главы 192, 193 пир блаженства (15,16 части)
Конечно же, игра еще не окончена! Если бы Король призраков Кровавое Перо действительно не смог продержаться против миссис Хонг даже одного раунда, то эта фракция не считалась бы фаворитом на "победу в чемпионате".
Когда кровь хлынула из места, куда ударил гигантский зверь, словно маленькие змеи, бесчисленные кровавые нити обвили фигуру кроваво-красного исполина, плотно прилипнув к нему.
Игра еще не закончилась, Му Аньци смотрела на большой экран с чувством "как и ожидалось". В конце концов, если это Кровавое Перо действительно убили за секунды... то эта сила слишком недостойна. Просто этот стиль боя был чем-то, чего Му Аньци раньше никогда не видела.
"Тело миссис Хонг — это кроваво-красный исполин?" — спросила Му Аньци с любопытством, но сразу же поняла, что ошиблась, ведь миссис Хонг — призрак, а не чудовище из Преисподней, и у нее нет тела.
"Это можно считать воплощением способности", — сказала Цзи Хуайчу. — "Как бесчисленные призраки, которых я призываю, и черный туман, порождающий их". Способности этих призраков всегда находятся между "виртуальным" и "реальным". Они могут казаться иллюзией, но их сила действительно способна влиять на реальность.
Кровавый туман в воздухе, казалось, становился все гуще. Му Аньци даже не знала, был ли этот кровавый цвет способностью миссис Хонг или Кровавого Пера. Может, это результат их совместного воздействия? Выражения лиц зрителей на трибунах казались слегка некомфортными, но битва на арене продолжалась. Внезапно старший из Тайинь, сидевший в главном кресле, поднялся. Под действием его способности над ареной поднялось нечто масштабное, похожее на барьер, окутавший всю арену и изолировавший кровавый туман. Напряженные зрители наконец смогли вздохнуть с облегчением.
Именно в этот момент Му Аньци осознала, что видела зрителей, покрытых кровавым туманом, не из-за камеры. Отдельные ложи различных фракций действительно безопасны... Неудивительно, что так много сил, явно недостаточно сильных, пришли сюда просто чтобы занять места зрителей SVIP.
В какой-то степени Му Аньци чувствовала, что она права.
В момент создания барьера кровавый туман на арене почти сгустился в капли крови, парящие в воздухе, и весь мир арены, казалось, покраснел! Именно в этот момент извивающиеся кровавые змеи мгновенно "связали" тело зверя.
"Бум!"
Взрыв? Когда кровавые змеи одна за другой обвили гигантского зверя, Кровавое Перо, завершившее оковы, внезапно атаковало. Бесчисленные змеи, преданные своей вере, обнажили клыки перед этим огромным кровавым зверем! В мгновение ока гигантский кровавый зверь яростно разорвался, и мощный удар отбросил змей, ударившихся о барьер, создав вторую волну.
"Ха-ха!" — Кровь в воздухе сгустилась в большой шар, и в момент, когда она испарилась, Король призраков Кровавое Перо снова расправил крылья. Однако его безумный смех только начался, а фрагменты "конечностей" взорвавшегося зверя не исчезли. Они застыли в воздухе, будто время остановилось.
Но действительно ли время остановилось?
Свист!
Сцена, от которой у Му Аньци побежали мурашки по коже, появилась перед глазами. Она не могла описать свои ощущения в этот момент. Но на фрагментах исполина, заполнивших небо, на осколках, казалось бы, вышедших из-под контроля времени и пространства, появилось легкое вздутие, и в следующую секунду проступил кровавый зрачок, скрытый в тумане!
Бессчетные фрагменты зверя в небе, и в тот же миг открылись тысячи пар кровавых глаз! Даже если Му Аньци смотрела только на экран, даже если на арене был барьер, этот леденящий душу момент заставил ее почувствовать явный дискомфорт. Цзи Хуайчу положила руку ей на плечо и прижала к себе.
"Действительно..." — Юй Чухань почувствовала, что у нее снова начала болеть голова. В конце концов, техника глаз миссис Хонг давно вызывала у нее зависть. Ли Болянь еще могла предложить оливковую ветвь, но миссис Хонг? Даже во сне это было бы нарушением основного закона.
Красный туман становился все гуще, и даже закрыв глаза, зрители видели, как тысячи красных зрачков безэмоционально смотрят на них.
Король призраков Кровавое Перо в воздухе, казалось, застыл во времени. Его смех резко оборвался, безумие и возбуждение на лице замерли, обращаясь ко всем через экран. В этот момент многие игроки в ложах невольно несколько раз ткнули в экран, подозревая, что связь прервалась, и изображение зависло.
Но это было не так.
После трех секунд "остановки времени" огромный кровавый исполин выпрыгнул со дна арены, словно гигантский кит, выпрыгивающий из моря, его разинутая пасть готова была поглотить Короля призраков в мгновение ока. Именно тогда бесчисленные кровавые перья, словно острые мечи, пронзили исполина, но эта атака не могла остановить его приближение.
"Бум!"
Кровавый зверь, прыгнувший, как рыба, и проглотивший Короля призраков, рухнул на арену. Кровавый туман в воздухе рассеялся, словно отлив, и безэмоциональные глаза медленно закрылись, исчезая вместе с фрагментами исполина. На поле боя, когда тело зверя исчезло, миссис Хонг стояла в центре арены, держа в руке окровавленную красную нить, другой конец которой был соединен с сердцем лежащего на земле Короля призраков.
"Ха, ха... Я проиграл", — улыбка Короля призраков не изменилась, даже произнося слово "проиграл", на его лице не было страха. Он смотрел на миссис Хонг: "Серьезно, ты так глубоко прятала это..."
Миссис Хонг ослабила нить, и та, будто живая, мгновенно вернулась в тело Короля призраков. Тот поднялся и не смог сдержать вздоха: "Если бы я знал, было бы куда приятнее сразиться с Цзи Хуайчу."
Он так и не насладился настоящей схваткой! Техника глаз? Это читерство. Кровавое Перо пропустило бой с Цзи Хуайчу в прошлом раунде. Тогда она буквально изрубила, раздавила и "убила" его почти сотню раз, прежде чем нашла его истинную жизнь. Это позволило ему получить удовольствие.
Миссис Хонг взглянула на него и не ответила. Игра давно закончилась, и ей незачем оставаться.
Что касается бреда Короля призраков... Кого волнует этот псих.
Выйдя с арены, миссис Хонг с отвращением встряхнула рукой.
"Мэм", — Маркхэм подошел с чистым полотенцем и бутылкой воды. — "Вам нужно помыть руки?"
Миссис Хонг посмотрела на нее, и в глазах наконец появилась улыбка. "Конечно."
...
"Короля призраков Кровавое Перо очень сложно победить", — сказала Цзи Хуайчу. — "Убить его невероятно трудно, если только не увидеть его врата жизни — кровавую нить. Разрушив ее, можно по-настоящему убить его. Но эта нить появляется только в момент его смерти, и в тот миг у нее нет формы."
Цзи Хуайчу, казалось, вспоминала неприятное прошлое. Она скрипнула зубами: "Этот парень как таракан, которого невозможно убить, но он слишком наслаждается болью и смертью." Чем сильнее его бьют, тем больше он возбуждается. Он настоящий извращенец.
С точки зрения Короля призраков, не важно, сколько территорий получает Пир Блаженства каждый год, не важно, насколько сильна фракция. Для него главное — сражаться с великими силами и быть убитым ими. Даже если его поймают на Пиру и убьют, он воскреснет, и это для него — высшее наслаждение. Король призраков верил, что этот пир был создан специально для него.
"Однако кажется, что миссис Хонг победила легко?" — прошептала Му Аньци.
"..." — Цзи Хуайчу посмотрела на нее и после паузы ответила: "Это потому, что Вань Цзинь видит, где врата жизни Короля призраков."
"Но..." — сила миссис Хонг тоже была потрясающей. Образ надолго засел в голове Му Аньци. Но когда она хотела это сказать, то остановилась, заметив, что генерал Цзи выглядела немного "обиженной". Как близкая подруга генерала, могла ли она поддерживать чужих? Конечно нет! "Но я верю, что ты сможешь победить еще эффектнее, генерал."
Цзи Хуайчу на мгновение замерла. "Конечно." После схватки с этим типом она получила опыт. Хотя она признавала, что, возможно, ей было бы сложно победить так быстро, но если бы ей повезло сразу раздавить врата жизни, то более эффектная победа была бы возможна.
После этих мыслей Цзи Хуайчу спокойно приняла комплимент Му Аньци.
Возможно, из-за выхода в финал, или из-за зрелищного боя миссис Хонг и Короля призраков, перерыв после этого раунда был необычно долгим. А когда начался следующий раунд, Му Аньци обнаружила, что Кровавое Перо... исчезло? То есть, если Короля призраков устранили, то и фракция выбывает?
"Если он получил желаемый бой, то не останется", — объяснила Цзи Хуайчу. А что думают другие члены его фракции? Если бы они не разделяли его взглядов, то не присоединились бы к Кровавому Перу.
Му Аньци молча смотрела на таблицу следующего раунда. Она увидела "Денежный мешок против Страны Грёз" и вдруг забеспокоилась за генерала Цзи. "В этом раунде... старшая Хэ?" Мечница, должно быть, сможет устоять, верно? Тип, у которого в глазах только меч, вряд ли поддастся ментальным атакам... да?
"Те, кто практикует бессмертие, проходят через испытания", — равнодушно сказала Хэ Гуся. — "Эти ментальные атаки для меня — ничто."
Цзи Хуайчу посмотрела на нее и серьезно сказала: "Удачи."
"Угу."
...
"Денежный мешок..." — Юй Чухань устроилась на диване, чувствуя, что голова снова начала болеть. Она вздохнула и оглядела генералов в комнате. Страна Грёз вышла в финал. Трое могли играть, включая ее, так что был простор для маневра. Но этот матч против Денежного мешка...
Если выйдет Цзи Хуайчу?
Вспомнив бой миссис Хонг и Кровавого Пера, Юй Чухань снова почувствовала головную боль. Если Цзи Хуайчу на арене, то она, пожалуй, не пойдет... Разве это плохо?
"Эх, просто играйте", — с слабым вздохом ее генералы любезно вытащили Юй Чухань с дивана.
ГЛАВА 193
Когда Юй Чухань стояла на арене и обнаружила, что её противницей оказалась особая Хэ Гуся, она была совершенно ошеломлена.
Это совершенно не соответствовало её ожиданиям! Как так получилось?
Юй Чухань никогда раньше не сражалась с Хэ Гуся. Хотя она изучала информацию о Хэ Гуся и наблюдала за её боем с Вань Цзинем, эти данные не имели практической ценности для её собственного сражения.
Фехтовальщица? Фехтовальщица... разве фехтовальщицы должны быть невосприимчивы к иллюзиям? Вспоминая методы атаки в бою между Хэ Гуся и Вань Цзинем, Юй Чухань не могла не задаться вопросом: неужели фехтовальщики из мира бессмертных настолько свирепы? Если можно имитировать ауру любого человека, то Хэ Гуся в этот момент определённо была подобна обнажённому мечу, и её убийственная аура заставила Юй Чухань задуматься, не обидела ли она её когда-нибудь.
Ведь в бою с Вань Цзинем боевой дух Хэ Гуся никогда не казался таким высоким.
Здесь Юй Чухань явно ошиблась. Высокий боевой дух Хэ Гуся объяснялся просто: теперь она вышла в финал, где остались только достойные противники, и Хэ Гуся естественно приложила все силы, чтобы сражаться. В её глазах это было проявлением уважения к сопернику.
Стоя на арене, Хэ Гуся, хотя и знала, что Повелительница Снов была мастером иллюзий, всё же выбрала прямой взгляд в глаза противницы.
К сожалению, талант Юй Чухань в технике взгляда был не слишком велик. Она вздохнула, и в её руке появился складной веер, который с лёгким щелчком раскрылся, прикрыв половину её лица.
Игра началась!
Раздался звук "чжэн", и когда боевой меч Хэ Гуся покинул ножны, мечевой луч пронёсся прямо вперёд, мгновенно разрушив тело Юй Чухань — конечно же, тело Юй Чухань рассыпалось, как клочки бумаги. Когда оно взорвалось и рассеялось, Хэ Гуся поняла, что это была всего лишь иллюзия.
Но какое это имело значение? Даже если она всё время будет под контролем иллюзий, это не страшно, ведь... её атака может покрыть всю арену! Как бы ни были сильны иллюзии Юй Чухань, разве она могла исчезнуть в никуда?
В некоторых боях Хэ Гуся делала упор на технику. Но в текущей ситуации разве не является стратегией прорыв силой и подавление огневой мощью?
Иллюзии тяжёлые...
Когда складной веер в руке Юй Чухань начал переворачиваться и летать, Му Аньци невольно заинтересовалась узором на нём. Но когда она внимательно присмотрелась, чернильный пейзаж мгновенно исказился, и Му Аньци словно увидела высокие горы, покрытые облаками и туманом, услышав в ушах журчание воды. Прежде чем она успела среагировать, защитный барьер её кулона, который только что восстановился, снова разрушился.
Му Аньци: "???"
Что происходит, разве даже зрители могут попасть под воздействие?
Хорошо, что у неё были другие ментальные защитные барьеры в кольце хранения, которые она носила с собой про запас, иначе это было бы огромной потерей. Му Аньци никогда не думала, что просто наблюдение за матчем может быть таким опасным!
"Неужели способность Юй Чухань действует через её веер?" — не могла не поинтересоваться Му Аньци. Ведь она всего лишь взглянула на веер.
"Не всё так просто", — сказала Цзи Хуайчу. "Её иллюзии повсюду. То, что ты видишь, слышишь, к чему прикасаешься, что понимаешь..."
На что обращаешь внимание, то она и покажет.
Поэтому, когда Му Аньци невольно заинтересовалась золотым узором на одежде Юй Чухань, узор словно "ожил", извиваясь, как маленькая змейка, и соскользнул с одежды Юй Чухань, устремившись к ней. Му Аньци закрыла глаза, чтобы прояснить мысли, и когда снова открыла их, ничего не изменилось.
Если зрители подвергаются такому воздействию, то что же происходит с Хэ Гуся, которая сражается против Юй Чухань...
Как раз когда Му Аньци начала волноваться, Хэ Гуся продемонстрировала свою невероятную силу. Бесчисленные мечевые лучи рассекали воздух, её одежда и пояс развевались с неописуемой грацией. Огромный меч и тень меча поднялись за спиной Хэ Гуся, и в мгновение ока тень меча накрыла её, словно гора, возвышающаяся над ареной, закрывая солнце.
Именно в этот момент все зрители осознали: всё изменилось!
Арена изменилась. Фон изменился. Даже игровое поле изменилось. Но на самом деле ничего не изменилось. То, что они видели сейчас... было всего лишь иллюзией и фантомом, созданным Юй Чухань, которая использовала свою силу, чтобы расширить мысли и представления Хэ Гуся.
Огромная парящая гора находилась в воздухе, и вся арена превратилась в сказочное место. Зрители были окружены облаками и туманом, а Хэ Гуся парила в воздухе, её глаза пылали.
В следующий момент с ясного неба ударила молния, поднялся ветер. Небо, внезапно потемневшее, напоминало конец света, ветер выл, огромные чёрные тучи собрались в небе, а молнии сверкали между ними — так называемый громовой дракон извивался в чёрных тучах, сопровождаемый рёвом, и огромный столб молнии, казалось, способный разрушить небо и землю, обрушился вниз, прямо на Хэ Гуся!
Даже зная, что это иллюзия, кто мог устоять перед таким потрясением?
Среди молний Хэ Гуся, держа меч в одной руке, не упала. Фиолетовые молнии извивались вокруг её тела, и в мгновение ока её элегантное одеяние было разорвано в клочья. Но глаза Хэ Гуся загорелись, она словно погрузилась в эту иллюзию. Как раз когда Юй Чухань слегка нахмурилась, увидев, что это огромная иллюзия, созданная ею, Хэ Гуся достала белую ленту и завязала себе глаза.
Фехтовальщица, путь меча, всегда неизменна.
Никто не знал, помнила ли Хэ Гуся, что это была всего лишь игра, или она уже погрузилась в прошлое испытание, но этот удар "омывался" молнией снова и снова, и когда громовой дракон появился из туч, обрушив очередную молнию, он снова издал рёв и устремился вниз, на Хэ Гуся —
"Поднимись."
Огромная тень древнего меча поднялась с земли.
Несмотря на повязку на глазах, Хэ Гуся мгновенно шагнула навстречу Громовому Дракону. Боевой меч пронзил воздух, сверкающий белый свет меча вспыхнул, и Хэ Гуся продолжала подниматься навстречу молнии, заставляя неоконченную катастрофу отступать.
"Разруби."
В унисон с действиями Хэ Гуся двигалась огромная тень древнего меча за её спиной!
По сравнению с Громовым Драконом человеческое тело казалось таким маленьким. Но когда силы столкнулись, Хэ Гуся не отступила ни на шаг.
— Огромный древний меч опустился на голову дракона, и бесчисленные молнии взметнулись вверх, кусая и сжимая, появились узоры молний, но выражение лица Хэ Гуся не изменилось ни на йоту.
Казалось, эта фехтовальщица никогда не колебалась.
Громовой Дракон был разбит на куски и превратился в проливной дождь, хлынувший с неба. Хэ Гуся не остановилась, она рассекла небо мечом, разрубив грозовые тучи. Плотные чёрные облака были рассечены надвое, и рассеянные остатки быстро рассеялись, словно "испугавшись".
Как будто миф стал реальностью, дождь прошёл, и небо прояснилось.
"Тысяча мечей образует формацию." Стоя в воздухе, Хэ Гуся метнула боевой меч. Тени мечей заполнили небо. Когда боевой меч вернулся в её руку, Хэ Гуся просто спокойно опустила меч, и мечевой свет мягко вспыхнул — это не казалось атакой, это был лишь сигнал к падению десяти тысяч мечей.
"Ч-что?" — Юй Чухань была потрясена, когда мечевой луч пронёсся у её ног. В этой иллюзии, как Хэ Гуся могла знать её точное местоположение, она же не вышла из иллюзии!
Но Хэ Гуся не собиралась отвечать ей, и единственным ответом был дождь из мечей, заполнивший небо.
В мгновение ока каждый меч покрылся мечевым светом, и они упали все вместе, полностью накрыв арену! Юй Чухань бросила веер в руке и несколько раз отразила мечи над головой.
"Я сдаюсь."
На шее появилась царапина, движение меча остановилось, но Юй Чухань почувствовала онемение в шее. Она подняла руку, чтобы потрогать её, и увидела ярко-красную кровь на ладони — конечно, это не было смертельной раной, всего лишь царапина.
Увидев перед собой фехтовальщицу с всё ещё завязанными глазами, Юй Чухань с головной болью вздохнула, что можно считать признанием.
Её иллюзии, конечно, мощные, но как противостоять такому противнику? Как и в прошлый раз, когда она затянула Цзи Хуайчу в иллюзию. Поймала ли она Цзи Хуайчу? Помешала ли Цзи Хуайчу? Конечно.
— Но это также разозлило Цзи Хуайчу.
Будь то дождь из мечей в небе или "Ночной парад сотни демонов", на этой "маленькой" арене для Юй Чухань почти не было безопасного места, чтобы спрятаться.
"Твои иллюзии очень хороши." Хэ Гуся сняла боевой меч и одной рукой развязала ленту. Она посмотрела на Повелительницу Снов из Страны Грёз. Хотя она подавляла эмоции, было нетрудно заметить, что она была несколько довольна.
Даже если это была иллюзия, Хэ Гуся смогла разрушить Громовую Катастрофу, и это её радовало. В мире бессмертных до её смерти, казалось, были мастера, искусные в иллюзиях, но по сравнению с Юй Чухань они казались немного слабее.
"Спасибо за комплимент, ты тоже очень хороша." — ответила Юй Чухань.
Хэ Гуся лёгко улыбнулась и повернулась, чтобы покинуть арену.
Почему-то Хэ Гуся выглядела крайне измотанной в этот момент, но Юй Чухань чувствовала, что её аура стала ещё более могущественной, чем когда она вступила на арену.
Такова фехтовальщица?
...
В ложе Ся Юнь не закрывала рот на протяжении всего матча.
Она никогда не представляла, что её учительница может быть настолько великолепна в бою. Что это было — это реально? Конечно, она понимала, что грозовые тучи, громовой дракон и сказочный фон были всего лишь иллюзией, но иллюзия Юй Чухань была построена на основе собственных воспоминаний Хэ Гуся. Другими словами, громовая катастрофа, с которой её учительница столкнулась в прошлом, была настолько ужасающей, что, вероятно, ещё более шокирующей и пугающей, чем в иллюзии.
И как игрок, или, скорее, как человек. Ся Юнь думала... что значит "смотри и учись усердно"? Конечно, она может смотреть, но учиться этому? Простите, но это, кажется, действительно сложно!
"Скажи... если я буду тренироваться в Разбитом Зеркальном Континенте тысячу лет, есть ли шанс..." — тактика Ся Юнь на мгновение остановилась, она сглотнула, перед глазами всё ещё стояли шокирующие образы её учительницы, встречающей Громового Дракона, — "есть ли шанс, что я тоже смогу убить Громового Дракона?"
"Э-э." — Му Аньци моргнула. — "Верь в себя, ты определённо сможешь!" Просто, кажется, в Разбитом Зеркальном Континенте нет громовых катастроф?
