главы 190, 191 пир блаженства (13,14 части)
Воин клана гигантских медведей всегда славился своей яростью в атаке. Когда эта "боевая крепость" с рёвом устремилась к У Цзычжоу, вся арена содрогнулась от этой мощи.
Какова же способность У Цзычжоу? Му Аньци не сразу смогла это понять. Когда гигантский медведь начал атаку, лейтенант на сцене лишь улыбнулся и в мгновение ока поднял алебарду Фан Тяньхуа, спокойно остановив мощный натиск!
Му Аньци наблюдала за контрастом между двумя фигурами на арене. Для неё эта сцена была подобна "человеку, останавливающему колесницу рукой", но проблема в том, что этот "человек-богомол" действительно смог остановить "колесницу" одним лишь усилием! "Его способность связана с силой?"
Кроме природной силы, Му Аньци не находила другого объяснения. Затем У Цзычжоу продемонстрировал, что такое истинное мастерство владения оружием, к изумлению воина гигантского медведя.
Хотя У Цзычжоу не одержал победы одним ударом, его плавные и точные движения алебардой раз за разом превосходили противника. Сила? Техника? Гибкость? Это было полное превосходство.
Холодный блеск металла сверкнул, когда У Цзычжоу двумя руками направил остриё алебарды в железные медвежьи лапы. Сделав шаг и напрягшись, он отбросил "гору" медвежьего клана на целый метр. В момент, когда гигантский медведь пытался восстановить равновесие, алебарда Фан Тяньхуа в руках У Цзычжоу внезапно исчезла! Противник потерял равновесие и начал падать вперёд, а У Цзычжоу мгновенно создал острое копьё. Ловко подпрыгнув, он сильно ударил по основанию копья и изящно приземлился, сделав сальто в воздухе. Он даже не обернулся, чтобы посмотреть на противника.
Потому что острое копьё уже пронзило грудь гигантского медведя.
Игра окончена, "Денежный мешок" побеждает.
Продемонстрировав своё мастерство, У Цзычжоу эффектно покинул арену и вернулся в ложу. Он был доволен своим выступлением — встретив противника из клана гигантских медведей, он смог не только показать свою невероятную силу, но и продемонстрировать искусство владения алебардой, что было поистине впечатляюще.
Сегодняшний "Пир блаженства" явно стал сценой для демонстрации возможностей трёх лейтенантов.
Как Му Аньци, новичок с континента Разбитого Зеркала, могла знать о способностях этих трёх лейтенантов? Некоторые зрители видели предыдущий "Пир блаженства", но для Му Аньци это было слишком захватывающе.
Чжао Сяньло, излучавшая героическую ауру, также спокойно вышла на сцену после того, как У Цзычжоу завершил свой раунд. Вне арены она вела себя как старшая сестра-наставница, но в начале игры... тень её противника начала странным образом деформироваться. У самой Чжао Сяньло тени не было.
Честно говоря, противник в этом матче был не слаб. Клан Теневых Волков также обладал талантом к управлению тенями, но столкнувшись с Чжао Сяньло, он потерял контроль над своими способностями.
Чёрный туман, тени, удушение!
Когда тени под ногами противника сковали его движения, когда фигура Чжао Сяньло превратилась в чёрный туман и приблизилась к нему, в момент соприкосновения тумана с противником она атаковала из его собственной тени, пронзив грудь Теневого Волка простым кинжалом.
Даже не успев использовать свои способности, Теневой Волк был полностью подавлен. Этот стиль боя, основанный на абсолютной скорости, превратил его в обычного волка.
"Чжао Сяньло очень искусна в обезглавливании и убийствах", — пояснила Цзи Хуайчу.
"Я вижу", — ответила Му Аньци, подумав, что призраки под командованием генерала Цзи — это не только сила Ся Фэнхуа, но и другие могущественные воины!
Два её товарища уже яро продемонстрировали свою тактику, и вице-генерал Ли Болянь тоже была полна решимости. Они никогда не пропускали "Пир блаженства", но редко получали восторженные возгласы зрителей, так как были уже знакомы публике. Теперь же, выходя на сцену, они получали восхищённые взгляды и похвалы от Му Аньци. Кто не хотел бы снова оказаться в центре внимания?
Му Аньци с нетерпением ждала, какие способности покажет вице-генерал Ли.
В этом раунде, неизвестно, то ли это была удача вице-генерала Ли, то ли неудача Ся Фэнхуа, отвечавшую за жеребьёвку, но противником оказался представитель силы "Кровавое Перо".
К счастью, если бы это были "Золотые Горы и Реки" или "Страна Грёз", вице-генерал Ли, возможно, поговорила бы с Ся Фэнхуа перед игрой.
Уже по названию и способностям было ясно, что сила "Кровавое Перо" в некоторой степени являлась врагом призраков подземного мира. В конце концов... разве могут лунные призраки иметь кровь? Даже если бы она была, её бы давно высосали до капли.
Ли Болянь действовала спокойно — пока "Кровавое Перо" не выставит своего лидера, она точно победит. Жаль, конечно, что ей не пришлось сразиться с "Мрачной Столицей", где она могла бы продемонстрировать своё мастерство владения мечом. Но против "Кровавого Пера" лучше перестраховаться...
В начале матча Ли Болянь пристально посмотрела на противника, и цвет её глаз мгновенно стал бледно-серым. Если бы не присмотреться, можно было подумать, что у неё вообще нет зрачков. "Смотри на меня!" — громко крикнула она.
Призрак из "Кровавого Пера" инстинктивно поднял голову и встретился взглядом с Ли Болянь. В этот момент время на арене словно замерло.
"Идиот!" — не сдержался Король Призраков "Кровавого Пера". Он же предупреждал, что если противником окажется Ли Болянь, ни в коем случае нельзя смотреть ей в глаза! В гневе он даже повторил: "Идиот!"
Ошеломление! Иллюзия!
В момент замешательства призрак "Кровавого Пера" оказался в трансе. Внезапно он почувствовал боль в спине. С трудом повернув голову, он увидел, что Ли Болянь оказалась позади него, а её длинный меч разрезал его спину, словно снимая кожу.
В следующий момент раздался крик, и сцена снова изменилась. Он беспомощно наблюдал, как длинный меч отсекает ему голову, затем руки, а потом и ноги! Он не понимал, откуда у Ли Болянь такая сила и почему меч был таким острым. Он попытался использовать свои способности, но был поглощён пронзительной болью.
Всё это произошло в одно мгновение.
Когда наступила следующая секунда и Ли Болянь бросилась вперёд, призрак "Кровавого Пера", "очнувшись" от иллюзии, уже не мог отличить реальность от вымысла. Он стоял как манекен, тупо глядя на приближающуюся противницу.
"А-а-а!"
Только когда новая волна боли накрыла его, он понял, какая боль была настоящей.
Он даже не успел использовать и одного процента своих способностей — вот насколько страшны призраки, владеющие иллюзиями и духами.
Игра окончена, "Денежный мешок" побеждает.
С точки зрения зрителей, матч не был зрелищным. Призрак "Кровавого Пера" стоял как столб, совершенно беззащитный. Незнающий человек мог подумать, что это была договорная схватка. Но те, кто понимал...
Му Аньци была в восторге! Оказывается, у генерала Цзи есть подчинённые с талантом иллюзий! В этот момент Му Аньци почувствовала гордость, а её понимание силы их группировки вышло на новый уровень.
Что касается "Страны Грёз"... Королева призраков Юй Чухань была немного расстроена. Она ведь приглашала Ли Болянь к себе, но... неизвестно, какими чарами Цзи Хуайчу её удержала, заставив работать на себя столько лет.
Особенность Ли Болянь заключалась в её уникальных глазах. Она могла не только создавать иллюзии, чтобы мгновенно обездвижить противника, но и наносить ментальный урон. В критический момент боя её боевая мощь только возрастала!
Очевидно, что такой перспективный генерал... Юй Чухань была очень огорчена.
По мере того как время шло, все группировки перестали сдерживаться и начали выставлять своих лучших бойцов. "Мрачная Столица" также собрала силы и начал серьёзную подготовку к играм.
В отличие от напряжённой атмосферы среди различных группировок, у Му Аньци и её команды...
Было довольно спокойно.
Присоединение Хэ Гуся значительно облегчило нагрузку на Цзи Хуайчу. Трое лейтенантов ещё не выбыли, и вместе с Цзи Хуайчу и Хэ Гуся "Денежный мешок" мог продвинуться гораздо дальше.
Правда, "Страна Грёз" представляла сложность. Сражаться с ними было утомительно — нельзя было расслабляться ни на мгновение, иначе поражение было неизбежно. В этот момент ценность "абсолютной рациональности" У Саньшэн становилась всё более очевидной.
"Я начинаю с нетерпением ждать твоего выхода, генерал", — невольно прошептала Му Аньци, по мере того как соревнования накалялись. "Было бы здорово увидеть бой с мадам Хун или другими королями призраков..."
Будь то сражение Цзи Хуайчу с мадам Хун или другими королями призраков вроде "Кровавого Пера" или "Страны Грёз", Му Аньци думала, что это было бы очень захватывающе.
"...Я не буду сражаться насмерть", — немного беспомощно ответила Цзи Хуайчу. Что касается мадам Хун... В прошлый раз на "Пиру блаженства" Цзи Хуайчу проиграла ей, но сейчас всё иначе — её сила возросла. Вдобавок к ожиданиям маленького "Денежного мешка", Цзи Хуайчу думала, что на этот раз... она точно победит.
За этот год жизнь Цзи Хуайчу изменилась до неузнаваемости. Холодная резиденция генерала обрела нового хозяина, заброшенная игра была восстановлена, подавление Вихря Чёрного Зеркала перестало быть скучным... Даже она сама сильно изменилась.
Цзи Хуайчу посмотрела на Му Аньци, и её взгляд смягчился. Как королева призраков, Цзи Хуайчу никогда не думала, что встретит такую партнёршу. Если в первый раз Небо сжалилось над ней, позволив ей отомстить и попасть на континент Разбитого Зеркала, то во второй раз, вероятно, это было выступление "Лунного цирка". Как же ей повезло, что теперь у неё есть Му Аньци.
Успокоившись, Цзи Хуайчу взглянула на Му Аньци, внимательно наблюдавшую за матчем, а затем перевела взгляд на Чжао Сяньло и обменялась с лейтенантом понимающим взглядом. В этот момент У Цзычжоу и Чжао Сяньло одновременно кивнули Цзи Хуайчу.
Всё идёт по плану.
Автор хотел бы сказать: надеюсь, все, кто пострадал от бедствий, будут в безопасности!
ГЛАВА 191
Му Аньци не знала, что задумала Цзи Хуайчу. Хотя это были ее первые влюбленные отношения, она уже размышляла об "обручении" и "браке", которые Цзи Хуайчу иногда упоминала. Но когда она представляла, какое долгое будущее их ждет, почти вечность, Му Аньци совсем не торопилась.
Во-вторых, Цзи Хуайчу дарила ей столько чувства защищенности, что Му Аньци была полностью довольна текущим положением дел и не стремилась ускорять развитие отношений. Ведь сейчас жизнь Му Аньци можно описать как движение между Генеральским особняком, Пространством Нирваны и Вихрем Черного Зеркала. Когда она не занималась самосовершенствованием в Пространстве Нирваны, то почти не расставалась с Цзи Хуайчу. Стоило ей телепортироваться обратно, как генерал уже ждала ее у городских ворот, чтобы вместе отправиться домой, держась за руки. Му Аньци полностью привыкла к такому образу жизни.
В-третьих... На момент смерти ей было всего двадцать лет, и с тех прошло лишь год. При жизни брак казался ей чем-то недостижимым, а после смерти... Цзи Хуайчу была человеком из древних времен. Му Аньци считала, что брак — это слишком серьезно. Даже сейчас она не чувствовала себя достаточно сильной, чтобы стоять наравне с Цзи Хуайчу. Хотя она практически не отдыхала и все свободное время посвящала тренировкам, рост требует времени.
В общем, она просто не была готова к таким мыслям.
Поэтому, даже когда Цзи Хуайчу в последнее время казалась занятой чем-то вне игры, Му Аньци решила, что генерал просто готовится к соревнованиям. Ведь она знала — гордая Цзи Хуайчу не потерпела бы поражения ни от кого на арене.
А что насчет занятых троих лейтенантов? Разве это не нормально? Глядя на то, как маленькая Ся Фэнхуа лишается выходных, Му Аньци была уверена, что раскрытие потенциала подчиненных — часть корпоративной культуры Цзи Хуайчу. Разве можно назвать это эксплуатацией? Это же возможность узнать свои пределы, превзойти их и внести больший вклад.
Можно сказать, Му Аньци становилась все более бесцеремонной.
В следующих играх, если предстоит столкнуться с Минду или мелкими группировками, которым просто повезло, Му Аньци тоже выходила продемонстрировать свои навыки. График становился все насыщеннее. Помимо напряженных схваток, кто-то должен был развлекать публику песнями и танцами. Даже если противник не поддавался благословениям, у Му Аньци был "платежный удар", чтобы преподать ему урок.
Битва! Вперед!
Глядя на все более кровавые соревнования, Му Аньци думала только о битве и "победе". Конечно, возможно, на "Пире блаженства" не было "чемпионства", но это не так уж важно.
Двенадцатый день Пира блаженства.
Соревнования приближались к завершению!
Этот Пир блаженства привел к краху многих сил потустороннего мира. Непонятно почему, но они постоянно сталкивались со своими же, а когда изредка встречали Тайинь, то это всегда были сильные команды, которые затем выбывали. Больше всего их огорчило выбывание нынешнего вождя клана Белых Лис. К несчастью, они столкнулись с кланом Теневых Волков. В итоге обе стороны понесли потери: пока Белые Лисы выбывали, Теневые Волки получили серьезные ранения. В следующем раунде их добили из Мира Фантазий, и победителя не оказалось.
Со стороны Тайинь в соревнованиях участвовало восемь сил. Все пять популярных группировок, упомянутых выше, остались в игре. А из потустороннего мира... уцелели только четыре.
Одна из них — особая раса демонов под названием "Демоны Кошмаров", питающиеся иллюзиями и ночными ужасами.
Другая — клан Кровавых Летучих Мышей, которым повезло избежать столкновения с силами Тайинь и дойти до финала. Кажется, этот Пир блаженства стал для них лучшим результатом за последнее время, и они даже надеялись побить рекорд. Можно сказать, что удача — тоже часть силы.
Также в финал прошли силы Демонов Плюща, что очень обрадовало сестер Цинтэн — хотя они сами не участвовали, это не мешало им гордиться. Дело в том, что на их стороне наконец вырос гений-мутант. Ее плети содержат собственный яд и даже способны выделять "ядовитый туман" с особыми свойствами. Как выяснила Му Аньци, эту "девушку", приведшую Демонов Плюща в финал, уже давно тайно готовили как будущего вождя.
Последними были клан Громовых Пэн. Хотя в их названии есть иероглиф "Пэн", они не имеют ничего общего с "гигантской птицей, расправляющей крылья на девять тысяч ли". Однако Громовые Пэн с континента Разбитых Зеркал действительно являются самыми крупными птицами на этом континенте. Они управляют силой молний, и среди монстров на Пире блаженства они победили благодаря чистой мощи.
В этот момент четыре арены на поле объединились в одну огромную площадку для финального выступления!
Со стороны Му Аньци, помимо нее самой, не выбыли Хэ Гуся, Цзи Хуайчу и Чжао Сяньлуо. Однако на этом уровне битв Му Аньци чувствовала, что ей не стоит выходить и позориться. Большая часть игры уже прошла, и теперь все решалось в борьбе за первое-третье места. Даже с полной экипировкой ее благословения вряд ли могли помочь. Что касается "платежного удара"... его урон был ограничен. Му Аньци даже тестировала его на Цзи Хуайчу в приватной схватке и обнаружила, что... несмотря на зрелищные спецэффекты, это не было смертоносным приемом. Ее удар блокировался призраком, вызванным генералом. Хотя призрак исчез, сама Цзи Хуайчу не получила повреждений, а вместо этого воспользовалась моментом, чтобы провести клинком по шее Му Аньци, случайно активировав пассивный барьер ее золотого доспеха.
...У пассивных барьеров есть недостаток — их нельзя контролировать. Глядя на барьер, ушедший в 72-часовой откат, Му Аньци едва сдерживала слезы. Теперь она окончательно отказалась от мысли участвовать в финале.
Результаты жеребьевки финального раунда транслировались на огромном экране.
Когда Ся Фэнхуа вытянула три неизвестные силы Тайинь, Чжао Сяньлуо без слов поднялась и вышла из ложи. Как опытный лейтенант генерала, она сама понимала, в каких играх следует участвовать, а в каких — оставаться зрителем.
В этом раунде "Красочные Горы и Реки" столкнулись с силами Кровавых Перьев, а "Мир Фантазий" — с кланом Демонов Кошмаров. Две неизвестные силы Тайинь встретились друг с другом.
Глядя на результаты жеребьевки, Му Аньци не могла понять, то ли ее "Денежный мешок" был слишком везучим, то ли их противникам катастрофически не везло.
Бой Чжао Сяньлуо прошел, как обычно, быстро. Ее навыки были ориентированы на убийство с одного удара, а при промахе она становилась уязвимой. К счастью, противник не был силен. После начала матча он запутался в черном тумане и в итоге был задушен Чжао Сяньлуо сзади.
Му Аньци удивило то, что со стороны "Красочных Гор и Рек" вышла Госпожа Хун, а со стороны Кровавых Перьев на арену впервые поднялся Король Призраков.
...
Король Призраков Кровавых Перьев оказался неожиданно красивым, но его красота была женственной. На экране он выглядел "белым как бумага", что придавало ему нереалистичный вид.
"Ах, как жаль, что в прошлый раз мне не довелось сразиться с Госпожой."
Когда Король Призраков заговорил, Му Аньци удивилась — его голос оказался мягким и обычным, совсем не таким мрачным и пронзительным, как она ожидала.
Госпожа Хун взглянула на него, слегка приподняла бровь, но не ответила.
"Надеюсь, Госпожа приложит все усилия, чтобы я наконец ощутил вкус смерти." Король Призраков Кровавых Перьев рассмеялся, его алые губы растянулись в безумной улыбке, а бледное лицо напомнило Му Аньци кадры из фильмов ужасов.
Му Аньци переключила камеру — она не хотела смотреть на лицо Короля Призраков.
Госпожа Хун по-прежнему молчала, но по ее выражению было видно нетерпение. Она посмотрела на судью, давая понять, что пора начинать, но Король Призраков раскинул руки и воскликнул: "Кровь, боль, смерть — какое прекрасное переживание! Ха-ха-ха—!"
Его зловещий смех разнесся по арене. Хотя это Король Призраков выставлял себя в нелепом свете, Му Аньци почувствовала, как у нее задеревенели пальцы на ногах. Эта сцена могла поспорить с появлением Злого Бога у Фан Юньцзю. Со стороны Кровавых Перьев все призраки с фанатичным блеском в глазах кричали в поддержку своего лидера. Когда существа объединены общей верой или способностями, между ними всегда есть что-то общее.
"Кхм! Кхм!" Судья тактично прочистил горло под безэмоциональным взглядом Госпожи Хун. Убедившись, что Король Призраков наконец замолчал, он объявил: "Бой начинается!"
Едва прозвучали эти слова, как арену окутал кровавый туман.
Король Призраков взмахнул рукой, создав длинного змея из крови, который обвился вокруг его руки. Му Аньци вдруг вспомнила Небесный Хлыст Нечжа. В следующий миг за спиной Короля Призраков выросли кровавые крылья, и в момент взлета бесчисленные перья разлетелись во все стороны.
Те "перья", что упали на арену, прожгли в ней вмятины!
Как же Госпожа Хун ответила на эту атаку?
Ответ — никак. Потому что с самого начала боя, как только поднялся кровавый туман, Госпожа Хун исчезла.
Именно тогда в сознании Му Аньци невольно возник образ огромных красных глаз, которые она видела, когда Госпожа Хун раздавила пластикового человека.
В момент, когда Король Призраков взлетел, в кровавом тумане проступил контур глаза. Этот глаз казался одновременно иллюзорным и реальным — с любого ракурса он появлялся "позади" Короля Призраков. Когда красный глаз открылся, весь туман на арене мгновенно "затвердел". Какое же это было чудовище! Камера отдалялась, пытаясь охватить его целиком, и на этом фоне Король Призраков выглядел крошечным.
"Бум—"
Абсолютная, ужасающая сила. Гигантский зверь сбил Короля Призраков с неба и вогнал его прямо в арену! На записи даже нельзя было разглядеть его фигуру!
"Что... мгновенная победа?" Му Аньци сглотнула. Неужели? Разве Госпожа Хун настолько сильна? Ведь генерал сражалась с ней на равных! Неужели Король Призраков Кровавых Перьев настолько слаб?
