39 страница7 апреля 2025, 07:09

Глава 38

Я летела связанная и в мыслях крутилось услышанное имя «Мэйлин», «Мэйлин». Будто раньте оно что-то значило для меня, будто это имя было важным. А этот мужчина, который избил меня, к которому я испытываю два разных чувства: ненависть и возбуждение – это нормально? Я была садисткой в прошлом? Я решила сосредоточится на разговорах в кабине, пыталась понять, с кем говорил этот мужчина, мне было тяжел разобрать слова. Одно я точно поняла, что ничего хорошего маня не ждёт, по приземлению. Что я натворила в прошлом?

Мы приземлились, меня забрали, развязав только ноги, силой вели на выход. Когда мы вышли, то нас встречали вооруженные люди в форме и много машин. «Алисия, какого хера? Каким боком ты перешла ему дорогу?»

— Спасибо, дальше я сам!

Меня привезли на заброшенный склад на окраине города напоминал о том, что когда-то здесь кипела жизнь. Теперь в его стенах царила напряженная атмосфера. На улице слышался гул машин и разговоры вооруженных людей в форме.

Вокруг стояли несколько вооружённых мужчин, но я заметила одинокую машину, оставленную без присмотра.

Делая глубокий вдох, я старалась успокоить нервное напряжение. Будто я когда-то уже была в подобной ситуации. Охранники переговаривались между собой, их внимание не было полностью сосредоточено на мне. Мужчина волочил меня за собой.

Мужчина, держа меня за руку, продолжал тащить к складу. Я резко выдернула руку из его хватки и сделала шаг назад, притворяясь, что споткнулась.

— Эй! — крикнул он, но я уже знала, что делать.

Я упала на землю, при этом быстро осмотревшись. Машина, оставленная без присмотра, стояла всего в нескольких метрах от меня. Это был старый фургон с открытой дверью. Если я смогу добраться до него...

Собрав всю свою силу воли, я вскочила на ноги и бросилась к фургону. Мужчина закричал и раздались выстрелы. Боль в плече пронзило тело на том моменте, когда я вскочила внутрь и быстро захлопнула дверь, запирая её на замок Сердце колотилось, когда я заводила машину.А я умею водить машину? Сейчас это узнаем. Двигатель завёлся с трудом, меня продолжали обстреливать. Я быстро нажала на газ, и фургон рванул вперёд. Я кричала, орала, когда пули били по машине, но по какой-то причине они задерживались с внешней стороны, будто у машины была броня.

— За ней! — Я выехала на улицу и свернула в сторону, во круг были одни гаражи и бесконечный лабиринт. Мне на встречу вылетает неожиданно машина и я врезаю в нее.

Взрыв звука, удар, и мир вокруг меня закружился в хаосе. Я почувствовала, как машина подхватила меня, и она начала переворачиваться. Стекла треснули, а металлический корпус издал оглушительный скрежет.

Когда машина наконец остановилась, я оказалась на улице, выброшенная из своего временного укрытия.

Из-за едкого запаха дыма слезятся глаза, почти ничего не видно, пелена перед глазами. Судорожно пытаюсь сделать вдох, ощущаю сильную боль в где-то за грудиной, будто тысяча острых игл за раз вонзились в плоть.

По щекам капает жидкость, я уже не различаю слезы это или кровь. Очень не приятно пахнет во круг, запах страха, будто с головой окунули в канистру с бензином, из-за чего начинаю сильно кашлять и задыхаться. Боль за грудиной только усиливается. Протираю тыльной стороной глаза, хочу убрать пелену и убедиться, что я не ослепла, моргаю, но всё как в тумане, лицо становится до ужаса липким. С трудом мне удалось открыть глаза, перед собой я вижу лишь туман и ничего больше. Я правда ослепла? Этот туман как будто уже где-то настигал меня в прошлом.

Медленно переворачиваюсь на живот, пытаюсь подняться на колянях, но тут же падаю со стоном обратно. Левая рука неприятно пульсирует и до жути болит. Пытаюсь подняться второй раз, больше опираясь на правую руку, в голове шум, от запах бензина тошнит, в глазах темнеет, невольно покачиваюсь.

«Ох, нет, только бы опять не упасть».
И падаю. Резко, на что-то твердое, ушибла колени, больше крови уже быть не может.

Как же хочется пить, но больше всего оказаться в теплой ванне и намыться. Чувствую, что еще немного, еще чуть-чуть и я потеряю сознание. Голова тяжелая, глаза закрываются. Пытаюсь вспомнить, что было до этого, но память будто заблокирована. Внезапно начинается мелкий противный дождь, по телу проходит дрожь, чувства опасности и безысходности в сотый раз постигают меня. Почему никто не идёт ко мне на помощь?

"Никто не в силах тебе помочь, пока ты сама этого не сделаешь, хватит быть слабой, соберись!"

Нужно рассуждать логично, если запах бензина, то значит жидкость либо протекла, либо я где-то на заправке и могу подорваться в любой момент, словно пороховая бочка. Нужно уносить ноги, но сначала встать на эти ноги.

Тяжелые и медленные шаги, ступая по лужам приближаются, кажется, ко мне. Я оперилась о влажную землю, набралась мужества и подняла голову. От тумана осталась лёгкая пелена, мне сильно повезет, если меня не прикончат здесь и сейчас – буквально или не совсем. Большая вспышка ослепила меня так сильно, что я покачнулась назад. Дьявол нашел меня. В буквальном смысле я вижу рога. Если это мой персональный ад, то пусть мечта о быстрой смерти сбудется быстрее.

— Как долго ты планировала это убийство, дорогая? Я ведь с самого начала был прав на счёт тебя и твоей семьи. Ты хотела обвести меня как мышка кошку, но забыла, что я лев?

Громкий смех заполонил мои уши, его голос, наполненный отвращением и призрением, еще несколько раз отозвался в моей голове прежде, чем я успела узнать его.

— Как ты...

Не успеваю закончить начатую мысль, как он хватает меня за волосы на затылке и тянет ближе к себе. Маска в виде рогатого дьявола находится в нескольких сантиметров от меня. Он больно сжимает волосы и трясет без того мою потрясенную голову. Пытаюсь вырваться из его хватки, но он лишь сильнее сжимает меня, заставляя смотреть только в его глаза, полные яростью.

— Кто еще был в твоей команде? Отвечай, сука!Говори! Назови этих людей по списку, и я подарю тебе самую лучшую смерть уже через минуту! Обещаю, твои последние секунды довольствования никчемной жизни принесут тебе радость!

— Я не работаю ни с кем... — это были мои последние силы, а дальше – темнота. Боль пронзила меня, и мир вокруг расплылся. Я покачнулась назад и ударилась головой о холодный бетонный пол. В ушах зазвенело, а перед глазами поплыли пятна света.

Я вспомнила. Боже, я все вспомнила и снова оказалась перед жестоким человеком, который упер меня в психушку!

— Говори! — снова крикнул Амиран, но его слова уже не доходили до меня. Я пыталась собраться с мыслями, но темнота накрывала меня, как тёмное одеяло.

Вдруг я услышала шаги еще людей. Это были его люди, и их лица были полны ожидания. Я почувствовала, как меня поднимают с пола, но силы покидали меня.

— Она не скажет ни слова! — произнёс один из них. — Убить её и всё!

В этот момент я собрала все свои силы и открыла глаза. Я увидела Амирана, который стоял рядом, его лицо было близко, полное злобы. Он поднял руку, готовясь нанести ещё один удар.

— Говори, мразина, иначе я сначала пущу твою пизду по кругу а потом застрелю! — снова закричал Амиран.

Я посмотрела ему в глаза. В этот момент, когда Амиран стоял передо мной, его угроза эхом разносилась в моих ушах, и я вдруг вспомнила все.

Я видела себя в прошлом — счастливую. Мы с Амираном были вместе, и я верила в его любовь. Он был моим первым мужчиной, и я была готова отдать ему всё.

Я вспомнила тот день, Кейси сообщила о своей беременности.

Я вспомнила, как он упек меня в психбольницу. Как я лежала на столе, полная страха и боли.

Как я родила и у меня отняли малыша.

Теперь, когда я смотрела на него с ненавистью и страхом, ярость накрыла меня с такой силой. Я тоже хотела его убить. Я вспомнила все унижения, все слёзы и все моменты, когда он заставлял меня чувствовать себя ничтожной. Как я билась головой о стену в этой чертовой психушке, как меня чуть не износиловали.

— Какая же ты мразь, Амиран — произнесла я сквозь сжатые зубы. — Ты лишил меня всего, я буду молиться о твоей смерти.

— Вспомнила, гадюка, все? Устала притворяться, что ничего не помнишь?

Амиран снял свою маску, чтоб я видела его эмоции. Они не пугали меня. Зло зло не спугнет. Он начал душить меня, я начала отбиваться. Он душит, я отбиваюсь. Он орет, я реву. Никто из нас не сдается.

— Блядун, чтоб твой член отсох. — прохрипела я на последних силах.

Он убрал руки, я потеряла на несколько секунд сознание, а дальше начался гипноз мозга. Я стала видеть галлюцинации, красочные изображения и чувствовать себя пьяной. Я куда-то падаю. Будто заново родилась, но такой страх ощущения смерти рядом. Потом я просыпаюсь и начинаю кашлять, мне страшно, будто я переживала клиническую смерть. Глаза бегают.

— Покайфовала?

Амиран сжимает мой волосы, выдерая клок. У меня больше нет сил с ним бороться, я потеряла достаточно крови.

— Не могу больше, убивай.

Я закрыла глаза, молясь о быстрой смерти, желательно в само сердце. Или нет, мозг. Говорят, что он умирает последним. Тогда его нужно убить первым. Амиран начал смеяться.

— Убить тебя мало...

— Пожалуйста, убей, я все равно мертва внутри, убей меня.

— Ты мертва внутри? Моя ж сладкая, ты не представляешь, как я был мертв, когда ты предала меня.

— Бог...судья...не предавал...

— Мразь! Убить мало! Оставить в живых мало! Я хочу, чтоб ты мучалась до конца своих дней! Сука, как ты смеешь отрицать убийство! Не прощу!

Он стал давить своей ногой мне на ногу, ломая кости. Пожалуйста, я молю, чтоб мои страдали закончились.

— Там мне тоже говорили, что я убийца, аха-ха,— нервный смешок прошелся по мне,— и даже знаешь, я все-таки убила потом, когда вышла.

После моего признания Амиран перестал давить на ногу, а я с трудом продолжила.

— Когда он насиловал меня, я воткнула ножницы в артерию, даааа, он так мучился.

Я начинаю кашлять и харкать кровью. Ну вот и всё.

— Че ты несешь! Кто, блять тебя насиловал! Мои сотрудники?

— Сдурел что ль.— из последних сил шиплю.— не знаю, я случайно оказалось в их доме после торнадо.

— Блять, че ты мне втираешь тут, а?!

Я больше не слышала его. Я улетела в свой мир, встречая смерть лицом к лицу.

39 страница7 апреля 2025, 07:09