Глава 47. Алия
— Это было отличное интервью, захватывающее и интригующее. — улыбнулся Джек, не боясь показаться прямолинейным или бестактным. Время сблизило нас до сильнейшего доверия и головокружительной дружбы. Никакой рабочей обстановки, хотя я по-прежнему оплачивала им свою защиту и спокойствие. Джек и Кид стали моим домом, защитой, семьей... — Только ты мало рассказала им правды об этой семье Вильм, которую они так восхваляют. Чистой правдой ты могла выжить их ангельскую славу и то, какой Зек Вильм на самом деле.
— О, Джек, не стоит переживать. Я рассказала достаточно. — я улыбнулась и отпила дорогое шампанское с фужера, стоящего на стеклянном столе своего дома. — Этой информации хватит вполне, чтобы взбаламутить компанию, поверь мне.
Я вспомнила лица людей, что работают на компанию Вильм и улыбка исчезла с моего лица. Мне искренне было жаль только их, а также стыдно, что они попадают под сплетни и разговоры за спиной. Они не были ни в чем виноваты, нисколько.
— Что тебя беспокоит, принцесса? — интересуется Кид и подсаживается ко мне на кожаный бежевый диван. Я мотнула головой и постаралась выкинуть эту мысль, потому его люди не моя вина. Пора переставать переживать за то, что меня не касается.
— Пусть ты не хочешь углублять нас в эту историю, Алия, но мы далеко не глупые. Мы поняли ещё в тот день, что все произошло из-за Марса и его чертова отца. — Кид взглянул на Джека, а тот одобрительна кивнул и подошел ко мне. Спустился к моим коленям и устроился возле моих ног.
— Только скажи нам и мы порвем ему глотку. — тихо сказал Джек и поцеловал мое правое колено.
— Я сделаю это сама.
— Тогда мы будем наблюдать со стороны и гордиться нашей девочкой. — эта картина набирала все большие обороты, моя месть нарастала с невероятной скоростью. Боль жившая в сердце разгоралась сильнее. Я никогда не была злым и злопамятным человеком, но его предательство не простить. Просто не забыть. И я сделаю ему также больно, как он, воспользовавшись моим кошмаром.
Как всегда по расписанию в пол седьмого я переодевалась в раздевалке, готовясь к тренировке. Бои помогают мне окрепнуть, поднять свои знания и физически подготовится, если однажды мне придется душить Вильма старшего. Сегодня мой спортивный наряд мало чем отличался от прошлых. Спортивный топ и поверх укороченый кроп-топ с длинными рукавами. А на бедрах красовались черные спортивные шорты с завязками. На голове располагался нежный, но слегка неаккуратный пучек с велюровой голубой резинкой. В зале уже ждали парни и разминали руки.
— Если ты готова поразить всех мужчин в этом зале, то нам в помощники нужны ещё парни. — рассмеялся Джек, а Кид напрямую рассматривал меня с ног до головы.
— Я готова поразить мужчин, но не красотой своего тела, а хорошей борьбой. — улыбнулась я и направилась в сторону зала, где делали разминку. Пятнадцать минут мы делали упражнения и вернулись в основной зал. Мужчины рядом во всю отрабатывали движения на груше и готовились к бою со мной. Прошел месяц, а я уже вставала в пару с мужчинами. Это правильная тактика и хорошая практика. Перед тем, как залезть в клетку, я отрабатывала и вспоминала приемы на груше. Била с такой силой, что руки разболелись спустя минуту.
— Бедная груша, куда ж ты так бьешь? — интересуется Джек.
— Представляю на её месте Марса, приносит большее удовольствие.
— Тогда тебе предоставится такая возможность, принцесса. — шепнул Кид. Он коснулся рукой груши и заставил меня остановиться.
— В чем дело?
Кид не успел ответить. Мужчина сзади меня окрикнул раньше.
— Неожиданная встреча. — проговорил грубый баритон знакомого мужчины. Я спокойно развернулась и почувствовала, как сердце ушло в пятки. Вот он, стоит передо мной. Цел, невредим. И от этого мне было одновременно хорошо и плохо. Хорошо, он жив и здоров. Плохо, ведь я желала ему горя от потери меня.
— На самом деле? — улыбнулась я и снова повернулась к груше. Насколько эта встреча неожиданна? Скорее всего ему было известно мое местонахождение. Хотя пора перестать верить в его чувства, ему нет до меня дела.
Я стала отрабатывать прием и старалась не думать о мужчинах позади меня, которые смотрели мне в спину. Это хорошо чувствовалось.
Через время я встала в клетку с тощим, но удалым молодым человеком. Однажды мы бились с ним, но тогда это закончилось моим провалом. Рядом с клеткой встали мои парни, а по другую сторону стоял Марс и Вэл. Для него это было неким представлением. Первый ряд, вип зона.
— Готова? — крикнул парень и я кивнула. Моим правилом так и осталось нападать первой. Поэтому в эту же секунду я резко развернулась и ударила ногой ему в грудь. Парень пошатнулся и это дало мне возможность подставить подножку и уронить его на мат. Присев возле него начала душить и парень стукнул по полу. Я выиграла. Слишком быстрая победа.
— Ты поддавался мне? — сказала я, когда парень встал на ноги.
— Нисколько. Я не успел даже ничего сделать. — прохрипел парень.
— Извини, ладно? Тебе больно? — нежно спросила я.
— Без проблем, Алия. Спасибо за бой. — он отошел от меня и я направилась к парням.
— Впечатляет. — сказал Марс идя за мной.
— Правда? — он кивнул и я продолжила. — Но на ваше мнение мне глубоко плевать.
Марс перегородил мне путь и увидела, как Кид двинулся к нам. Я рукой показала ему остановиться. Джек подвинул его снова к себе.
— Храбра ли ты для боя со мной? — прошептал возле моего уха Марс.
— Желаешь получить по лицу? — меня не удивляла своя грубость.
— От твоих рук я готов умереть. — также тихо сказал он, чтобы никто другой не услышал.
— Тогда стоит случайно оказаться на моих тренировках стрельбы, не прогадаешь. — улыбнулась я и двинулась в сторону клетки. Я не собираюсь отступать, не покажу слабости.
Не нужно быть ясновидицей, чтобы не знать, как на все это смотрят мои парни. Идея боя с Марсом самая глупая из всех, что я знала. Он гораздо сильнее меня, я добровольно иду сдаваться. Добровольно иду на проигрыш. Находится так близко к нему для меня является табу. Но что делает мой мозг, когда дело заходит о нем? Отключается.
— Значит ты теперь популярна? — с ехидной улыбкой спросил Марс, намекая на интервью.
— Если ваше высочество посмотрело мое интервью, значит так и есть. — улыбнулась я и ударила кулаком в подбородок. — Но я не стремлюсь быть знаменитой.
Марс остановился от моей искренности и откровенности. Словно не мог поверить, что я что-то ему доверила. Он даже не обратил внимание на мой удар. Будто ничего не почувствовал.
— Вероятно уже поздно. — расстроенно проговорил Марс. — Раз в твоей жизни столько поклонников.
— Зависть - не лучшая черта характера. Хотя в вас нет ничего хорошего. — я развернулась и со своей силой двинула колено к его паху, но Марс перехватил его своей рукой и сильнее прижал к себе. Со стороны это смотрелось так, словно мы собрались танцевать горячее танго.
— Это далеко не зависть, а гордость. — улыбнулся он. — Может слегла ревность, кто знает. — грубый баритон никак не выходил из моей головы. К чему его слова? Что за игры он утроил? И что он от меня хочет? Моя голова идет кругом.
— Разве мы пришли не драться? Что за никчемные слова с вашей стороны. — я выдернула свою ногу и снова ударила его в подбородок, потому что до носа не могла достать. Хотя нос был бы гораздо действенным участком, чтобы уложить его.
— Когда ты решила обращаться ко мне на вы? Разве мы не знакомы гораздо ближе деловых встреч. — это была последняя капля, прежде чем я ударила кулаком ему прямо в пах. От резкой боли он скорчился, но не упал. Наоборот запрыгнул на меня и повалил на пол. Я не стала сдаваться так легко, хотя шансы были невероятны малы.
— Мы не знакомы, — прошипела я. — Я не знаю вас, кто вы? Может, падонок? — выплюнула я.
— Печально плохая актриса. — вздохнул он. — Я гораздо хуже, чем падонок. Но ты прекрасно знаешь кто я такой. Даже лучше, чем кто либо. — он провел своей рукой по моей щеке, в его взгляде читалась...тоска?
— Не прикасайся ко мне, — резко сказала я. — И встань с меня.
— Ты принимаешь поражение?
— Никогда в жизни.
Марс поднялся с меня.
— Ты проиграла этот бой. — его глаза сверкали триумфом, прежде чем развернуться к Вэлу, не дождавшись ответа. Это было правильным решением, потому что на моем языке вертелись только одни оскорбительные слова. Очевидно, я бы не знала, когда заткнуться. Я держалась из последних сил.
— Не надо, я знаю. — спокойно сказала я, подходя к парням. Кид выглядел темнее тучи, а Джек улыбался сумасшедшей улыбкой и гордо сверлил взглядом. Если бы по моей жизни снимали фильм, Джек был бы определено забавным персонажем. Я так чертовски счастлива, что они есть в моей жизни.
— Ты ж наша хулиганка. — ещё шире заулыбался Джек. — Ну гордость берет свое. Идём, накормим тебя мороженым.
Джек двинулся в сторону выхода. Я пошла в раздевалку.
Кид схватил мою руку.
— Ты в порядке? Он причинил тебе боль? — уточнил Кид и прожигал взглядом Марса, стоящего в другом конце зала и наблюдал за нами.
— Душераздирающую, да. — неуклюже выпустила свою руку от его плена и двинулась в сторону раздевалки.
После мороженого мы приехали домой. Входная дверь была открыта и парни насторожились.
— Постой-ка здесь, пока мы осматриваем дом.
Я стояла около порога дома и ежилась от прохладного ветра. Эти вечные проблемы преследуют меня. Когда я заживу спокойной жизнью?
— Цветочек. — тихо сказал знакомый голос. Я повернулась в его сторону и сильные руки схватили меня. Мужчина нес меня в машину и прежде, чем я смогла бы крикнуть, к моему носу поднесли платок. Мое сознание ушло куда-то далеко. Джек... Кид... Спасите меня. Подумала я, прежде чем веки закрылись и все перестало иметь значение.
* * *
Сознание приходило в мое тело. Разум просыпался. Я открыла глаза, когда мою ногу коснулась тяжелая рука. Знакомый силуэт напугал меня больше всего. Его родные глаза стали жестокими, почти безжизненном, отчаянными. Вся одежда была черная. Заметив мое оживление, слегла улыбнулся. Глаза оживились.
— Цветочек. — тихо сказал он. — Выпей воды. — он протянул мне стакан, но я отвернула голову. И отдернула ноги, как можно дальше от него.
— Выпей. — более грубо сказал он и поднес почти к губам. — Я не хочу быть грубым к тебе, но если ты не будешь повиноваться, мне придется делать это насильно.
— Каспер... — отчаянно произнесла я. До последнего мне было сложно поверить в происходящее. — Что же ты наделал.
— Вернул тебя себе. — грубо сказал он, не сводя взгляда с моих глаз. Он пристально рассматривал мое тело и снова остановился на глазах. — Больше я тебя не потеряю. Это я тебе обещаю.
Он вышел из комнаты и запер дверь на ключ.
Потрясенная, я осмотрела комнату. Один несчастный шкаф для одежды, маленький деревянный стол и стул, а также окна запертые решетками. Сбежать невозможно. Осталась двуспальная кровать, на которой я проснулась. И больше ничего. Выглядело так, словно это комната для моего пожизненного заточения.
Господи... Парни, Агнет, моя работа. Что же мне делать...
Но все мысли перестали душить меня так, как мысли о Марсе. Спаси меня, помоги мне. Найди же меня. Глупые, смешные мысли. Но они придали мне надежду. Он был самым худшим вариантом для моего спасения, но только о нем я могла думать. Наивная Алия.
Спустя неизвестное время, щелкнул замок двери. В проеме появился Каспер с двумя книгами и тарелкой с бутербродами.
— Тебе нужно поесть. — он положил тарелку на стол, а книги положил на кровать рядом со мной. Нелепые романы казались смешными на фоне моей жизни. — И подумал, что тебе будет одиноко здесь, поэтому принёс тебе новое чтиво.
Он рассматривал меня с любопытством и интересом. Это был вовсе не тот Каспер, которого я знала ранее. Ещё хуже, чем он был в ресторане.
— Как долго я пробуду здесь? — бесстрашно спросила я, подняв подбородок.
— Пока я не решу, куда мы с тобой отправимся. — удовольствие пробежалось по его лицу.
— Мы? — я отпрянула от него в самый дальний угол кровати.
— Я не отпущу тебя больше никогда.
Я снова взглянула на окно, словно понадеявшись, что решетки испарились и я могла бы сбежать. Мысленно я благодарила Бога, что это был первый этаж. И возможно, когда-нибудь...
Каспер проследил за моим взглядом и покачал головой. Его сумасшедшие глаза хищно наблюдали за моим лицом.
— Не вздумай бежать. Я все равно отыщу тебя, где бы ты не была. — он был страшнее всех, кого я видела. Даже первоначальная грубость Марса не пугала меня так сильно. Побледневшая, я встала с кровати и отошла в угол. Это был мой способ справиться с ним, увеличивая расстояние. Как будто оно могло спасти меня.
— Кто ты? — начала шептать я. — Где мой Каспер?
— Его давно нет. — грубо крикнул он.
— Зачем ты делаешь это? Я всегда была твоим другом, я всегда была рядом. За что ты так со мной? — последние слова буквально тянулись из меня. Я боролась со слезами.
— К черту твою дружбу, Алия. — он подошел ко мне и я отпрыгнула. Он заметил это и уголок его рта дернулся. Но ближе он не подошел. — Ты будешь со мной рядом, теперь всегда. Но под предлогом жены. — я не могла вдуматься в его слова. Больше не было сил, слезы текли по моим щекам.
— Но я не люблю тебя как своего мужа, Каспер... — тихо сказала я. Он ударил кулаком по стене и ни один его мускул на лице не дернулся от боли. Где Каспер, который плакал рядом со мной в детском доме? Что это за монстр?
— Полюбишь. — отрезал он. И вышел из комнаты, сильно хлопнув дверью. Снова запирая её на замок.
Боже помоги мне справиться с этим.
Усевшись обратно на кровать я схватила одну из книг и положила себе на колени. Должного аппетита не было, поэтому тарелка с едой осталась стоять на месте.
Читая, я представляла как сейчас переживают Джек и Кид, а если об этом уже знает Агнет, то совсем сходит с ума. Как там моя компания? Моя работа... Всё это эхом проносилось в моих мыслях.
— Здравствуй, Алия. — сказал голос, который я узнаю спустя тысячу лет. Как мужчина подкрался ко мне так близко, я даже не услышала. Захваченная дюжиной мыслей.
— Здравствуйте. — просто сказала я. Зек Вильм стоял при полном наряде, улыбающийся самой широкой улыбкой. Господи... Каспер с ним заодно.
— Приятная встреча, спустя месяц разлуки. — он держал некую дистанцию, это было большее, чего я могла желать. Если он хоть пальцем тронет меня, ему не жить.
— Не хочешь узнать, что ты здесь делаешь?
Я молчала.
— Я все равно расскажу. Злодеи ведь всегда рассказывают свой безумный план жертве.
В комнату зашел Каспер, разговаривающий по телефону. Связь была громкая, я отчетливо слышала мужчину на той стороне.
«Она в порядке?» «Когда ты отвезешь её в Дубай?»
— Омер? — спросила я. — Омер из клуба. — уже утвердительно сказала я. Конечно, как Каспер мог узнать про мой новый адрес, если из всех его знали только парни с Агнет и Омер, когда я делилась деталями своей новой жизнью. Очередной глупый поступок.
«Могу я поговорить с ней минуту?»
Каспер поднес телефон ко мне и вложил его в ладонь.
— Омер... — прошептала я.
— Алия, дорогая моя девочка, прости меня. Они угрожали мне рассказать матери, кем я работаю. Я не мог, ты же знаешь, правда?
— Трус. — отчетливо сказала я и сбросила вызов. Протянула телефон обратно Касперу.
— Вокруг тебя одни люди, которые предают тебя. Мне даже становится жаль тебя. — прошипел Зек и восторженно посмотрел на меня. За один месяц меня предали трое мужчин. И каждое предательство было под руководством этого старого дьявола.
