Глава 7 Страшное известие
«Приглашение на похороны 9 сентября 18**года на 17 летнем году жизни в Делалуне скончалась Вероника Аида ГАННОВЕР похороны состоятся 12 сентября 18** года в 10 часов утра на кладбище при церкви Святой Селесты»
- Нет... как это могло случиться? Он всё-таки говорил правду. Что же я наделала? Я убила человека, разбила чью-то судьбу и всё это, из-за моей наивной влюблённости, - думала Селена, закрывая рот рукой и прижавшись к стене. Она была шокирована или точнее сказать напугана этим известием. Самый большой страх у неё стал вызывал Адольф. Как можно любить человека на котором кровь его супруги. А если Селена станет его женой, а он захочет её убить? - «Все-таки это была плохая идея. Я же говорила не надо общаться с принцем, ничего хорошего от этого не будет», - раздумья Селены были больше похожи на разговор с самой собой. В них она себя ругала, хвалила или вела диалог со стороны третьего лица.
Но делать было нечего и уже во второй раз она едет в церковь, где собралась императорская семья, но уже в чёрном платке. Перед похоронами проходил «ритуал прощания». Гроб стоял на длинном столе заменявший алтарь. В нём лежала белая как снег девушка, с длинными каштановыми волосами и карими глазами.
Селена не осмелилась подойти к ней и произнести молитву за упокоение, из-за чего всё событие сидела в зале и пыталась сдержать слезы. Мать погибшей особенно сильно плакала, они даже не наняли плакальщицу из-за глубоких страданий семьи. Довольно иронично, что Вероника Ганновер возможно была покрещена в этой церкви, вышла там замуж и теперь будет покоиться на их кладбище.
Адольф пришёл не сразу, но вид его был не лучший. Большие синяки под глазами, кожа бледнее чем обычно и безжизненное лицо. Скорее всего это было прикрытие для дворян, но Селена и всё присутствующие поверили в его фальшивое горе. С этого момента девушка развеяла свои подозрения к принцу и на душе её стало спокойно.
После захоронения тела, мать умершей убивалась горем ещё больше. Всё пытались её успокоить, но в последний момент она истерически закричала на Селену:
- Это ОНА! Она убила мою девочку! Это всё из-за неё. Да?! Захотелось тебе быть с его Высочество? Так прими же свою гнилую душу и не порть судьбы других. Ведьма! - крича она показывала пальцем на девушку.
-«Ведьма! Ведьма... Ведь.... ма.... В....» - у Селены началась паническая атака. Она появилась у неё ещё в раннем детстве. Как-то раз малышка ходила по поместью и заглянула на этаж для прислуги. Лет ей было около шести. Зайдя в коридор у чёрного входа, девочка увидела скопление мужчин у прохода. Они выглядели странно, чёрные балахоны до пола, длинные бороды, а главное большие золотые треугольники повешенные на шее. С ними разговаривал местный садовник. Селена заинтересовалась ими и подошла поближе. Рабочий заметив леди сказал ей уходить, но она не послушалась. Странные мужчины тоже заметили её, но увидев волосы и глаза, начали что-то бурно обсуждать, на незнакомом Селена языке. Их спор прервался резким жестом одного из мужчин. Он схватил девочку за шею и поднял в воздух, при этом что-то бормоча. Ей было очень страшно и некомфортно, она боялась, что её убьют. От страха Селену поглотило оцепенение. Она не двигалась, не дышала и только тупила взгляд на этого человека. Из всего этого бормотания девочка поняла только одно слово - ведьма. Всё произошло очень быстро. Садовник выдрал Селену из рук человека и крича на него прижимал девочку к груди. Дальше всё было, как в пустоте. Ни звука, ни запаха, ни чувства. Больше она этого рабочего и этих странных мужчин не видела. После инцидента слово «Ведьма» в грубой форме всегда вызывала у неё паническую атаку.
Это было ужасно. Девушка схватила себя за шею, и кряхтя пыталась ухватиться за ниточки воздуха. Смотря в землю, перед её глазами появился образ Лукаса. Селена почувствовала его тепло на своей щеке, он что-то говорил, но она его не слышала. Увидев невменяемость сестры, брат поднял её на руки и отнес в храм. Там Лука посадил её на скамью и взяв руки сестры, продолжал говорить «дыши, вдох выдох. Всё хорошо я рядом с тобой». В этот раз, Селена его услышала, не впав в «пустоту», и вместе с ним глубоко, и размеренно дышала. К ним прибежала служивая храма. Она подала Селене воды и проводила их до кареты. Усевшись, вскоре к ним зашли родители. Оторвавшись от земли, отец закурил сигарету и начал разговор:
- Опять меня позоришь. Что происходит с тобой в последнее время? Ты понимаешь, что твоя выходка хорошо подпортила нам репутацию. Из-за твоего психического заболевания, твои претенденты на замужество быстро исчезнут. Ты хоть представляешь, что будет если ты провозгласишся сумасшедшей или больной? Так уж будет легче отдать тебя в церковь, чем осознавать, что твоя дочь останется старой девой. А времени то у тебя немного. Максимум 4 сезона. Надо было все-таки соглашается на договорный брак с Гасперами, - его ворчание перебила Элизабет.
- И хорошо, что отказался. Слышала сын тот, был арестован за мужеложство. Как по мне - это ещё позорнее чем сумасшествие. Не стоит преувеличивать, ещё ничего не ясно Селена даже ещё не дебютировала. А если всё-таки этот слух разлетится по дворам, его можно будет развернуть в нашу сторону. «На самом деле - это мать погибший наслала тёмную сущность на невинное детя. А священный осколок просто пытался защитится от этой порчи», - взяв ладонь с длинными пальцами мужа в свои руки, она приободрительно смотрела на дочку.
Но Селена не чувствовала её поддержку. Стиснув зубы, девушка вцепилась в своё платье, терпя это унижение. Каждый раз, когда Ричард начинал скандал, её переполняло жгучее чувство. Оно иногда было настолько сильное, что хотелось растерзать отца на мелкие куски. Глубина её злости была неописуема, но под ней пряталась горькие слезы от несправедливости и печали. Чтобы сдержать себя, Селена закусывала язык. Иногда, после этого кровь долго не могла остановиться. Сглатывая красные капли, на языке чувствовался горький вкус яда. Он отравлял Селену день ото дня. И в один из этих моментов, девушка решилась на кражу.
После инцидента с фехтованием её меч был конфискован. Что доставляло девушке дискомфорт. Без него она чувствовала себя беззащитной. Но возникла проблема, Селена не знала, где он находится и находится ли в доме вообще. Когда она была свободна, под предлогом прогулки, девушка ходила вокруг поля, где когда-то тренировался её брат. Она прекрасно знала, что в сарае возле него находится оружие Луки и прочие принадлежности. Очевидно, что дверь туда была закрыта. Где найти ключ? Было несколько предположений у кого они могут быть: первый человек - это тренер, но он давно ушёл в отставку из-за отсутствия работы, второй человек - это дворецкий, у него находятся всё ключи от всех дверей, но их будет трудно забрать так, как они всегда находятся в его комнате, а она всегда закрыта, кроме наступления ночного осмотра. Был конечно ещё вариант попросить Лукаса взять ключи у дворецкого, но из-за этого могут возникнуть проблему у него, чего Селена не хочет. Вариантов особо не было, придётся пробраться в комнату Джордана!
Поздний вечер, мужчина пошёл на ночной обход. Его не будет около получаса. Селену уложили уже давно и белоснежная девушка в одной ночнушке, пробирается по коридорам держа в руках подсвечник, - госпожа моя Селестия, что я вообще творю? Ладно. Где-то здесь должна быть дверь, самая последняя. А вот! Будь открыта... да! Так-с у меня мало времени стоит поторопиться. Оу... - Обстановка была не самой богатой. Помещение было очень маленьким и скудно обставленным. Кровать на которую еле-еле мог поместиться человек. Маленький круглый столик, с таким же стулом без спинки. На столе лежала исписанная бумага и грязная, белая кружка с недопитым кофе. Эту обстановку омрачал массивный деревянный шкаф. Он выглядел богаче остальной мебели, но отсутствие окна и присутствие столь большого тёмного пятна делало воздух в помещении тяжёлым. Заметив желанную ключницу, девушка начала внимательно осматривать каждую надпись возле крючка с ключами, - жилые комнаты, подвальные помещения, не то, не то, а вот! Сарай. Отлично надо уходить отсюда, как можно быстрее.
- Спасибо Мария, за помощь, вы такая очаровательная и красивая девушка. Зачем вам такой старик, как я? Оу, вы смутили старика. Хорошо, спокойной ночи, - о нет! Этот хриплый голос я узнаю из тысячи, он вернулся. По моим подсчетам прошло около десяти минут. Джордан не должен меня увидеть. И как на зло единственное место куда можно спрятаться - это шкаф.
- Какое клише! Но места лучше и правда не было. Открыв двери шкафа девушка удивилась, он был поделён на две части, с одной стороны полки и шкафчики, с другой крохотное место, где весело два чёрных костюма. Кое-как поместившись в отверстие, она села на пол и вжалась в стенку. Дед радостно напевал что-то себе под нос снимая свои вещи. Видя хоть и малую часть, но оголенное тело великовозрастного мужчины, Селену поглотило отвращение. Не успели нотки смущения пропасть, как её окутал страх. Дворецкий заметил приоткрытую дверцу ключницы и начал внимательно перечитывать ключи. Недосчитавшись одного, его лицо погрузилось не то в страх, не то в гнев. В поисках потеряшки, мужчина ворошил бумаги на столе и осматривал всё возможные места, где могло что-то лежать. Не обнаружив ключа в комнате, Джордан спешно накинул на себя снятую одежду и незамедлительно подошёл к шкафу. Можно подумать всё! Нашу героиню обнаружат.
В эту секунду дрожь побежала по спине Селены, а её сердце участило свои удары. Исчезающие, тусклые полоски света погружали девушку ещё в больший ужас. Но всё обошлось. Мужчина открыл именно ту дверцу, где находились полки, благодаря чему наша леди не была обнаружена. Что-то схватив, дворецкий выбежал из комнаты и в полной темноте исчез из вида Селены. Потной ладонью, она открыла дверцу и вышла. Вся её сорочка была в воске от пролитой из-за спешки свечи. Но это было не страшно ведь главное, что ключ у неё. И девушка даже придумала, как незаметно вернуть его обратно.
Готовясь выйти из помещения, Селена опять услышала шум в коридоре. Спрятавшись за стеной, девушка смотрела, что за чудак, ходит ночью по коридорам. Разглядев тонкие ножки, в прямых брюках и узкие плечи, в тугом жакете. Селена не поверила своим глазам. Перед ней стояла Элизабет, её мать, которая всегда была примером женственности и изящности, одета в строгий мужской костюм с шпагой на перевес. Элизабет вышла через западный вход, подождав какое-то время, Селена вышла следом. Тихо пробираясь вдоль стен, девушка старалась пробраться к сараю. Заметив желанное здание её поразило присутствие матери именно на тренировочном поле. Женщина также увидела свою дочь и громко подозвала её. По спине Селены прошёл холодок. Ночной октябрьский ветерок и так заставлял девушку покрываться мурашками, а накопленный страх разоблачения заставил её зубы трястись. Медленно подойдя к Элизабет и предвкушая стремительный выговор, Селену настиг вопрос.
- Что ты тут делаешь? - грубый тон, поддать отцу, нагонял те же эмоции. Женщина гордо с серьёзным взглядом смотрела на дочь. Та же немного мялась и терла холодные плечи.
Сглотнув слюну в сухое горло, Селена нерешительно ответила, - я не могла заснуть и решила прогуляться. Извините, матушка.
- За чем ты извиняешься? - не сбавляя тон, но немного наклонившись поближе к девушке. Она ждала ответа.
- Я извиняюсь за нарушение комендантского часа.
- Я не спрашивала за что ты это делаешь, а зачем ты это делаешь? Что твои слова изменят? - голос потихоньку становился более мягче. Но пронзительный взгляд Элизабет, впивался в глаза дочери, - Расскажи мне что ты сейчас чувствуешь?
- Страх, - почти шёпотом и опустив глаза вниз, промолвила Селена, - мне очень страшно. Чувство, что сейчас весь мир разрушится и я ничего не смогу сделать.
- В этом то, твоя проблема. Ты боишься сделать что-то не так. И это неудивительно, - последние слова, мать сказала с небольшой усмешкой. - Знаешь, когда я была примерно твоего возраста, мне пришлось притворяться тем кем не являлась. Я должна была стать мужчиной ради семьи. И в один момент мой мир рухнул. Тогда ещё умер мой старший брат. Его убили и мне стало ясно, что в такой момент мой отказ будет равняться предательству. В одни моменты было очень тяжело, ведь внутри я оставалась девушкой. Но осознавая, как помогаю своим родным, наполнялась силой. В это время всё мои страхи уходили и мне удавалась забыться. Когда я познакомилась с Ричардом, он помог мне вернуться к началу. Смогла стать тем кем мечтала, но сохранив силу и решимость. Пойми, как бы отец не был зол на тебя, он хочет для тебя только лучшего (надеюсь). Если честно, мне тоже иногда не нравятся его решения, но доля женщины такова. Слушай слова любимого, но принимать их слишком близко к сердцу не надо. В таких делах лучше держаться на расстояние. Но как только эти слова или действия напрямую затрагивают твою жизнь или здоровье, ты имеешь право применять силу. В тебе она есть, я это вижу. Вот только, чем больше ты её показываешь, тем сильнее твои враги. С этим надо быть осторожней.
- Обняв Селену, Элизабет попросила её пойти спать. Поблагодарив, девушка не спешила уходить. Пока мать была занята разминкой, Селена осторожно пробралась к сараю. Увиденное её привело в шок. На столе лежали деревянные, а на стене висели старые не на что не годные железные мечи. Ни намёка на искусное заточенное оружие девушки.
Утром ключ от сарая лежал в проёме двери в комнату дворецкого. А возле кровати Селены, стояло её родное и символическое орудие. К нему была прикреплена записка: «Считай это моим подарком на твой предстоящий дебют. Используй его только на благо. Будь сильной до конца.» - « это был подарок от мамы» - подумала девушка и на душе стало как-то тепло. Этот разговор она долго прокручивала в голове. Ей было странно осознавать такое прошлое матери и ещё сложнее принять свою силу. Ей твердили о слабости и никчемности каждый раз, когда она совершала ошибку. А может всё станет по-другому? Если и правда не воспринимать порицания отца слишком остро. Может ей станет полегче?
Вот настал тот злосчастный день, день в который вся жизнь Селены перевернулась. «Дебют»
