26 страница18 июля 2024, 01:09

【25】

— Лиса!

— А?

Я подняла голову и поймала на себе надутый взгляд Дженни.

— Ну давай иглать! — потребовала она, смешно потрясая куклой у меня перед носом.

— Зайка, да я играю, играю, — дружелюбно улыбнулась я девочке, выставив вперёд руку со своей куклой, а сама тут же бессовестно погрузилась обратно в свои мысли.

Эти мысли не отпускали меня со вчерашнего вечера. Не давали ни есть, ни спать, ни даже просто спокойно дышать, заставляя вновь и вновь прокручивать в голове всё, что произошло во время нашей последней встречи. Я то улыбалась сама себе, вспоминая, с какой сумасшедшей страстью Чонгук набросился на меня, то хмурилась и краснела за свой спонтанный порыв признаться в любви... А еще нервно закусывала губу, в который раз пытаясь понять, всерьёз он говорил о соблазне вновь подвергнуть меня гипнозу, или же просто зло пошутил, разозлившись на то, что я не надела его подарок – часы?

Помимо этого я очень переживала из-за увольнения Тэхёна. Хотя и понимала, что слова Чонгука по поводу этого парня справедливы – он знал, чем рискует, когда нарушал правила из-за меня. Но все же мне никак не удавалось избавиться от неприятного чувства внутри, словно я могла повести себя как-то по-другому и избежать этой неловкой ситуации...

— Лиса! Ты опять?

— Нет-нет, я здесь!.. — улыбнулась я, мгновенно встрепенувшись, и быстро переместила свою игрушку на нужный этаж кукольного домика. — Тук-тук, кто там? Можно войти?

Дженни посмотрела на меня, сузив глазки, и укоризненно покачала головой, прямо как взрослая и тут я не выдержала. Бросила куклу на пол и, схватив девочку в охапку, прижала к себе изо всех сил, осыпая поцелуями вкусно пахнущую детским шампунем макушку.

— Как же я тебя люблю, солнышко маленькое!

Дженни, кажется, не ожидала от меня такого порыва эмоций, и в первые секунды, словно немного растерялась. Но затем она крепко стиснула мою шею своими маленькими ручками, тихонько хихикнула и вдруг чмокнула меня в щеку.

Я отстранилась и с широкой улыбкой уставилась на малышку, сраженная этим неожиданным поцелуем. А маленькая хитрюга хлопнула глазками и требовательным тоном, в который раз за это утро, повторила свою любимую фразу:

— Давай иглать?

— Давай, давай, — рассмеялась я, выпуская её из рук, и подбирая с пола брошенную туда игрушку.

И все же, несмотря на назойливые мысли-маячки, что так и норовили утянуть меня в пучину тревожных раздумий, я чувствовала себя непомерно счастливой! Из-за этой эйфории даже не могла четко сформулировать, что именно меня настораживает? Категоричность Чонгука? Его напор? Или тот факт, что я все ещё почти его не знаю?

Наверное, все это вместе взятое – пугало и будоражило одновременно. Дух захватывало от одной только мысли о новом свидании с ним! И сердце как будто пело! Потрясающее чувство...

Только один минус такого состояния – витая в облаках, очень сложно сконцентрироваться на работе. Невероятных усилий воли мне стоило сдвинуть лишние мысли, чтобы, наконец, полностью включиться в процесс игры с Дженни. Меня как раз хватило до её занятий с репетитором.

Передав девочку в руки опытного педагога, я отправилась в свою комнату, планируя занять свободное время телефонным трепом с сестрой. Хотя скорее – рухнуть спиной на кровать, и с блаженной улыбкой на губах вспоминать детали вчерашней близости с Чонгуком...

Однако этим планам не суждено было осуществиться. Я только успела сделать пару шагов от порога, как дверь за моей спиной распахнулась вновь и, в проеме показалась высокая фигура Чонгука.

— Привет, — выдохнула, с мгновенно участившимся сердцебиением.

— Привет, — разнесся по комнате низкий баритон, от одного звучания которого в груди приятно защекотало.

Оттолкнувшись от косяка плечом, он стремительно приблизился ко мне и, заключив в жаркие объятия, впился в губы требовательным поцелуем. У меня тут же закружилась голова, дыхание перехватило, а ноги сделались ватными. Руки сами собой жадно заскользили по его крепкому торсу, наслаждаясь твёрдостью мышц под тканью дорогой рубашки.

Не отдавая отчёт своим действиям, и мечтая убрать преграду, мешающую касаться его кожи, я принялась проворно расстегивать пуговицы. Но едва успела расправиться с воротничком, как властные руки сомкнулись на моих запястьях, и безжалостно остановили меня.

— Соскучилась? — хрипло произнёс Чонгук мне в губы, глядя сверху вниз расплавленным янтарным взглядом.

— Очень! — искренне призналась ему.

— Я тоже, — ответил Чон, дотрагиваясь и проводя вниз по щеке большим пальцем. — Но мне нужно ехать.

С моих губ сорвался разочарованный стон.

— Придётся потерпеть до вечера, — многообещающе произнёс Чонгук, с лукавой улыбкой опустив ладони на мои ягодицы и с силой сжав их.

Я смущенно прильнула к его груди, чувствуя, как сердце вновь заходится от горячего предвкушения. Но уже буквально через секунду от этого чувства не осталось и следа – Чонгук выпустил меня из своих рук и отстранился.

— Да... И сегодня вечером у нас будут гости, — добавил он уже на пороге. — Подготовь девочку, я хочу её познакомить с ними.

— Хорошо... — рассеянно отозвалась я, всё еще дезориентированная его быстрым уходом.

Чонгук удовлетворенно кивнул.

И лишь когда за ним закрылась дверь, я в полной мере осознала смысл последней сказанной фразы, от которой пришла в легкое замешательство.

Гости? Это что-то новенькое.

Остаток дня я сгорала от любопытства – что же за гости такие посетят вечером резиденцию? Деловые партнеры Чонгука? Или, может быть, родственники? Друзья?

Хотя, второй и третий варианты казались мне маловероятными – с близким кругом ребёнка обычно знакомят сразу, едва ли не по факту рождения. Если только эти люди не приехали откуда-то издалека... Или если у Чонгука с сестрой вообще имелись общие друзья.

Но кем бы они, в конечном счете, ни оказались, отчего-то я чувствовала себя не в своей тарелке и очень сильно волновалась. Чонгук сказал, что хочет познакомить с ними свою племянницу, но ни словом не обмолвился обо мне.

Как он собирается представить меня гостям? Своей девушкой? Или же просто няней Дженни?

Если честно, ни один из этих вариантов мне не нравился. Не хотелось думать, что он способен назвать меня прислугой в присутствие своих знакомых, после всего, что между нами было. Но если он скажет, что я его девушка, красноречиво одетая в униформу няни, это будет выглядеть несколько... двусмысленно.

Возможно, мне следует сделать исключение из правил, и сменить привычное строгое платье на один из тех комплектов одежды, которые я привезла из Франции.

Но что, если Чонгук не планировал афишировать наши с ним отношения перед этими людьми? В таком случае я, наверное, буду выглядеть нелепо в его глазах. Да и потом, если бы мой возлюбленный хотел, чтобы я переоделась к приезду гостей, наверняка сказал бы мне об этом прямо. Он ведь так скрупулёзен в мелочах. И в то, что Чонгук мог просто не подумать об этом, верилось с трудом.

Подобные размышления наводили на меня тоску, и с губ то и дело срывался один тяжёлый вздох за другим. Интуиция настойчиво подсказывала – сегодня вечером меня ждёт то ещё испытание.

Да уж, хорошая же мы с Чонгуком парочка. Выходцы из двух разных миров.

Вечер неизбежно наступил. К обозначенному времени я заплела длинные волосики Дженни в две аккуратных косички, переодела в очаровательное стильное платьице золотого цвета, и повела вниз. Сама все-таки тоже переоделась. В последний момент передумала, и быстро сменила униформу на сдержанный брючный костюм.

Гости уже приехали, и вместе с Чонгуком ждали нас внизу в гостиной, расположившись на широких светлых диванах. Мы едва успели спуститься со ступенек, как моя подопечная с воплем «Чонгук!» тут же бросилась к своему дяде. Я тоже посмотрела на него, испытав уже ставшее привычным ощущение полёта в груди.

Наши взгляды встретились лишь на мгновение, Чонгук улыбнулся мне одними уголками губ, наверняка оценив, как удачно я выгляжу в костюме. Но уже через секунду он вынужден был переключить своё внимание на Дженни, которая как раз поравнялась с диваном, и сразу принялась предпринимать рьяные попытки забраться на колени к своему дяде.

Мои губы невольно растянулись в улыбке. Неторопливо ступая по паркету, я перевела взгляд на гостей. Их было двое: мужчина и женщина. Судя по всему, семейная пара, потому как сидели очень близко друг к другу, и рука мужчины покоилась на талии женщины.

На вид – приятные интеллигентные люди среднего возраста. Какого именно определить было невозможно. С одинаковым успехом им могло быть и по двадцать восемь, и по тридцать семь лет. Довольно сложно угадать точный возраст человека, если он ухаживает за собой и ведёт здоровый образ жизни. К тому же, они оба были довольно изящно одеты. На женщине красовалось элегантное кремовое платье, а её светлые волосы были собраны в широкую косу и переброшены через плечо. Красивое лицо с чистыми добрыми глазами – она была одной из тех, кто сразу притягивает к себе взгляд, и ещё до знакомства вызывает расположение.

Мужчина тоже выглядел довольно эффектно, ей под стать. Высокий, внешне также очень привлекательный, с благородными чертами лица и внимательным взглядом. Наверняка он очень любил свою спутницу. Это читалось во всем – в его пропитанном теплом взгляде, обращенном на утонченный профиль женщины, в осторожности движений, и даже в позе, которую он занимал рядом с ней на диване.

Хорошая пара. Я ещё не успела подойти к ним на достаточно близкое расстояние, а уже прониклась симпатией.

— Как твои дела? — между тем, поинтересовался Чонгук у малышки, помогая ей вскарабкаться к себе на колени, но тут же приподняв и пересадив на диван.

— Холошо! — весело ответила она, восторженно глядя на дядю снизу вверх.

— Посмотри, кто к нам пришёл, — с мягкой улыбкой на губах указал он в сторону пары, и малышка послушно перевела на них взгляд. её личико сразу поменяло выражение и отразило озадаченность.

Я тем временем как раз приблизилась к диванной зоне, и замерла на месте, не решаясь присесть или как-то по-другому обозначить себя, чтобы не помешать знакомству. Дженни очень тяжело шла на контакт с новыми людьми, а иногда и вовсе отказывалась это делать. Не хотелось, чтобы такое произошло и сейчас, поэтому я едва ли не затаила дыхание.

— Привет, — мягко произнесла женщина с тёплой улыбкой на губах. У неё оказался очень приятный голос. — Я - Чеён. А тебя как зовут?

Девочка помедлила несколько секунд, но потом все же сдержанно ответила:

— Дженни.

— Посмотри, я кое-что принесла тебе, — изящная гостья подмигнула Дженни, и достала из-за спины красивый бумажный пакет с изображением логотипа известного бренда детских игрушек. — Это подарок!

Малышка снова не торопилась с ответом. Лишь спустя ещё несколько мгновений, все же слезла с дивана и неуверенно приблизилась к этим людям.

Чеён извлекла из пакета эффектную нарядную куклу и протянула ей. Дженни недоверчиво взяла подарок в руки, и принялась с любопытством его разглядывать, иногда украдкой бросая взгляды на гостей. Мужчина, к слову, уже не обнимал Чеён за талию, а очень внимательно наблюдал за происходящим, будто тоже, как и я, затаив дыхание.

— Её зовут Барби, — ласково произнесла женщина, с теплом глядя на Дженни. — Я очень любила играть такими, когда сама была маленькой. Тебе нравится?

Девочка кивнула.

И это был хороший знак. Если она вступила в диалог, значит, скорее всего, общение сложится. Я даже улыбнулась этой удаче, и посмотрела на Чонгука, ожидая, что теперь он, наконец, представит и меня своим гостям, или, по крайней мере, хотя бы предложит мне присесть.

Однако ни того, ни другого не случилось...

— Спасибо, Лиса, — вдруг произнес он уважительно, но непреклонно. — До конца дня ты можешь быть свободна. Сегодня я сам уложу девочку спать.

26 страница18 июля 2024, 01:09