21-25 глава
---------------------- 21 глава ----------------------
Несмотря на все пережитые трудности, его внучка по-прежнему была так беззаботна. Вдобавок ко всему, она стала такой разумной и гораздо лучше вела себя. Это заставило Цзюнь Сяня почувствовать внутреннее противоречие и неумолимую грусть.
В конце концов, он, как дедушка, оказался совершенно бесполезным. Она еще в детстве потеряла обоих родителей, а дедушка не смог даже защитить ее и подарить ей стабильную жизнь…
- Этот вопрос я оставлю на твое усмотрение. Если хочешь, можешь заниматься этим. Просто помни, пока я рядом, никто не причинит тебе вред, - с блеском в глазах заявил Цзюнь Сянь. Изменение характера Цзюнь У Се, естественно, сделало его очень счастливым.
- Спасибо, дедушка, - кивнула она.
- Мы - семья, к чему такие формальности! Пока ты счастлива, твой дедушка может быть спокоен, - если она действительно заинтересовалась медициной, это пришлось бы как раз кстати и заодно позволило бы ей отвлечься от мыслей о негодяе Мо Сюань Фэе. - Я попрошу, чтобы слуги подготовили для тебя медицинские книги и травы, если чего-нибудь будет недоставать, просто скажи дяде Фу.
Дядя Фу был авторитетной фигурой во Дворце Линь. Он с юных лет следовал за Цзюнь Сянем и являлся заместителем командира в армии Жуй Линь до того, как передал власть отцу Цзюнь У Се. После ухода в отставку он взял на себя ответственность за все домашние дела во Дворце Линь.
Еще до обеда дядя Фу отправил слуг принести ей медицинские книги и травы. Ее комната быстро заполнилась медицинскими книгами и большими коробками лекарственных трав. Цзюнь Сянь даже приказал превратить комнату, расположенную рядом с ее внутренним двором, в аптеку.
Дядя Фу пришел проверить, все ли было в порядке, после чего покинул ее комнату. Она быстро просмотрела несколько книг, лежавших поблизости. Небрежно их пролистав, она отодвинула книги в сторону.
Отправленные ей книги, естественно, не могли быть медицинскими книгами высшего ранга, но они все равно были очень редкими. Как только они попали ей в руки, она смогла запомнить всю информацию и даже привести еще более совершенные методы лечения, чем те, что были описаны в книгах.
Она пришла в отчаяние от уровня медицины этого мира еще тогда, когда ей на собственном опыте довелось испытать действия тех шарлатанов, ей нужно было понять, отличались ли здешние травы и методы лечения от ее предыдущего мира. Хотя между ними и были некоторые совпадения, в общем и целом схожесть медицины и трав из этого и ее предыдущего мира была невелика. За один день она смогла полностью запомнить содержимое книг. Теперь ей оставалось только четко рассортировать все это в голове.
"Когда ты собираешься начать?" - черная кошка изящно прогуливалась по аптеке, которая была наполнена ароматом трав, пробуждавшим старые воспоминания. Внезапно перед ее внутренним взором предстала ее хозяйка, сидящая в подобной комнате и окруженная различными травами и медицинскими книгами, когда она в течение десятилетия исследовала различные рецепты и методы лечения.
- Я не спешу, - спокойно ответила Цзюнь У Се, призывая Маленького Лотоса. Чтобы пробудить и довести до максимума потенциал Цзюнь Сяня и Цзюнь Цина, она должна была воспользоваться его свойствами.
В отличие от обычных лотосов, каждый лепесток белого лотоса был похож на драгоценный кристалл, достойный занять место на любой короне. Она глубоко вздохнула, глазами наслаждаясь этой красотой.
Она достала маленькое семечко лотоса и изящно проглотила его. На ком лучше всего проверить его эффективность, как не на себе?
По ее костям начала разливаться тупая боль. Она сузила глаза, поскольку боль постепенно усиливалась, с каждой минутой становясь все более невыносимой. От унылой зудящей до острой кинжальной боли, как будто кто-то остругивал ее кости ножом. Вскоре она покрылась тонким слоем пота и закусила нижнюю губу.
Это ощущение было хуже, чем быть заколотой ножом!
---------------------- 22 глава ----------------------
Девушка почти целый час терпела мучительную боль, и вот она, наконец, утихла. Одежда, насквозь пропитавшаяся потом и слоем черной липкой жидкости, прилипла к ее стройному телу.
Наконец-то она освободилась от этих мучений! При взгляде на свои руки и те примеси, что были удалены из нее, у девушки вырвался вздох облегчения.
- Этот маленький мальчик не соврал, - рассеянно пробормотала Цзюнь У Се, пытаясь почувствовать, какие изменения произошли с ее телом. Она ощущала, что ее суставы стали более гибкими, а тело стало легче.
В этом мире, если кто-то хотел развивать свою духовную силу, ему требовалось превосходное телосложение. Ранее она не спешила приниматься за культивацию, поскольку хотела по возможности довести свое тело до идеального состояния, прежде чем встать на этот трудный путь. Старт с прочного основания приведет к большим успехам в будущем!
Стойко перенеся всю эту боль и получив огромную выгоду, Цзюнь У Се была убеждена, что готова приступить к лечению Цзюнь Цина и Цзюнь Сяня. Пришло время улучшить их телосложение и вернуть Дворцу Линь его законное положение!
Одна из главных причин, по которой Император посмел действовать так самонадеянно, состояла в том, что у Дворца Линь не было наследников. Цзюнь Цин был калекой, а Цзюнь У Се высокомерной бездельницей, и, казалось бы, их ожидало мрачное будущее.
Если бы здоровье Цзюнь Сяня и Цзюнь Цина было в лучшем состоянии, с их доблестной энергией и аурой, Императору пришлось бы дважды подумать, прежде чем выступить против них. Если бы Цзюнь Сянь был главой армии Жуй Линь, его ждал бы только один исход - кровопролитие!
Все последующее время Цзюнь У Се проводила, снуя туда-сюда по небольшому внутреннему двору к своей аптеке и обратно, занятая улучшением физических качеств своего тела посредством диеты, пока ее бледное лицо, наконец, снова не стало розовым.
Цзюнь Сянь переживал, что его внучка только немного поиграет в доктора, после чего ее интерес к этому занятию угаснет, поэтому он был приятно удивлен, услышав, что она была постоянно занята в своей аптеке, и почувствовал облегчение от того, что цвет ее лица выглядел все лучше и лучше с каждым разом, как он ее видел.
Они до сих пор не предприняли никаких ответных действий по отношению к Императорскому дворцу, что заставляло Императора втайне улыбаться. За все эти годы Дворец Линь записал на свой счет слишком много военных заслуг. Кто откажется от такого прекрасного шанса смешать с грязью их имя? Сокрушить их боевой дух - это был для него желанный результат.
К настоящему времени пламя злонамеренных слухов о Цзюнь У Се, якобы привлекшей армию Жуй Линь к удовлетворению своей эгоистичной прихоти, распространилось далеко за стены города.
Все это время Цзюнь Сянь пытался выследить и найти группу таинственных мужчин в черном, тем самым доказав невиновность Цзюнь У Се. Однако его не оставляло подозрение, что за случившимся скрывалось нечто более важное.
От охранников второго принца не осталось ни единого целого трупа, как будто они все взорвались изнутри. Кроме того, второй принц, как говорили, был тяжело ранен из-за борьбы с незнакомцами и отражения их нападения, однако ему не позволили встретиться со вторым принцем, чтобы определить тип ранений и нанесшее их оружие.
Было очевидно, что Императорский дворец специально скрывал важные улики, чтобы замедлить его расследование и еще больше разрушить репутацию Цзюнь У Се.
С утра и до ночи Цзюнь Сянь отсутствовал, ища подсказки. С другой стороны, фигура Цзюнь У Яо тоже крайне редко мелькала в коридорах Дворца Линь. Только Цзюнь Цин и Цзюнь У Се оставались во дворце.
---------------------- 23 глава ----------------------
Слуга отвез Цзюнь Цина к расположенному на заднем дворе пруду, чтобы полюбоваться цветущими лотосами. Однако Цзюнь Цин был не в настроении оценить эту красоту.
Услышав доносящийся сбоку звук маленьких шагов, Цзюнь Цин развернул свое инвалидное кресло в том направлении и улыбнулся, когда увидел слегка покрасневшую Цзюнь У Се.
- Ты, наконец, готова выйти? - изобразив раздражение, спросил Цзюнь Цин.
С тех пор как Цзюнь Сянь разрешил Цзюнь У Се изучать медицину, она ничем не отличалась от затворницы, посещая лишь свою аптеку и ничто больше. Ее появление здесь можно было считать по-настоящему редким явлением.
Цзюнь У Се посмотрела на своего радостно усмехающегося дядю. Она была немного удивлена, ведь из-за того, что ее тело подверглось интенсивному улучшению с помощью семени и слез лотоса, хотя она до сих пор не могла развивать духовную силу, ее шаги стали очень легкими. Если она не попадала в поле зрения человека, ее присутствие сложно было бы обнаружить.
Однако на этот раз, как только девушка вошла в просторный задний двор, ее дядя, сидевший лицом к пруду с цветущими лотосами, с самого начала понял, что это была она. Его слух был по-настоящему удивителен!
- Ноги дяди были ранены на поле боя? - Цзюнь У Се упорно искала фрагменты воспоминаний, связанные с ее дядей, но так и не смогла извлечь из них много информации. Судя по этим воспоминаниям, Цзюнь Цин всегда сидел в инвалидном кресле и редко говорил о своих ногах, лишь единожды на семейном празднике упомянув, что был ранен во время сражения.
- Да, - ответил Цзюнь Цин.
- Это была не обычная рана, верно? - не отставала Цзюнь У Се, поскольку была уверена, что это было не простое боевое ранение. Когда он был ранен, Дворец Линь еще находился в зените своей славы, и туда были приглашены лучшие врачи со всего мира, чтобы исцелить его.
Когда Цзюнь У Се упала с утеса, ее раны были очень серьезными, и многие кости оказались сломаны. Однако через месяц она уже смогла передвигаться самостоятельно, а это значит, что простое ранение на поля боя не должно было лишить его возможности ходить.
- Это был яд, враг ударил меня в спину ножом со смертельным ядом. Если бы не твой дедушка, боюсь, что тебе сейчас не с кем было бы говорить. Он смог заставить монарха клана Цин Юнь излечить меня, - грустно сказал он, приподняв подол рубахи на талии, чтобы показать отвратительный шрам.
Хотя ране было уже больше десяти лет, кожа вокруг нее все еще была темно-фиолетового цвета.
- Клан Цин Юнь? - слегка нахмурилась девушка.
- Твоему дедушке пришлось отдать им нашу семейную реликвию в обмен на помощь, - быстро объяснил Цзюнь Цин, вспомнив о глубокой вражде между Бай Юнь Сянь из клана Цин Юнь и его племянницей.
Ранее, когда Цзюнь У Се сказала Цзюнь Сяню о своем намерении обучаться медицине, он хотел предложить зарегистрировать ее в клане Цин Юнь, поскольку это была Мекка медицинских исследований в этом мире.
К сожалению, из-за запутанных отношений между Мо Сюань Фэем и Бай Юнь Сянь у нее больше не было возможности присоединиться к клану Цин Юнь.
- Позволь мне взглянуть на твою ногу, дядя, - Цзюнь У Се вообще не вспоминала об этой парочке прелюбодеев.
- Хорошо, - быстро ответил он и закатал штаны.
Из-за той травмы некогда крепкие и сильные ноги Цзюнь Цина стали бледными и худыми. После более чем десяти лет бездействия мышцы его ног атрофировались, и теперь верхняя часть его тела и ноги казались непропорциональными.
---------------------- 24 глава ----------------------
Цзюнь У Се принялась осматривать ноги дяди, время от времени надавливая на некоторые участки.
- Неужели ты вообще ничего не чувствуешь?
- Иногда ощущаю холод, но не очень сильно, - ответил он.
Она продолжила обследование его ног и через некоторое время, наконец, подняла на него взгляд и спросила:
- Дядя, ты мне доверяешь? - спокойно спросила она.
- Конечно! - тепло улыбнулся он девушке.
Цзюнь У Се осмотрелась по сторонам, ее пристальный взгляд остановился на водоеме с цветущими лотосами, при этом в глазах промелькнуло волнение.
- Эти цветы лотоса так красивы, их цветение невероятно прекрасно. Хм… Интересно, а дяде нравится есть семена лотоса? - небрежно спросила она.
Цзюнь Цин внимательно посмотрел на нее и ответил:
- Я и в самом деле иногда их ем.
- Просто я вчера решила попробовать, поэтому собрала несколько семян, оказалось, что у них действительно приятный вкус! Хочешь тоже попробовать? - с равнодушным видом спросила она.
- Конечно, я с удовольствием попробую то, что ты собрала, - он счастливо согласился. Его маленькая племянница стала так рассудительна. Если бы это было прежде, то даже если бы девушка когда-то и занялась сбором семян лотоса, то первым человеком, которому она дала их попробовать, был бы Мо Сюань Фэй!
- Дядя, открой рот, - добавила она.
Цзюнь Цин удивился, так как не представлял, что она задумала, но как безумно любящий дядя, он сделал бы все возможное, чтобы его племянница была счастлива, поэтому послушно открыл рот.
Как только он сделал это, Цзюнь У Се мгновенно положила семя лотоса ему на язык и, прежде чем он успел отреагировать, закрыла его рот и наклонила голову, вынудив его проглотить семечко.
- … - от ее "нежного кормления" ему захотелось заплакать.
Ведь он буквально только что думал о том, что его племянница стала более разумной, однако способ, которым она действовала, все еще был немного… грубоват.
Цзюнь У Се нельзя было обвинить в грубых методах. Просто это с самого начала не было заложено в ее генах. По отношению к пациентам, которые отказывались есть лекарства, у нее всегда был один единственный подход - она должна была сделать так, чтобы пациент их принял, пусть в ее методе чувствовалась грубость, зато он был эффективным и не допускал возможности сопротивления.
- Разве не вкусно? - спросила она.
Цзюнь Цин ошеломленно посмотрел на нее. Она же пропихнула семечко прямо ему в глотку! Когда он бы успел его попробовать?
- Мм... Вкусно, - задобрил он девушку.
- Тогда мне пора идти, - завершив то, ради чего пришла, она убежала обратно в свой внутренний двор.
Цзюнь Цин проследил за ней взглядом, чувствуя себя слегка сбитым с толку. Эта маленькая девочка проделала весь путь досюда и вела столь длинные речи только ради того, чтобы заставить его съесть семечко лотоса?
- В теле хозяина еще осталось немного яда, и так как семя лотоса имеет охлаждающую природу, не хотели бы вы, чтобы я приготовил для вас тарелку согревающего имбирного супа? - нарушил тишину "слуга", который все это время стоял за ним. Если внимательней к нему приглядеться, у этого высокого, крепкого телосложения человека было настолько суровое выражение лица, что он совершенно не походил на слугу.
Цзюнь Цин поднял руки:
- Не стоит поднимать такую суету из-за одного семечка лотоса. Я не настолько слаб.
Тот человек не стал сдерживаться и высказал свои мысли вслух:
- Маленькая мисс, кажется, в последнее время немного изменилась.
Он ухаживал за Цзюнь Цином уже более десяти лет, с тех самых пор как тот был ранен, и наблюдал за тем, как росла Цзюнь У Се. Но из-за ее высокомерного нрава он никогда не относился к ней хорошо и даже не трудился приветствовать ее при встрече.
- Ты тоже так думаешь? - губы Цзюнь Цина изогнулись в улыбке, когда он предался воспоминаниям. С тоской в голосе он рассеянно проговорил: - Когда я вижу ее теперь, она так сильно напоминает мне брата.
- Пожалуйста, не нужно шутить, некоторые вещи не стоит сравнивать, - тот человек нахмурился и строго ответил, совершенно не согласившись со словами Цзюнь Цина.
---------------------- 25 глава ----------------------
Цзюнь Цин немедленно перестал улыбаться и покачал головой:
- Эх. Единственным человеком, который мог вынести твой характер, был мой брат, не забывай, что этот ребенок... Она - дочь человека, которому ты поклялся в верности. Если однажды отца и меня больше не будет рядом с ней, тебе придется о ней...
Прежде чем он успел закончить это предложение, Цзюнь Цин почувствовал неприятный зуд, как будто кто-то распиливал его кости тупым ножом, он сгорбился, поскольку это чувство начало распространяться на каждую кость в его теле.
- Хозяин! - человек встревоженно посмотрел на побледневшее лицо Цзюнь Цина.
Яд, поразивший Цзюнь Цина, так и не был полностью выведен, оставшиеся токсины проникли глубоко в костный мозг, и даже знаменитый монарх клана Юнь Цин не смог нейтрализовать их. Все эти годы Цзюнь Цин был крайне осторожен со своей диетой. Всего минуту назад он был в порядке и забрасывал его упреками, почему же вдруг?..
Внезапно он кое о чем подумал: "То семя лотоса? Но как такое могло случиться?"
Неважно, насколько сильно он не любил Цзюнь У Се, в ее жилах все еще текла кровь семьи Цзюнь, вот почему когда она пришла к Цзюнь Цину, он не относился к ней с опасением. Но как она могла сделать это?
Цзюнь Цин плотно стиснул зубы, чувствуя, как зуд постепенно становится неописуемой болью. Он чувствовал себя так, будто нечто медленно крошило все его кости, невыносимая боль накрыла его с головой, а тело покрылось холодным потом.
Стоявший рядом мужчина видел, что состояние Цзюнь Цина ухудшается с каждой секундой, он быстро поднял его вместе с инвалидным креслом и помчался обратно в комнату.
Цзюнь У Се не знала обо всем этом. Она заперлась в своей аптеке, занявшись исследованиями. Она больше не думала о дяде, потому что лично прошла через весь процесс очистки костей и, хотя это был не самый приятный опыт в ее жизни, по ее мнению, это все еще можно было перетерпеть.
Однако она не подозревала, что очистка обычной человеческой кости полностью отличалась от очистки той, что была отравлена.
В это время в другом дворе Цзюнь Цин страдал от такой мучительной боли, будто тысяча ножей на кусочки рубила его кости. Все выдающиеся врачи государства были срочно вызваны во Дворец Линь, чтобы вылечить его.
Однако все они оказались неспособны даже поставить диагноз, поскольку Цзюнь Цин, чей пот уже пропитал все простыни, с высокой температурой лежал на своей кровати, а его тело продолжало подергиваться. Выделяемый им пот содержал примесь черного зловонного вещества.
Эта сцена до смерти напугала группу докторов, которые, дрожа, опустились на колени у кровати больного.
Цзюнь Сянь тоже получил новости и немедленно примчался домой. Он увидел лежащего на кровати сына с побелевшим как мел лицом. Его состояние не выглядело оптимистичным, больше было похоже, что он находился одной ногой в могиле.
Цзюнь Сянь от страха покрылся холодным потом и взревел:
- Что, черт возьми, произошло?!
Его наполненные гневом глаза злобно уставились на врачей, стоявших на коленях рядом с кроватью.
- Кхм… Этот слуга… не знает, как.. Его кровоток нарушился, а яд из его костного мозга внезапно распространился... распространился по... всему телу. Я действительно старался изо всех сил… Линь Ван, молю, помилуйте! - все врачи дружно взывали к его милосердию, поскольку на всех у них был лишь один диагноз - жить Цзюнь Цину осталось недолго!
Эта новость едва не заставила Цзюнь Сяня упасть в обморок, но он все же смог взять себя в руки.
Его последний сын должен был умереть?
Нет!
Он не позволит этому произойти!
Он сразу же помчался в Королевский дворец, намереваясь разыскать Бай Юнь Сянь, поскольку она была ученицей монарха клана Цин Юнь. К сожалению, Бай Юнь Сянь отказалась встречаться с кем-либо, потому что до сих пор была напугана нападением и еще не успела прийти в себя.
Он немедленно ворвался в Великий Зал, чтобы искать аудиенции у Императора. Его Величество оказался в затруднительном положении, он мог только беспомощно наблюдать, как Цзюнь Сянь уводит всех императорских врачей из Королевского дворца во Дворец Линь, чтобы помочь с лечением.
