Глава 1
Казалось что эту местность прокляли, иначе не объяснить почему каждое лето сопровождается невыносимой жарой. Большую тень давал дуб в саду Уизли. Где Вия вместе с друзьями построили в этом году беседку. Каждый вечер вся семья собиралась в ней на ужин.
В этот невероятно просто тёплый день Фред и Джордж обыскали весь дом, но так и не нашли, не Вильвиллианну, не Джинни. Девушки же в свою очередь сидели в беседке и смотрели журнал моды. В этом году Джинни едет учится в Хогвартс и Вилли решила в честь этого сделать девочке подарок, обновить весь гардероб.
Обводя красным карандашом то, что понравилось, Джинни изредка подсматривала на цену вещей. Девочка привыкла , что лучшая подруга никогда не жалела денег и считала, что Джинни должна получать лучшее из лучших, из-за чего девочке иногда было неловко принимать столь дорогие подарки. Но вскоре она привыкла к тому, что Вия её балует.
Молодая волшебница подняла глаза сначало на восхищённое лицо Джинни, а после и на Нору. На втором этаже уже зажёгся свет, что значило, что Перси ещё долго не будет ложится спать, так как уже темнело. Из чёрного входа вышли два высоких парня, что направлялись в их сторону.
Тяжело вздохнув, девушка опустила взгляд вновь в журнал, будто не замечая близнецов.
— Мы искали вас очень долго,— сказал Фред, облокотившись об опору беседки.
— уже темнеет, вы бы заходили домой,— скрестив руки на груди, сказал Джордж.
— Нет. Не пойдём. — сказала Вилли. — Мы с вами это обсуждали. Ваша мама не глупая. Она не поведётся в очередной раз на эту уловку.
— А вдруг сработает?— прошипел Джордж.
— Нет!— также прошипела подруга. — Неизвестно сколько времени вы будете отсутствовать. Чтобы вас воспроизвести, тем более троих, я не должна ни минуты дремать. Тем более ещё и быть на карауле. А если она захочет к вам подойти и поправить одеяла, или посмотреть ли точно вы на месте? Вас раскроют, так ещё и меня с собой заберёте в загробъе.
— Не правда!— помахал головой Джордж.
— Правда — кивнула Вия.
— Нет. Не правда.
— А я говорю: Да правда.
— Ну ладно тебе Вилка.
— Ну ради нас. — состроили щенячьи глазки близнецы.
Нервно зглотнув, девушка поджала губы.
— Ладно. Ладно. Я вас прикрою. Но.. если вы не будете очень долго. Даю вам время до рассвета. — скрестив руки на груди, Вилли попыталась быть очень серьёзной. Но Фред и Джордж, которые знали её с самого детства, приняли её хмурое лицо, как очень милую попытку пригрозить.
— Разумеется.— усмехнулся Джордж.
— На кону стоит сон нашей леди. Мы не можем заставлять её ждать. — формально сказал Фред.
Смеясь, друзья пошли в дом, где их уже ждал горячий ужин.
***###***
Когда уже все разошлись по своим комнатам, готовится ко сну. Не собирались спать лишь четвёрка экстрималов. Потому что не ложится спать, когда миссис Уизли не в настроении, было что-то вроде бомбы замедленного действия. Опасно. Очень опасно.
Заранее приготовленные мётла, что лежали под кроватями Фреда, Джорджа и Рона, уже валялись возле старого и пыльного папиного гаража. А магловский автомобиль уже скрылся за горизонтом чёрного звёздного неба.
Вильвиллианна сидела на своей кровати с прикрытыми глазами. Она полностью была сосредоточена на комнате близнецов и Рона, что запомнила как свои пять пальцев. Её задача была в том, чтобы создавать иллюзию того, что парни находятся в комнатах.
Пускай это и был мир волшебства, но владеть дополнительным магическим талантом было редкость. Самый известный пример это змееуст Салазар Слизерин и его потомки. Это редкий дар, что передавался в его роду. В роду же, что Вия вовсе не знала, это дар был иллюзианиста. Она умела создать иллюзию, но лишь картинку, не материю. И при этом она должна была сосредотачиваться на материи что хорошо знала.
Хотя миссис Уизли очень восхищалась матерью Вилли. Она часто в детстве рассказывала о способностях девушки. Она могла создавать иллюзию, но прокачала своё умение до того, что эта иллюзия была материальна, её можно было потрогать. Когда девочке исполнилось 7-мь, то миссис Уизли перестала говорить о Серафиме. Всё что Вилли имела от матери, это фотография её и молодого отца.
Эта фотография была создана ещё когда они учились в Хогвартсе. Невысокая блондинка с короткими прямыми волосами и тёмно-серыми глазами, была в лёгком салатовом сарафане. На голове красовался белый обруч. Рядом с ней стоял высокий и очень привлекательный парень. Он был брюнетом с выразительными голубыми глазами. Он был в форме Гриффиндора. Галстук весел на плечах, а мантии и вовсе не было. Они очень широко улыбались и может даже с чего-то смеялись, потому что они не смотрели в объектив, а куда-то за него.
Вилли унаследовала от матери пшеничные кудрявые волосы, пухлые губки и глаза, что со временем стали более светлыми чем у Серафимы. От отца унаследовала аккуратный нос и вытянутую форму лица. Худые щёки и высокий рост. Она была очень симпатичной девочкой. Но сама Вилли так себя не могла назвать, из-за высоких стандартов и требований от себя. Она даже в школе очень качественно подбирала друзей. Девочка запрашивала идеальных людей, чтобы завестись некими связями.
Но это было лишь для видимости. На самом деле немногие знают, что куратор факультета Когтеврана самая настоящая бестия. Ведь близнецы не одни устраивают разгромы или лезут туда, куда не стоит лезть. Большинство их шалостей именно она была инициатором. А Фред и Джордж прикрытие. Как и она для них.
На часах уже ровно час ночи, а Вия до сих пор и глаз не сомкнула. Способность потребовала больше сил на троих нежели ожидала девушка. Её уже клонило в сон, а голова как Шолтай Болтай, в одну сторону наклонялась, то в другую. Джинни тоже проснулась. Она лежала и смотрела, как её подруга пытается прикрывать ребят и ближе к рассвету у неё плохо получается. Каждый раз как Вилли закрывала глаза и наклонялась в сторону подушки, Джинни бросала в неё конфетами, которые ела наблюдая за девушкой. Та просыпалась и вновь создавала видимость парней в постели. Но ближе к 4-м часам ночи девушка не выдержала и вслед за подругой легла спать.
Так она провалялась до 9-ти утра. Проснувшись она поняла, что Джинни уже давно встала, как и все остальные. Быстро подорвавшись с кровати, у Вилли закружилась голова и она села обратно на кровать. Немного так посидев, девушка переоделась в красный сарафан, а под низ белую футболку. На ноги она не решилась одеть обувь, поэтому лишь натянула до колен белые гольфы.
Спустившись на кухню, Вилли увидела лишь миссис Уизли с Джинни, что стояли за плитой и готовили завтрак. Быстро пройдя дальше, в гостиной девушка посмотрела в окно. Близнецы, Рон, уже вместе с Гарри, стояли в саду и уничтожали вредных гномов что поселились в саду Уизли. Выбежав к друзьям, две рыжих головы повернулись на звук скрепящей входной двери.
— Вы когда вернулись? — спросила девушка, быстрым шагом идя к парням.
— Часа 2 назад, может меньше. — пожал плечами Джордж.
— Мама устроила нам такой выговор о том что мы рисковали, летая за Гарри. — вздохнул тяжело Рон.
— Да. Привет, Гарри. — улыбнулась Вия. — Сильно досталось? — задержав взгляд на друге Рона, девушка повернулась к близнецам.
— Да. — возмутился Фред. — Нам ещё перепало за то, что мы тебя в это втянули.
— Джинни их здала. — пожал плечами Рон. — Она понимала что здав тебя, и ты пострадаешь. Поэтому она устроила целую драматическую сцену. Обвинив нас троих, будто мы заставили тебя нас прикрывать. А ты всю ночь страдала и тратила все силы.
— Пх,— плеснув смешком, Вилли закрыла рот рукой. Для парней тирада матери было что-то непростительным и страшным. Даже отец не так страшен, как мать.
— Теперь мы должны выселить гномов, как наказание.— буркнул Фред.
— Будто и без этого, мы бы не работали в саду.— злостно прошептал Джордж.
— Да ладно вам. Вы сами решили рискнуть.
— Ради дела.
— А ты, Вилка, почему вообще пришла босяком?— выгнул бровь Фред.
— Иди обуйся, и лишь потом приходи. Будет как в прошлый раз.
— Когда ты упала и разбила все коленки.
— Они у тебя и так все в шрамах. — махая в сторону дома, близнецы присели на корточках, ища жертв их плохого настроения.
— Да не упаду. — грозно сказав это, Вилли резко развернулась в сторону дома. Не успела она и шага сделать, как гравитация дала о себе знать. Как в замедленной съёмке девушка падала на твёрдую, сухую землю.
Уже закрыв глаза, Вия представляла себе худшие сценарии, чем могло бы закончиться её падения. Но ничего не почувствовав, она приоткрыла глаза. Она висела над землёй, а её тело крепко зжимала рука. Повернув голову, девушка увидела обеспокоеное лицо Фреда. Что со всей осторожностью поставил подругу обратно на пол. Оперевшись на свои колени, он согнулся пополам и тяжело вздохнул. К Вильвиллианне подошёл быстрым шагом Джордж, внимательно оглядев ноги подруги, тот опустил руки на её плечи и потянул её домой. Она была в таком шоковом состояние, что вовсе не слушала, что говорил ей друг.
Миссис Уизли в это время уже накрыла на стол и звала всех завтракать. Вилли сидела и даже не притронулись к еде. Она держала вилку над омлетом и обдумывала то что случилось утром. Казалось, что страшного в том, если она упадёт? Вот Фред однажды, упал с двухметровой высоты, отделался лишь царапинами. А она лишь споткнулась подумаешь пару царапин было бы. Пережила б. Но Вию вовсе не это волновало.
Однажды это произошло. Она на ровном месте упала, причём просто споткнувшись, девушка попадала в больницу Святого Мунго и надолго, с черепо-мозговой трамвой, её падение провоцировало серьёзные травмы. Она была на грани жизни и смерти.
Вилли была настолько в шоке от того, что была одной ногой к смерти, что упала в депрессию. Когда она рассказывала близнецам и Джинни, что она при этом чувствовала, девушка лишь отмахивалась, чтобы не беспокоить друзей, что просто страшно и холодно. Но только Вилли чувствовала холодные пальцы Смерти на щеках. Только это предположение приходило в голову молодой волшебнице. Что за страшная особь снилась ей во снах.
Всё лето она лежала сама не своя. Взгляд помутнел, кожа была бледная как мрамор, она напоминала фарфоровую куклу. Волосы были не так насыщены, как обычно. Губы обсохли, а девушка настолько похудела, что костяшки выперали с под кожи. Щёки стали ещё худее, даже можно было подумать, что их вовсе и нету у неё. Руки настолько ослабли, что не могли поднять ложку с супом, или иной едой.
Так в больнице она пролежала, пока раны не зажили. После её привезли в Нору, где она ещё месяц лежала в тяжёлом психическом состоянии. Ей понадобился месяц, чтобы прийти в себя. Миссис Уизли настолько переживала и волновалась за Вилли, что почти не отходила от постели девушки. Молли очень волновалась о состоянии почти что родной дочери. Поэтому Вия,как и остальные, промолчала об этом случае в саду. Девушка боялась теперь просто падать, потому что следующее падение может закончится фатальным исходом. Даже сейчас ей сниться кошмарная бледная рука, что тянет девушку на тот свет. Иногда она даже разговаривает с Вилли. Что-то нашептывая на ухо. Что било острой болью в виски.
Справа сидел Фред, а слева села Джинни, пристально наблюдая как ест Гарри. Увидев озадаченность подруги, Рон кинул в Джорджа кусочком хлеба.
— Рон! Не играйся с едой. — прикрикнула миссис Уизли, заметив действие младшего сына.
Близнецы подняли свои взгляд на, по их мнению, оболдевшего брата. Но тот лишь кивнул в сторону Вилли.
Посмотрев в сторону подруги, они поняли в чём проблема.
Послышались тяжёлые шаги, а за ними на кухню зашёл мистер Уизли. Он выглядел чрезвычайно усталым и голодным. Поцеловав жену, он сел со всеми за стол.
Пока всё внимание уделяли Гарри и пришедшему отцу, Фред осторожно пихнул локтём подругу. Нужно было сделать это незаметно. За девушку очень переживала миссис Уизли. Её панике о том, что Вия может упасть опять в депрессию не давала ей спать целую неделю. Та будто вышла из транса, немного дёрнулась и посмотрела на Фреда.
— Вилка, ешь. Сейчас мы соберёмся в Косой переулок и время на перекус не будет. — сказал Джордж, наклонив немного голову.
— Нет аппетита. — вздохнула девушка.
— Не стоит переживать так. Ты не упала. Таких случаев единицы. Второй раз тем более не должно такого случится. — пытаясь утешить, сказал Фред.
— Что не должно случиться?— спросила слишком громко Джинни, услышав шепот братьев. — О чём вы? Уже что-то случилось?
— Джинни, детка, о чём ты? — спросила миссис Уизли, остановившись возле Гарри, положила на его плечи руку.
— Ооо, понеслась. — присвиснул Рон, пытаясь ниже опустить голову в тарелку.
— Ничего не случилось, Джинни. — сказал Джордж. — Перси, будь так любезен оторваться от книги и подать мне котлеты.
— Нет. Вы что-то серьёзное обсуждали. — резко положив ложку, что она с громким стуком упала, прикрикнула девочка. — Я слышала. Ты говорил про единичные случаи. И что с Вами не должно что-то случится.
— О чём это она, Фред, Джордж?— положив руки на пояс, миссис Уизли стала самой страшной и злой женщиной в мире.
— Молли, перестань. Если они говорят что это не важно, значит не важно. Что ты пристала к детям, в самом деле. — пытался успокоить жену мистер Уизли, окуратно гладя локоть волшебницы. — Верно?— спросил он уже у трио.
— Естественно. — в один голос сказали близнецы. Девушка же была вновь погружена в свои мысли. Тот случай оставил свой след в памяти и от него казалось она больше не избавится.
— Вилли, а ты почему молчишь?— спросил Перси, отвлекаясь от книги, что взял в библиотеке Хогвартса.
Только сейчас девушка подняла глаза на присутствующих за столом. Она не вникала в суть спора, что начала семья Уизли. Поэтому лишь на ходу начала придумывать отмазки.
— Фред и Джордж рассказывали мне о их путешествии на Фордике. — положив руки на колени, девушка вновь осмотрела сидящих рядом. — Они бы не хотели повторить это снова. И с моим недосыпом я бы тоже не хотела встретится вновь.
— О чём это она, Молли?— спросил мистер Уизли, посмотрев на жену.
— О да. Спасибо что напомнила, дорогая. — повернувшись к мужу, она начала рассказывать что Фред и Джордж, вместе с Роном, выкинули сегодня ночью.
.
