Вопросы без ответов
Судя по солнцу попадающему в мою камеру, пролетели дни. Мой личный кошмар приносил еду и иногда просто разговаривал. Зачем нужны все эти разговоры? Тем более отвечала я крайне редко, чаще он вёл монолог, а я слушала и не понимала зачем.
Снова просыпаюсь на своём "удобном" матрасе, мы уже как-то срослись. Он был островком безопасности, таким же шатким как когда то темнота. Сколько девушек здесь было до меня? Одна? Две? Или десятки. Это один из вопросов, на которые у меня нет и наверное никогда не будет ответа.
-Как думаешь, Ева, ты была счастлива пока не попала сюда? - какой садистский вопрос. Напротив меня стоял садист. Жестокий и непоколебимый.
-Я жила нормально. Как все. - это была чистая правда. Ему нельзя было лгать.
-Что это значит, как все? Как червь или муравей? Ползла куда скажут потому что так надо. - я не понимаю, что это значит. Чего он хочет от меня.
-Тебе это нравится? Такая жизнь? Что ты имела? - он говорил настолько серьезно, что заставлял задумываться над своими вопросами.
-А, что у меня сейчас есть? - врать нельзя, он чувствует ложь. А правильного ответа у меня не было.
-хм - улыбка на губах, а на щеках легкая небритость. У папы такая появлялась на третий-четвертый день. Это добавляло моему похитителю определенного шарма - подумай над этим, Ева.
Просто ушёл. Оставил мне ряд вопросов и закрыл за собой дверь. Он так уже делал. Ему нужен ответ. Он вернётся за ним. И если я ошибусь , снова достанет нож.
-Ты вынуждаешь меня. Я не хотел к этому прибегать. - в прошлый раз он оправдал новые порезы на моем теле этой фразой. Потом возвращался , чтобы обработать особо глубокие раны. Это была его своеобразная забота.
***
Что у меня сейчас есть? Сомневаюсь , что речь шла о материальном. Из вещей он оставил мне футболку и старый матрас. Глупо о таком спрашивать. Но и ничего другого у меня нет. Свобода и ту отняли. Было ли у меня время? В какой-то мере. У меня было много времени думать и совсем мало, чтобы жить.
Шли часы , я изучила каждую трещинку на бетонной стене подвала, но ответ так и не придумала. И когда он вернётся, ничего хорошего не будет.
Я боялась хищника имени которого даже не знала. Он внушал страх одним своим видом. Он крепко держал, физически и фигурально.
***
Я ждала его прихода. И он не разочаровал. Дверь открылась и тень сделала шаг в мою сторону. На вид, его ботинки были довольно объемными и тяжёлыми , похожи на те, что носят военные. Но это не мешало моему ужасу передвигаться бесшумно. Света в помещении катастрофически мало, а лампу он не включил. Страх от этого только усиливался. Темнота делает самые обычные вещи устрашающими.
-Ты готова дать ответ? - нет, не готова. И он это понял. Я была напугана, но смотрела без слез, пытаясь казаться храбрее, чем есть на самом деле. Какой смысл, если глаза выражали первобытный ужас. Лунный свет освещал меня не сильно, но достаточно, чтобы он уловил его.
-Жаль, но ничего страшного. Ты поймёшь. Чуть позже. - этот голос слишком спокойный. Почти ласковый. Можно было легко предположить, что он пришёл, чтобы попить чай. Но ни о каком чае речь не шла. — Ложись на живот.
Хотелось закричать, чтобы шёл куда подальше со своим предложением. Но это было не предложение. Это был приказ. Однако выполнять его я не спешила.
-Ложись на живот. Живо! - вот оно. Так садист должен разговаривать с жертвой. Холодным, пронизывающим до самых костей голосом. Никакой фальшивой вежливости.
-Нет - молодец, горжусь собой. Ещё бы добавить уверенности и можно смело ставить пятерку за тупость.
-Нет? Ева, ты меня удивляешь. В тебе появилась смелость? Или это банальная глупость? Давай проверим. - я его развеселила. Ура, заканчиваем спектакль, лучше уже не будет.
Я пыталась шутить сама с собой, чтобы побороть страх. Хочет, чтобы я дала отпор. Доказала, что могу быть сильной. Хорошо.
Но как говорится «легче сказать, чем сделать».
Он схватил меня за руки и повалил на бетон. Холодный камень больно впился в кожу когда он начал меня переворачивать, а от сопротивлений становилось ещё больнее. Было чувство, что я сдираю с себя кожу. Он зафиксировал мои ноги своими и одной рукой обхватил оба запястья, я все же оказалась на животе.
⁃ Отпусти, урод. - вот это было зря. Очень зря.
⁃ Кого-то не учили манерам, принцесса.- так называл меня только папа, от этого человека я никак не ожидала такого обращения и прибывая в легком шоке, совершила ошибку. Расслабилась.
Это дало ему возможность покрепче меня зафиксировать. Теперь я не могла пошевелиться. Ему была предоставлена полная свобода действий и он непременно ей воспользуется.
Слышу как ткань футболки рвется под напором холодного оружия, по телу пробегают мурашки. Тут и до этого было холодно, теперь станет еще хуже. Когда то я дала себе обещание, никогда не говорить "куда уж хуже", потому что как только произнесешь эту фразу, вселенная тут же бросится доказывать как ты ошибался.
-Давай, Ева. Сопротивляйся. - он действительно этого ждет. Но я не могу. Он слишком силен. Куда уж мне тягаться. Я никогда не бы особо крупной, а сейчас и подавно. Рацион никак не помогает мне набрать массу или хотя бы поддерживать уже имеющуюся. А о том, как такой образ жизни влияет на силу и выносливость вообще молчу.
Но я попыталась, дернулась, а хватка на руках стала еще сильнее.
Собственные волосы лезли в рот и дышать становилось тяжело. Надо было состричь их еще год назад, когда уже почти записалась в салон. Но кто знал. Надо расслабиться и возможно всё быстрее закончится. Видимо он почувствовал как моё тело ослабело и сам немного ослабил хватку. В таком положение я не могу его видеть, не могу контролировать ситуацию. Остается только ждать. И вот когда я уже приготовилась к очередной порции боли, вместо неё почувствовала тепло, боли не было.
Он провел рукой по моей спине, от поясницы, по позвоночнику и слегка сжал шею, вынудив таким образом приподнять голову. Снова чувствую на своей щеке его дыхание.
-Тебе пора решить, ты борешься или примешь ситуацию и умрешь как тысячи примитивных людей. Они умирают каждую секунду, ты хочешь быть одной из них? - он шептал, но в такой тишине его голос казался громче любых криков.
-Давай, принцесса. Борись. - это были последние слова в этот вечер.
Дальше последовала боль. Он делал всё медленно. Рисовал рисунки на моей спине, понятные только ему одному. Надавливая на тонкую кожу остриём ножа и дальше вёл линию, линия соединялась с другой, образовывая первобытные узоры из боли и крови. Я даже не могу точно сказать кричала или нет. Не помню. Но когда он закончил свой шедевр, я уже пребывала в бессознательном состоянии. Только так я могла отдохнуть. Только так можно было избежать боли.
***
Я кажется схожу с ума, а навело на эту мысль собственное желание. Я вдруг поняла, что больше на свете хочу покурить. В данный момент если бы кто-то дал сигарету, я стала бы самым счастливым человеком на свете. Ха-ха. Вот такое простое желание. Можно еще попросить туалет получше и желательно с дверью, меню другое и одеяло. Но думаю на сигарете остановимся, нельзя наглеть вот-так сразу.
Знаете, что самое тяжелое когда тебя похищают? Кроме боли и страха - скука. Скука смертная, в перерывах между нашими рандеву заняться нечем, я только сплю и считаю мелкие песчинки на бетоне. Поначалу радуешься, это ведь шанс побыть в тишине и покое, но со временем, спустя недели и месяцы скука давит словно каменная плита. Хотите довести кого нибудь до психиатрического отделения, просто заприте его в четырех стенах на пару недель и поверьте, психоз ему обеспечен.
Шли дни, недели, но ничего не менялось. Одинаковый серый фон, воздух затхлый и плотный, холод уже поселился внутри и я просто забыла как бывает по другому. Я очень хочу жить, ходить на работу и жаловаться на дебилов вокруг, кричать и ругаться с коллегами. Хочу радоваться морю и пальцами ног закапываться в теплый песок. Хочу смеяться при просмотре комедии и пить вино из нового бокала. Хочу сходить в магазин и два часа выбирать скатерть. Простые действия на которые раньше я не обращала внимания принимая всё как данность...но не теперь. Я бы жила по другому, будь у меня теперь шанс.
