6 страница29 апреля 2022, 13:33

Глава 6 Злощадный танец

«Его Величество Себастьян Виктор Ганновер и Её Величество Джоанна Сесилия Ганновер, покорнейше просят пожаловать на бракосочетание сына их Его Высочества Адольфа Петра с Вероникой Аидой Эванс 17 августа в 8 часов вечера, в церковь святой Селесты, а оттуда в императорский дворец их, для поздравления новобрачных».

- Свадьбу...? - шокирована подумала Селена. Она чувствовала, как всё её желания и мечты разбиваются в дребезги. Девушка осознала, что её чувства к Адольфу в один момент стали запретными. Селене надо, как можно быстрее от них избавиться, а иначе это может привести к плачевным последствиям.
- Что же скажут люди, если об этом станет известно? «Эта девица Велес смела позариться на Его Высочество, тем более будучи женатым». Нет этого мне точно не надо. Всё, с этого момента всеми способами перестаём думать о принце, Селена, - это негласное обещание самой себе, девушка могла бы соблюдать, правда только свадьба помешала этому сбыться. Ричард нашёл выгоду в этом событии. Посетив этот вечер, Селену могли бы заметить высокопоставленные личности, а значит составить брачный договор с одним из их сыновей было бы легче простого. Только девушке не нравилась эта идея. Брак её не особо волновал, леди к нему готовили ещё с пелёнок. Она не любила именно баллы. Так, как Селена была не дебютированной и незамужней девушкой, право участвовать на вечере у неё не было. Ей запрещалось - есть и пить на банкете кроме воды, приглашать и танцевать с мужчинами, ходить без сопровождения и даже вести беседу, а разговаривать только когда спросят. В общем лучше отсидеться дома, а не стоять пол ночи во дворце, не имея никаких возможностей проводить вечер.

Но выбора у Селены как такового не было и вот в красивом, но простом (другое иначе не полагает) бежевом платье и повязанном на её голову шёлковом платке, девушка едет в церковь. Понимая, что ей скоро придётся увидеть свою запретную любовь, тем более во время венчания, сердце леди разрывалось.

Вот и всё. Кучер остановил лошадей, на улице слышится шум и безэмоциональная девушка, со своей гувернанткой, сидят и ждут открытия двери кареты. Выйдя из транспорта перед её очами расположился большой, устремляющаяся в небо храм.

В нём крестили Селену. В этот день девушка была поднесена к свету и обречена всю жизнь, несколько дней в месяц вести службу в церкви. Такой «избранной» она была не одна. Было множество детей у которых загорался камень. Эти случаи повторялись так часто, что столицу в кругу священников начали называть священным местом. Но к сожалению или к счастью, эти люди были преимущественно из аристократических или богатых семей. Дело в том, что обычные крестьяне не могли позволить себе приобрести «истинный» Лунный камень, из-за чего им подсовывали мутное стекло, а оно не работала так как надо. В день до начала новолуния все избранные люди приезжали на службу. Там, до момента зарождения новой Луны, они молились и работали. В это время служащим нельзя было выходить на улицу. Их так можно сказать «прятали» от людских глаз. В священном каноне Фенгари (φεγγάρι) написано: «Когда очи луной девы потухнут и взор её удалился от людских глаз, на место её восходит тёмная сущность, оно способно пробудить всё скрытые намеренья людские и побудить на совершение грехов смертных. Если священные осколки поглотятся в сладость запретного плода, то их небесная сущность навсегда утратится. Осквернённое дитя способно уничтожить свет и поглотить мир во тьму.»

Из-за этого служба превращалась в обязательство. Работа была несложная, подать нежным аристократам. Девушки выполняли мелкие стирки и уборку в главном зале церкви. Мужчины же были помощниками семинаристов и занимались изучением богословских учений. Благородные осколки женского пола, были не восторге от такого разграничения обязанностей, но ничего поделать не могли. Откупится от работы было нельзя - это каралось законом, да и здешние священники подвергались строгой проверкой налоговой. Если не явиться в храм без уважительной причины, на счёт семейства будет зачислен церковный штраф и отречение от церкви всей семьи. Если уважительная причина была, но в ближайшее время исповедь у фенгарского священника не совершилось, наказание остаётся прежним. Эта «уважительная» причина могла заключаться в любой мелочи, из-за чего аристократии удавалось избегать обязанностей. За символическую плату можно было прикрепить ко двору богослуживца, который бы отмаливал грехи. Это решение помогло и высшим лицам, отречься от службы и церкви получить законную прибыль. Таким образом на отработки приходилось идти бедным аристократам или членам парламента и их семьям будучи осколками. Людям тесно связанных с законом и императорским двором, было просто недопустимо такого рода хитрости в отношении церкви. Религия в стране Дуснор играла одну из главных ролей в строении государства и была первоначальным укреплением независимых королевств в одну большую империю. Поэтому к богу там относились уважительно. Но не стоит забывать о главной героине нашего рассказа, поэтому пожалуй продолжим в другой раз.

Зайдя в храм она увидела до боли знакомый зал, с теми же деревянными скамьями, круглым мраморным алтарём и высокими витражными окнами, в которых иллюстрируется история их веры. Пройдя к скамейкам, они по этикету должны сесть с правой стороны, как гости жениха. Впереди сидели члены императорской семьи. За ними короли и князья, затем герцоги, маркизы и графы, в самом конце находились аристократы меньших постов. И вот из западного входа вышел жених с шафером.

Увидев Адольфа сердце Селены налилось кровью и бешено стучало. Он был одет в черную фрачновую пару с белым галстуком и в таких же перчатках. Принц что-то шепнул шаферу и тот немедленно удалился. Адольф анализировал толпу взглядом и заметив голубые глаза Селены, остановился. Она не могла оторвать взгляд, они смотрели друг над друга несколько секунд, пока его надменная ухмылка не вызвала у девушки страх. В этот момент Селена почувствовала всю жалость своего положения и от этого ей стало не по себе. Дальнейшие события леди видела, как в тумане. Это была её мечта и обязанность с самого детства, но особого восторга она не проявляла. Видя счастливое лицо невесты Вероники, теперь уже Ганновер, её переполняла обида и злоба. В панике пытаясь заглушить свои чувства, она оглядывала глазами посетителей, дабы увидеть успокоение в чьих-то глазах. Из толпы людей ярче всех выделялся юноша с тёмно-фиолетовыми волосами. Селена никогда не видела людей с таким необычным цветом волос. Он был красив, прямые локоны спускаются до плеч и чёткой линией заканчивались. Острые черты лица и чёрный фрак на котором виднелся чёрный пух и большое перо было заколото вместо бутоньерки. Незнакомец заметил её взгляд и показал свои ярко-малиновые глаза. От этого девушка почувствовала обволакивающее, и горячее чувство, с ним было так приятно и спокойно.
- «Селена, куда ты смотришь? Не отвлекайся!» - шепнула ей матушка и она рефлекторно повернулась к молодым. После ритуала уже на улице, леди пыталась найти того странного юношу, но его нигде не было, он будто растворился в воздухе.

Далее они направились прямиком в императорский дворец. Войдя внутрь их встретили, его Величество император и императрица, и новоиспечённые супруги. Селена видела, как Адольф всё время смотрел на её, только не понятно для чего. Но девушка старалась не обращать на него внимание. Перед торжественным банкетом, проходил бал. Где молодые станцевали первый танец и разошлись разговаривать с гостями. Селена ходила с матерью по залу, а та знакомила её с высокопоставленными чинами. Вот заиграла музыка, всё встали в круг и джентльмены приглашали дам на танец. Неожиданно Ричард пригласил на танец Элизабет, что привело Селену в умиление. Оставшись с мадам Жюли, девушка смотрела на своих родителей.
- Мадмуазель, не желаете подарит мне ваш первый танец? - повернув голову она увидела Адольфа. Он немного наклонился и протянул ей руку, вежливо улыбаясь. Леди была в замешательстве, она посмотрела на гувернантку желая понять, что делать. Однако мадам Жюли кивнула и не в силах отказать принцу, Селена приняла его предложение.

Первые секунды танец был безмолвным, пока Адольф не прервал эту тишину.

- Нравится ли вам праздник? - в ответ кивок, - знаете, вы сегодня очень красивы, - молчание, - но что же вы молчите? Неужто хотите меня обидеть?
- Прошу прощения, ваше Высочество. По правилам этикета, я не могу разговаривать на празднике. - скромно, смотря куда-то вдаль молвила Селена.
- Похвально, этикет это хорошо, но что будет если я вам прикажу?
- В таком случае, я буду не в состоянии вам перечить, - смотря в пол девушка решилась задать ему вопрос, - Ваше Высочество могу ли я себе позволить задать вам вопрос? - Адольф кивнул, - зачем вы это делаете? Я замечаю ваши взгляды на себе. Вы пригласили меня на танец. И всё это в день свадьбы,- она смотрела принцу прямо в глаза, пытаясь разглядеть в них истину.

- Так вот, что вас тревожило, - усмехнулся он, - понимаете этот брак был договорный. Империи нужны наследники, а семье невесты статус. Любви тут нет, по крайней мере у меня. Остальные девушки слишком легкомысленны и глупы, но вы другая. После нашей первой встречи я навёл на вас справки. В вашей прекрасной натуре нет ни капли изъяна. Вы идеальны, - говоря это, он спускал свою руку вниз по талии. Что заставило Селену почувствовать бегущие мурашки. Прерывистое дыхание и частое сердцебиение погружало её в наслаждение. Она не понимала как сама становилась той легкомысленной девушкой. И уже было неважно, что скажут люди, она была очарована его словами и не могла думать здраво. И всё же в один момент она одумалась.

- Адольф, но как же ваша жена? Мы не сможем быть вместе пока вы в браке. Это будет огромный позор для вас и для меня, - печально смотрела на него Селена.

- Не волнуйся, если ты этого пожелаешь я избавлюсь от неё, даже если придется замарать руки, - это были очень рискованные слова, но сердце девушки в этот момент замерло. Она не понимала как себя чувствовать, была ли это шутка или всё же правда? Воспользовавшись замешательством леди, принц наклоняет её вниз выгибая спину и ожидая её реакцию. Этот жест с его стороны шокировал Селену ещё больше, но почувствовав его так близко она опять наполнилась чувством. Танец закончился и люди разошлись в разные стороны. Всё вокруг шептались, и пристально смотрели на них. Заметив, что они стоят одни, девушка руками отодвинула принца от себя и закрывая лицо руками убежала из зала, схватив гувернантку за руку.

- Какой позор. Что-же теперь со мной будет? Зачем вы меня отпустили? - немного истерично вопила Селена.
- Мне тоже интересно мадам Жюли, из-за чего произошёл этот конфуз, - к ним вышел Ричард, а за ним Элизабет.
- Отец, я невиновата, его Высочество сам престал ко мне, - возбуждённо и жалобно смотрела на него дочь.
- Я не тебя спрашивал, - грозным голосом ответил мужчина, - здесь не место для разговоров, мы едим домой. - Семья вышла из дворца где их уже ждали кареты. Уже дома, Ричард поговорил с обоими участницами. Лучшем решением было залечь на дно. Слухи долго не живут и из-за этого Селена снова была под домашним арестом.

Прошло несколько недель и наступил сентябрь. Через месяц у дочки графа дебют и настала пора серьёзной подготовки. Селена была в предвкушении ведь она сможет стать членом общества. Но всему хорошему свойственно заканчиваться. В их поместье опять пришло известие из императорского дворца.

«Приглашение на похороны 9 сентября 18**года на 17 летнем году жизни в Делалуне,скончалась Вероника Аида ГАННОВЕР похороны состоится 12 сентября 18** года в 10 часов утра на кладбище при церкви Святой Селесты»

6 страница29 апреля 2022, 13:33