2 страница16 апреля 2016, 13:16

1. Watching Him

Из-за безостановочного движения корабля и сопровождающейся качки мне становилось дурно. Придётся выбрать: либо опустошить желудок в каюте капитана, либо проделать немалый путь до палубы. Я решила испытать судьбу, когда всё же открыла дверь и бросилась к ближайшему проблеску океана, над которым сейчас нависали штормовые тучи. Оказавшись на палубе,я сразу же извлекла последнюю съеденную еду в море. Я сильно вцепилась в грубые перила, стараясь не оказаться за бортом из-за своего болезненного состояния.

Внезапно чья-то сильная рука рывком потянула меня назад, длинные тонкие пальцы сильно сжались вокруг моего запястья. Я мельком посмотрела вниз и заметила небольшую татуировку креста на дуге между большими указательным пальцами. Я презирала его, думая, что он не имел права использовать христианский символ, ведь я считала капитана Стайлса воплощением зла.

– Я неясно выразился?! – требовательно прорычал он. – Разве я не дал тебе строгий приказ оставаться в моей каюте?

– Если бы я не ослушалась Вашего приказа, капитан, – во мне кипела злость. – То меня бы стошнило прямо на Ваш пол.

– Тем не менее, – сказал он, усиливая хватку. – Мои приказы должны соблюдаться! Это ясно? – капитан крепко схватил меня за плечи и потряс, ожидая ответа.

– Да, сэр, – пробормотала я. – Он схватил меня за талию, ещё больше усугубляя моё состояние, и повёл обратно в свою каюту. Когда он открыл дверь, бросил меня на скользкий деревянный пол. Ноги подкосились, так что я приземлилась прямо на копчик.

– Сними это с себя, – рявкнул он, имея ввиду мою грязную одежду.

Я в ужасе округлила глаза. Он же сказал, что не будет меня насиловать. Хотя, пиратам доверять нельзя.

– Я найду тебе более подходящую одежду, – нетерпеливо сказал он, заметив моё смятение. – И более свежую, – с этими словами он захлопнул дверь.

Я осторожно поднялась,до сих пор неуверенная в собственном самочувствии. Я развязала ремешки на корсете платья, так что оно плавно соскользнуло с моих плеч. Под нижней сорочкой ничего не было, поэтому я решила не продолжать.

Спустя несколько мгновений вернулся капитан Стайлс.

– Я сказал тебе раздеться!

– Я... я просто хотела... – заикнулась я.

Он бросил одежду, которая до этого была у него в руках, и дёрнул меня на себя. Капитан расшнуровал мою сорочку, и она упала вниз, оставляя меня практически голой. Я дрожала под его пристальным взглядом.

– Сними это! – приказал он, указывая на мои чулки и туфли.

– Но Вы же говорили, что не будете... – я пыталась сопротивляться.

– Святые Небеса! – крикнул он. – Просто сделай так, как я говорю!

Я присела на край кровати и начала снимать с себя остатки одежды, задыхаясь от слёз и тревоги.

Я ахнула, когда почувствовала холод влажной ткани, ведущей от шеи до живота. Капитан Стайлс быстро вытер остатки пота с моего тела и бросил тряпку в угол. Затем он поднёс к моему рту небольшую жестяную кружку.

– Пей!– приказал он.

Я повиновалась и обнаружила, что в воде присутствуют какие-то специи. Может, имбирь? Через несколько больших глотков, боль в желудке утихла. Я начала дрожать от холода, вызванного отсутствием одежды на теле.

Капитан резко схватил меня за плечи, заставив посмотреть на него. Я на мгновение закрыла глаза, чтобы меня не вводила в заблуждение его привлекательность. Как кто-то настолько жестокий может быть таким миловидным? Я только однажды видела настоящие изумруды в дорогой ювелирной лавке, но глаза капитана Стайлса выглядели, как целая шахта, наполненная драгоценными камнями.

– Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю! – зарычал он. – Теперь, птичка, ты будешь мне подчиняться! Тебе ясно?!

– Да, – промямлила я. Меня разозлило то, как он высмеял значение моего имени.

– Да, кто?

– Да, сэр, – немного громче произнесла я.

– Очень хорошо, – сказал он, усиливая хватку на моих плечах.

Затем он резко притянул меня к себе и поцеловал. Я сжала губы в протесте, но он продолжал напирать и смягчать мой рот своим, как гончар глину. В тот момент его поцелуй стал нежнее, жестокости больше не было, но я всё равно сопротивлялась из-за ужасной непристойности его действий.

Я пробурчала свои жалобы, пытаясь оттолкнуть его, на что капитан издал низкий угрожающий смешок.

– Дорогая, тебе столько всему надо научиться. Для начала не сопротивляться мне! – он направился к двери.

– Капитан, можно я оденусь? – огрызнулась я.

Когда он повернулся, в его глазах бушевала ещё пущая ярость. Я сглотнула от страха, думая, что лучше действительно держать язык за зубами.

Он снова подошёл ко мне и осмотрел моё обнажённое тело.

– Я разрешаю тебе, – фыркнул он. Затем, немного подумав, пробормотал. – К сожалению.

Капитан Стайлс сунул мне в руки простое платье, а затем отступил, будто ожидая, когда я начну одеваться. В тот момент я подумала, что на мне столько же одежды, сколько было в день моего рождения.

– А как же нижнее бельё? – нервно спросила я.

– Посмотрим, что можно сделать, – неохотно ответил он. Затем он грубо схватил моё лицо в свои руки. – Но тебе лучше соблюдать манеры, дорогая, чтобы не испытывать моё терпение!

Я задрожала, понимая, что капитан Стайлс действительно вот-вот взорвётся. Это первый раз, когда он настолько взбешён. Мне кажется, что на моих щеках останутся синяки от его прикосновений. Конечно, я понимала, что он может нанести мне более серьёзный вред, если я продолжу его злить.

– Да, сэр, – ответила я самым вежливым тоном, на который способна.

Он уже собирался выйти, когда я собралась с духом, чтобы задать ещё один вопрос.

– Капитан? Сэр?

– Что?!

– Можно я зажгу лампу, пожалуйста? Из-за шторма здесь ужасно темно.

Он резко кивнул и покинул каюту, громко хлопнув дверью. Я быстро оделась, зажгла свечу, а затем легла в постель. Провалившись в глубокий сон, меня нисколько не волновало, что я лежу на кровати капитана Стайлса.

***

Некоторое время спустя я проснулась, заметив, что в комнате было совсем темно. Должно быть, капитан потушил лампу, и теперь можно предположить, что он крепко спит. Лишь тусклая полоска света проходит сквозь небольшие, но богатые окна передней части судна. Это ведь каюта капитана, так что это нормально, что здесь есть окна.

У меня возникло желание справить нужду, так как перед этим я выпила целую кружку воды, которую принёс капитан Стайлс. Моё самочувствие гораздо улучшилось, но нужно как можно скорее найти уборную, не то придётся будить капитана с просьбой о новой одежде.

Я приняла сидячее положение и только тогда заметила, что была укрыта ещё одним одеялом. Я растерялась. Кто мог бы проявить такую заботу по отношению к заключённой? Уж точно не порочный капитан.

Мои мысли быстро рассеиваются, когда я вспоминаю причину своего пробуждения. Глаза достаточно привыкли к темноте, так что я увидела небольшой горшок, стоящий под кроватью. Осторожно укрывшись одеялом, я постаралась не шуметь. Капитан Стайлс и так уже много раз видел меня раздетой, и я точно не хочу добавлять в список моих унижений то, как он наблюдает за следующим процессом.

Через несколько минут я, как можно скорее, вернулась в постель и накрылась одеялами. Мне казалось, что всё нормально до тех пор, пока я не услышала стон.

Я задрожала от страха, боясь, что снова разозлила капитана Стайлса. Оставаясь неподвижной, я попыталась определить, хочет ли он со мной поговорить или, ещё хуже, опять заниматься моей дисциплиной.

Когдая услышала ещё один стон и поняла, что он действительно не спит, но его, кажется, не сильно интересую я или мои недавние мероприятия. Я вгляделась в темноту и увидела, что он задрал свою ночную сорочку до живота. Прикрыв рот ладонью, подавляя резкий вздох, я поняла, что его нижняя часть тела была совершенно обнажённой, а рука находилась на его мужском достоинстве.

Прежде мне никогда не приходилось видеть голого мужчину, поэтому я была в абсолютном потрясении. Я владела некоторыми теоретическими знаниями о половом акте, но, Господи, я начала в них сомневаться, когда подумала, может ли это поместиться в тело женщины. По крайней мере, такой, как я. К щекам прилило тепло при мысли о том, что мама дала бы мне пощёчину за такие мысли.

Я ничего не могла с собой поделать и начала наблюдать, как длинные пальцы капитана скользили по его длине. Несмотря на то, как чуждо и неправильно было видеть человека за таким процессом, он меня просто загипнотизировал. На мгновение я задумалась, что же он вытворял, но затем до меня дошло, что он имитировал половой акт.

Он начал стонать громче, а его рука стала двигаться быстрее. Мне было крайне неловко наблюдать за этой ситуацией, но небольшая часть меня была заинтересована и даже зачарована. Из-за этого стыд в разы возрастал. Но я просто не могла заставить себя отвести взгляд.

Мои дыхание и сердцебиение ускорились, как и у него. Внезапно он остановился и закричал с прерывистыми вздохами, а на его ночную сорочку брызнула жидкость. Меня это смутило, но я вспомнила ещё один неловкий факт о половом акте, подтверждающий только что увиденное.

Я почувствовала подступающую тошноту. Не уверена, захочу ли когда-нибудь участвовать настолько неудобном, но дико захватывающем процессе после одного подглядывания. Я лежала неподвижно, когда капитан накрылся, и долгое время после. Несмотря на полнейший шок от того, чему я только что была свидетелем, меня в конце концов одолел сон.

2 страница16 апреля 2016, 13:16