открытыми ртами.

---------------------- 27 глава ----------------------

Состояние Цзюнь Цина было вовсе не таким плохим, как думали окружающие. Это только выглядело, будто яд проник в костный мозг, в то время как на самом деле семя лотоса очищало кости и выводило из них все токсины, которые вместе с потом удалялись через поры. Прежде чем процесс завершится, выходящие токсины могли напугать людей и заставить их подумать, что ужасающее количество яда достигло сердца, исходя из чего, они и вынесли Цзюнь Цину смертный приговор.

На самом деле это было не так уж опасно!

Цзюнь У Се перевела тело Цзюнь Цина в горизонтальное положение, поскольку хотела облегчить процесс детоксикации. Она быстро достала мешочек с иглами, вытащила из него длинную тонкую иглу и точно воткнула ее в главную точку меридиана. Она воткнула еще несколько игл, чтобы ускорить его кровообращение и поскорее прекратить это испытание.

Девушка с головой погрузилась в процесс, умело обращаясь с иглами, и не обращала внимания на то, что происходило вокруг. Когда она вытащила первую иглу, человек не смог больше смотреть на это и двинулся вперед, чтобы остановить ее, однако столь же потрясенный Цзюнь Сянь поднял руку и не позволил ему помешать ей.

Они стояли около кровати и наблюдали за тем, как спокойно, умело и точно она действовала. Они все видели, как росла Цзюнь У Се, и никак не ожидали, что ее медицинские навыки окажутся настолько хороши.

- Подготовьте в комнате десять печей и закройте двери и окна, - спокойно приказала она .

- Что вы делаете? Он ваш дядя! Разве вы не видите, что он умирает! - проревел человек. Он больше не мог этого выносить! Цзюнь Цин был так серьезно болен, его пот пропитал все простыни, а она еще хотела запереть его в комнате с десятью печами?!

Цзюнь У Се оглянулась и холодно сказала:

- Я не говорю с идиотами.

Ее не заботило то, насколько жутким стало выражение его лица, она просто взяла на руки свою черную кошку и ушла.

В процессе детоксикации Цзюнь Цина не произошло бы ничего плохого, если бы его тело не было таким слабым из-за того, что его нижняя часть слишком долго оставалась без движения. Его внутренние органы пребывали в беспорядке, следовательно, даже после очищения костей, ей все равно нужно будет помочь с восстановлением его тела до того состояния, каким оно было прежде, или сделать его еще лучше! Теперь ее главная цель заключалась в том, чтобы как можно скорее произвести очистку всех оставшихся токсинов.

Она немедленно бросилась к себе за рецептом для стабилизации и укрепления систем его внутренних органов.

В комнате Цзюнь Цина было очень душно, а его лицо было черным как уголь, на лице Цзюнь Сяня появилось такое выражение, словно на него навалился непосильный груз.

Понаблюдав за лежавшим на постели смертельно бледным Цзюнь Цином, Цзюнь Сянь, наконец, приказал:

- Подготовьте десять печей! Закройте все двери и окна!

- Линь Ван, вы позволите Маленькой Мисс играть с его жизнью? - мужчина с недоверием посмотрел на Цзюнь Сяня.

Цзюнь Сянь вздохнул:

- Вы уже слышали, что говорили другие врачи. Они сказали, что его невозможно вылечить. Они все отказались лечить его. И если есть хоть малейший проблеск надежды, пусть даже такой смешной, я собираюсь попробовать. У меня остался только один сын, и я не позволю ему так легко оставить меня. Даже если у нас будет лишь один шанс на миллион, я не откажусь от него.

Его загнали в угол, из которого не было выхода. Он был готов рискнуть всем, ведь, в конце концов, что ему было терять?

Когда он увидел, как умело его внучка обращается с иглами, свет надежды снова загорелся в его глазах. Он не смел сомневаться в своей семье!

- Вы собираетесь поставить все на нее? Сколько времени она баловалась медициной? Это уже слишком! Сейчас вы играете с чужой жизнью! Разве ученица монарха клана Цин Юнь не проживает сейчас в Королевском дворце? Даже если Его Величество не согласится, я свяжу ее и притащу сюда! - горько спорил он.

Цзюнь Сянь покачал головой.

- Яд, которым был отравлен Цзюнь Цин, слишком силен, даже монарх не смог его нейтрализовать, так чего же ждать от его ученицы? Даже если вы свяжете ее и притащите сюда, какой в этом смысл? Это бесполезно…

---------------------- 28 глава ----------------------

Мужчина, закусив губу, опустился рядом с кроватью.

Вскоре в комнату принесли печи, после чего слуги торопливо закрыли все окна и двери. Резкое повышение температуры заставило Цзюнь Сяня и другого человека задействовать свою духовную энергию, и вскоре каждый из них покрыл себя тонким слоем энергии, чтобы защититься от сильной жары.

Смешанный с черным веществом пот Цзюнь Цина начал выходить еще быстрее, и вскоре он пропитал всю постель. Казалось, будто его только что выловили из пруда. Капельки пота, которые падали на пол, быстро испарялись, и скоро все комната заполнилась паром.

Послышался скрип, Цзюнь У Се вошла в комнату с чашей собственноручно приготовленного отвара, маленькая черная кошка следовала за ней.

Ни на кого не обращая внимания, она направилась прямиком к Цзюнь Цину.

Внезапно она почувствовала, как кто-то с силой схватил ее запястье. Это мужчина бросился вперед в попытке остановить ее.

- Он ваш дядя! - он уставился на нее. Хотя он не сказал Цзюнь Сяню, что причиной происходящего было то, что она накормила дядю семенем лотоса, но все равно считал ее виноватой. Пусть он и не хотел верить, что она пыталась навредить Цзюнь Цину, с фактами не поспоришь.

- Отпусти, - окинув его ледяным взглядом, сказала она. Она тут же вырвалась из его хватки, оттолкнув его руку. Она всегда сильно раздражалась, когда ее прерывали или непрестанно задавали вопросы во время лечения пациента.

Мужчина с мрачным выражением лица тихо встал в углу, наблюдая за тем, как она заставляет Цзюнь Цина медленно выпить целую чашу черной жидкости.

Выпив лекарство, Цзюнь Цин никоим образом на это не отреагировал, продолжая спокойно лежать на кровати.

Время текло медленно, и высокая температура в комнате становилась все большей пыткой для Цзюнь У Се. Поскольку она только начала культивирование, ее тело было намного меньше защищено собственной духовной энергией от такой экстремальной температуры. Она сильно вспотела, ее тонкое платье промокло насквозь, но даже несмотря на это, она продолжала тихо сидеть там, придирчиво следя за малейшими изменениями его пульса.

Черная кошка запрыгнула на кровать и уставилась на Цзюнь Цина, после чего перевела свой взгляд на Цзюнь У Се.

- Мяу.

"Состояние его тела кажется стабильным".

Цзюнь У Се легонько кивнула.

Час спустя на коже Цзюнь Цина начали появляться совершенно прозрачные бусинки пота, составлявшие огромный контраст с выходящим ранее темным потом.

Цзюнь У Се тут же позвала слуг и приказала, чтобы они вынесли все печи и проветрили комнату.

- Приготовьте горячую воду и помогите Второму Хозяину освежиться, - отдавала распоряжения Цзюнь У Се.

Все в комнате посмотрели на нее с озадаченными выражениями лиц. Кем была их молодая мисс? Состояние их Второго Хозяина уже было очень плохим, почти каждый врач в королевстве вынес ему смертный приговор. И теперь она приходит и играет здесь в доктора?

Слуги колебались, они посмотрели на Цзюнь Сяня, и когда тот кивнул, отправились выполнять поручения.

- Вы там, пойдите в мою аптеку и возьмите целебную траву, которую я оставила на столе, добавьте ее в теплую воду и на три часа погрузите в эту воду Второго Хозяина, - она обратилась к стоявшему рядом с ней мужчине.

Все это время Цзюнь Сянь тихо стоял неподалеку, не вмешиваясь в ее приготовления, лишь наблюдая за ней наполненными усталостью глазами. Сейчас он чувствовал, как на него нахлынула волна облегчения.

Даже если все, что она сделала, окажется бесполезным, по крайней мере, его внучка изменилась к лучшему.

Закончив со всеми необходимыми приготовлениями, она обнаружила, что на ее платье осталось множество пятен от черного вещества, вышедшего из тела Цзюнь Цина, и от него исходило омерзительное зловоние.

Она быстро побежала назад в свою комнату, чтобы принять ванну. Как же она ненавидела все эти запахи!

---------------------- 29 глава ----------------------

Цзюнь Цин нежился в лекарственной ванне, которую специально для него подготовила Цзюнь У Се. Хотя он по-прежнему оставался без сознания, было очевидно, что его состояние улучшилось, дыхание больше не было таким слабым, а лицо хоть и оставалось бледным, но не было таким смертельно-белым, как прежде. Мужчина видел это, но все еще вел себя высокомерно, затаив некоторую обиду на Цзюнь У Се.

Цзюнь Сянь все это время находился рядом со своим сыном, и, заметив явное улучшение, смог вздохнуть с облегчением.

- В конце концов, У Се - его дочь, возможно, эта девочка была несколько наивна в прошлом, но сейчас она стала совсем взрослой. У вас не должно быть предубеждения против нее, она может… Возможно, ей понадобится ваша защита, чтобы жить в безопасности в будущем, - терпеливо объяснил он. Он мог сказать, что этому мужчине очень не нравилась Цзюнь У Се, и хотел изменить это отношение.

Человек промолчал и покинул комнату, как только увидел, что цвет лица Цзюнь Цина наконец-то изменился к лучшему.

Переодевшаяся в чистую одежду Цзюнь У Се сидела в аптеке. В одной руке она держала чашку чая, в то время как другой усердно записывала названия различных трав.

Состояние Цзюнь Цина стабилизировалось, но чтобы вернуть его здоровье на пик необходимо было приложить больше усилий, поэтому она была занята, записывая все необходимые лекарства.

Чтобы дополнить лечение, она также написала список блюд, которые были бы полезны для него и могли бы ускорить процесс выздоровления.

Стук в дверь прервал ее размышления.

- Войдите.

Дверь со скрипом открылась, и на пороге возник тот самый высокий человек, который все это время мешал ей. Она нахмурилась.

- Если тебе есть, что сказать, выкладывай сразу, иначе просто выметайся, - девушка не обращала внимания на слова, если они не предназначались для членов ее семьи. Она прямо говорила все, что приходило ей на ум.

Как только она договорила, стоявший перед ней человек с громким стуком внезапно опустился на одно колено.

- Генерал-майор армии Жуй Линь, Лун Ци, серьезно оскорбил молодую мисс, прошу, накажите меня, как сочтете нужным! - мрачно сказал он, стоя на одном колене с преклоненной головой.

Генерал-майор армии Жуй Линь… Девушка посмотрела на Лун Ци. Она всегда видела, как он спокойно стоял около ее дяди и по любому поводу трясся над ним. Хотя она всегда считала, что он не походил на слугу или телохранителя, ей никогда и в голову не приходило, что он окажется генерал-майором армии Жуй Линь!

Но…

- Ладно? - Цзюнь У Се нахмурилась.

Лун Ци, не произнося ни слова, продолжал стоять на колене. Он не отрицал, что у него всегда было некоторое предубеждение по отношению к ней. Он даже подозревал, что она отравила Цзюнь Цина! Но когда он увидел, с каким вниманием она относилась к лечению Цзюнь Цина, и как тот после этого пошел на поправку, он понял, что заблуждался.

Протоколы армии Жуй Линь всегда были очень строги, поэтому он вверил в ее руки собственное наказание. Было железным правилом, что каждого члена армии муштровали с самого первого дня. Если ты сделал что-то не так, понеси наказание!

- Раз уж вы не сделали ничего страшного, то можете идти, - она не испытывала особого интереса ни к нему самому, ни к его словам. Этот человек неоднократно прерывал ее, но все это было только из-за того, что он беспокоился за Цзюнь Цина. Поэтому она действительно не заботилась и не принимала близко к сердцу его грубость.

Он простоял в этом положении еще какое-то время, затем встал и покинул комнату. Только на этот раз он был очень почтителен к ней и даже немного поклонился, прежде чем закрыть дверь.

- Ничего себе, что такое выдающееся ты совершила, пока меня не было рядом? Это кажется интересным… - раздался загадочный голос с насмешливыми нотками со стороны дверного проема.

---------------------- 30 глава ----------------------

Цзюнь У Се была слегка поражена, она оглянулась и посмотрела на него хмурым взглядом.

Он небрежно подошел к ближайшему стулу, сел, лениво подпер рукой подбородок и послал ей очаровательную улыбку. Длинные черные атласные волосы обрамляли его великолепное лицо.

Эта картина сама была грехом.

Цзюнь У Се не видела его в течение прошлых нескольких дней и практически забыла о его существовании. Она не думала, что он появится так внезапно.

Ее чувствительный нос улавливал слабый запах крови, исходящий от него, несмотря на то, что в аптеке сильно пахло травами.

Цзюнь У Яо счастливо посмотрел на нее, но выражение его лица едва не разбилось вдребезги, когда он увидел ее хмурый взгляд и то, как она прикрывает свой нос рукой. Его красивая улыбка застыла.

- В следующий раз не появляйся в аптеке, пока полностью не избавишься от этого запаха, - нахмурившись, предупредила его она. Ее не заботило, откуда он пришел, и пока этот человек ничем не угрожал Дворцу Линь, он мог делать все, что заблагорассудится.

Цзюнь У Яо медленно встал и посмотрел на нее с несчастным выражением лица.

Запах был едва заметен, кроме того, это место было наполнено таким сильным и резким ароматом трав, насколько же чувствительным был ее нос, чтобы смочь распознать запах крови среди множества других?

- Тебе настолько не нравится этот запах? - усмехнулся он.

- Да! - она наблюдала, как он медленно шел к ней, и подсознательно сделала шаг назад, когда он подошел ближе. От этого запаха она чувствовала себя плохо, если при этом не лечила пациента!

- Действительно… жаль, - когда он увидел, что Цзюнь У Се пытается отстраниться от него, на его лице внезапно промелькнула злая улыбка. Прежде чем она успела отреагировать, пара сильных рук схватила ее в свои объятия.

Ее изящное маленькое лицо было насильно прижато к его широкой груди, и намного более сильный запах крови ударил ей в нос. Цзюнь У Се была ошеломлена.

- Отпусти!

- Будь хорошей девочкой, и в следующий раз я не позволю тебе унюхать это, - Цзюнь У Яо не только не отпустил, но на самом деле обнял ее еще крепче.

Такая маленькая, такая мягкая, она была похожа на маленькое животное, скрывающееся в безопасном месте, но у маленького животного, кажется, имелись острые клыки.

Она почти обезумела, когда он крепко обнял ее и погладил по голове, как будто она была его домашним животным! Одежду, в которую девушка только что переоделась, придется снова сменить, поскольку теперь она провоняла кровью. Когда он, наконец, отпустил ее, она пулей выбежала из аптеки и несколько раз приняла ванну, прежде чем вернулась обратно.

После того как ее хозяйка покинула аптеку, маленькой черной кошке оставалось только сверлить взглядом Цзюнь У Яо. Цзюнь У Яо не мог не смеяться над бегством Цзюнь У Се. Черная кошка чувствовала, как от него исходили какие-то сильные энергетические колебания, и понимала, насколько опасным был этот человек! Она немедленно сбежала из аптеки вслед за своей хозяйкой.

"Хозяйка! Не оставляй меня наедине с этим сумасшедшим!"

***

Цзюнь Цин наконец пошевелился и увидел нечеткий, но знакомый силуэт, сидящий у его кровати. Когда его зрение медленно прояснилось, он понял, что это был его взволнованный отец, казалось, постаревший на годы с того момента, когда он в последний раз видел его.

- Отец? - Цзюнь Цин изо всех сил попытался сесть, но его кости будто были раздроблены, и это чувство оказалось настолько сильным, что он не мог даже пошевелиться.

- Не двигайся! Лежи! - быстро потянулся к нему Цзюнь Сянь.

- Что со мной произошло? - хотя все его тело чувствовало себя так, будто оно разваливалось на части и было неспособно двигаться, однако в нем также чувствовался некий намек на легкость и комфорт.

- Ты до смерти испугал своего отца!

- … - Цзюнь Цин беспомощно посмотрел на угрюмого человека, сидевшего у его кровати.

6 страница13 мая 2023, 14:09