7 страница13 мая 2023, 14:09

31-35 глава

---------------------- 31 глава ----------------------

- Прекрати уже спать и съешь что-нибудь! - Цзюнь Сянь от души толкнул своего сына. Теперь, когда он чувствовал себя намного лучше и мог наконец есть, чтобы вернуть себе свои силы, чего они ждут?

Когда слуги вошли в комнату с обжигающе горячей кашей, ее аромат был настолько соблазнителен, что отец и сын на мгновение рассеянно уставились на окруженные паром тарелки.

От каши исходил слабый аромат зелени. Не евший в течение такого долгого времени Цзюнь Цин почувствовал, что его желудок сжался от голода, как только перед ним поставили тарелку.

Стоило ему только сделать глубокий вдох, как этот аромат захватил все его чувства, а прежняя потеря аппетита канула в далекое прошлое. Он изо всех сил попытался сесть в постели, чтобы насладиться своей первой едой за последние несколько дней.

Наевшись, он поудобнее уселся в своей постели и только тогда понял, что находился в очень опасном состоянии, когда был без сознания.

- Все осматривавшие тебя доктора приходили к заключению, что ты при смерти... Если бы не она…

Цзюнь Сянь вздохнул, вспоминая о боли от потери своего старшего сына… Если бы подобное повторилось, он действительно не знал, смог бы он выжить.

- Но… Цзюнь У Се не так давно занялась своими медицинскими исследованиями, откуда ей было знать, как спасти меня? - Цзюнь Цин был полон вопросов, кажется, на этот раз в Цзюнь У Се произошли по-настоящему большие изменения. Своенравная грубая маленькая девочка, казалось, исчезла без следа. Даже во время посещения Мо Сюань Фэя она не выражала недовольства, в отличие от своего прежнего скандального поведения. Теперь она была так разумна и уравновешена.

- В последнее время этот ребенок сильно изменился, она стала очень рассудительной. Возможно, полученные ею ранения были не так просты, как мы думали. Если бы она не пережила сильное потрясение, то не изменилась бы так сильно за такое короткое время, - Цзюнь Сянь не сказал этого вслух, но он уже некоторое время думал об этом и сделал несколько предположений.

Все это началось, когда она, вся израненная, вернулась домой. Через что же ей пришлось пройти?

Цзюнь Цин на мгновение заколебался, но все-таки сказал правду о том, что Цзюнь У Се прямо перед этим инцидентом дала ему семя лотоса.

- Семечко лотоса?! - Цзюнь Сянь слегка нахмурился. Первоначально он думал, что кто-то тайно решил свести в могилу его сына, но теперь в этом оказалась замешана Цзюнь У Се.

- Возможно, она дала его мне, не придавая этому особого значения, или мое тело просто не могло больше сопротивляться действию яда. Несмотря ни на что, я верю, что У Се никогда бы мне не навредила. Но должен заметить, что хотя я очень сильно устал, сейчас я чувствую себя намного лучше, чем все последнее десятилетие! Яд просочился вглубь моих костей, и все эти годы, хотя ему не удавалось убить во мне жизнь, он постепенно изматывал мой разум и мою душу, - Цзюнь Цин волновался, что мог еще больше вовлечь во все это Цзюнь У Се, поэтому торопливо попытался объяснить.

Он действительно не преувеличивал, его тело все еще чувствовало себя очень слабым, однако его разум был в полной боевой готовности. Кроме того, ранее яд, казалось, сделал его неспособным собирать духовную энергию, но теперь он чувствовал легкую пульсацию, когда пытался ощутить свою энергию духа.

- В самом деле? Не думай, что сможешь меня одурачить. Естественно, я верю в нашу У Се. Но если ты все еще чувствуешь где-нибудь дискомфорт, не скрывай это, - они оба были его ближайшими родственниками, и он не хотел, чтобы с ними что-нибудь случилось.

Цзюнь Цин улыбнулся и кивнул, очень быстро замахав руками в попытке показать своему отцу, что он действительно был в порядке.

Однако в тот момент он ощутил проблеск странного чувства. Все его тело напряглось, когда он погрузился в глубокие раздумья.

- Что произошло? - быстро спросил Цзюнь Сянь, увидев странное выражение на лице Цзюнь Цина.

Цзюнь Цин нервно сглотнул и с недоумением посмотрел на отца.

- Мои ноги…

- Что произошло с твоими ногами?! - с тревогой спросил Цзюнь Сянь.

- Они чувствуют немного… боли? - голос Цзюнь Цина затих…

---------------------- 32 глава ----------------------

С тех пор как Цзюнь Цин был отравлен, его ноги не могли чувствовать ничего, за исключением небольшого холода в сильные морозы зимой. Однако теперь он ясно смог что-то почувствовать, что-то, чего не ощущал ни разу за все эти годы. Даже несмотря на то, что это была боль, однако это все равно было настоящее ощущение!

- Отец, где У Се? - внезапно он вспомнил кое о чем.

"Дядя, ты мне доверяешь?"

Когда Цзюнь У Се задала ему этот вопрос, он особо не задумывался о его смысле, но теперь… Спросив его об этом, она накормила его "семечком лотоса", после которого его тело претерпело существенные изменения.

Это просто не могло быть случайностью!

Цзюнь Сянь послал кого-то, чтобы позвать Цзюнь У Се.

Она вошла в комнату, принеся с собой легкий аромат трав. Держа на руках свою маленькую черную кошку, она приблизилась к кровати.

- Дядя проснулся, - в голосе девушки не было ни малейшего намека на удивление, как будто она ожидала это увидеть.

- У Се, на этот раз дядя действительно должен тебя поблагодарить, - Цзюнь Цин тепло улыбнулся своей племяннице. Он не мог не обратить внимание на кошку, которая выглядела счастливой и довольной в ее руках. Цзюнь У Се всегда нравились животные, но из-за ее нетерпеливости, каждый раз, когда она приближалась к животным, они не могли вести себя тихо и неизменно сбегали от нее. И то, что кошка так спокойно сидела у нее на руках, было чрезвычайно редким зрелищем.

- В этом нет нужды, это была моя ошибка, - тихо сказала она, поглаживая мех кошки и глядя в пол.

Это потрясло как отца, так и его сына.

- У Се, что ты имеешь в виду? - мягко спросил Цзюнь Сянь, боясь, что тон его голоса станет слишком резким и испугает внучку.

Цзюнь У Се ясными глазами взглянула на них обоих и медленно ответила:

- На самом деле нет причин скрывать это от вас. Когда я упала с утеса, почти все мои кости были сломаны, и если бы не Мастер, спасший меня, я давно была бы мертва.

- Мастер?

Цзюнь У Се кивнула:

- Он спас меня и отправил назад во Дворец Линь. Однако он не хотел, чтобы другие люди узнали о нем, поэтому передал меня У… брату. В то время, пока я выздоравливала, Мастер увидел, что я всерьез заинтересовалась изучением медицины, и принял меня в качестве своей ученицы. Хотя мне не известно ничего о его происхождении, он - мой спаситель, и я знаю, что он обладает удивительными навыками. Причина, по которой я начала изучать медицину, состоит не в том, что у меня к ней такой большой интерес. Просто Мастер сказал, что так как мое телосложение очень слабое, и у меня нет договорного духа, для меня это будет наилучшим способом защитить себя, - она бросила взгляд на двоих с серьезными взглядами слушающих ее мужчин и продолжила. - На самом деле это было не обычное семечко лотоса, его дал мне Мастер, и оно обладает способностью очищать костный мозг.

---------------------- 33 глава ----------------------

- Хотя дяде нанесли вред, он все еще был в состоянии чувствовать холод, и его сухожилия не были повреждены, таким образом, я подумала, что могла бы попытаться помочь ему. Я тоже принимала семечко лотоса, и хотя испытала некоторый дискомфорт, у моего тела не было такой реакции, как у дяди. Пробуждение его яда напугало меня, но, к счастью, Мастер научил меня способу вылечить его.

Цзюнь У Се говорила спокойно, и хотя ее голос оставался еще немного незрелым, эти слова звучали очень правдоподобно.

Эту речь она придумала после некоторых раздумий, чтобы объяснить происхождение своих медицинских навыков.

Поначалу она намеревалась незаметно изменить конституцию их тел, но кто знал, что семечко лотоса спровоцирует такой громкий инцидент! Теперь она должна была найти правдоподобное объяснение, чтобы скрыть собственные медицинские навыки. Поэтому она обсудила ситуацию с маленькой черной кошкой, и они в конечном итоге придумали "Мастера". Приписывание всех заслуг таинственному Мастеру избавило бы ее от множества проблем в будущем.

Выслушавшие ее объяснение Цзюнь Сянь и Цзюнь Цин были в шоке. Они и подумать не могли, что У Се сможет признать кого-то в качестве своего Мастера.

В тот день, когда она вернулась назад, их воспоминания были изменены, и они помнили только то, что ее вернул "брат", однако они не знали никаких подробностей.

Возможно, ее объяснение и звучало слишком невероятно, ведь какой удачей нужно обладать, чтобы встретить такого выдающегося эксперта? Однако в данный момент это могло объяснить все накопившиеся у них вопросы, вроде изменений в ее характере, а также ее интерес к медицине.

- Ну, У Се, неужели все это время ты встречалась со своим Мастером здесь, во Дворце Линь? - со странным выражением лица спросил Цзюнь Сянь.

Цзюнь У Се кивнула.

Цзюнь Сянь и Цзюнь Цин обменялись взглядами. Если смотреть внимательно, можно было заметить, как дернулись их брови.

Дворец Линь с виду мог выглядеть не самым защищенным местом, однако множество солдат из армии Жуй Линь тайно охраняли его, оставаясь в тени. Не говоря уже о незнакомцах, даже если не территорию Дворца забредет какое-нибудь животное, они будут первыми, кто узнает об этом.

Однако они ничего об этом не слышали. Это могло означать только то, что ее Мастер был экспертом, который мог войти и покинуть эту крепость по собственному желанию, избежав сети разведки армии Жуй Линь. Он не оставлял после себя ни единой улики.

Они испытывали сильное любопытство по отношению к этому Мастеру, но понимали, что он не стремился причинить им какой-либо вред, иначе он не стал бы спасать Цзюнь У Се и обучать ее медицине.

- Встретить такого Мастера - невероятная удача. Раз уж он не желает ни с кем встречаться, просто помоги нам выразить ему свою благодарность за всю его помощь, - на основе своего обширного опыта Цзюнь Сянь сделал вывод, что ее Мастер не хотел связываться с мирскими делами, поэтому не стал настаивать на встрече с ним.

Иметь на своей стороне этого Мастера уже было хорошо и для У Се, и для Дворца Линь. Цзюнь Сянь ликовал.

- Хорошо, - спокойно ответила девушка, а черная кошка на ее руках тихонько мяукнула.

"Мастер, да вас просто обманывают. Ты и в самом деле научилась так нагло врать!"

---------------------- 34 глава ----------------------

"Какой Мастер? О, пожалуйста, да его даже не существует!"

Цзюнь У Се оставалась холодной и собранной.

- Что! Ты говоришь, что тоже съела семечко лотоса? И как ты себя чувствуешь? Тебе было очень больно? - Цзюнь Сянь видел, как страдал от невыносимой боли его сын. Как это смогла бы вынести хрупкая четырнадцатилетняя девушка, у которой не было ни капли духовной энергии? Он был в бешенстве и задавал эти вопросы с взволнованным выражением лица.

Цзюнь У Се покачала головой:

- Все хорошо, было немного некомфорно, но не так, как дяде. Его тело так ужасно отреагировало только потому, что он был отравлен, и яд за долгое время успел проникнуть глубоко в его кости. Семя лотоса очищает костный мозг, кости словно возрождаются заново. Он испытывал такую сильную боль лишь потому, что остатки яда выходили из каждого укромного уголка и трещинки в его костях. Поскольку яд забрался так глубоко, процесс очистки оказался столь тяжелым, но зато он удалил не только все примеси, но и яд. Все они вышли через его поры с потом, поэтому больше ему не придется переживать о возможных осложнениях в будущем.

Если бы она не смогла спасти Цзюнь Цина, то действительно не имела бы права жить дальше.

Когда Цзюнь Сянь услышал, что все примеси и яд были удалены из тела Цзюнь Цина с потом, его глаза чуть не вылезли из орбит.

- Проснувшись, я действительно почувствовал различия. Мое тело чувствует себя намного легче и, когда я сейчас сидел, мои ноги смогли кое-что ощутить, - взволнованно заявил Цзюнь Цин.

На протяжении всех этих лет у него, можно сказать, не было ног. И теперь он радовался даже малейшему ощущению.

- Мастер сказал, что после того, как все будет очищено, с дополнительным лечением и лекарственными ваннами твои ноги за полгода вернутся к первоначальному состоянию, - Цзюнь У Се снова упомянула своего "Мастера", чтобы скрыть свои собственные навыки.

В комнате стало тихо.

Мужчины широко открытыми глазами удивленно смотрели на Цзюнь У Се.

После десятилетней бесплодной борьбы перед ними, наконец-то, появился проблеск надежды!

- У Се, что ты подразумеваешь под… первоначальным состоянием?.. Может ли случиться так, что твой дядя и в самом деле снова сможет ходить? - Цзюнь Сянь больше не мог скрывать свое волнение, он буквально разрывался между страхом и радостью.

Она кивнула:

- Дядя будет в состоянии ходить как нормальный человек, но так как он больше десяти лет просидел в инвалидном кресле, мышцы его ног не очень развиты. Следовательно, если он захочет вернуться к своему наилучшему состоянию, ему может потребоваться до года, чтобы заново натренировать и развить мышцы нижней части его тела.

- Что?.. Я смогу вернуться к нормальному состоянию уже через год? - Цзюнь Цин почувствовал, что его самая смелая мечта становилась реальностью. Он чувствовал головокружение, вызванное смятением и восторгом, а на его лице застыло выражение шока, смешанного со счастьем.

Он думал, что всю оставшуюся жизнь проведет в инвалидном кресле. Любая надежда, что он когда-либо снова сможет ходить, оставалась несбыточной мечтой. И вот теперь его мечта могла стать реальностью.

И Цзюнь У Се сказала, что он сможет ходить и даже вернется к своему предыдущему состоянию!

Разве не об этом он так долго мечтал?

Цзюнь У Се окинула взглядом двоих мужчин, чьи лица покраснели от волнения, а из глаз вот-вот должны были хлынуть слезы. Она смотрела на них с озадаченным выражением. Неужели было из-за чего так взволноваться?

Она не могла понять, ведь ноги ее дяди никогда не были неизлечимо больны. Полное извлечение яда, который просочился глубоко в его кости, было довольно сложной задачей, однако теперь, когда с этим было покончено, почему они так переживают?

---------------------- 35 глава ----------------------

С точки зрения Цзюнь У Се, ее дядя был неспособен ходить не потому, что яд был слишком токсичен, а потому, что… врачи в этом мире упустили лучшее время для лечения!

Вот только ей никогда не приходило в голову, что проблема заключалась не во врачах этого мира, а скорее в том, что она сама по себе была слишком уникальна! Ее навыки находились на беспрецедентном уровне, как если бы выпускник университета делал домашнее задание за ребенка, посещавшего начальную школу. Между их знаниями были огромные отличия.

- Да, - коротко ответила она, глядя на их волнение.

Они оставались тихими, но в их глазах пылало пламя, загоревшееся, когда они попытались переварить всю свалившуюся на них информацию.

Дворец Линь находился в упадке, поскольку у него не было преемника, однако если Цзюнь Цин сможет выздороветь в течение следующих нескольких лет, то у Дворца еще появится возможность погреться в лучах славы.

И именно сейчас эта возможность была важна для них, как никогда.

- У Се, сейчас наша семья оказалась под угрозой, поэтому все, связанное с излечением твоего дяди, нужно будет сохранить в строжайшей тайне. О твоем Мастере… - Цзюнь Сянь сразу же задумался об этом важном деле.

- Мастер сказал, что не интересуется мирскими делами, - что сможет выболтать несуществующий человек?

- Это приятно слышать. Мы действительно должны поблагодарить его за оказанную нам помощь! Пожалуйста, передай ему, что если появится хоть что-нибудь, в чем ему сможет помочь Дворец Линь, и если это не будет выходить за пределы наших возможностей, мы сделаем все возможное! - взволнованно заговорил Цзюнь Сянь.

- Я передам ему это, - тихо ответила она.

- Спасибо, У Се, - Цзюнь Цин смотрел на У Се наполненным теплом взглядом, а с его лица не сходила нежная улыбка. Он был несказанно благодарен, что на протяжении всех этих лет его поддерживала такая великая семья, а теперь его любимая племянница сказала, что с помощью своего Мастера сможет вылечить его ноги, и он просто не мог больше ждать!

Его "спасибо" пробудило какие-то чувства в глубине души девушки. Она была немного удивлена. В прошлом она спасла множество людей и бесчисленное количество раз слышала "спасибо" от спасенных, но их благодарности никогда ничего для нее не значили.

Однако на этот раз "спасибо" Цзюнь Цина заставило ее почувствовать тепло и радость на сердце, и она нежно улыбнулась в ответ.

Таким образом, оказалось, что чувства, возникающие при лечении члена семьи, полностью отличались от тех, что испытываешь при лечении постороннего.

Почти опьяненная этим чувством, она продолжила:

- Мастер дал мне несколько семян лотоса, и я хотела поделиться и с дедушкой тоже, но из-за особого случая дяди, в настоящее время мне придется полностью сконцентрироваться на заботе о нем. Мне потребуется немного больше времени, чтобы подготовить благоприятные условия для дедушки, - она не могла быть небрежной, поскольку Цзюнь Сянь был уже в почтенном возрасте, и ей необходимо было быть с ним особенно осторожной. Она хотела хорошенько все подготовить, прежде чем начинать.

Цзюнь Сянь даже не предполагал, что тоже может получить такую возможность. Услышав слова Цзюнь У Се, он понял, что она уже начала свои приготовления для него.

На сердце у него потеплело, он неловко отвернулся, чтобы тихо вытереть слезы, которые уже катились по его лицу.

Его внучка выросла. Она стала такой разумной.

И кто теперь посмеет назвать его внучку ни на что не годной?! Он никому не позволит коснуться ни единого волоска на ее голове! Никому не сойдет с рук запугивание его внучки!

- Я оставлю все это на твое усмотрение. Я сообщу дяде Фу и попрошу, чтобы он проинформировал служащих кухни. Делай то, что сочтешь нужным, незачем спрашивать нашего разрешения, - он сердечно улыбнулся и вздохнул с облегчением.

В прошлом, хотя Цзюнь Сянь и любил ее до безумия, он знал, что его внучка любила насмехаться над другими, и у нее был надменный характер, поэтому установил для нее немало ограничений, чтобы предотвратить какие-либо проблемы. Но теперь, глядя на свою драгоценную внучку, он чувствовал, что в его сердце наконец-то воцарился покой.

Рассудительная, спокойная, обладающая удивительными врачебными навыками, с глубокой заботой относящаяся к своей семье и даже снискавшая поддержку влиятельного Мастера. Где еще в этом мире можно найти такую внучку?

7 страница13 мая 2023, 14:09