Глава 46. Марс
Если бы в моих силах было описать мое состояние, я бы наверное сравнил это с падением в бездну или комой. Каково падать в бездну? Безвозвратно, одиноко, больно. И я могу объяснить каждое слово. Безвозвратно? Да. Я лечу неимоверно быстрой скоростью в погибель, в провал своей жизни. И вернуть дни, где Алия счастлива со мной пока невозможно. Одиноко? Ещё бы. Мое сердце потеряло частицу себя. Да буду я лжецом, если не скажу, что потерял все свое сердце. Больно? Необъяснимо. Я готов позволить вонзить мне кол в сердце, но больнее расставания с ней не будет.
Я давно бы мог сойти с ума, если бы Эйви не докладывала нам о Алие и её жизни. После их ухода, она единственная кто согласилась нам с Вэлом любезно рассказывать о ней. И то только по одной причине, она была влюблена в одного из моей команды. Я пообещал ей, что однажды организую им лучшее свидание. И она добровольно согласилась нам помогать. Обидно, что её помощи очень мало. Буквально я бы сказал, что это всего лишь утешение для моего сердца. Но грех жаловаться, когда ты хоть как-то узнаешь о недоступной. Более точной информации не даст ни один человек, чем люди работающие вместе с ней каждый день.
За эти многочисленные и бессмысленные дни я сблизился с Вэлом. Он прямо-таки стал моим другом, который был в курсе всех моих событий. Я изливал ему душу, потому что был слабым, чтобы держать боль и отчаяние внутри себя. Я не мог представить, что в данный момент чувствует хрупкая девушка. И не смогу жить,зная, что она будет чувствовать узнав убийцу своего отца. Я мало когда верил в судьбу или совпадения, часто презирал людей верующих в это. Считал, что только мы решаем свою судьбу. Но черт возьми, как я ошибался. В моих руках нет ни доли власти над ситуацией. Я беспомощен, невезуч и теперь снова бессердечен.
Украдкой, подходя к кабинету Вэла я услышал его разговор с Эйви. Сегодня Алия будет давать интервью одной известной передаче, на которую приглашают только очень интересных личностей. И я был полностью согласен с их выбором. Она была не только очень красивой девушкой, но и весьма начитанной. С ней было интересно разговаривать на разные темы и не бояться, что она их не поймет. Она могла поддерживать разговор о политике и также умело разбирать романы разных писателей. Могла начинать рассказывать про звезды, а заканчивать о животных, которые вписаны в красную книгу. Алия очень умная девушка, умеющая аргументировать свои мысли и эмоции. Но я был уверен почти на сто процентов, что они позвали её разговаривать не о политике или звездах. Вероятно, разговор зайдет куда дальше, чем я могу ожидать. Мне остаётся только ждать, чем недоступная удивит меня в этот раз. Готов поспорить, что мне это не понравится. Однако развлечет её.
Передача с её участием была включена у нас в офисе. Люди из моей команды скучали по Алие, прямо как я, и также желали услышать её, увидеть. Я даже немного ревновал раньше, но сейчас это кажется бредом. Вэл сидел рядом и буквально сверлил взглядом телевизор, он не хотел, чтобы я смотрел интервью. Полагаю, он знает чего следует ожидать.
— Всем здравствуйте! Рада приветствовать вас на самом крутом шоу! — на экране красовалась светловолосая девушка, сидящая на большом мягком сером диване. — Сегодня любезно согласилась провести этот вечер с нами Алия Айс. Давайте встретим её.
В следующую минуту появилась Алия. Девушка выглядела как всегда сногсшибательно. На ней было темно синее шелковое платье с привлекательным вырезом на груди и черные невысокие лодочки. Волосы были аккуратно завиты и разбросаны на плечах. Я сразу почувствовал аромат её волос и нежность плеча. Я бы целовал и целовал её ключицы и уткнулся носом в её грудь. Она достойна всех похвал мира. Я уставился на телевизор и кажется забыл как дышать. Её красота завораживает. А воспоминания о ней так вообще сводят с ума.
— Благодарю, что позвали меня. — промурлыкала Алия.
— Алия Айс. Невероятная красавица, юная миллиардерша и известная на почти весь мир юрист. Это честь поболтать с вами о нашем, о женском.
Алия только нежно улыбнулась и закинула ногу на ногу. Вырез её платья позволил рассмотреть её ноги получше. И вновь зафантазировать о ней.
— Вы приступили к своей должности буквально недавно, сложно ли было вам включаться в работу?
— Не так сложно, как вы можете представить. Благодаря книгам, что я читала с детства, мне было гораздо легче разобраться в документах и других нюансах работы юристом. Поэтому мне посчастливилось занять свою должность достаточно быстро.
— Этот бизнес достался вам благодаря отцу, верно? Вы узнали об этом как только вышли из детского дома, какая была ваша реакция? — я буквально почувствовал, что в этот момент ощущала Алия. Это тема была запретная для интервью. Как бы мне хотелось спасти её от ответов на этот вопрос.
— Это всем давно известная информация. Да, бизнес мне достался благодаря моему папе. И я благодарна ему всем сердцем. — Алия держалась гордо. Она по-прежнему улыбалась своей улыбкой и стойко отвечала на вопрос. — Когда я узнала об этом, то была слегка в замешательстве. Но потом взялась за дело Ройда Айс. И я горда носить эту фамилию.
— Ваша мать оставила что-то для вас? — нагло интересовалась девушка.
— Она оставила мне свою любовь. Это все, что вам нужно знать.
— Тогда углубимся в вашу работу. А если быть точнее, сотрудничество. — как умело они подошли к этому. Ведущая явно знала как выйти к этому вопросу. Начинается самое интересное.
— Полагаю вы хотите знать о Марсе Вильм?
— Как быстро вы нас раскусили, Алия. — засмеялась девушка, но Алия даже не улыбнулась ей в ответ.
— Тогда вы не потому адресу, потому что мы больше не сотрудничаем. Моя компания отделись от его компании. — спокойно сказала Алия.
— Конечно, эта информация уже давно известна. Почему вы перестали работать вместе? Ходили слухи, что у вас был роман?
— Слухи на то и слухи, чтобы распространять не правду. — она решила скрыть нашу любовь, но её просто так не скроешь. У неё не выйдет. В этой любви участвует двое. — Вероятно этот человек не любит трудности, не любит бороться за... — Алия замолчала. — За общее дело. Поэтому выбрал легкий путь оставить сотрудничество. Бросить дело. — она говорила красноречиво. Я не глуп, чтобы не понять про что она говорит. Здесь далеко не про сотрудничество. Она ошибается. Я не боюсь трудностей, я иду напрямую к ним. И собираюсь бороться за нас.
— Как вы справляетесь без компании Марса?
— Без трудностей. Я отлично справляюсь. Моя команда, это моя сила.
— В сети блуждает новость, что к компании Марса присоединился его отец. Смогли ли вы сработаться за такое короткое время?
— Зек Вильм поразительный человек, знаете ли. Марс точь-в-точь в своего отца, прямо-таки одни дьявольские рожки. — улыбнулась Алия. Вот и началась заветная игра, где все на равных. Что ж... Выиграет сильнейший. — Нам не выдалась такая возможность сработаться, но мне удалось присутствовать на его светском приеме. Это был отличный вечер, такая чудная погода. Вы же помните наверняка какой был ливень?
— Да, конечно.
— А вот я его уже забыла. Как-то вылетело из памяти, как и сотрудничество с компанией Вильм.
Я стоял напротив телевизора и рассматривал каждое движение девушки, вслушивался в каждое сказанное слово. Она казалась такой близкой и одновременно такой далекой. Все её слова были ошибочными, неправильными, неправдоподобными. Далекими от правды. Но приятными для ее души.
Телешоу с прекрасной Алией закончилось быстро. Алия дала достаточно интересной информации для сплетен и поднятий рейтинга. Но ведущая долго боролась за новости по круче, сплетни и интриги, но Алия аккуратно и вежливо уходила от вопросов и отвечая не по теме, только слегла затрагивая её. Большинство вопросов были про её личную жизнь и замужество, но она всегда отвечала одним и тем же предложением.
«Я счастлива быть одной и меня устраивает мое положение»
Слушать дальнейшие слова про влюбленных мужчин в Алию я не стал, выключил телевизор одной кнопкой пульта. В офисе воцарилась тишина. Мне не нужно было поворачиваться в сторону работников чтобы знать, что они все уставились на меня. Какой они ждут от меня реакции? Гнева и бешенства? Или слезу по щетинистой щеке? Ни ту и другую они не получат.
— Такую как она сжигали на костре, — прошептал около меня Вэл, чтобы никто другой не услышал. — Как ведьма, как холодная сталь.
— Ведьма, а влюбился. — выдохнул я, перематывая назад моменты снятые на мои глаза.
— Тебе стоит забыть её и найти другую, друг мой. Эта девушка не примет тебя обратно, даже ради помощи убогим.
— Она предоставит себя мне, как благотворительную помощь, Вэл.
Переубеждать меня было бесполезно, Вэл всегда это знал. Если я желал чего-то очень сильно, то всегда получал это. И дело здесь далеко не в вещах.
В мой кабинет громко вступила Мариана. Девушка была мне абсолютно безразлична. Более того, омерзительна. Такие девушки никогда мне не нравились. Мне не была привлекательна ни её внешность, ни её натура. Мариана была и вовсе не образованна, переживала только о своей искусственной внешности. И никак не о своей тупой голове. Но данные обстоятельства обязуют находиться в её компании, она - мое прикрытие. Она - часть плана, чтобы Алия поверила в новую пассию.
— Боже, дорогой, ты видел интервью этой выскочки? — она уселась без разрешения на кресло и достала из сумочки зеркальце. Открыла его и проверив макияж, резко захлопнула и положила обратно. — Как она посмела приписывать вам дьявольские рожки, что за тупица. — глупость и язвительный язык когда нибудь угробят её. Удивительно, что она дожила до двадцати лет.
— Не смей. — тихо, так отдаленно сказал я. — Не смей называть ее такими словами, иначе от твоей красоты ничего не останется. — я бил по самому больному месту этой девушки, ее внешности. Я живуч, только потому что умею узнавать слабые места врагов и видеть их скрытые стороны. Совсем скоро я узнаю все потайные места отца и тогда я выйду вперед.
— Ну что ты, Марси, я же сказала не подумав. — она выскочила с кресла и также громка топая по мрамору, дошла до моего стола. Обошла его и встала за моей спиной, распуская свои руки. Трогая мою грудь, касаясь губами моего плеча, я готов был скинуть её с окна не раздумывая. Но она снова решила напомнить мне, как звучит её писклявый голос. — Давай я сделаю тебе массаж, чтобы ты расслабился. А там уже можно заехать к тебе и расслабимся оба.
Девушка наигранно засмеялась и правой рукой потянулась к ширинке брюк.
— Во первых, мое имя Марс и я не позволю его коверкать. — я грубо схватил её руку и швырнул в сторону. — Во вторых, не прикасайся ко мне без моего разрешения. Нельзя. — я встал из-за стола и двинулся к выходу. Её компания была мне тошнотворна.
— Марси...
Я резко повернулся в её сторону. Она была слишком глупа.
— Марс, — исправилась Мариана. — Чем Алия лучше других?
— Список слишком велик. — я напоследок сказал и вышел. — Всем.
Эта девушка вывела меня из себя, ещё раз доказав незаменимость Алии. Я мог часами слушать разговоры Алии, но пришел в ярость от пяти минут с Марианой. Эта явное различие не могло быть не замечено мной. А значит, не ускользнет от Алии. Она слишком проницательна, умна и избирательна. Возможно, подставная Мариана была бесполезна. Но какое ей уже до этого дела? Когда её любимый человек буквально выбросил её.
— Ты чего выбежал из кабинета? — Вэл улыбался во все свои белоснежные зубы. Его оптимистичный настрой поражал, но отчасти приводил в себя. С ним вся ситуация была не столь угнетающей. По крайне мере, я надеялся на это. — Что за чудовище выгнало тебя?
В момент ока из моего кабинета вышла Мариана, одновременно укладывая свои волосы. Боже... Её одержимость выгладить красиво смешила и удивляла одновременно. Алия никогда не показывала страха выглядеть не красиво. Конечно, девушка выглядела всегда как из гламурных журналов или была похожа на женщин из высшего общества. И вероятно, тратила на это больше тридцати минут своего времени. Но прилюдно никогда не показывала сомнений, я ни разу не видел её крутящуюся возле зеркала или с косметикой в руках, чтобы что-то поправить. Она и здесь превсходила всех и вся. В столь юном возрасте она была статной и «дорогой» женщиной. Её женственность и нежность, превосходно смешивались с храбростью и дерзостью.
— О, тогда мне все понятно, да. — засмеялся Вэл и похлопал меня по плечу. — На твоем месте я бы тоже сбежал.
— Я не уверен, что смогу долго терпеть её. — выдохнул я. Просто по одной простой причине. Она - не Алия. И этим все сказано.
Время идет стремительно быстро. Прошел месяц с того дня, когда мой отец разрушил все, что имело для меня значение. Я отдыхал дома, после очередной тренировки. Это был один из способов справляться с реальностью. Обычно я занимался в компании Вэла и несколько парней из своей банды, но сегодня я занимался один. Вэл был занят поиском информации о Алие и моем отце, а парни ездили в Америку за новым оружием. Я готовлюсь уничтожить отца, как и правду, которая уйдет под землю вместе с ним. Куря сигарету прямо в спальне, стряхивая пепел в стакан с виски и смотрел в одну точку, то не сразу услышал, что мне звонил Вэл.
— Марс, я узнал где все время занимается боксом Алия. — я улыбнулся. Какие сюрпризы она хранила в себе ещё?
— Она занимается одна?
— Нет, с двумя парнями своими. — мое сердце замерло. — Ну эти, охранники её. Джек и...
— Кид. — договорил я. Тот самый, что украл у неё медленный танец на приеме отца. Тот самый, что крепко держал её в своих объятиях и не сводил глаз. Ещё одна заноза в заднице, как и её дружок Каспер.
— У неё тренировка сегодня. — Вэл замолчал и вздохнул. — Сегодня ты уже занимался, я знаю, но...
— Говори, Вэл. Где и во сколько, мы поедем сегодня на ещё одну тренировку.
— Улица Карла Юхана, вход главный. На втором этаже, бойцовский клуб. В семь у неё начинается разминка, а в семь пятнадцать полноценная борьба.
— Если ты разузнаешь, спит ли она с кем-то, то тебе не будет цены. — серьезно, но в шутку сказал я. От одной мысли, что в неё входит другой мужчина и я уже готов перестрелять пол города. Однажды я запру её в своей спальне и никуда не выпущу. Или привяжу к себе, насильно. Лишь бы она всегда была со мной. Была моей женщиной. Была моей женой.
