165 страница27 мая 2025, 16:07

Глава 165: Рекультивация земель (1) Работа в группах

Глава 165: Рекультивация земель (1) Работа в группах

На следующий день семья встала рано. Лин Цзинсюань не делал утреннюю зарядку, что было редкостью. 

Вместо этого он приказал Лао Чжоу, его сыну и Лао Суну вытащить *реальгар, который он попросил их купить вчера, на пустошь. (*реальгар- Тетрасульфид мышьяка)

Чтобы предотвратить укусы рабочих ядовитыми насекомыми, змеями и крысами, пришлось принять необходимые меры. Такие деньги совершенно невозможно было сэкономить.

С другой стороны, госпоже Сун не нужны были инструкции Лин Цзинсюань. Она уже сварила на плите оставшиеся со вчерашнего дня говяжьи кости. 

Она также заставила тесто подняться вместе с Лин Юнь и Лю Сяосуй. Сегодня им пришлось приготовить еду для более чем тысячи человек. 

Чтобы не опоздать и не разлить суп по всему залу, она следовала обычной практике и готовила паровые булочки, паровые булочки и другие блюда, которые были и сытными, и удобными в приготовлении.

«Госпожа Лун Чжан, госпожа Чжоу У, вы тоже идите на кухню, чтобы помочь. Вы должны приготовить еду как минимум на тысячу человек до полудня.

 Мама, тетя, я оставлю вам задачу мытья фруктов».

Утром после завтрака Лин Цзинсюань дал несколько тревожных указаний. Сегодня на работу пришло много людей, а Лю Баожэнь еще не приехал.

 Однако им все равно пришлось подготовить то, что требовалось подготовить. Большинство рабочих были выходцами из семей фермеров, и их нельзя было подвести ни при каких обстоятельствах. 

Что касается джема дома, то при наличии Цзинпэна и брата Чжао их будет достаточно.

«Да, мастер Сюань!»

Двое, названные Лун Чжаном, почтительно поклонились и отступили назад. Лин Ван не удержалась и спросила с некоторой обеспокоенностью: «Цзинсюань, с ними все в порядке? 

Пятерым людям приходится готовить еду для более чем тысячи человек. Не слишком ли это много?»

«Это просто паровые булочки, это не должно быть сложно. Давайте сделаем это так пока. Если не получится, мы можем завтра пойти на рынок за пределами деревни и нанять несколько женщин, которые будут готовить для нас».

Это также проблема, которая беспокоит Лин Цзинсюань. Слуги в доме способные, но народу слишком много.

 Более того, на этот раз это не будет сделано за день или два, как раньше. Вероятно, необходимо кого-то нанять.

«Это самое лучшее. Мы не можем откладывать наш бизнес по производству джема. Как насчет того, чтобы попросить отца нанять людей позже?

Пусть завтра их возглавит госпожа Сун. Линьюнь и другие должны помочь нам помыть фрукты.

 Мы не можем позволить другим делать это. Если кто-то научится нашим навыкам, мы не сможем продавать наш джем в будущем».

Лин Ван редко была задумчивой. Лин Цзинсюань не мог не рассмеяться: «Как это может быть так легко выучить? Даже если кто-то действительно выучит, смею сказать, что вкус его джема не будет лучше нашего. Не волнуйся, мама».

На самом деле, приготовление джема не требует особых технических навыков. Любой, кто хоть немного разбирается в кулинарии, может научиться этому, как только научится. Однако вся вода, используемая для их джема, от мытья и замачивания фруктов до их приготовления, поступает из озера Полумесяца. 

Даже если обычные люди действительно научатся готовить это блюдо, как его вкус может сравниться с их вкусом? В лучшем случае это просто подражание. 

Ресторан Синьюань — это место, где больше всего внимания уделяется вкусу. Даже если они знают, что этого недостаточно, они никогда не откажутся от этого ради других.

«Это хорошо. Это хорошо».

Услышав это, Лин Ван наконец почувствовала облегчение. Чу Ци, который уже закончил завтракать, все еще не отвел детей в школу. 

Лин Цзинсюань невольно странно на него посмотрел. Чу Ци спокойно сказал: «Я хочу посмотреть, как вы, ребята, восстанавливаете пустошь. Дайте детям сегодня выходной».

Лоб Лин Цзинсюаня потемнел. Такое умышленное поведение было слишком своевольным.

«Мастер Сюань, Лю Баожэнь здесь».

Пока они разговаривали, наконец появился Лю Баожэнь, которого давно не было видно. Лин Цзинсюань и Янь Шэнжуй переглянулись, затем оба встали и вышли. 

Чу Ци повернулся и сказал несколько слов Чу Яню, прежде чем последовать за ними. Что касается остальных, то все они были заняты своими делами. 

Освоение новых земель важно, но не менее важно и зарабатывание денег!

«Извините, брат Лин, мы пришли сюда пешком, поэтому немного опоздали».

Лю Баожэнь, обливаясь потом, подбежал к Лин Цзинсюаню, увидев его издалека, и стал извиняться. 

Двое парней позади него также уважительно их поприветствовали. Лин Цзинсюань слегка улыбнулась: «Все в порядке. Сегодня первый день. Опаздывать — это нормально. Сколько человек собрал Лю Баожэнь?»

«Их 1200 человек. Те, кто ищет работу круглый год, знают, что если будешь работать на тебя, то получат обед, и зарплату никогда не задерживают. Они все соревнуются, чтобы работать на тебя».

Говоря об этом, Лю Баожэнь также выглядел радостным. Вначале он думал, что собрать больше тысячи человек за один день будет сложно. 

Неожиданно, как только новость распространилась, огромное количество людей стали приходить и записываться самостоятельно. 

Вчера днем ​​собралось достаточно людей, и многие пришли вечером, чтобы задать вопросы. 

Он боялся, что людей будет слишком много, и не решался их принять. Он примет решение после того, как спросит сегодня Лин Цзинсюань.

«Правда? Это здорово, они все в пустоши?» Лин Цзинсюань поднял брови и сделал приглашающий жест, и несколько человек из них разговаривали на ходу.

«Ну, твой отец и двое слуг раздают им реальгар. Я пришел сюда первым, потому что боялся, что ты можешь потерять терпение».

«А как насчет волов? Сколько ты взял взаймы?»

«Это более хлопотно. Сегодня я привез только 20 волов, которых я одолжил у нескольких богатых семей в близлежащих городах на ночь. 

Как вы знаете, у богатых семей в основном есть деньги, чтобы арендовать волов, поэтому большинство из них не хотят их сдавать в аренду. Но не волнуйтесь, я сделаю еще несколько поездок в ближайшие дни и обязательно достану вам 50 волов».

«Тогда мне придется побеспокоить Лю Баожена».

Пока они разговаривали, они уже вышли на главную дорогу. Лин Цзинсюань и другие издалека увидели густую толпу людей. 

Они стояли в очереди, чтобы получить реальгар. Жители деревни Линцзя, услышавшие эту новость, также столпились в стороне, чтобы с любопытством понаблюдать за происходящим. 

Когда они услышали, что Лин Цзинсюань купил эти соляно-щелочные земли, многие люди болтали и говорили об этом, и звуки насмешек были бесконечны, но никто не обращал на них внимания.

«Все, пожалуйста, успокойтесь. Это Мастер Лин, босс, которому вы помогаете».

Лю Баожэнь сделал несколько быстрых шагов вперед, и по его призыву взгляды всех обратились на Лин Цзинсюаня, который последовал за ним.

 Если бы на него одновременно смотрели более тысячи человек, у большинства людей подогнулись бы колени.

 Однако Лин Цзинсюань, Янь Шэнжуй и Чу Ци, похоже, давно привыкли к таким взглядам и прошли мимо, не проявив никаких отклонений.

«Босс!»

Одновременно кричало более тысячи человек, и звук был настолько громким, что у людей невольно болели барабанные перепонки. 

Лин Цзинсюань махнул рукой, давая им знак замолчать: «Все здесь, чтобы работать, я больше не буду говорить глупостей.

 Пока вы усердно трудитесь, я определенно не буду относиться к вам несправедливо. Однако, если кто-то захочет половить рыбку в мутной воде, не вините меня за грубость, когда придет время!»

Его беззаботная аура внезапно изменилась. Те, кто изначально считал его слабым и поддающимся издевательствам, не могли не дрожать.

 В их глазах отразился страх. Все они были фермерами. Как бы они ни чувствовали себя дома, снаружи у них не было никакой уверенности. Они не могли не бояться сильных людей. 

«Чтобы повысить эффективность работы каждого, я решил разделить вас на 24 группы по 50 человек в каждой. У каждой группы есть рабочий вол. 

В дополнение к фиксированной заработной плате я буду вознаграждать каждого человека в группе, который работает больше всех каждый день, пятью центами. 

Я не буду наказывать группу, которая работает меньше всех, но если слишком много людей отстанут, извините.

 Я могу только попросить вас всех уйти. Теперь вы можете найти людей, которых вы знаете, чтобы сформировать команду. 

Позже каждая группа отправит своего представителя, который станет вашим руководителем. Я объясню вашему руководителю, как конкретно обработать эту землю».

Только поощрения и наказания могут создать мотивацию, а работа в группах может эффективно предотвратить появление отдельных ленивых людей. 

По дороге сюда он приблизительно подсчитал, что при наличии 1200 человек, даже если каждый будет осваивать по два акра земли в день, то для освоения более 50 000 акров земли хватит более 20 дней. 

Предполагалось, что не так уж много людей будут шутить ради зарплаты.

Как только он закончил говорить, темная толпа не могла сдержаться и заговорила, но на лицах большинства людей сияли улыбки. 

Если они работали хорошо, то могли заработать на пять центов больше в день. Более того, они слышали, что эта семья очень хорошо относилась к рабочим, никогда не удерживала из их зарплаты и обеспечивала их обедами.

 Говорят, что обед состоял из белых и нежных паровых булочек с костным супом.

Те немногие, кто был хитрым и подозрительным, оказались в еще более плачевном положении. 

Первоначально они думали, что их было больше тысячи человек, и хозяин не мог следить за ними по одному. 

Они могли просто лениться и легко получать зарплату. Однако они не ожидали, что Лин Цзинсюань действительно применит против них этот трюк, полностью отрезав им путь к отступлению.

«Как ты думаешь, что делает Лин Цзинсюань? Его мозг застрял в щели в двери? Он не только тратит деньги на покупку этих пустошей, на которых ничего нельзя вырастить, но и предлагает такие щедрые условия найма людей для освоения пустошей. 

Разве он не знает, что если в следующем месяце морская вода поднимется обратно, все его усилия будут напрасны?»

«Кто знает? Может быть, у людей слишком много денег и они не могут найти, где их потратить?»

«Ха-ха?? Но, несмотря на это, условия найма этого человека настолько хороши, что мне почти хочется ему помочь».

«Просто поберегите свою энергию. Лин Цзинсюань теперь богат, и он ненавидит нас. Как он мог нанять нас для помощи?»

«Так говорить не следует. Пока мы будем усердно трудиться, он нас не бросит. В конце концов, мы из одной деревни.

«Это правда. Почему бы нам не спросить у главы деревни? Было бы неплохо, если бы мы могли заработать немного денег прямо дома». 

Естественно, зрители слышали, что говорила Лин Цзинсюань, и их обсуждения почти заглушали голоса рабочих. 

Были насмешки, зависть, ревность и всевозможные реакции, но не хватало только искренности. 

Некоторые подумывали о том, чтобы заработать на нем денег, но на их лицах читалось неприкрытое презрение. Если бы Лин Цзинсюань не был умным парнем, он, вероятно, не нанял бы их.

«Почему вы вдруг подумали о работе в группах? Я не слышал, чтобы вы упоминали об этом вчера вечером».

Для автоматического назначения задач работникам требуется время. Воспользовавшись этой возможностью, Янь Шэнжуй не мог не спросить с любопытством. 

Его тигриные глаза не могли скрыть негодования. Было очевидно, что он недоволен тем, что его Цзинсюань скрыл это от него.

«Тебе скучно?»

Увидев эмоции в его глазах, Лин Цзинсюань с досадой посмотрел на него и покачал головой, сказав: «Я только что об этом подумал. Только что, когда Лю Баожэнь сказал, что может одолжить только 20 волов, у нашей семьи три вола, а у семьи брата Чжао один вол, всего 24 . Как раз правильно, что количество людей можно равномерно разделить на 24 группы.

 Когда в будущем у нас будет больше быков, мы сможем немного их рассредоточить, и эффективность работы будет выше. Лучше как можно скорее открыть эту пустошь».

Говорят, что в октябре морская вода вернется, но кто может гарантировать, что это не произойдет раньше? 

Люди не могут предсказать, что происходит в природе. Чтобы обеспечить полную реализацию винодельческого плана на следующий год, ему необходимо вернуть все эти земли, независимо от того, сколько он вложит в этом году.

«Хе-хе?? Я просто психически неуравновешен. Я твой мужчина, как я могу быть таким же, как другие? Немного неловко узнавать об этом в последнюю минуту».

С двумя лукавыми улыбками Янь Шэнжуй бесстыдно приблизился, чтобы заслужить благосклонность. 

Стоявший рядом с ним Лю Баожэнь был ошеломлен и всерьез заподозрил, что ему померещилось. Чу Ци, с другой стороны, выглядел спокойным и сказал: «Это хорошая идея. Хотя это будет стоить на несколько сотен монет больше в день, это может эффективно отпугнуть тех, кто хочет воспользоваться ситуацией».

Несмотря на то, что Чу Ци по-прежнему выглядит холодным и равнодушным, только он сам знает, насколько он восхищается Лин Цзинсюань.

«Ха-ха... именно этого я и хочу. Если говорить высокомерно, то я не против дополнительных денег каждый день, но я не хочу тратить деньги на то, чтобы нанять людей, которые будут шутить. 

В любом случае, сейчас сезон затишья. Если они этого не делают, есть много людей, которые могут это сделать. Зачем мне тратить деньги, чтобы сделать себя несчастным?»

Заложив одну руку за спину, Лин Цзинсюань не стал обращать внимания на человека, который снова начал вести себя как избалованный ребенок. 

На его лице играла уверенная и спокойная улыбка с ноткой властности. Чу Ци повернул голову, чтобы посмотреть на него, но не высказал своего мнения. 

Причина, по которой он последовал за ним, была исключительно в любопытстве. 

Если это возможно, ему очень хотелось узнать, как можно выращивать что-нибудь на этом пустыре.

165 страница27 мая 2025, 16:07