48 страница11 октября 2023, 20:22

Глава 48. Алия

«Я избавил от тебя Марса. Я даже помог Касперу, лишь бы тебя не было в жизни моего сына. Я продержу тебя здесь некоторое время, чтобы насладиться твоей болью. Но потом навсегда забуду, даже как ты выглядишь.»

* * *

  Каспер не отходил от меня часами. Постоянно находился со мной в комнате и молча за мной наблюдал. Я перечитала обе книги. Стала потихоньку кушать и пить. Но он по-прежнему не выпускал меня на волю. Я была как домашний питомец, но которого не выпускали на улицу.
— Если ты не позволишь мне хотя бы бегать по утрам, я перестану подчиняться тебе. — сказала я Касперу.
— Здесь не ты устанавливаешь правила, Алия. И я уже предупреждал тебя, что будет на твое неповиновение.
— Я устала сидеть в этой комнате. Здесь я не живу, я выживаю, Каспер. — тихо проговорила я и начала плакать. Моя нервная система на грани истерики.
— Так будет до того момента, пока ты добровольно не придешь ко мне в спальню. — без эмоций сказал он. Он выглядел ни лучше меня, но у него в руках была свобода.
— Этого не будет, слышишь? Я не стану раздвигать для тебя ноги.
— Я не собираюсь насиловать тебя. Моя спальня будет означать, что ты можешь выдерживать мое присутствие. — он подошел ко мне и сел рядом. — Но если ты захочешь быть ещё ближе, мы соберем вещи и уедем отсюда. Далеко и надогло. Только ты и я.
— Значит, моя свобода в обмен на секс? Вот так ты собираешься влюбить меня в себя?
— Если это позволит мне коснуться тебя, то так и будет. — Каспер взял мою руку. Дрожа, я попыталась выдернуть её, но он только крепче сжал её. — Разве ты не видишь, Алия? Я всегда даю тебе выбор. Я всегда выбирал тебя.
— И за это ты меня наказываешь?
Парень посмотрел на меня чуть менее злыми глазами, наклонился и нежно поцеловал в нос. Так, как раньше это делал. И мое сердце заполнилось тоской по старому другу.
— Хочешь поговорить с Агнет?
— Конечно, — прошептала я. — Я так по ней скучаю.
— У тебя есть пять минут. — он протянул мне мобильный.
Я схватила телефон и дружащей рукой подставила к уху. Разговор был не на громкой, это был мой единственный шанс.
— Ало? — услышав родной голос, у меня дрогнула рука. В легких вдруг стало не хватать воздуха, а на глазах появились горькие слезы.
— Если это розыгрыш, я бросаю трубку. — проговорила она и я скорее поднесла телефон ближе.
— Агнет, нет. Не бросай трубку, пожалуйста. — тихо сказала я, борясь со слезами.
— Алия? Черт возьми, где ты?
— Со мной все хорошо.
— Ты не можешь говорить со мной? Кто-то рядом с тобой?
— Да, ты верно подумала. Решила съездить отдохнуть. Как-то вылетело из головы, забыла предупредить. — это была самая наихудшая ложь в моей жизни. Я не могла сказать ни слово о том, что со мной и кто меня похитил. Иначе, Каспер увезет меня в другое место и не даст больше поговорить с ней. Она никогда в жизни не поверит в это, я знаю. Джек и Кид наверняка сразу же сообщили ей, что меня похитили. Я уверена, они ищут меня. Им нужно только помочь. Возможно геолокация исходящего звонка поможет им. Дай Бог, поможет. Молю.
— Кто это сделал?
— Нет, Агнет. Мне все равно как там поживает Зек Вильм.
— Гад. — она промолчала секунду. — Попробуй сказать где ты.
— Нет, я не знаю сколько ещё пробуду здесь.
Мы старались говорить быстро и передавать только нужную информацию. Каспер показал мне на часы, как бы поясняя, что времени на разговор осталось мало.
— Черт, ты не знаешь свое местонахождение. Кто ещё участвует в этом?
— Да, не знаю. А Каспер, он наверное тоже искал меня бедный.
— Я поняла. Держись пожалуйста. Скоро мы найдем тебя.
Я не успела ответить как сильно люблю её, Каспер выдернул из моего уха телефон.
— Зачем ты спросила про меня? — грубо спросил он.
— Я отогнала от тебя подозрения. Так они точно будут думать, что я без тебя и ты не знаешь, где я. — улыбнулась я.
  Каспер бросил телефон на пол и резко направился в мою сторону. Преодолев незначительное расстояние, он впился своим губами в мои. Его язык требовательно блуждал по губам и просился внутрь. Я могла забыть губы Марса, могла начать жизнь с Каспером. Но это всегда будет абсурдным решением. У меня не выйдет.
  Я отдернула голову и со всей силы ударила пощечину. Поражаюсь своим бесстрашием. Но именно в этот момент я не могла отреагировать по-другому. Мне не удалось даже открыть рта, когда он силой повалил меня на кровать. Из кармана он достал прочную веревку и привязал мои руки к изголовью кровати. Я была в ловушке. Я все испортила. Что, если он попытается раздеть меня? Я никогда не сомневалась в нем, но сейчас я говорю совершенно о другом человеке. Чужом, неродном мне человеке.
— Развяжи меня! Что ты делаешь, Каспер? — начала я. Под его пристальным взглядом, я начала дрожать.
— Заявляю на тебя своим права, цветочек. — хищно прошипел он. Его рука медленно поднималась от живота и остановилась на груди  около пуговиц. Понимание происходящего испугало меня настолько, что я начала извиваться под его руками. Всеми силами, что были.
— Не делай этого, не надо, — я начала плакать. — Молю тебя, пожалуйста, не делай того, чего потом не изменить.
— Я желал получить тебя, как только ты переступила порог детского дома. — Каспер нагнулся и начал шептать мне на ухо. — После совершеннолетия хотел тебя всю, каждый чертов дюйм твоего тела. Я мечтал услышать твои стоны. Так что меня должно остановить сейчас? — я видела, как его ярость набирала обороты. Он буквально готов был взорваться, когда я умоляла его не трогать меня.
— Я. — тихо сказала я. — Тебя должна остановить моя просьба. Пожалуйста. — прошептала я и заплакала ещё больше от безысходности и боли в руках. Я была как беспомощный младенец, который не мог ничего сделать.
— Ты спала с ним? — грубо спросил он.
  Я молчала.
— Отвечай мне, Алия! — крикнул он, что я дернулась от громкости голоса.
— Спала.
  Каспер достал из под штанов пистолет и направил мне его прямо в голову. Снял его с предохранителя и самым злым взглядом смотрел на меня.
— Жить хочешь? — крикнул он.
  Я вновь молчала и даже все слезы куда-то исчезли. В этот момент я мечтала только о том, чтобы он нажал на курок и убил меня. И я больше не терпела эту боль.
— Отпусти меня, прошу тебя, Каспер. Я больше не могу. — я шептала так тихо, что казалось, словно я совсем ничего не говорила, а только двигала губами.
— Жить хочешь? — он перешел на самый крик полный ненависти. Он держал пистолет прямо, непреклонно.
  Я слегка кивнула.
— Выходи за меня замуж.
— Если я откажусь...
— Тогда я убью тебя. Потом убью себя. Моя жизнь без тебя все равно не имеет смысла. — он начал улыбаться, словно эта тема была смешной шуткой. — Ты достанешься либо мне, либо никому.
  Я лишь молчала и смотрела в его жестокие глаза. Мне не верилось, что это происходит со мной.
— Выбор снова за тобой. Все просто, «да» или «нет».
— Да. — тихо сказала я. — Только развяжи мои руки, мне больно.
  Каспер слез с меня, убрав пистолет на стол. Медленно развязал мои руки и помог мне встать с кровати. В поле мое зрения виднелся пистолет лежащий на столе. Один миг. Один шанс на свободу. Один шанс на жизнь.
— Позволь мне сходить в ванную. — прошептала я возле его уха. Я провела носом по его скуле и заметила, как его грудь напрягается. — После душа я зайду к тебе в спальню, этого же ты хотел? — нежно спросила я, пытаясь расположить его к себе.
— Наконец-то. — выдохнув, прошептал он.
  Я направилась в сторону двери и не доходя до неё, схватила со стола пистолет и направила на давнего друга. Если бы несколько лет назад мне сказали, что я буду целиться в него пистолетом, наверняка бы подумала, что это сумасшедшие люди. Но нет. Мы дошли до этого. Это мы разрушили нашу жизнь. Мы встретились друзьями, а разошлись врагами. И сейчас это самое правильное за мою свободу.
— Опусти пистолет. Немедленно. — прошипел он.
— Посмотри, что с нами стало, Каспер. Где наша любовь, дружба? Где наша счастливая жизнь? Что же мы натворили. Мы обещали держаться друг за друга.
— Мне плевать на эту чертову дружбу. Я всегда любил тебя как свою девочку. В моих мыслях ты всегда называла меня любимым. Вот моя версия счастливой жизни.
— Но я не буду счастлива, пойми же. — я держала руку так же уверено, как он. Я тысячу раз поблагодарила Джека за идею ходить на тренировки стрельбы. Я умела держать оружие в руках, но лучше, что я умела из него стрелять. — Я буду пленницей.
— Ты будешь моей женой! Ты полюбишь меня, я сделаю для этого все. — он улыбнулся. — Ты же не выстрелишь в меня, правда?
  Каспер двинулся в мою сторону , я быстро нажала на курок и выстрелила в окно.
— Не приближайся ко мне. Ты доказал мне, что я смогу выстрелить.
  В комнату ворвался Зек и достал из своего кармана точно такой же пистолет.
— Ох уж эти Айс, никак не угомонятся, пока их не прикончишь. — начал он. Он направил свой пистолет мне прямо в сердце и снял предохранитель. — Я убью тебя точно так же, как застрелил твоего отца.
  Мир остановился.
  Я стояла и направляла пулю в сторону Каспера, пытаясь справиться с мыслями. С болью, жгущей мое сердце. И была не прочь, если бы Зек выстрелил в это сердце, чтобы оно больше ничего не чувствовало.
  Но это не случилось. В комнату забежали незнакомые мне парни, человек пять и схватили Каспера и Зека. За ними вошли Джек, Кид и Марс... Я не побежала в их объятья, только ближе подошла к Зеку, которого обезоружили и крепко держали.
— Значит, ты убил моего отца выстрелом сюда? — я направила дуло пистолета в свое сердце.
  Он ехидно улыбнулся.
— Я бы убил его ещё сотню раз, чтобы видеть как он безжизненно падает мне в ноги. И я бы убил тебя также, чтобы ваша семья исчезла. Окончательно.
Так больно, что нет сил дышать.
— Горите в аду. — тихо сказала я и перевернула дуло в его сторону. Направила на сердце и нажала на курок. Раздался грохот. Я убила его. Парни отпустили его и тело Зека упало к моим ногам.
— Все всегда возвращается. — прошептала я.
Ошеломленная, я бросила пистолет на пол и упала на колени. Повернула голову в сторону Марса.
— Ты всё знал?
  Марс молчал.
— Ты поэтому бросил меня? Потому что ты знал всю правду? — я встала на ноги и подошла к нему. Рукой начала бить его по груди, отчаянно пытаясь сделать ему больнее, чем то, что я чувствовала сейчас. — Ты ничуть не лучше своего отца, слышишь? Никогда больше не приближайся ко мне. Никогда в жизни.
  Ко мне подошли мои парни и сильно обняли меня. Буквально закрыли спинами от всего вокруг.
— Мы так переживали за тебя, черт побери. — сказал Джек. — Боялись, что тебе причинят боль. А сама держала всех на прицеле? — он пытался поднять мне настроение, но я никак не могла вникнуть в его слова. Только думала, что все время находилась рядом и знала убийцу своего отца. И нежилась в кровати с его сыном. Боже прости меня, папа... Если бы я только знала.
  Парни Марса по-прежнему держали Каспера, пока тот отчаянно смотрел только на меня. Я видела в его глазах боль и страх, что он снова меня теряет.
— Убей меня сейчас же, чтобы я больше не портил тебе жизнь. — проговорил Каспер.
— Отпустите его. — прошипела я тем здоровякам, что держали его. Но они лишь повернулись к Марсу.
— Скажи им отпустить его, он никогда не причинит мне вреда. — грубо сказала я. Он любил меня и пытался заставить меня быть со ним, но он бы никогда не убил меня и не сделал больно. Я это знаю.
— Он украл тебя. — более грубо проговорил Марс.
— Он сделал это, потому что любит меня! — крикнула я. — Сделал, потому что не боялся последствий. Это был его шанс и он воспользовался им. Что ты знаешь о любви?
  Марс смотрел на меня пустым взглядом. Почти отчаявшимся.
— Скажи им отпустить его! — крикнула я громче.
  Спустя минуту колебаний, он кивнул им и парни отпустили Каспера.
  Возможно, рядом с Кидом и Джеком, я не так боялась его. Я злилась на него, была просто в ярости. Но понимала его. Я люблю его так же, как любила. Он мой родной человек с самого детства.
— Я не знал, что он убил твоего отца, цветочек. Если бы я только знал, то похитил бы тебя без его помощи. Я бы близко не подпустил его к тебе.
  Я молчала. Слов не было. Для восемнадцатилетней девочки слишком много всего. Отец вероятно перевернулся в гробу, видя, как его дитя убивает человека. Но я не жалею. Нисколько. Ни одной частичкой своего сердца. Я вернула ему боль ребенка, потерявшего свою семью. 
  Я лишь поцеловала его в щеку и напоследок сказала:
— Прощай. — это было лучшее решение. Он не сможет прятать свою любовь, находясь со мной рядом. А я не смогу быть с ним вместе, потому что моей любви не хватит, чтобы стать его женой. Друзьями мы не сможем быть, это было понятно давно.
— Я все равно заберу тебя себе. Ты будешь моей. — тихо, но четко сказал он. Он не собирался сдаваться. Даже если он знал, что у него не выйдет. Он не отступит. Не так скоро.
— Не будет. — грубо сказал Марс и подошел ко мне. Но не посмел коснуться.
  Я медленно повернула голову на него. Это был человек, которого я ненавидела всей душой. И сейчас ненависть побеждала любовь. Возможно, любви не осталось. Я смотрела в его глаза и видела только чужого мужчину. Если бы он только все сразу рассказал мне, если бы мы попытались пройти через это вместе. Он не был причастен к убийству, он был ребенком. Но он скрыл от меня это. Бросил на улице. Оставил, когда нужно было держать меня крепче.
— Позаботься о своем отце. — улыбаясь сказала я. — Потому что мне такого шанса не дали.
  Я вышла из комнаты, переступила порог дома и вышла на улицу. Спустя время я почувствовала свежий воздух и запах свободы. Все закончилось. Я убила его.
— Не думаешь, что тебя сдадут? Это убийство, могут посадить. — сказал Кид, идя рядом со мной и Джеком.
— Не знаю, а мне понравилось. Давно нужно было прикончить этого старого. — начал шутить Джек, и мне вдруг стало легче. — Не зря я все-таки тебя на стрельбу возил, говорил же пригодится.
Я искренне улыбнулась и села в машину. Кид сел за руль, я рядом.
— Марс никогда не сдаст меня. Уверена, он сам хотел этого.
— Почему?
— Обычно после смерти дорогого человека начинают плакать и подбегают к телу. Но он стоял на месте и ни разу не взглянул в его сторону. В глазах Марса все было написано. И я прочла в них нелюбовь к отцу. Вот и всё.
— Взрывоопасная девушка. — улыбнулся Джек. — Я восхищаюсь тобой ещё больше.
— Ты восхваляешь меня, потому что я убийца? Так вот какие девушки тебя заводят. Опасные? — начала смеяться я, словно пятнадцать минут назад не убила человека. Я не сожалею. Совсем нет.
— Я восхваляю тебя, потому мы что ты сильная и храбрая. Не все девушки метко стреляют в сердце.
Не все мужчины способны на это.
— Я бы не стала гордиться этим. Я просто вернула его же зло.
— Куда держим путь? — спросил Кид. Все это время он молча наблюдал за мной, но я знала, что он полон эмоций и готов разорваться от переживаний за меня.
— Домой, в Россию. — выдохнула я. — К родителям.

48 страница11 октября 2023, 20:22