164 страница26 мая 2025, 13:09

Глава 164: Пустошь (2) - Я хочу выйти замуж за брата Ян.

Глава 164: Пустошь (2) — Я хочу выйти замуж за брата Ян.

«Папа, папа, над чем ты смеешься?»

Маленькие дети, которые резвились на дороге, услышали их смех и подбежали. Янь Шэнжуй и Лин Цзинсюань наклонились и подняли своих сыновей: «Посмотрите на себя, вы все вспотели и воняете».

Лин Цзинсюань погладил маленький носик ЛинВу и сделал вид, что испытывает отвращение.

«Хе-хе, потому что это весело. Обычно мы играем во дворе после ужина. Мы давно не бегали. Это редкая возможность выйти на улицу, так что, конечно, мы должны играть в свое удовольствие!»

Маленький мальчик нисколько не возражал против отвращения отца и счастливо улыбался. 

Однако его слова заставили Лин Цзинсюаня задуматься о том, не слишком ли строго он контролирует сына.

Ну, если его  подход будет строгим, то, полагаю, не так много детей будут придерживаться нестрогих правил.

«Тогда давайте гулять каждый день после ужина. Когда папа заработает больше денег, мы построим эту дорогу до следующего округа, а затем посадим тенистые деревья по обеим сторонам дороги. Это будет идеальное место для прогулок летом».

Поразмыслив, Лин Цзинсюань решительно пообещал, что никогда не позволит своему ребенку стать маленьким заучкой, несмотря ни на что.

 Детям необходимо общество родителей, чтобы расти, и он никогда не забывал об этом, как бы занят он ни был.

«Правда? Тогда, когда мы поедем в уездный город или в следующий уездный город, мы сможем просто взять карету и поехать по дороге, построенной нашей семьей?»

Маленький Колобок широко раскрыл глаза от волнения, полного радости. С тех пор, как он один раз побывал в уездном центре, ему захотелось посетить больше мест.

«Да, и скорость будет выше, потому что дороги, которые мы построили, все проложены вдоль нашей земли по прямой линии. 

Нет необходимости делать крюк, как раньше. Время на дорогу до уездного центра значительно сократиться. 

Если в будущем вы будете счастливы, вы сможете в любое время отправиться в уездный центр, чтобы поиграть!»

Если хочешь разбогатеть, сначала построй дороги. Это правило действует везде. После того, как в следующем году урожай вырастет, у него появятся средства для переговоров с окружным магистратом.

 В принципе, построить дорогу прямо до окружного центра не составит труда.

«Брат, ты слышал? Нам будет удобнее в будущем ездить в уездный город».

Услышав это, мальчик обернулся и радостно посмотрел на брата.  Линвэнь, который всегда был скупым и неохотно тратил деньги, редко что-либо говорил, но кивал: «Да, я слышал это».

После последнего инцидента на строительстве дороги и того факта, что они сэкономили кучу времени и сил, отправившись учиться в город, Лин Вэнь уже вкусил всю сладость этого, так как же он мог отказаться потратить деньги?

«Хе-хе, теперь я смогу ходить в ресторан уездного города и есть жареную утку каждый день. Жареная утка дяди Ван — лучшая».

В следующую секунду, когда они услышали его цель, их всех прошиб пот. Получается, что он построил дорогу только для того, чтобы есть?

«Ты, маленький гурман, будь осторожен, а то станешь жирной свиньей и даже не сможешь найти себе жену».

Слегка шлепнув его по попе, Лин Цзинсюань с досадой сказал: «Это редкость, когда его Сяовэнь не ворчит, но этот маленький гурман первым раскрыл свою истинную натуру».

«Я не хочу выходить замуж ни за кого другого. Я хочу жениться на брате Ян и сделать его своей женой в будущем».

"Ха?"

Маленький мальчик скривил губы и шокирующим образом назвал свою кандидатуру на роль жены. 

Не только Лин Цзинсюань, но и все присутствующие, включая Чу Ян, не могли не быть ошеломлены. 

Выйти замуж за Чу Янь? Он действительно уверен в том, что говорит? Когда возникла эта идея?

«Маленький ублюдок, разве ты не хотел жениться на жене, похожей на твоего отца? Почему это снова твой брат Ян?»

Янь Шэнжуй, который отреагировал первым, почувствовал себя преданным и с негодованием посмотрел на своего младшего сына. 

Как его Цзинсюань может быть хуже этого маленького старичка?

«Потому что папа уже твоя жена. Дядя Чу и другие говорили, что в мире не может быть двух совершенно одинаковых людей.

 Поэтому я передумал. Брат Ян добр ко мне, и он не чья-то жена. Когда я вырасту, я выйду замуж за брата Яна, и он станет моей женой».

 Маленький мальчик говорил разумно и логично. Лин Цзинсюань, Янь Шэнжуй и Чу Ци потеряли дар речи. Они кузены, да? 

К тому же, как Чу Янь мог выйти за него замуж? Было бы почти правильно, если бы он женился на Чу Янь.

«Кхм? Сяо Ву, я не могу быть твоей женой».

Наконец, отреагировав на «нежное признание» маленького Колобка, Чу Янь шагнул вперед, взял его за руку и сказал с мрачным лицом: «Ты мой кузен, как я могу быть твоей женой?»

И я намного старше тебя. Если бы они не были родственниками, он был бы не его двоюродным братом, а просто обычным ребенком, таким же, как Тиевази. Может быть, он действительно готов подождать, пока тот вырастет.

Конечно, все это основано на сценарии «если». На самом деле, все сценарии «если» не соответствуют действительности.

 Не говоря уже о том, что они двоюродные братья, даже если это не так, с его нынешним позорным статусом и будущим, в котором он даже не видит выхода, как  он может продолжать жить? 

По какой-то причине он вдруг почувствовал нежелание . Он действительно хотел, чтобы у них была настоящая семья, в которой не было бы никаких преград.

«Почему? Ты не чья-то жена, так почему же ты не можешь быть моей женой?»

Мальчик ничего не понял, его лицо сморщилось, а губы невольно надулись. Чу Янь не мог не почувствовать горечи, увидев это, и не знал, что ему ответить. 

Он мог только стоять неподвижно. Лин Цзинсюань огляделся по сторонам, высвободил руку и постучал по лбу мальчика: «Сколько тебе лет, и ты уже думаешь о женитьбе? Сначала усердно учись, или ты хочешь, чтобы брат Ян страдал вместе с тобой?»

«Нет, я просто сказал, что хочу выйти замуж за брата Яня, но не прямо сейчас. Когда я стану генералом в будущем, я обязательно выйду замуж за брата Яня с пышной церемонией, как в опере».

Нахмурившись от недовольства, маленький мальчик громко крикнул, что он просто хочет жениться на брате Ян.

«Ладно, если ты все еще не хочешь изменить свое решение после пятнадцати лет, я соглашусь на твой брак. Но, маленький негодяй, что бы ни случилось, ты не можешь отступить!»

Все восприняли слова маленького колобка как шутку. Испытав шок, они неизбежно выглядели так, будто смотрели шоу. 

Только Лин Цзинсюань ответил на удивление серьёзно. Он не знал, говорит ли этот маленький колобок глупости или действительно может сохранять это без изменений на протяжении более десяти лет. Если последнее, то как насчет кузенов?

 У них в любом случае не будет потомства, так что, если их сын действительно любит его, в чем сложность преодоления всех трудностей для него? 

Маленький колобок ответил очень серьезно, а закончив, улыбнулся и сказал Чу Яню: «Братец Янь, тебе придется подождать, пока я тоже вырасту!»

«А? Да».

Чу Янь, который, очевидно, не ожидал, что Лин Цзинсюань присоединится к веселью, был, естественно, немного рассеян и дал небрежный ответ.

 Другие подумали, что отец и сын шутят, и вообще не восприняли ситуацию всерьез. Лишь много лет спустя, когда храбрый и непобедимый генерал совершил одно за другим деяния, потрясшие мир, все поняли, что дело было не только в Лин Вэне, но и в маленьком мальчике, который унаследовал сильную волю своего отца.

«Кстати, Цзинсюань, что мы будем делать с этой землей завтра? Достаточно ли просто перепахать ее, как обычную сельскохозяйственную землю?»

Видя, что тема маленького Колобка почти исчерпана, Хань Фэй, державший Тиевази, вовремя сменил тему и снова привлек всеобщее внимание к земле.

«Это другое. Я расскажу рабочим о конкретной операции завтра. Но, брат Чжао и брат Хань, как вы знаете, я почти потратил все свои деньги на покупку этих земель, поэтому я не думаю, что мы пока будем делить деньги от продажи джема.

 Часть из них пойдет на рекультивацию земель, а остальное — на найм людей для покупки для нас семян сорго. 

Если что-то останется, то найм людей для посева в следующем году. Поскольку у вас меньше земли, вы можете понести убытки в этом вопросе».

Он давно хотел им об этом рассказать, но так и не нашёл возможности. Почти половина денег, которые дали ему дети, сегодня была израсходована. 

Поддержать последующую рекультивацию земель не составит труда, но вот с покупкой семян могут возникнуть трудности.

 Семена, необходимые для 50 000 акров земли, — это немало.

«Чепуха, посмотри, что ты сказал, в чем недостаток? Разве мы недостаточно тобой воспользовались? 

Так-то оно так, в любом случае мы сэкономили немного денег, даже если мы перестанем варить варенье в следующем месяце, не будет никаких проблем с тем, что мы не сможем свести концы с концами».

Услышав это, Хань Фэй отверг его доводы, даже не задумываясь. Не говоря уже о том, что у них все еще были тысячи акров земли, даже если бы их не было, они были бы готовы потратить деньги, чтобы расчистить пустошь. 

Лин Цзинсюань очень им помог. Он никогда раньше не думал, что сможет зарабатывать тысячи таэлей серебра в месяц!

«Ха-ха... Тебе не нужно беспокоиться о том, как заработать на жизнь. Даже если мы больше не будем делать варенье, мы все равно сможем сделать что-то другое. 

Денег, которые мы заработаем, определенно будет столько же, сколько и варенья, и его как раз хватит на зиму и следующую весну».

«Я знаю, что их не волнует такая незначительная проблема», — с готовностью ответил Лин Цзинсюань. 

На самом деле он готовился к этому долгое время, и это уже дало результаты. Как только бизнес по производству джема завершится, они смогут немедленно инвестировать в следующий этап бизнеса.

«О? Что ты делаешь? Почему я не слышал, чтобы ты об этом говорил?»

Не только Хань Фэй, но и все остальные с любопытством смотрели на него. Его узкие и очаровательные глаза феникса медленно обвели всех присутствующих, а вишневые губы вдруг лукаво изогнулись: «Секрет!»

Произнеся эти два неловких слова, Лин Цзинсюань развернулся и ушел с сыном на руках. Группа людей, которые были готовы выслушать ответ, едва не споткнулись и не упали на землю. 

Уголки их губ одновременно дернулись, а лбы покрылись красивыми черными линиями.

«Я думаю, это связано с тем, чем занимается старший брат на Фабрике № 1. Если мы хотим знать, мы можем просто пойти и посмотреть». 

Спустя долгое время Лин Цзинпэн сказал, идя и глядя на спину своего старшего брата. Он вспомнил, что они, кажется, говорили на эту тему в прошлый раз, и, кажется, его старший брат тогда признался в этом, но они не задавали никаких дополнительных вопросов.

«Вперед, если у тебя есть смелость. Я бы не посмел вторгнуться на территорию Большого Брата».

Лин Цзинхань бросил на него раздраженный взгляд. Его старший брат был очень искусен в использовании ядов, и он не хотел, чтобы его однажды отравили без причины. 

Если бы ему повезет и он встретил бы дома своего старшего брата, это было бы прекрасно. 

Если бы ему не повезет, он мог бы умереть немедленно. Он еще даже не учился в старшей школе и не мог покончить с собой из-за любопытства.

«Э?? Если бы я осмелился, что бы я сказал?»

Лоб Лин Цзинпэна тоже дернулся. У него не хватило смелости, понимаешь?

«Хе-хе... Посмотрите на себя, братья, вы действительно хотите, чтобы Цзинсюань звучал так страшно?»

Хань Фэй, который шел вместе с ними, не мог не сказать с улыбкой, что, в конце концов, он не так много знает о Лин Цзинсюань, как о братьях Лин .

«Он не страшный, но может быть смертельно опасен, когда становится страшным».

Эти два брата достойны называться близнецами. Они посмотрели друг на друга и сказали это хором. 

Хотя старший брат определенно не нападет на них, случайные травмы всегда неизбежны. Кто знает, не рассыплет ли его старший брат повсюду яд? Ради собственной жизни им лучше быть послушными.

"Это так?"

Хань Фэй был ошеломлен и не мог не дёрнуться, но в его глазах не было веры.

«Вы узнаете самое позднее в следующем месяце, зачем торопиться?»

Янь Шэнжуй, который все это время слушал их разговор, равнодушно взглянул на них, держа сына на руках и ускоряя шаг. 

Остальные посмотрели друг на друга и одновременно улыбнулись. Не так ли? Разве Цзинсюань не говорил этого? 

Я начну работать над этим сразу после того, как закончу с джемом. Разве я не буду знать все к тому времени?

164 страница26 мая 2025, 13:09