103 страница9 июня 2025, 02:15

~ главы 188, 189 пир блаженства (11,12 части)


Она встретила Хэ Гусю заранее и заставила «подпись» «Пышных гор и рек», Вань Цзиня, досрочно покинуть Пир блаженства. Однако миссис Хун, кажется, не волновал этот результат, ведь следующие бои проходили так же легко, как и прежде, и все вновь осознали, насколько богато наследие, которое миссис Хун копила все эти годы. 

— Генерал, почему у тебя нет никакого решающего оружия? — наблюдая за каждым поединком, Му Аньци молча посмотрела на Цзи Хуайчу. Почему она чувствовала, что её генерал, несмотря на всю свою мощь, оказалась беднейшей среди всех сил Тайинь? 

— Это всего лишь внешние атрибуты, — ответила Цзи Хуайчу. 

Му Аньци продолжила смотреть на неё в тишине. Генерал Цзи сохраняла невозмутимость и спокойно добавила: 
— Меня не слишком заботят подобные вещи. 

Конечно, это не отменяло того, что у неё были свои доспехи, оружие и маска, поэтому она и не считала, что стоит гнаться за «внешними атрибутами». А такие, как Ся Фэнхуа, просто не могли получить подобные сокровища. 

Му Аньци кивнула. Она с жадностью взглянула на различные артефакты «Пышных гор и рек», а затем серьёзно сказала Цзи Хуайчу: 
— На следующий Пир блаженства мы должны явиться полностью экипированными! 

Пир блаженства проводится раз в десять лет, и Му Аньци считала, что с её умением зарабатывать деньги она сможет вооружить трёх лейтенантов и трёх «ловцов рыбы» (Ся Фэнхуа, Вэй Тань Цзя и драматурга). Му Аньци не могла сравниться с призраками, которые действовали на Континенте Разбитых Зеркал годами, но дайте ей десятилетие — и «денежная корова» сможет накопить немало богатств и артефактов. 

Самое главное — эти призраки не игроки. Если раздавать артефакты, а не перепродавать их, Пространство Нирваны закрывало на это глаза, пока Му Аньци не перегибала палку. 

Для такого игрока, как «денежная корова», даже если призраки Континента Разбитых Зеркал будут жадничать, вряд ли они смогут найти вторую такую. При условии, что она сможет зарабатывать очки, её доход удваивался или даже утраивался. И с такими доходами у Му Аньци пока не было грандиозных амбиций — она готова была тратить эти очки на путешествия с генералом Цзи, на артефакты, помогающие в игре, и на оружие для своих союзников. 

Десять лет перерыва? Ха, шутка ли, с момента, как Му Аньци стала игроком, не прошло и года! 

Цзи Хуайчу представила эту картину, и ей показалось, что это неплохо. 

Однако, если Му Аньци действительно создаст такой прецедент, то будущие Пиры блаженства... скорее всего, введут ограничения на оружие и артефакты. Иначе это будет уже не Пир блаженства, а «Пир донатеров». 

В «Пышных горах и реках» миссис Хун тоже схватилась за голову, увидев, как Хэ Гуся в четвёртом бою без эмоций устранила соперника. Ведь даже она не ожидала, что Хэ Гуся присоединится к Цзи Хуайчу и примет участие в Пире блаженства. 

Раньше Хэ Гуся никогда не интересовалась подобными состязаниями. 

А все перемены, кажется, связаны с «игроками». Континент Разбитых Зеркал привлекал всё больше и больше игроков. Если так пойдёт и дальше, то на Континенте, где силы разделены, появится третья чужая фракция помимо «Тайинь» и «Минду». Ну что ж, это даже хорошо — пусть в Минду всегда будут призраки, ненавидящие Тайинь. 

Пир блаженства был в самом разгаре, и те самые вихри из чёрных зеркал должны были вот-вот появиться. Но неизвестно, добавилось ли у этих вихрей хоть немного интеллекта — они так и не показались в месте проведения Пира. Иначе... после турнира все могли бы устроить командную битву с боссом. 

Призрачные короли собрались на Пиру блаженства, а те, у кого было хоть немного сил, присоединились к веселью. Даже обычные жители без особых способностей, но с деньгами, скупали билеты для зрителей. В это время демоны Минду, обычно неспешные, были заняты по горло. Готовясь к Пиру, они ещё и отправляли проигравших разбираться с вихрями на своих территориях. Ведь во время Пира блаженства такие полезные призраки, как генерал Цзи, не отвлекались на очистку вихрей — эту работу приходилось брать на себя. 

Это заставляло вечно ленивых призраков Подземного мира суетиться, и, не имея возможности смотреть бои, они только и делали, что молились о скорейшем завершении Пира. 

Что касается стороны Тайинь... Хех, шутка ли, они и так регулярно сталкивались с вихрями, поэтому паники у них не было. Максимум, когда вихри появлялись, некоторые силы и зрители ругали проклятые вихри: «Только мешают участвовать (или смотреть) бои!» 

После дня, проведённого за наблюдением за боями, у Му Аньци снова зачесались руки. Ведь у неё ещё оставалась куча защитных артефактов, приготовленных специально для Пира блаженства! Му Аньци не стала бы признаваться, что ей не терпелось увидеть, как Хэ Гуся сходит с ума, — у неё всё же была толика самосознания. Учитывая её уровень, против призраков уровня Хэ Гуси они бы просто выложились на полную, чтобы убить её мгновенно, не оставив ни шанса. 

Наверное, только генерал Цзи в прошлый раз проявила к ней милосердие. 

Что касается Ся Юнь, то раз её наставница сражалась, она, конечно, наблюдала с энтузиазмом. Правда, «советы», которые та давала после каждого боя — «смотри и учись» — вызывали у неё лёгкое недоумение. Ведь это были вещи, которым смертная научиться не могла. Разве что... если Ся Юнь будет тренироваться на Континенте Разбитых Зеркал. 

А вот участвовать в боях Ся Юнь даже не смела думать. В игре, с помощью богатых подруг и команды, она ещё могла потешить самолюбие, но в очном 1v1... Если только она не столкнётся с теми, кто вышел в первый день просто потусить, её бы точно размазали. 

В групповом чате те, кто просто наблюдал за зрелищем, постоянно упоминали её, потому что Хэ Гуся выходила на арену, и предлагали тоже выступить. Но спокойная Ся Юнь не поддавалась на провокации слуги Фан Сюньцзю. Она не понимала намёков, а после перепалки в чате и вовсе не хотела позориться. Тренировки с мечом... она их даже не помнила. Как говорила Хэ Гуся, ей ещё предстояло долго учиться. 

На четвёртый день Пира блаженства, в первом бою, Хэ Гуся рассекла гигантским мечом сердце призрака из неизвестной силы Тайинь, и снова появилась Му Аньци. На этот раз ей тоже предстояло сразиться с представителем Тайинь. 

**«Синие: Денежный мешок vs Через звёзды»** 

К несчастью, этот призрак имел кое-какие счёты с Цзи Хуайчу. Конечно, сама генерал Цзи не помнила, скольких невежд она мимоходом поучала, но вот тот, кого учили, — затаил обиду. 

Его самооценка страдала, и даже после прошлого боя с Хэ Гуся он смело вышел на арену. В его глазах, лучше проиграть силам Цзи Хуайчу в честном бою, чем сдаться без борьбы. Но когда он увидел, что против него вышла не Хэ Гуся, а Му Аньци, в его сердце не осталось и следа от азарта — только ярость! 

Что это значит? Неужели Цзи Хуайчу считает, что он даже не достоин удара Хэ Гуси? Вчера та провела весь день в боях, а сегодня с лёгкостью разобралась с ненужными соперниками, но когда дело дошло до него… Чёрт возьми! 

Ма Син, чувствуя себя униженным, чуть не скривился. Он сжал кулаки, его глаза пылали, а нога яростно ударила по арене. 

Му Аньци… Му Аньци была в замешательстве. Она смотрела на противника, который вёл себя так, будто она была его злейшим врагом. Му Аньци задумалась, не понимая, чем могла его обидеть. Может, Пион связан с этим призраком? Или одураченная лиса приходилась ему сестрой? В общем, Му Аньци не могла придумать ничего другого, что могло бы «разозлить небо и призраков». 

— Давай, «денежная корова» Цзи Хуайчу! Сегодня я покажу тебе, что таким слабакам, как ты, пора домой, к мамке на молоко! 

Му Аньци: «…» Это что, словесная перепалка перед боем? 

— Начинаем! Не жди, что сойдёшь вниз с рёвом! 

Му Аньци: «…» Му Аньци не только не разозлилась, но даже слегка развеселилась. 

Она подумала, что по сравнению с теми оскорблениями, которые она встречала в интернете в прошлой жизни, этот боец явно не слишком преуспел в искусстве троллинга. Му Аньци вежливо улыбнулась ему и не стала отвечать. 

В конце концов, нельзя же просто плеснуть в него из водного пистолета, а потом с улыбкой достать ракетницу и отправить его прямиком в небеса, верно? Это было бы слишком жестоко. 

Му Аньци, в чьём списке действий уже зрели коварные планы, не возражала против того, чтобы сохранять достоинство. Она грациозно сделала вежливый жест «после вас» и стала ждать объявления начала боя. 

— Желаю тебе удачи, долгих лет жизни и процветания, — легко слетели с её языка добрые пожелания. Увы, похоже, они не возымели эффекта. 

В момент начала боя тело Ма Сина превратилось в пустоту, и в этой пустоте замерцали звёзды. Радужный чёрный? Нет, он сам был звёздным небом! 

Только вот, когда пожелание достигло его, звёздное небо приобрело лёгкий красноватый оттенок. Со стороны могло показаться, что он покраснел от пожеланий, но Му Аньци, чьи навыки не сработали, догадалась: скорее всего, это была ярость. 

Если бы Ма Син был игроком, у него наверняка был бы пассив, не понимающий добрых слов, а именно — **[Потеря рассудка]**. 

С самого начала его контролировал гнев, и он был уверен, что это Цзи Хуайчу унижает его. Поэтому, что бы ни сказала Му Аньци, Ма Син воспринимал это как издевку! Долгих лет жизни? Наверняка она на самом деле желала ему скорой смерти! Разве могут быть на свете такие подлые игроки, которые под маской добрых слов скрывают проклятия?! 

Чем искреннее и добрее были пожелания Му Аньци, тем сильнее Ма Син убеждался в её коварстве. 

Му Аньци не растерялась, когда пожелание не сработало. Она продолжала мысленно повторять другие благословения, а её руки двигались быстро. Аватар был зажат в ладони, три карты с пулями для призраков уже на месте — и вот она направляет пистолет. На арене подавление огнём — тоже тактика. 

— Чёрт возьми, если у тебя есть хоть капля чести, сражайся честно! — взревел Ма Син, получив пулю. Но можно доверять оружию и артефактам Пространства Нирваны: какой бы ни была форма противника, если он призрак по сути, пули для призраков нанесут ему урон. 

**Авторские комментарии:** 
Дело не в том, воспринимает ли услышавший это как пожелание, — этот противник стал исключением из-за своей «способности», пассивного эффекта. 

ГЛАВА 189

Честный бой? Му Аньци уже давно не встречала таких забавных и нелепых противников. Она даже сомневалась, будет ли этот призрак кричать что-то вроде "представляю справедливость, чтобы уничтожить тебя" или "честность, справедливость, мир" и тому подобное. 

Она достала ещё три карты с антипризрачными пулями, зарядила их и начала стрелять из винтовки в движущуюся "туманность". Скорострельность была высокой, но у призрака, похоже, тоже были козыри в рукаве — он уворачивался от большинства пуль. 

"Брат, я не нарушала правила игры, так в чём же несправедливость?" Ей тоже казалось несправедливым, что её противник был невосприимчив к её благословениям, а Пространство Нирваны не демонстрировало свою мощь, чтобы усилить её навыки и заставить противника танцевать. 

Ма Син больше не отвечал. Его стиль боя был именно таким: даже если эмоции полностью захлёстывал гнев, чем злее он был, тем сильнее хотел победить. Поэтому, даже когда пули попадали в него и всё тело горело от боли, это только подстёгивало его боевой дух. Ускоряясь, он быстро приближался к Му Аньци. 

Му Аньци спокойно наблюдала за траекторией движения Ма Сина. Копьё в её руках продолжало стрелять, а она медленно отступала. В момент, когда Ма Син приблизился, Му Аньци активировала ауру богачки, сделала шаг назад, чтобы закрыть ауру, и одновременно использовала бумажного двойника, чтобы убрать винтовку. В тот миг, когда Ма Син ослеп от внезапно вспыхнувшей ауры богачки, Му Аньци мгновенно достала демонический клинок и нанесла удар — 【Золотой удар】! 

Эффект ауры богачки ещё не рассеялся. Под действием золотого удара на клинок легла золотая проекция меча, в десять раз больше его самого! Проекция взметнулась вверх, и вместе с ударом демонического клинка ослепительное золотое сияние полностью заполнило арену. 

"Чёрт, что произошло?" 
"Боже, что это?" 
"О боже, почему у меня... почему у меня возникло желание поклониться Денежному мешку?" 
"Этот золотой свет... Почему я только что закричал: 'Богачка, ты сияешь!'? Я обычно сдержанный." 

... 

Зрители онемели. Они не понимали, почему за такой короткий промежуток времени — меньше секунды — произошли такие резкие изменения. Они также не знали, какой приём использовала Му Аньци. Они лишь видели, как золотой свет постепенно рассеивался, а Му Аньци спокойно стояла в центре арены с клинком в руках, в то время как Ма Син был разрублен пополам и возродился досрочно. 

Спокойная и невозмутимая Му Аньци слегка кивнула судье, сохраняя достоинство, и направилась прочь с арены. В этот момент из зала раздался громкий крик: "Богачка, посмотри на меня!", от которого Му Аньци чуть не споткнулась. Она оглянулась, но зал был в хаосе, и невозможно было понять, кто это сказал. Му Аньци не проронила ни слова, опустила голову и быстро ушла с арены. 

Этот 【Золотой удар】 идеально сочетался с 【Аурой богачки】: аура привлекала внимание противника, а золотой удар наносил абсолютный урон. Тысяча гуаньси — цена вполне оправданна. Единственный недостаток... возможно, в том, что это слишком помпезно и слишком "по-богатому". 

Вернувшись в ложу, Му Аньци внимательно посмотрела на лицо Цзи Хуайчу и успокоилась, увидев, что генерал не ревнует и не злится. Она села рядом с ним и облокотилась, словно у неё не было костей: "Этот новый навык наносит отличный урон, и тысяча гуаньси — тоже дёшево. Просто слишком бросается в глаза." Не подходит для скрытных атак. 

Что ж, к счастью, Му Аньци всегда была прямолинейным человеком и никогда не опускалась до скрытных нападений! Даже благословения она произносила прямо перед противником. 

Цзи Хуайчу погладил Му Аньци по голове: "После этого ты прославишься на Континенте Разбитых Зеркал." 

"Ох, да." — вздохнула Му Аньци. — "Если бы я знала, что так будет, мне не стоило всё время ходить с тобой в Вихрь Чёрного Зеркала. Нужно было играть в больше игр Разбитого Зеркала." 

После этого Пира блаженства она, вероятно, получит VIP-статус при входе в игры Разбитого Зеркала. Будет сложно как следует повеселиться. 

Трое лейтенантов опустили глаза и промолчали. Такие неуместные замечания... Наверное, только игрок вроде Му Аньци мог произносить их с такой уверенностью. 

... 

Благословение? Денежный мешок? После этого боя Му Аньци успешно обновила свой имидж "репетиции шоу" в сердцах зрителей! Какое шоу? Бывают ли в шоу богачки, которые сияют? Нет! 

Богачка — навсегда! 

Но для Му Аньци... Было бы здорово, если бы бумажный двойник тоже мог получить ауру богачки. Тогда его можно было бы использовать не только как замену, но и как насмешку. Жаль. Она попыталась предложить Пространству Нирваны улучшить ауру богачки, но система проигнорировала её. 

После одного раунда соревнований наступил следующий. Му Аньци была готова к бою и чувствовала, что её комбинация вполне осуществима. Она посмотрела на Цзи Хуайчу, и та, сдерживая трёх нетерпеливых лейтенантов и Хэ Гуся, позволил Му Аньци продолжить сражаться. 

Трое лейтенантов: Мы действительно долго сидим на скамейке запасных на этот раз... 

Раньше, после окончания боя Ся Фэнхуа, наступала их очередь использовать их. 

К концу соревнований этого вечера из участников Пира блаженства выбыло семь или восемь команд. Теперь можно было обсуждать фаворитов. 

Со стороны Тайинь, как знала Му Аньци, самым заметным был "Прекрасные горы и реки" — денежный мешок генерала Цзи. Остальных... она действительно не понимала. 

Сила "Кровавое перо", созданная королём призраков, умеющим управлять кровью, также имела множество генералов. Затем была сила "Страна грёз", сформированная королём призраков, мастером иллюзий и духовности. Наблюдать за их боями было невероятно скучно, потому что, как только игра начиналась, победитель определялся мгновенно. Противник либо атаковал и проигрывал, либо оказывался невосприимчив и побеждал. 

Последний популярный участник от Тайинь — сила короля призраков, который привык использовать тени, чтобы покрыть арену и подавить противника. Если бы это было в игре, их можно было бы назвать берсеркерами — теми, кто полагается на атаку или защиту. Му Аньци не знала, о чём думал этот король призраков, когда называл свою силу "Не знаю, как назвать". 

Когда Му Аньци впервые увидела это название, она подумала, что это неизвестная сила, плавающая в мутной воде. 

Что касается Минду, то силы со всех сторон были немного запутанными. 

Популярным был клан Белых лис, клан Пернатых змей, клан Зелёного бамбука и даже клан Ужасных медведей. Му Аньци чувствовала, что у неё голова идёт кругом от такого длинного списка фаворитов. 

"Минду... Неужели он настолько силён?" — невольно усомнилась Му Аньци. 

"Потому что их силы неравномерны, и каждый может стать чемпионом." — лейтенант Чжао Сяньло объяснил. — "Конечно, у рас, унаследовавших оружие, например, у клана Белых лис, шансы на победу выше." 

Му Аньци не ожидала такого объяснения. 

"Знаешь, почему 'Страна грёз' — фаворит? Потому что они подавляют 80% монстров Подземного мира." — добавил У Цзычжоу. 

Ах, монстры Подземного мира... Им действительно не везёт. 

Му Аньци быстро поняла, что, похоже, может победить большинство монстров. 

Такой бой нелогичен! Неважно, насколько ты силён, если у тебя слабый дух и нет способности мгновенно убить противника в начале игры. Как только ты сталкиваешься с подавлением, тебя ждёт сокрушительное поражение, бессильная ярость и смерть. 

Битва становилась всё жарче, и Му Аньци больше не доминировала. Трое лейтенантов, которые несколько дней сидели в зале, наконец смогли проявить себя и показать свою ценность. 

Стоит отметить, что способности этих трёх лейтенантов различны и имеют свои особенности. 

"Красные: Клан Медведей против Денежного мешка" 

Клан Гигантских медведей, опять! 

Однако на этот раз играла не Му Аньци. 

У Цзычжоу застегнул плащ и спокойно вышел на арену. Одним взмахом руки он достал алебарду Фан Тяньхуацзи. 

"Ррр—" Гигантские медведи появлялись с простой, но внушительной манерой. Едва ступив на арену, они издавали оглушительный рёв. Двухметровый мускулистый мужчина шагнул на арену. Каждый его шаг был тяжёлым, словно арена дрожала под его ногами. 

"Прошу наставить меня." — У Цзычжоу элегантно улыбнулся. Перед напором клана Гигантских медведей он оставался невозмутимым и лишь улыбался. 

103 страница9 июня 2025, 02:15