Глава 8. Часть 1 Слишком близко.
Глубокий вдох, все мои мысли путаются в голове, а сердце стучит, как бешенное. Настал тот день к которому я готовилась всю жизнь. Во мне всё идеально. Скромное, но изысканное платье. Кроткий, сдержанный характер. Прекрасные манеры и виртуозное владение танцевальными партиями. В этот раз всё будет идеально.
Но всё же, больше всего мой дебют ждала матушка. С самого утра меня готовили. Мыли, причёсывали, наряжали. И за всём этим мама пристально следила.
Мой образ был многослойным, но выглядел легко. Ночная рубашка, белые кружевные панталоны и чёрные чулки. Корсет который в этот раз затянули особенно сильно. Кринолин, чуть плоский спереди и объёмный сзади. Множество нижних юбок предавали платью пышность. Верхняя часть одевалась после юбок и представляла собой плотную ткань, походившую на корсет. Оперные перчатки были достаточно неудобны, они всегда норовили сползти с локтя в гармошку.
Подойдя к зеркалу, мой взор увидел не ту запуганную девочку, ронявшая слезы по ночам, а нечто особенное. Белые локоны заплетённые в косу и закреплённые «корзинкой». Хрустальные светло-голубые глаза. Фарфоровая кожа и тонкая изящная фигура. Я та которую так желал отец. Красива и прекрасна во всём.
- Ох, ангелочек мой, - матушка сдерживая слезы любовалась мной, держа в руках медальон. Недолго думая она решила его одеть. Холодная золотая цепочка заставила меня покрыться мурашками. Это был тот самый лунный камень, которым меня крестили. Обязательной частью образа была ветвь жасмина приколотая к волосам.
Выйдя в гостиную, где ждали остальные члены семьи, они были очарованы. Отец подошёл ко мне, внимательно осматривая.
- Здравствуй отец, - он холодно провёл ладонью по моей щеке и остановившись на подбородке, приподнял голову, - ты выросла красивой девушкой. Надеюсь сегодня ты меня не подведешь, - не в коем случае отец, - его голос был на удивление мягок, что даже смутило меня. Но, как только я увидела Лукаса моё настроение поднялось. Его очаровательная улыбка и сверкающие синим глаза, пленяли девушек мгновенно, даже если это его сестра. В своём чёрном смокинге его ноги казались ещё длиннее. Он подошёл ко мне, нежно взял за кончики пальцев и поцеловал тыльную часть ладони.
- Вы прекрасна моя леди. Не соизволите ли вы, чтобы я стал вашем сопровождающим на этот вечер? - этот его поступок взволновал меня ещё больше. Не сказать, что я была особо против, но выбора у меня тоже не было.
Всё - это спланировано заранее. Какое платье я надену, кто будет меня сопровождать и даже с кем надо танцевать. Всё, до единой мелочи. В этом был мой отец. Услышав о прибытие кареты, мы поспешили сесть в экипаж. На улице уже стоял Ричард и курил сигарету. Он часто это делал. Если к моей матери перешла страсть к выпивке, то у отца же к курению. В его кабинете всегда была наполненная пепельница и коробка сигар или элитных сигарет. Хоть мужчина и сам грешил этим, сыну этим увлекался он не категорически не позволял. Причина мне была не известно, но надеюсь этот запрет послужит братцу на пользу.
Начало зимнего сезона обосабливалось балом в императорском дворце, но люди называли его балом «дебютанток». Выйдя из транспорта, я увидела всё тот же дворец. С ним у меня ассоциировалось много чувств. Страх, дружелюбность, гордость и в каком-то смысле любовь. Большинство коридоров и комнат были мне знакомы. Как сейчас помню нашу любимую с Дианой игру в прятки. Нас искала служанка, а мы, как «два сапога пара», всегда прятались вместе. Жаль, что её не выпускают из дворца. Даже на свадьбу собственного брата и тем более на похороны её не пустили. Хотя может это и к лучшему, не хотелось бы мне видеть её заплаканное лицо перед гробом, хоть и слабо знакомой, но невесткой. Надеюсь на мой дебют она придет. Мы с ней одного возраста, но у неё же дебют будет в шестнадцать.
Внутри было ещё больше людей чем с наружи. На входе стояли слуги, забиравшие верхнюю одежду и вешая их в большую гардеробную. Они же вежливо проводили нас до зала. Аристократы начиная с князей, по представлению входили в помещение. Впереди меня стояла матушка с отцом, он держал её за руку. В такой же позе, в заде их, стояла я с Лукасом.
«Глубокий вдох... В этот раз всё будет идеально».
«Следующие! Его и еë Сиятельства Граф Ричард Рей Велес, графиня Элизабет Шарлотта Велес и их дети Лукас Савелий Велес и Селена Флоренция Велес» - прозвучал звонкий голос глашатого. Внутри меня всё в сперлось. Это был первый раз, когда я с остальными членами семьи провозглашалась. Видимо это и есть тот самый день, когда меня удостоили чести быть официальным членом общества.
Плавно двигаясь вперёд, по ковровой дорожке, мы остановились на против тронов императорской семьи. По середине сидел, его Величество Император, слева от него, её Величество Императрица, а с права его Высочество крон-принц. Последний же, облокотившись локтем об подлокотник и подперев голову ладонью, скучающие смотрел куда-то в пол. Огорчилась я только не увидев принцессу Диану, вместе с ними.
Все мы вежливо наклонились, я и матушка в реверансе, а отец с братом в поклоне. Только после окончания приветствия, я заметила колющий взгляд Адольфа на своей персоне. Но виду не подала. После прибытия всех гостей, начался самый напряжённый момент на этом мероприятии. Первый танец.
Чисто теоретически, тот инцидент с принцем на балу не считался «дебютным» так, как официально меня ещё не объявляли. Из-за чего первое впечатление о себе, я должна показать именно в этом танце. Как за планировалось, первый выход в свет будет под «Венским вальсом», он не такой интимный, как Бостонский, но всё ещё остаётся одним из чувственных. У меня с братом - это был первый выученный танец, поэтому мы могли его станцевать даже с закрытыми глазами.
Во время ожидания гостей, мне на слух попадались перешёптывания людей. Не всё из этого я разобрала, но одно из обсуждений касалось меня:
- «..., да эта та самая... - которая соблазнила принца во время свадьбы? - слышала ей всего пятнадцать... - ... слишком молода для таких мероприятий. - ... во время похорон её прокляли... - ужас какой!...»
И подобная ересь. Этого я и боялась, сплетен и из девок. Кажется, что каждый из них пялится на тебя, высасывая кровь по каплям. От всех этих скверных мыслей меня отвлёк Лука:
- Мадемуазель, готовы ли вы продемонстрировать всю виртуозность вашего мастерства? - с такой же соблазнительной улыбкой, он протянул мне руку. Недолго думая, я протянула ему руку в ответ и промолвила, - как вам не стыдно, соблазнять своей красотой собственную сестру, - на, что получила не многозначный смешок. Лукас немного потянул меня на себя и провёл в центр зала. Целью этого танца, прежде всего, было произвести первое впечатление и заинтересовать «потенциальных» женихов.
Музыка заиграла, мы по середине, вокруг нас стоят ещё пары, всё должно быть идеально. Приветственный поклон, хождения по кругу, держа меня за талию сзади, притягивания и отклонения друг от друга, и всё это не отрывая руки. Главное не забывать улыбаться. К середине танца мы даже начали перекликаться фразами. В основном они были нацелены на присутствующих в зале гостях. Лука не рассказывал мне о их статусе или положении в обществе - это я и без того знала. Его рассказы были намного интереснее. Например:
-«Смотри, слева рядом с дамой в чёрном, стоит Маркиз Оливер. Он имеет три загородных дома, в двух из которых живут его любовницы, а третьем жена с детьми. Но так, как супруга его больна ногами, фавориток своих он выгуливает одну через одну, на каждый бал недели. Из-за чего каждый раз на празднестве появляется новая миссис Оливер».
« Рядом с нами танцует мисс Кук. С ней будь осторожна, ходят слухи, что она давно влюблена в Виконта Сайт. Было много случаев, когда девушки по неизвестным причинам умирали, не задолго после сближения с ним. Считают - это мисс, травила соперниц».
- Хех Лука не знала, что ты такой сплетник, - я была в небольшом шоке, но запоминала каждое его слово, ведь любая информация полезна.
- Знаешь, чтобы выжить в высшем свете нужно уметь находить подход ко всем, - обидчиво шепнул он.
Но вот подходит конец танца и музыка всё играет быстрее. Подол моего платье развевается сильнее. В такие моменты я чувствую себя будто играю на скрипке. Хотя, всё же скрипка была в аккомпанементе оркестра, но я не об этом. Забыть о своих мыслях и поддаться движению бывает лучше всего. И уже неважно, кто и что про меня говорят или смотрит ли принц. Музыка - вот главное спасение для моей души.
Танец закончился, мы оба запыхавшиеся, но радостные. Поклонившись в знак благодарности мы разошлись в разные стороны. Я к матери, он к своим университетским приятелям.
- Молодец доченька, ты была прекрасна! - шепнула матушка мне из-за спины, подсовывая кружевной веер. Заприметив взрослого мужчину с юношей, я встала справа от матери и безразлично махала открытым веером. Мужчина представил своего сына, тот поцеловал мою руку. Я закрыла веер. Из дальнейшего разговора мне стало понятно о недалеком интеллекте человека. Для намёка о незаинтересованности в его персоне, я открыли и закрыла веер, держа его перед ртом, что переводится как: «Я к вам не чувствую приязни». В течение времени со мной хотела познакомиться множество мужчин. Как молодых , так и старых. Последние же были особенно страстны. Я заметила, что чем мужчина старше тем его «либидо» ярче показывается. Вот например князь Чалунский при встрече так сильно лобызал мою руку, что на ней остался мокрый след. Это был ужасно!
С некоторыми мужчинами я танцевала, но никто не впился мне в сердце. Хотя нет был один, статный пожилой мужчина с крепкой хваткой, но мягким ко мне отношением. Какая жалко, что это был мой дедушка мистер Борхес. Итог трёхчасовой пытки: четыре приглашения на ужин, пять утренних визитов, один поход в театр и приглашение на охоту. Зато можно точностью сказать, скучно мне не будет.
От этих танцев и разговоров я так устала, что даже пристрастилась к пирожным на столе. Хоть по периметру зала были расположены стулья и диванчики, для меня здесь слишком шумно. Решив воспользоваться гостевой комнатой отдыха, мне понадобилось разрешение отца. Подойдя к нему он попросил дождаться матери и пойти с ней. Я обрадовалась ведь не рассчитывала , что смогу отдохнуть от такой «важной» миссии, как нахождение полезных связей. Хоть это и было всего на сорок минут. (Знала бы я чем мне это обернётся)
Но главное сейчас найти и вытащить из зала матушку. Ближе к середине праздника она становится не совсем матерью, не совсем леди и не совсем человеком. Еле как выкопав её из толпы, мне пришлось ещё уговорить матушку пойти со мной. Только подойдя к двери одной из комнат, Элизабет стало плохо и с невнятным и икающим голосом она сказала мне подождать и поползла куда-то по стене вдоль коридора.
Нечего же страшного не случиться если я немного посижу в комнате одна? Ведь так? Аккуратно открывая дверь , я застываю на месте. Дверца была открыта не полностью, примерно на четверть, но мне было всё хорошо видно. Двое мужчин находились в комнате. Один стоял спиной ко мне, а другой сидел на коленях. Его лицо было пропитано ужасом и отчаяньем. Из носа шла кровь и вид его был потрёпанный. Этот мужчина молил второго о пощаде. От увиденного я оцепенела, вцепившись в дверную ручку, пыталась восстановить дыхание. А можно ли мне вообще дышать? Ещё в больший ужас я почувствовала, заметив чёрный, как ночь взгляд. Адольф... От шока, сделала шаг назад и прикрыла рот рукой. Он отвернулся и поднял руку. В ней был меч который я сначала не заметила. Только мне удалось заострить на нём внимания, как крики мужчины прекратились и его голова с треском грохнулась об пол. Это было чудовищно, весь пол в крови, обезглавленное тело, секунду назад живого человека, лежит на нем и смех... Сумасшедший смех Адольфа, того которого я любила и чуд ли не боготворила.
Но только я попыталась опомнится, как мою руку схватил принц и потащил внутрь комнаты. Кинув меня в стену, юноша подпер руками с обоих сторон моё тело и хищно смотря молвил:
- Ой, ой, ой кто же тут у нас? Неужели Селена Велес. Леди вас разве не учили, что подсматривать нехорошо? Знаете, вы слишком много увидели, что же мне с вами делать? - я вжалась в стену дрожа, как маленький кролик. Единственное что я смогла сказать своими трясущимися губами - это -«что вы хотите со мной сделать?», - что вызвало у принца смех и прикасаясь своей окровавленной ладонью моей щеке, он ответил.
- Как же наивно и от того прекрасно. Мне так приятно смотреть на твой запуганный взгляд, на твои красные потрескавшиеся губы, на слезинки готовые покатится ручьём из глаз. Единственное моё желание сейчас - это овладеть тобой, - он жадно трогал моё лицо и в мгновение его губы коснулись моих. Мне не было приятно, я не чувствовала бабочек в животе и тоже самое возбуждённое. Вместо этого вкус этого поцелуя был пропитан страхом и ужасом, я понимала, что принц сможет меня убить. И я должна бороться за свою жизнь. Этот поцелуй продлился от силы пару секунд. Отрываясь от меня Адольф облизнул свою верхнюю губу и потянул свои руки к моему телу. Воспользовавшись моментом я попробовала оттолкнуть его, но неудачно. Принц перехватил мои руки и прислонил их к стене фиксируя захватом своих запястий.
- Ничего себе мы резвые, меня это ещё больше заводит. Скажу тебе прямо, не дергайся и всё будет хорошо...Ой? Что же это? Слезы? Эти маленькие солёные капельки, такие же чистые как и ты, - Адольф потянулся ко мне, бережно слизывая капли одну за другой. Почувствовав его руки у меня под юбкой я жалобно проскулила.
- Не делайте этого пожалуйста ваше Высочество. Я невинная девушка и не смогу этого вынести. Уверена есть намного больше дам лучше меня. Молю вас не подвергайте меня такому позору, - мой язык немного заплетался, а я сама захлебывалась в собственных слезах. На эти слова Адольф только усмехнулся и шепнул мне на ухо.
- Разве невинная девушка будет читать похабные книжонки с принцессой? - по моей шее и спине пробежали мурашки, толи от страха, толи от стыда, а может и всё вместе, - Ох, дорогая моя, как же ты не понимаешь. Ты идеальна во всем. Даже твои мелкие грешки ничто, перед твоей безупречностью. Не волнуйся я буду нежен. А после ты сразу же станешь моей женой и мы будем вместе пока смерть не разлучит нас! - он полный псих, ненормальный! Но как бы то не было, одно я могла понять точно, он не остановится. Пришлось рассуждать быстро и на нетрезвую голову. Дёргаться и правда бесполезно. Руки сильно зажаты, и уже начинают затекать, вырвать их будет трудно. Остаются только ноги, -«Ах!» - его холодные пальцы коснулись моего бёдра под панталонном. Я надеялась, что у меня ещё есть время, пока он копошился в моих юбках... Но, что это за чувства? Почему я не могу его ударить? Неужели его льстивые слова смогли убедить меня? Нет! Это всего лишь страх, а страх это удел слабых! Я ведь не слабая? Но он всё же принц, наследник престола, что же будет со мной если я ему непросто откажу, а ударю. Но было уже поздно... он прошептал мне - «вот и все»
- «...затрагивают твою жизнь ты имеешь право применять силу». «Будь сильной до конца». - это же слова мамы. Как же я могла это забыть. Прости меня. Я буду сильной до конца! И в тот же миг ударила Адольфа в пах от чего он выпустил мои руки, оттолкнув принца со всей силы, побежала по коридору. Не зная куда, просто вперёд не оглядываясь. Ох уж эти каблуки, такие красивые, но такие ненадёжные. Набегу снимая их, но оставляя в руке, я бежала по лестнице. Где-то здесь должен быть выход в внутренний дворик.
Так и было, я открыла стеклянную дверцу и вбежала в сад розовых кустов. По середине стоял круглый фонтан, вода не лилась и я села на пол облокотившись всем телом на бортик. Было совсем не важно, что красивое платье испачкается. Главное для меня было собраться с мыслями, но вместо этого я просто рыдала. Рыдала и молилась. -«Госпожа, госпожа Селестия за, что мне всё это? Помоги мне, господи если ты меня слышишь!».
