Prologue
Его имя стало легендарным всего за пару лет.
Это был самый жестокий молодой человек в пиратском мире, который к своим двадцати двум годам накопил довольно внушительное состояние. И это лишь малая часть его достижений. Он также известен бесчисленным количеством покорённых женских сердец, которых он менял, как перчатки. И это немудрено, потому как, если верить слухам, он самый привлекательный мужчина на Земле.
Когда я предстала перед ним в качестве узницы, поняла, что его глаза таят большую опасность. Я была просто загипнотизирована его взглядом, когда он, возвышаясь надо мной, рассматривал каждый дюйм моего тела. Меня возмущала его дерзость, но я ощущала себя слабой и буквально околдованной. Тем не менее, я не позволяла ему увидеть своё бессилие. Я выпрямилась, изо всех сил пытаясь стать чуть выше, и начала упорно на него смотреть.
- Вы никогда меня не заполучите, - практически выплюнула я. - Я лучше умру, чем позволю Вам меня обесчестить, - сказала я, напрягая плечи, и постаралась изобразить на лице гримасу злости, когда внутри всё дрожало от страха.
На его губах играла злобная ухмылка, а затем он запрокинул голову и громко рассмеялся.
- Дорогая, ты заблуждаешься. Я украл много вещей, но женщину силой я никогда не возьму.
Я сжала зубы, хотя, его слова меня успокоили, по крайней мере, в нём есть хоть немного порядочности.
Затем он снова заставил меня напрячься, прижавшись ко мне настолько близко, что его губы касались моего уха. Если бы на его месте был кто-нибудь другой, я бы тут же дала ему звонкую пощёчину, но в тот момент я даже не шелохнулась, опасаясь его жестокости.
- Нет, дорогая, - произнёс он глубоким голосом. - Обычно я просто жду, - он выдержал довольно длительную паузу, заставив меня почувствовать дискомфорт. Его дыхание раздавалось прямо над моим ухом, так что по коже пробежали мурашки. Несмотря на моё отвращение, его поведение пробудило во мне нечто чуждое. Это не похоже на голод или жажду, с подобным ощущением я прежде никогда не сталкивалась.
Он снова заговорил.
- Жду, пока женщину не начнёт переполнять настолько сильное желание, что она просто не в состоянии отвергнуть моих прикосновений. В том, чтобы иметь связь с женщиной, которая сопротивляется, периодически осыпая меня всевозможными проклятиями, нет никакого удовольствия. Гораздо приятнее завоёвывать женщин, чтобы потом они умоляли меня о продолжении.
Его губы коснулись моего уха в лёгком поцелуе. Я вздрогнула, но продолжила стоять на месте. Я закрыла глаза, когда его поцелуи перешли на шею. Я понимала, что должна возмущаться его наглыми действиями. Сердце учащённо билось, мне становилось дурно, когда я осознавала, что это происходит вовсе не от ярости, которая должна бушевать внутри.
Капитан продолжал своё наступление, оставляя небольшие влажные поцелуи на моих скулах, пока снова не добрался до уха.
- Этот корабль украшали многие благочестивые девушки, считавшие, что должны противостоять мне, оставаться неприступными. Но уверяю тебя, прекраснейшее создание, в конечном итоге твоя решимость рухнет. Ещё ни одна женщина не отказывала капитану Гарри Стайлсу.
