Глава 2
....
Гарри было вовсе не привычно в доме Уизли. Он совсем отличался от дома на Тисовой улице. Если Дурсли любили покой и тишину, то в семье Уизли было совсем не так. Всё время что-то падало, шипело, скрипело.
После эмоционального рассказа миссис Уизли, о полёте на Фордике близнецов и Рона, мистер Уизли полностью отдался на расспросы у Гарри о мире маглов. Вилли было тоже очень интересно послушать от человека, что жил с простыми людьми.
— Ну и ну! — удивился Артур, услыхав от Гарри про телефон. — Сколько же всего они напридумывали! А что ещё им, бедным, остаётся делать без магии!
Спустя неделю после приезда в «Нору» Гарри получил письмо из Хогвартса. Стояло ясное солнечное утро. Мистер Уизли с женой и дочкой, которая бурно что-то обсуждала с Вилли, уже завтракали на кухне, вскоре спустились и Рон с Гарри. Увидев друзей, Джинни нечаянно смахнула со стола миску с кашей: при появлении Гарри у неё всё валилось из рук. В мгновение ока она шмыгнула за миской под стол и вылезла обратно красная, как рак. Сделав вид, что ничего не заметил, Гарри сел на своё место и взял из рук миссис Уизли тарелку, полную гренок.
— Мальчики, вам письма из школы. — С этими словами мистер Уизли вручил Гарри с Роном по конверту.
Конверты были одинаковые, из жёлтого пергамента с адресом, выведенным зелёными чернилами.
— Дамблдор уже знает, что ты у нас, ничего от этого человека не скроется.— улыбнулась миссис Уизли.
Дверь отворилась, и на кухню вошли Фред с Джорджем, оба ещё в пижамах. Они заметили уже сидящую подругу и попятились к ней. Обое заключили сначало Вилли, а после и Джинни, в свои крепкие объятья и сели рядом с девушками.
— Пришли, наконец. Это вам. — Мистер Уизли протянул и близнецам такие же конверты.
Минут пять в кухне было тихо. Гарри и братья погрузились в чтение. В письме Гарри сообщалось, что первого сентября, как обычно, ему надо сесть на вокзале Кингс-Кросс в экспресс Лондон — Хогвартс, который и доставит его в школу. К письму прилагался список учебников для второго курса:
«Учебник по волшебству, 2-й курс. Миранда Гуссокл
Встречи с вампирами. Златопуст Локонс
Духи на дорогах. Златопуст Локонс
Каникулы с каргой. Златопуст Локонс
Победа над привидением. Златопуст Локонс
Тропою троллей. Златопуст Локонс
Увеселение с упырями. Златопуст Локонс
Йоркширские йети. Златопуст Локонс »
Фред отложил своё письмо и заглянул в список Вилли, что уже прочитала письмо и с аппетитом поедала гренки с апельсиновым джемом.
— Смотри-ка, и тебе нужны все книги Локонса! — воскликнул он. — Новый преподаватель защиты от тёмных искусств — точно поклонник Локонса. Спорим, что будет ведьма!
Но тут Фред перехватил взгляд матушки и принялся сосредоточенно намазывать на гренку апельсиновый джем, полностью повторяя действия подруги.
— Комплект книг Локонса стоит немало. — Джордж искоса глянул на родителей. — Где возьмём столько денег?
— На чём-нибудь сэкономим, — неуверенно проговорила миссис Уизли, но вид у неё был явно озабоченный. — Школьную форму для Джинни можно купить в уценённом магазине.
— Миссис Уизли, — сказала Вилли, как в школе поднимая руку. — Не нужно. С Джинни мы уже договорились, что я в честь того что она едет учится в Хогвартс подарю форму. А книги это пустяки. — посмотрев внимательно в список Фреда, девушка вновь повернулась к женатой паре. — Я могу договориться с одним человеком, он нам из самого склада достанет эти книги. Тем более мы будем ними пользоваться лишь год. Не считаю нужным тратить такие деньги на это.
— Правда? — немного наклонившись к девушке, спросил мистер Уизли. — Мы будем очень признательны если ты это сделаешь. Правда, Молли?
— Да. — сказала женщина. — Спасибо тебе, Вилли.
— Вовсе не за что меня благодарить. — пожала плечами девушка, немного засмущавшись. — Я бы хотела чтобы мои друзья получили лучшее.
Джинни от откровения подруги, прижалась к ней и положила голову на плечо девушки. Вилли в свою очередь объняла девочку за плечи. Притягивая к себе ближе.
— Ты, Джинни, в этом году идёшь в школу? — спросил Гарри.
Джинни опять вспыхнула, отчего её ярко-рыжие волосы стали ещё ярче, и тут же заехала локтем в маслёнку. К счастью никто, кроме Гарри и Вилли этого не заметил: на кухню в эту минуту вошёл Перси. Он был уже одет, на безрукавке блестел значок старосты.
— Всем привет, — коротко бросил Перси. — Хороший сегодня день. Вилли, ты уже готова к учебному году? Это третий курс, будет куда сложнее.
— Не переживай, я справлюсь. — улыбнулась девушка и провела парня взглядом.
Он сел на единственный свободный стул и тут же вскочил как ужаленный, держа что-то в руке.
«Наверное, щётка из перьев, сметать пыль», — подумал Гарри и вдруг заметил, что перья дышат.
— Стрелка! — воскликнул Рон, взял из рук Перси обмякшую птицу и извлёк из-под её крыла письмо. — Наконец-то! Это ответ Гермионы. Я ей написал, что мы едем спасать Гарри от Дурслей.
Рон понёс сову к двери во двор, за которой находился насест, и стал усаживать её. Но птица падала ему на руки, и он осторожно положил её на доску у мойки.
— Бедняжка, — вздохнул Рон, вскрыл конверт и принялся читать:
«Здраству, Рон! Если ты читаешь это вместе с Гарри, то передай ему, пожалуйста, привет! Надеюсь, что вызволяя Гарри, вы не натворили ничего противозаконного....
— Что там дальше, Рон? — спросил выжедающи, пытаясь заглянуть за плечо друга, Гарри.
— Да..— потянул Рон. — Ничего такого, важного. Спрашивает как наши дела. И надеется встретить нас в Косом переулке.
Увидев озадаченность брата, Фред взял палочку и крикнул заклинание:
— Акцио!— письмо сразу же полетел в руки Фреда. Он быстро пробежался по первым рядкам, а после задержал свой взгляд на ровном подчерке. Следующее фразы что писала девушка были очень сильно вдавлены в бумагу.
Джордж посмотрел за плечо брата и нахмурив брови, он посмотрел на Фреда, а после перевёл взгляд на Рона с Гарри. Брат смотря в пол, закусывал нижнюю губу, Гарри в свою очередь ничего не понимая, напрямую пялился на близнецов.
Увидев что-то новое в руках друзей, Вилли повернулась чтобы посмотреть на письмо. Фред резко кинул его в Джорджа, который в свою очередь сжал его в руках.
— Там было что-то интересное?— спросила девушка, догадываясь о причине такого поведения парней.
— Как и сказал до этого Рон, ничего особенного что могло бы заинтересовать тебя. — отмахнулся Фред.
— Это же Гермиона, что она может интересного написать?— пожал плечами Джордж.
— Ладно. — девушка пожав плечами, продолжила свой завтрак облизывая пальчики, из-за того что джем выпал из гренки.
Наблюдая за подругой, близнецы не понимали, почему Грейнджер так ненавидела Вилли. Казалось, врагов у девушки было много, но особо на неё они просто не обращали внимание. Но что бы писать в каждом письме для брата о том какая "плохая" Вилли, это было перебором.
Все письма братья зжигали, сам Рон был тоже против высказываний подруги. И однажды он написал ей об этом, но девушка лишь отмахнулась, ничего по этому поводу не говоря, продолжая обзывать Вилли.
Зжиганья писем была идея Джинни. Только с ней Вилли делилась самым сокровенным. И только она знала, как на самом тяжело и больно от этой лицемерной популярности. Люди желали занять её место, а занять его можно было только через её труп.
Первый раз когда Артур представил Вилли, в министерстве, обществу. Девушка всегда думала, что её критикуют по причине того что она делать что-то не то. Но позже она поняла что дело не в ней, а в жадности, лицемерии и желании власти людей. Поэтому научилась ходить с каменной маской.
Злость и зависить Грейнджер понятна. Но это уже надоело и Рону, что устал читать высказывание Гермионе о подруге. Вилли он знал с детства. И её он знает как собранную и очень правильную девушку, но порой настолько вредная и весёлая, что близнецы целиком, не сравняться с её шалостями.
Вилли заменила Рону, да и близнецам с Джинни прекрасную старшую сестру. Которая многому научила детей Уизли.
— «В ближайшую среду мы едем за учебниками и новыми книгами для второго курса. Почему бы нам не встретиться в Косом переулке? Напиши, как у вас дела. С любовью, Гермиона». — дочитал Рон, выхватив пожмаканый лист бумаги, пропустив большинство фраз Гермионы.
— Прекрасная мысль! — воскликнула миссис Уизли, вытирая стол. — Мы бы тоже могли завтра поехать и всё купить. А на сегодня какие у вас планы?
Гарри, Рон и Фред с Джорджем собирались играть в квиддич. На вершине холма была небольшая лужайка вроде выгона, принадлежащая семейству Уизли. Лужайку со всех сторон окружали деревья, пряча её от деревни внизу. Там они и тренировались. И если Вилли не летала на метле и не играла в квиддич, она заменяла друзьям внимательного наблюдателя и судью. Джинни не поддерживала подругу в этом, поэтому часто сидела в это время дома, занимаясь более интересным занятием, покрайне мере так всегда считала Джинни.
###
РОV Фред
Как только мы попали на Косой переулок, мы сразу же отправились в банк Гринготтс. Отец с Перси отправился на поиски Гарри, так как тот пропал. Я, Джордж, Джинни и Вилка, отправились в само здание. Проходя мимо высоких столов гоблинов, мы заметили подругу Рона. Она стояла в очереди чтобы разменять магловские деньги на волшебные. Заметив нашу компанию, Грейнджер остановила свой взгляд на Вилке. Прищурившись, она скривила своё лицо, показывая рвотный рефлекс.
Оно и понятно. Грейнджер всегда завидовала Вилке. Как только они встретились в коридоре, так они и начали враждовать. Точнее только Гермиона. Вилли же в свою очередь старалась игнорировать попытки сравняться с ней. Это было поразительно, но память и мозги что были у Вилке, просто П-О-Р-А-З-И-Т-Е-Л-Ь-Н-Ы-Е. Она улавливала всю информацию на лету и запоминала всё что видела. Этим мы и пользовались порой, когда забывали карту Мародёров.
Вилка и впрям поразительная девушка. Она весёлая, добрая, щедрая, умная, красивая, хитрая, смышлёная, стильно одеваться. А её пшеничные кудрявые волосы, в которые так и хочется, наплевав на всех и вся, зарыться в них. Её светлые серые глаза, что на солнце приобретают голубоватый оттенок. А если она будет в мраке, где будет совсем не много освещения, они будут белыми, с нотками серости возле зрачка. Её окуратные длинные пальцы, что были созданы для игры на фортепиано или скрипке, просто заставляли задержать свой взор. Худые ноги, что покрыты ранками, от того что часто садиться на коленях, когда помогает маме в саду.
На лодышке левой ноге, с внутренней стороны, есть шрам который совсем не заметен для глаза. Она получила его когда училась плавать в озере недалеко от дома. Её нога запуталась в водорослях и, испугавшись, она начала дёргать левой ногой, зацепившись за какую-то ржавую трубу, что была на дне. Вилка порезала ногу. Ей было не так больно, как страшно. Ещё просто обожает апельсины, сок из них, конфеты — всё что связано с цитрусами. Изюм, который она покупает в магловском магазине, стал одним из тех вещей, что она обожает. А также увлекается изучением жизни маглов, что так её поражает.
Некоторые называют её иконой. Но немного кто знает о ней больше имени и факультета на котором она учиться. Этим она и раздражает Гермиону. Ей завидно, ведь она не первая. Конечно Грейнджер тоже поразительная и умная, и зануда, и слишком ответственная... Вообщем ей не дано свыкнуться с тем, что она не номер один. Также её злит то, что Вилка чистокровная. Будто это что-то значит. Но с привелегиями семьи Хартманн, она быстро налаживает связь с остальными, высшими слоями общества.
Но не общается с кем попало, только потому что они влиятельные волшебники. Она выберает лишь достойных волшебников в своё окружение. Делая ограничения, всё больше людей хотят попасть в общество этих "слизней". Так выражалась Вилка, когда она приходила в Нашу комнату, после очередного сбора детей влиятельных волшебников. Они обсуждали всех кого только могли. А после уже мы обсуждали какие они идиоты.
Забрав деньги из хранилища, мы отправились на выход, где нас уже ждала мама. Там уже стояла и Гермиона, активно общаясь с Роном и Гарри, и отец, что налаживал отношения с мистером и миссис Грейнджер. Перси лишь наблюдал со стороны, подняв высоко голову, будто смотрел на какой-то цирк. Мама, увидев нас, обняла Джинни и, взяв за руку, повела в сторону книжной лавки. Впервую очередь мы решили купить учебники, что в списке были самыми дорогими.
Магазинчик был набит полностью людьми. Всё спешили купить книги и успеть на автографы, что раздавал Локонс. Как только мы через толпу увидели этого смазливого идиота, сразу же скривились. Рядом что-то мелькнуло и мы повернули голову. Вилка не могла увидеть ничего из-за толпы, поэтому прыгала, чтобы лицезреть впереди сидящего мужчину, или просто причину нашего смеха. Из-за чего мы засмеялись ещё громче. Но увидев обиженный взгляд подруги и надутые губки, мы подняли её с обеих сторон и она увидела Локонса. От чего попросила немедленно опустить её обратно. Перед этим скривившись настолько, что можно подумать, что она съела сотню лимонов.
— « Старосты Хогвартса, и их дальнейший жизненный путь», — громко прочитала Вилли текст с задней обложки, подходя к задумчивому Перси. Что тихо стоял в углу магазина и старался не привлекать внимание остальных.
— Вилли, будь добра не мешай. Хотя бы ты можешь проявить понимание ко мне, — выпалил Перси, не отрываясь от чтения.
— Ладно, ладно. Не переживай так. Не буду мешать тебе, читай дальше. — подняв руки, будто здавалась, сказала Вилка и пошла дальше к складу.
— Он у нас очень честолюбивый и целеустремлённый. Хочет быть министром магии, — отойдя от брата, объяснил Рон друзьям вполголоса.
Подойдя к человеку что выдавал книги из склада. Перекинувшись пару слов с Вилкой, он скрылся за тяжёлой дубовой дверью и через пару минут вынес уже полный комплект для второго, первого и третьего курса. Взяв книги мы пошли и отдали их папе, после вернувшись обратно, мы взяли уже наши книги, приветливо кивая в благодарность пожилому мужчине. А тот лишь радостно улыбался.
Наконец купив книги, мы с Джинни, Джорджем, Вилкой, Гарри, малышом Ронни и Гермионой, вышли с магазина, ожидая маму и отца.
— Вижу тебе это нравится, а? Поттер? — неуспев выйти из магазина, прикрикнул грозно мальчишка со светлыми волосами. — Не успел войти в лавку, тут же попал в газету.
— Чего ты прикопался?— съязвила Джинни. —Отстань.
— Смотрите. Поттер завёл себе подружку. — засмеялся Малфой. Его даже не сразу узнал. Обычно мы с ним не сталкиваемся. Он из Слизерина и его отец очень сильно мешает нашему отцу. Его семья полностью за проведение реформы чистокровных волшебников. А остальных они презерают. Именно Малфой и его друзья, точно не когда не войдут в круг общения Вилки. Поэтому его в прошлом году так и бомбило.
— Ревнуешь Гарри. Жаль что у тебя её не будет. — скрестив руки на груди, ухмыльнулась Вилка. — А если не подружка, то может со своим дружком позкакомишь?
Все плиснули смехом. Парень злостно и быстро осмотрел всех, а после резко подошёл к Вилке.
— Хартманн. Не думай что если ты чистокровная, то с тобой ничего не может случиться. — внимательно смотря в глаза девушки, он улыбался. — Уизли тоже чистокровные, но кто знает, что случится с ними, например, хм, завтра.
Немного наклонившись, чтобы быть на одном уровне с Драко, девушка состроила серьёзное лицо.
— Ещё один гудок с твоей платформы, и твой зубной состав тронется.
— Ты мне угрожаешь? Ты хоть знаешь кто мой отец?! И что он с тобой может сделать.— мы все лишь переглянулись. Вилка же гордо подняла голову и не сводила взгляд.
— Ой! Боюсь, боюсь! Может перестанешь уже прикрывать должностью отца свою беспомощность. Твой отец ничего мне не сделает. А твои пустые угрозы надоели, придумай что-нибудь новое.
— Ну перестань, Драко. — к нам подошёл высокий мужчина. У него были длинные светлые волосы и серо-голубые. Он, точнее Малфой-младший был его копией. Люциус Малфой. — Я очень рад был познакомиться с вами, мисс Хартманн. Драко много о вас рассказывал. Вы уж простите его поведение. Позвольте представиться, Люциус Малфой.
— Вильвиллианна Хартманн. — ухмыльнулась Вилка. Ей он никогда не нравился. В прошлом году они столкнулись в магазине мадам Малкин. И не раз в министерстве. Вилка является спонсором множеств проектов. Она лишь продолжила работу её предков. Семья Хартманн уже была задействована в множество дел и сделок. И лишь недавно волшебный мир узнал, что наследник Хартманн ещё живой.
— Как жаль, что Серафима доверила свою единственную дочь... Хм...— улыбнулся он. — В помойное ведро Уизли. Я думаю она сделала огромную ошибку. Но, она была молодой и неопытной. Может ей казалось что у них вам ничего не угрожает....
— У неё были свои причины это сделать. — перебила Вилка. Уже с серьезным лицом. Её возмущению и злобы не было придела.
— Да. Она была со своими тараканами. Как ей было не противно...— буркнул Малфой, чтобы никто не услышал, но он явно это делал не с особым желанием.
— Дети, что здесь происходит?— к нам как раз подошёл отец. И как раз вовремя, потому что девушка уже готовила кулаки на Малфоя. Подойдя к ней, я незаметно положил руку на плечо Вилке. Я прям почувствовал всё напряжение тела подруги. Но почувствовав мои руки, она немного опустила плечи и немного расслабилась.
— Артур Уизли. — задумчиво сказал Люциус.
— Здравствуйте, Люциус, — холодно приветствовал его папа.
— Слыхал, что у Министерства прибавилось работы. Все эти рейды, знаете ли! Хоть сверхурочные-то вам платят?
С этими словами он сунул в котёл Джинни руку и среди глянцевых книг Локонса откопал старый, потрёпанный учебник «Руководство по перевоплощению для начинающих».
— По-видимому, нет, — вздохнул он. — Стоит ли позорить имя волшебника, если за это даже не платят?
Отец покраснел ещё гуще нас.
— У нас с вами разные представления о том, что позорит имя волшебника, мистер Малфой, — отрезала Вилли, делая шаг вперёд, закрывая Джинни.
— Это очевидно. — Малфой перевёл белёсые глазки на родителей Гермионы, которые со страхом взирали на разгорающуюся ссору. — С кем вы якшаетесь! Ниже падать некуда. Как вы можете жить с ними, мисс Вильвиллианна? С такими отбросами общества? Вам не стыдно даже выходить с ними вместе? Что ж, наверное, это всё генны. Знаете ваша прелестная мать, была тоже очень вежливой, и не смела грубить другим за их образ жизни...
Тут уж Вилка не выдержала. Пнув ногой жалобно звякнувший котёл, она ринулась на мистера Малфоя, но мы с Джорджем её перехватили. Но не успели мы понять что происходит, как папа схватил его за грудки и швырнул на книжную полку.
— Я тебе покажу, как обижать моих друзей, — крикнул он, ловя падающие на него тяжеленные книги.
— Так его, отец! Врежь ему хорошенько! — начали кричать я с Джорджем, а Вилли лишь стояла и хлопала в ладоши, внимательно наблюдая за действиями отца.
— Артур! Не надо, прошу тебя, — умоляла миссис Уизли.
Толпа ринулась к выходу, сметая на своём пути книжные полки.
— Джентльмены! Я попрошу вас выйти из помещения!!— кричал Локонс, подорвавшись из своего места.
— Чисто сумасшедший дом! А ну валите все отсюдова! — громыхнул чей-то голос.
Ну конечно, это спешил на подмогу Хагрид. Он с лёгкостью преодолел завалы книг и в мгновение ока растащил в стороны сцепившихся драчунов. У папы была рассечена губа, а у мистера Малфоя красовался под глазом здоровенный фингал — след от удара толстенной «Энциклопедией поганок». В руках у старшего Малфоя всё ещё был учебник Джинни. Он сунул его обратно в котёл, глаза у него при этом недобро блеснули.
— Вот твоя книжка, девочка. Получше твой отец не в состоянии купить.
С этими словами он высвободился из рук Хагрида, выразительно посмотрел на Драко, и оба поспешили убраться восвояси.
— И чой-то, Артур, ты обращаешь внимание на окаянного, — пробурчал Хагрид и принялся одёргивать на лице мантию, едва не уронив того на пол. — Эта семейка, вестимо, протухла до мозга костей! Не след так из-за них убиваться.
....
