Кровавый человечек
Мне больше не снятся сны. Раньше они были живые и яркие. Были и кошмары. А сейчас ничего. Может потому что моя жизнь теперь как один огромный кошмар. И отсутствием снов моё сознание оберегает.
Он снова приходил, я нащупала бинты на спине. Лечил, не хочет, что бы коньки отбросила раньше времени. Как забавно выходит, он режет вдоль и поперёк, но заботится о том, что бы я не истекла кровью или не занесла инфекцию. Как-то давал мне таблетки, думаю это были антибиотики. Боль от них не прошла, значит явно не обезболивающее. Лежу на матрасе, хотя помню, что когда он был тут, я царапала кожу о бетон, значит находилась на полу. Не менее забавный факт. Перенес, полечил, если бы укрыл одеялком то сошел бы за примерную мамочку.
Я все еще лежу на животе и черчу круги в маленькой лужице собственной крови. Раньше у меня не возникала потребность в чьём-то присутствии, но сейчас как никогда было одиноко, нужен был друг. Хоть кто-то, я даже Алену бы слушала с упоением. Интересно, что она сейчас делает. Наверняка нежится в объятиях очередного ухажёра, сейчас ведь еще говорят так, "ухажёр" ? Мы не общались из за обоюдного предвзятого мнения, странно, что мы даже не пытались наладить контакт, хотя проработали долго бок обок.
Днем, когда солнце светило, в подвале можно было хоть, что-то рассмотреть. Создавалось небольшое ощущение, что там за пределами этой комнаты продолжается жизнь. Именно ощущение, не более. Может недалеко от моего подвала есть парк и в нем гуляет влюблённая парочка подростков, проходят мимо прилавка с кофе и покупают по большому стакану горячего напитка с милой пенкой сверху. Дети катаются на качелях, пока их папы и мамы спешат на работу. Жизнь в любом случае продолжается, она никогда не прекратит свой ход из-за одного человека. Миллионы продолжают вставать по утрам и чистить зубы, а приходя домой ложатся в теплую постель и обнимают мягкого кота. Миллионы, но не я.
Почему бы мне самой не создать себе друга? Кого-то, с кем мне не будет так одиноко.
Я буквально заставила себя подняться и встать. Палец всё еще в крови и я провела им по стене. Провела первую линию, затем вторую. Так же делал мой личный дьявол, проводил линии. Он предоставил краски и я этим воспользуюсь. Рисовала на стене камеры кровью, своей кровью. Такие краски не особо удобны в использовании, липкие и с ужасным металлическим запахом, казалось уже можно было привыкнуть, но я никогда не смогу свыкнуться с этим. И вот спустя пару минут со стены на меня смотрит человечек, улыбается и я невольно сама расплываюсь в улыбке. Может я уже лишилась рассудка?
Сегодня он не приходил, я осталась один на один с кровавым лицом на стене.
***
Сколько прошло времени? День или больше. Дверь не открывается, никто не заходит. Его нет. Почему он не приходит? Раньше приходил с постоянной периодичностью. Может я ему надоела, или он решил дать передышку. Дышалось действительно значительно легче, у меня будто каникулы от боли. Он не приносил даже еду, но я готова поголодать, лишь бы он приходил как можно реже.
От скуки решаюсь поговорить со своим рисунком.
--Как думаешь, мы здесь надолго? - смотрю так внимательно, будто жду когда он ответит - Что за бред? Возьми себя в руки.
-Разговариваю со стеной, что будет дальше? Не стоит так смотреть на меня, я не рехнулась, просто ты единственный с кем можно поговорить в данном заведении. Я бы угостила тебя чем-то в честь знакомства, но боюсь у меня с собой ничего нет.
Кровавые глазки смотрят так внимательно, я начинаю тихонько смеяться. Это не весёлый смех, скорее обреченный. Так смеются от горькой досады и разочарования. Но человечек разделяет мой смех и улыбается еще шире.
***
Солнце сменялось тьмой уже несколько раз. Он так и не пришел. Становится немного страшно. Но боюсь я не его. Мне становится страшно, что он не придёт. Что я умру здесь от голода. Но голод не самая большая проблема. Я ужасно хочу пить. По моим подсчетам прошло два дня. Сколько еще я протяну?
Хожу из стороны в сторону, от стены к стене измеряя шагами тёмный подвал. Я могу перемещаться с закрытыми глазами и не врежусь даже в стену, точно знаю сколько шагов от стола к моему матрасу. Знаю столько шагов от стола до туалета и от туалета до противоположной стены. Даже в собственном доме я врезалась во всё подряд, хотя там мне бы в голову не пришло считать шаги до ванной комнаты, а тут это единственное развлечение, а может я пытаюсь так успокоиться и не поддаваться панике...выходит из рук вон плохо!
***
Человечек на стене уже не кажется таким счастливым. Он смеется надо мной. Насмехается.
- Чего пялишься? - кричу - ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ? - я кричу на рисунок. Я выжила из ума. Хочу чтобы он пришел, хочу, что бы резал меня. Пусть делает всё, что хочет. Лишь бы не бросал. Не бросал меня тут совершенно одну с этой кровавой улыбкой на стене. Он буквально нужен мне как воздух. Без него я умру. И никто никогда меня не найдет. Моё тело будет медленно гнить в этом подвале. Данная перспектива пугает еще больше, чем пытки.
От нервов срывает крышу, бросаюсь к рисунку и холодными руками пытаюсь стереть ухмылку с его лица. Кровь засохла и намертво въелась в шершавую поверхность стены, я только раздираю руки в кровь, добавляя всё новые штрихи на картину.
***
Слышу скрип двери.
-ГДЕ ТЫ БЫЛ? - даже не жду пока он войдет. Я злюсь. Злюсь, что он не приходил столько времени. Я могла умереть в этом грёбанном подвале, хуже смерти не придумаешь, медленная и мучительная.
-Я не ослышался? Ты ждала меня?- делает вид, что удивлен. Сам же понимает, чем для меня чревато его отсутствие.
-Я беспокоилась только о себе. Без тебя мне не выжить - мои слова звучат как оправдание. Но ведь это не так. Я не оправдываюсь. Без него я бы умерла. Я не оправдываюсь.
Он улыбается. Всего секунду.
- У меня были дела - он снова гладко выбрит. Идеально выглаженные брюки, чёрный пуловер идеально на нём сидит. А сколько я не мыла голову?
Возникает сумасшедшая идея, но глядя на него, такого красивого и ухоженного становится жутко неприятно. Я вся в крови и липну от высохшего пота, в грязи и пыли от метаний по бетону.
-Можно мне помыться? Пожалуйста. - произношу на одном дыхании, максимально тихо. Не удивлюсь если после моих криков и еще и просьбы он просто зарежет меня как свинью.
Дьявол задумывается и протягивает бутылку воды. Уже забыв о своем вопросе, как дикий зверь кидаюсь на воду. Что он со мной делает?
- Я подумаю о твоей просьбе - даже не забрав бутылку уходит. Он пробыл тут всего пару минут и снова бросает одну.
От злости кидаю бутылку в стену и начинаю рыдать. Как тогда, когда меня только похитили. Но теперь я рыдала от того, что он не остался со мной подольше. Неужели я так жутко переношу одиночество, что скучаю по садисту, который издевался надо мной столько времени. Но ведь до него я спокойно находилась одна много лет. Мне никто не был нужен. Что изменилось? Это точно влияния страха и голода, организм ослаб и мозг выдает непонятные чувства. Надо поспать, просто поспать и всё уйдет.
На самом деле одиночество тут и на свободе совершенно разное, неудивительно, что мне хочется поговорить даже с таким чудовищем.
