🥀 главы 194, 195 пир блаженства (17,18 части)
В третьем раунде команда "Денежный мешок" получила техническую победу из-за досрочной капитуляции соперника. Две команды сил Тайинь, каким-то образом дошедшие до финала, хотя и сохранили некоторых игроков, но очевидно не горели желанием участвовать в следующем сражении. Неизвестно, как назвать тот клан, противостоящий Кошмарам, ведь они тоже были важными фигурами в своих силах.
К сожалению, группа королей призраков, вышедших победителями, так и не придумала себе название. Даже когда Кошмары взяли под контроль всю арену, короли призраков опрокинули арену своей невероятной абсолютной силой. Однако после этого напряженного поединка король призраков неизвестных сил тоже получил серьезный психический урон, что непременно скажется на следующем бою.
Богиня судьбы явно не благоволила ему, ибо в следующем раунде он несчастливым образом столкнулся с кланом Лэй Пэн. После целого раунда под ударами молний он изо всех сил старался проиграть.
Цин Тэн Яо встретилась с "Великолепными горами и реками", потерпела сокрушительное поражение и сразу выбыла из игры.
После этого раунда Му Аньци с удивлением осознала, что осталось всего несколько сил, продолжающих борьбу!
"Великолепные горы и реки", клан Лэй Пэн, "Фантастическая страна грез" и клан Кошмаров. Вместе с их "Денежным мешком" оставалось всего пять сил.
"...Даже если Короля призраков победили, разве их сила не должна быть устранена? Они больше не будут сражаться?" — не могла понять Му Аньци.
"Дальнейшие бои будут пустой тратой времени", — объяснила Цзи Хуайчу. Ведь на этом этапе уже не осталось места для игры мелких солдат.
В следующем раунде жеребьевки Ся Фэнхуа невероятно повезло — она получила техническую победу. Несчастливая "Фантастическая страна грез" столкнулась с кланом Кошмаров, а "Великолепные горы и реки" встретились с кланом Лэй Пэн.
Молодой патриарх Лэй Пэн, вышедший на бой, казался не в лучшей форме, но сам клан Лэй Пэн, похоже, не слишком стремился к первому месту. Они выпустили его, чтобы дать почувствовать мощь госпожи Хун. Осознав это заранее, он сможет лучше расти в будущем. Поэтому этот бой закончился легче, чем с королем призраков кровавых перьев. Госпожа Хун даже не использовала способность "Кровавый зрачок", а просто превратилась в кровавого зверя, сбила Лэй Пэна с неба и стала избивать его на земле.
Что касается "Фантастической страны грез" и клана Кошмаров... Юй Чухань из "Страны грез" проиграла, а сильнейший из Кошмаров был выбит. Теоретически этот бой должен был быть равным... Но Кошмары заявили, что подавление иллюзий — их конек.
Нынешний участник от "Страны грез" явно не достиг уровня Юй Чухань, способной материализовывать иллюзии. Поэтому зрелище вышло скучным.
Они просто стояли на арене, три минуты смотрели друг на друга, после чего участник "Страны грез" отступил с криком — и бой завершился.
"Это действительно..." — больше походило на договорной матч, чем на настоящий поединок.
В следующем раунде "Великолепные горы и реки" получили техническую победу. "Денежный мешок" против Кошмаров.
Цзи Хуайчу подумала и решила не выходить. После боя с Юй Чухань Хэ Гуся питала новые надежды на эту группу иллюзионистов и вышла с мечом. Однако оставшиеся демоны Кошмаров не обладали способностями уровня Юй Чухань. На арене он был полностью подавлен кровавым мечом Хэ Гуся.
После этого боя игры дня завершились. В момент "капитуляции" клана Кошмаров этот Пир блаженства наконец подошел к настоящему решающему сражению.
И тут Му Аньци обнаружила, что Цзи Хуайчу занята. Во время перерыва она даже не могла найти генерала.
Неужели генерал натачивает копье? Или на стороне Тайинь появился черный зеркальный вихрь? — недоумевала маленькое денежное деревце. А Ся Фэнхуа, сопровождавшая ее, отвела Му Аньци перекусить в столовую. На вопрос "чем занята Цзи Хуайчу" Ся Фэнхуа лишь улыбнулась: "Игры Пира блаженства подходят к концу, генерал и другие сейчас обсуждают раздел территорий и будущее управление Черным зеркальным вихрем".
"Понятно", — сразу осознала Му Аньци. Как же иначе — генерал не могла просто точить копье.
...
Тем временем, о чем Му Аньци не знала, Цзи Хуайчу перед финалом навестила двух старших в городе. Она побывала у Юй Чухань и госпожи Хун, проверила подготовку на складе, еще раз проинструктировала трех лейтенантов и лишь затем с тревогой вернулась в комнату.
Цзи Хуайчу приглянулись чудесные иллюзии Юй Чухань, способные материализовывать образы, а также праздничный красный туман госпожи Хун.
Что касается завтрашнего финала?
...Она победит.
Однако, когда Цзи Хуайчу вошла в комнату, Му Аньци ее удивила.
Их большая кровать была теперь завалена различными предметами.
Бумажный двойник, одноразовый ментальный щит, зажигательная бутылка, дуговая граната, громовой заряд, ментальный кулон, золотая парчовая броня, демонический меч, призрачный клинок...
Куча предметов покрыла всю кровать.
Если бы не понимание, что против существ уровня госпожи Хун винтовки и пули вряд ли сработают, Му Аньци наверняка запихала бы в Цзи Хуайчу все содержимое своего хранилища.
"Генерал? Ты как раз вовремя", — подняла золотую парчовую броню Му Аньци. "Примерь, удобно ли двигаться. И надень кулон... Хочешь попробовать этот демонический меч? Привыкни, если не понравится — не надо".
"Можешь не брать зажигательные бомбы и гранаты, но бумажный двойник и ментальный щит обязательны". Техника "Кровавый зрачок" госпожи Хун, вероятно, ментальная атака. Даже если щит не выдержит долго, он должен сработать хотя бы на секунду... Му Аньци даже не дала Цзи Хуайчу говорить, запихивая ей в руки предметы.
"...Нет-нет? Это все для твоих игроков".
"Ты связана со мной, значит, ты тоже игрок. Конечно, можешь использовать". Когда Му Аньци думала о богатом арсенале госпожи Хун, генерал Цзи без снаряжения казался ей "бедным". Ради справедливости соревнования она не могла позволить, чтобы генерала обижали. Если у нее что-то есть — она отдаст Цзи Хуайчу. А если сломается...
Что ж, накопит очки и купит новое.
"Конечно, я знаю, что ты можешь победить госпожу Хун и без предметов, но у нее так много снаряжения — у тебя тоже должно быть", — серьезно сказала Му Аньци, засовывая бумажного двойника и щит в карман Цзи Хуайчу и настаивая на примерке брони.
А снаряжение из Пространства Нирваны всегда идеально подходит. Му Аньци просто искала предлог. Ей было бы сложно заставить Цзи Хуайчу снять и вернуть броню.
Сердце Цзи Хуайчу растаяло. Глядя на Му Аньци, готовую отдать ей все, она открыла рот, но не смогла отказаться. Покорно позволяя надеть на себя броню, Цзи Хуайчу вздохнула. С одной стороны, она не знала, как отказать Му Аньци, с другой... Она все еще нервничала перед завтрашним днем. Если сегодня она отвергнет заботу Му Аньци, завтра та может "отомстить" за отказ — Цзи Хуайчу боялась даже подумать об этом.
Бумажный двойник в руках Цзи Хуайчу мог создать множество возможностей для контратаки. А ментальный щит... Даже если защитит на 0.01 секунды, в скоротечном бою это может изменить многое. Демонический меч Цзи Хуайчу не взяла: "Не люблю использовать чужие предметы как оружие".
Ее собственное оружие, созданное ею самой, было для нее естественным продолжением рук.
"Ладно", — забрала меч Му Аньци. "Если бы мои способности можно было превратить в свитки, было бы здорово для тебя".
Госпожа Хун могла бы станцевать на арене.
Цзи Хуайчу рассмеялась, погладила Му Аньци по голове: "Доверься мне, хорошо?"
"Конечно, я верю в тебя".
"Тогда, если я выиграю... ты дашь мне награду?"
"Что ты хочешь?" — спросила Му Аньци, но тут же заметила, как Цзи Хуайчу пристально смотрит на нее, и от этого взгляда ее щеки загорелись.
"Я скажу завтра", — тихо ответила Цзи Хуайчу, бережно взяла лицо Му Аньци в ладони и поцеловала в лоб. "Забери зажигательные бомбы и гранаты, они мне не нужны".
"Хорошо", — Му Аньци уткнулась в грудь Цзи Хуайчу и крепко обняла ее.
На самом деле, для Му Аньци не имело значения, сможет ли генерал Цзи победить госпожу Хун. В ее сердце Цзи Хуайчу уже была самой сильной и всемогущей.
...
Пир блаженства. Финал.
На арене вспыхнули и закружились яркие огни, под захватывающую музыку началось световое шоу, ознаменовавшее старт финала.
Поскольку это был финал, Му Аньци проводила Цзи Хуайчу до самого входа на арену. Она остановилась у входа, наблюдая, как развевается одежда Цзи Хуайчу. По пути к арене на ней появились серебряные доспехи. Она провела рукой по щеке, обнажив клыки и синее лицо.
Госпожа Хун стояла у противоположного входа, докуривала последнюю сигарету перед тем, как передать трубку Маркхэму. Выпустив дым, она пробормотала: "Мне совсем не хочется сражаться с ней всерьез..."
Зная о планах Цзи Хуайчу на сегодня, госпожа Хун понимала: та будет играть, рискуя жизнью. Вспоминая, как Цзи Хуайчу просила использовать красный туман в качестве фона, госпожа Хун чувствовала легкое недоумение. То ли восхищаться ее смелостью, то ли удивляться, что такой человек дожил до такого дня.
ГЛАВА 195
В решающей битве, даже зная о планах Цзи Хуайчу, миссис Хун не могла просто так отдать победу.
Кроме того, миссис Хун было очень интересно: если Цзи Хуайчу проиграет ей в этом поединке, что она будет делать с последующими приготовлениями?
...
— Тебе не нужно сдерживаться, — величественная женщина-генерал с зеленым лицом и клыками вышла на арену, и её мощь мгновенно заполнила пространство.
— Конечно, ведь... — миссис Хун улыбнулась, — мне тоже интересно, как ты продолжишь после того, как проиграешь мне.
Цзи Хуайчу не ответила на этот вопрос. Миссис Хун тоже больше не говорила. Судья у ринга начал отсчет:
— Начало боя!
Красный зверь мгновенно обрушился вниз. Цзи Хуайчу резким движением отбросила плащ за спину, наполнила его иньской энергией, превратив в щит, и блокировала атаку. Сама же она бросилась вперед, а под её ногами расстелился черный туман, постепенно покрывая всю арену.
Над черным туманом переплетались кровавые клубы. Кровавый зверь в воздухе разорвал плащ одним ударом когтей, но тот лишь рассыпался на частицы инь. В красном тумане медленно открылись огромные алые зрачки...
Длинный меч в руке Цзи Хуайчу рассыпался, и она мгновенно создала копье, метнув его прямо в центр зрачка!
— Бам!
Копье взорвалось, превратившись в иньскую энергию.
— Так нетерпелива? — раздался смех миссис Хун, и в тот же миг на арену обрушился еще более огромный кровавый зверь. Пока смех еще звучал, Цзи Хуайчу уже была накрыта тенью чудовища и отброшена назад!
Му Аньци у входа на арену почувствовала, как у неё сжалось сердце. Конечно, она помнила, как миссис Хун жестоко избила Сюэ Юя. Хотя в этот раз не было этих жутких красных глаз, но...
Как раз когда Му Аньци уже готова была связаться с Цзи Хуайчу, но боялась помешать бою, красный туман, заполнивший арену, был разорван! Всего лишь вспышка холодного света — и кровавый зверь был разрушен изнутри. Цзи Хуайчу рванула вперед, как лезвие, и красный туман расступился перед ней.
Когда кровавый зверь рухнул, из черного тумана потянулись призрачные руки, хватая и разрывая остатки чудовища, поглощая их. Цзи Хуайчу действовала осторожно, сосредоточившись на защите и контратаках. Если бы она сражалась в своем обычном стиле, то уже давно призвала бы Легион Призраков и пошла в атаку с огромным мечом.
Она стояла в воздухе, её меч рассыпался, превратившись в огромный лук. Цзи Хуайчу натянула тетиву, создавая стрелы из иньской энергии, и выпустила их вниз, словно ливень.
Кровавый зверь взорвался, и его осколки застыли в воздухе, а на них проступили тысячи алых глаз.
— Шшш! — никто не успел проследить за движением Цзи Хуайчу. Её фигура в воздухе исчезла, оставив после себя лишь размытый след.
С грохотом она приземлилась, её меч оставил глубокую трещину на арене. Лента из тумана, защищавшая миссис Хун, исчезла, и тысячи глаз устремились на Цзи Хуайчу. Кровавые нити опутали её тело, и в этот момент миссис Хун превратилась в тень, её рука, словно коготь, устремилась к сердцу генерала.
Зрители затаили дыхание — казалось, битва подходит к концу. Однако Вань Цзинь, наблюдающая за боем, нахмурилась. Её способность видеть сквозь время позволила ей разглядеть намерения обеих сторон, но сейчас миссис Хун явно...
— Пфф.
Миссис Хун увидела, как Цзи Хуайчу превратилась в бумажную куклу и рассыпалась у неё в руке. В этот момент её чувство опасности достигло предела!
Призраки из черного тумана ринулись вперед, даже будучи разорванными в клочья, они не останавливались.
Способность тысячи глаз всё еще действовала, и Цзи Хуайчу слышала, как трещали её щиты. Она раздавила ещё одну бумажную куклу, а под маской её лицо покрылось черными линиями призрачной энергии. В момент, когда иньская энергия достигла пика, её меч взметнулся вверх!
Удар был настолько быстр, что невозможно было разглядеть клинок — лишь свист рассекаемого воздуха и вспышку света. Миссис Хун отступала, её украшения превратились в снаряды, но были разрублены Цзи Хуайчу. В ответ миссис Хун выхватила нефритовую шпильку, и та превратилась в длинный меч.
Теперь начался настоящий поединок клинков.
— Умри! — с криком Цзи Хуайчу выпустила всю свою убийственную мощь. Миссис Хун на мгновение застыла, и в этот момент черный туман под её ногами взметнулся вверх, опутав её. Призраки, даже будучи разорванными, протянули к ней свои когти...
Цзи Хуайчу рванула вперед, её меч, окутанный тьмой, обрушился на миссис Хун со всей силы!
Нефритовый меч сжался и отлетел в сторону, едва блокировав удар. В глазах миссис Хун вспыхнул красный свет, её когти пронзили доспехи Цзи Хуайчу, и...
Снова бумажная кукла?!
Ошеломление.
Миссис Хун даже не успела среагировать, как острое копьё, окутанное тьмой, пронзило её грудь сзади.
— Бум! — кровавый зверь обрушился на арену, но Цзи Хуайчу уже не было там. Миссис Хун, раздавив копьё, даже не оглянулась, чувствуя, что не попала.
За её спиной возник призрак чудовища, но в этот момент Цзи Хуайчу вырвалась из тумана и ударила мечом по руке миссис Хун.
Однако та превратилась в кровавый туман и пронеслась сквозь неё...
— Умри!
Ладонь Цзи Хуайчу тоже покрылась черными линиями. Она резко развернулась, метнув копьё назад!
Бумажная кукла!
— Бам! — кукла взорвалась, а миссис Хун, стоявшая на её месте, раздавила копьё.
— Миссис! — за пределами арены Марк был в ярости. Разве сейчас время для позёрства?!
Призрачный образ рассыпался, маска и доспехи упали на землю. Цзи Хуайчу вырвалась из тумана, схватила миссис Хун за шею и приставила кинжал к её сердцу.
— Миссис, сдаёшься?
Миссис Хун, всегда элегантная и невозмутимая, впервые растерялась.
— Ты прекрасна, — сказала она, когда Цзи Хуайчу помогла ей подняться. Чёрный туман рассеялся, и генерал снова создала доспехи и плащ из иньской энергии.
— Прости за резкость, — тихо сказала Цзи Хуайчу. — Тогда... я попрошу у миссис...
Её слова были сбивчивы, эмоции переполняли её. Миссис Хун вздохнула, но в следующее мгновение на её лице вновь появилась спокойная улыбка, и она кивнула.
После рукопожатия судья торжественно объявил:
— На этом Пиршестве Блаженства побеждает... «Денежный мешок»!
Трибуны взорвались аплодисментами. Среди шума миссис Хун увидела, как маленькая «Денежный мешок» с радостной улыбкой побежала к Цзи Хуайчу, легко запрыгнула на арену и бросилась в её объятия. Генерал подхватила её и закружила в воздухе.
...
— Миссис, — Вань Цзинь тихо напомнила, — пора готовиться.
Миссис Хун взглянула на обнявшихся Цзи Хуайчу и Му Аньци, и её пронзённая грудь снова заныла. Но, несмотря на боль, то, что должно было случиться, должно было случиться.
Она грациозно подняла руку, её пальцы коснулись пустоты, и красный туман растекся по арене, превратившись в ленты.
— Бум! — за пределами арены взорвались фейерверки.
Прежде чем Му Аньци успела понять, что происходит, с неба посыпался дождь из розовых лепестков. Над ареной, сопровождаемая рёвом дракона, появилась золотая пятикогтистая тень, а в ответ раздался крик феникса. Два существа встретились в небе, кружась в танце.
Му Аньци и Цзи Хуайчу оказались окружены красными лентами. Девушка замерла, не в силах мыслить, глядя на генерала, которая опустилась перед ней на одно колено.
— В твоём мире, кажется, так принято, — голос Цзи Хуайчу дрожал, но её глаза были серьёзны. — Я не самая сильная призрак, у меня не так много богатств. Возможно, я не смогу сказать тебе что-то очень красивое, и иногда я бываю резкой. Я упряма, своенравна, и мой характер далёк от идеала. Но когда я вспоминаю тот день, когда пригласила тебя... это было самое правильное решение в моей жизни.
Она достала маленькую шкатулку.
— Моё единственное сокровище.
— Му Аньци, выйдешь за меня?
*****
(аааа, я катаюсь по полу, эта арка мне показалась очень весëлой с начала, но потом она стала очень скучной, я рыдаю, я и правда случайно проспойлерила себе это когда копировала английский текст!! я и правда жалею, что не начала выписывать все имена названия пол способности и прочее с самого начала, кто ж знал, что в отличие от красного платья тут реально на протяжении всей новеллы авторка будет добавлять так много персов предметов способностей, моя память очень плоха, но старуха имеет деньги я кажется запомнила на всю жизнь, так же думаю можно было бы что-нибудь придумать с благословениями из 4 слов их фигануть там, но я и правда была слишком ленива для такого, если когда нибудь я захочу перечитать и к тому моменту не найдëтся ни одной нормальной переводчицы которая перевела бы сей шедевр качественно, то я обязательно нормально отредактирую и адаптирую!! даже диалоги в чате, которые я искренне хз как передать на русский, и на которые я предпочитала закрывать глаза исправлю!!)
