- главы 171,172 путешествие в чëрный зеркальный вихрь (7,8 части)
Ах, неужели Демон Плюща на самом деле такой персонаж? Хэ Гуся не совсем понимала, но была шокирована.
Она без выражения записала указанное направление, затем вернулась на летающем мече к Му Аньци и указала рукой:
— Лозы показали мне направление. Пока не могу сказать, сколько их там. Но, похоже, они в хорошем состоянии.
— Наконец-то встретились с командой! — Му Аньци была взволнована, не зная, были ли Оу Хуан и остальные в этой группе. Почему Чжао Гогу и Цинтянь должны быть разделены, чтобы Оу Хуан мог проявить себя по максимуму? Если бы Чжао Гогу была здесь, им бы не пришлось беспокоиться о предметах или еде.
Когда они вышли на улицу в указанном направлении, то увидели лозы, которые опутывали кричащего монстра и тащили его в дом. Монстр, истошно вопящий, выглядел устрашающе, но в этой позе... он напоминал свинью, связанную и волочимую на бойню.
Лозы заметили Му Аньци и остальных, тут же протянули одну из ветвей, чтобы поприветствовать их, и пригласили зайти внутрь.
— ... — Му Аньци заколебалась, посмотрела на Цзи Хуайчу. — Растения становятся монстрами, растения... Этих монстров... растения же не едят напрямую, да?
— Наверное... нет, — ответила Цзи Хуайчу. — Пойдём, посмотрим.
Цзян Юэся подумала про себя: если Демон Плюща действительно пожирает этих монстров, и если она увидит это при свете дня, то, возможно, закричит на месте и потом ещё несколько ночей будет видеть кошмары.
— Мастер? Наконец-то мы с вами встретились... — Ся Юнь была удивлена и рада. Она быстро подошла к старшей Хэ, остановилась перед ней, затем взглянула на Му Аньци и остальных. Увидев, что все в порядке и не выглядят голодными, она с облегчением вздохнула. — Мы нашли немного хлеба, ещё осталось две пачки лапши быстрого приготовления, и здесь есть горячая вода. Если проголодались, можете поесть!
Видно было, что Ся Юнь искренне рада: она готова была выложить всё содержимое своего рюкзака, лишь бы поделиться со всеми.
— Ну, может, ты хочешь чего-то ещё? — Му Аньци протянула Ся Юнь леденец на палочке. — Хочешь твёрдую или мягкую конфету? Или, может, немного вяленого мяса?
— Мясо не нужно, мы только что поели лапшу, — улыбнулась Ся Юнь, взяв несколько твёрдых конфет. Хэ Гуся потрепала свою ученицу по голове:
— Как прошло путешествие?
— Две старшие сестры просто потрясающие! Они очень заботились обо мне. Всех монстров на пути, включая сбор припасов, они взяли на себя, а я почти ничем не помогла... — Ся Юнь смутилась. Е Муюнь, стоявшая рядом, лишь мягко улыбнулась:
— Всё-таки ты младшая, о тебе нужно заботиться.
Хэ Гуся была спокойна и поблагодарила сестёр Е. Му Аньци воспользовалась моментом, чтобы спросить, чем они занимались:
— Зачем вы собираете трупы монстров?
— Мы нашли зловещий магический круг в подвале и подумали, что для его активации нужна кровь. Решили посмотреть, что произойдёт после активации — возможно, это приведёт нас к финальному боссу, — объяснила Е Муюнь. — Поэтому моя сестра собрала несколько монстров, чтобы спустить их вниз и пустить кровь. Хотя мы не знаем последствий активации круга, но постараемся справиться со всем идеально.
— Зловещий круг? — Му Аньци задумалась, не тот ли это человек в чёрном из «Иллюзии», крест с шипами и лужа крови. Услышав это слово, она погрузилась в размышления. Если это действительно неизвестный зловещий круг, то вряд ли его можно активировать кровью монстров? Судя по намёкам человека в чёрном, он явно хотел, чтобы чужаки, попавшие в Вихрь Чёрного зеркала, убивали друг друга или приносили свою кровь в жертву Злому Богу — только дурак на такое пойдёт.
Однако, видя, как Е Цзинмэн усердно трудится, а лозы продолжают тащить в подвал вопящих монстров, Му Аньци и остальным стало неловко просто наблюдать, и они спустились посмотреть.
Внизу они увидели, как Е Цзинмэн управляет лозами, затаскивает монстров на круг и давит их, чтобы кровь стекала на узоры. Фан Сюньцзю, спустившийся с ними, невольно содрогнулся: оказывается, Е Цзинмэн и Е Муюнь были с ним так мягки раньше!
Фан Юньцзю ничего не понимала, но впервые осознала силу Сестёр-Демонов Плюща. Оказывается, сёстры, которые взяли их в команду, такие серьёзные... Эти лозы ничуть не хуже ножа, да? Посмотрите, как эти монстры ужасны, у-у-у.
Большая группа собралась вокруг зловещего круга, а Фан Сюньцзю и Фан Юньцзю, почесав носы, решили не вмешиваться. Они просто пришли посмотреть, но, не разбираясь в магических кругах, вернулись наверх полежать и не стали присоединяться к зрелищу. Хэ Гуся взглянула на круг и почувствовала, что он сильно отличается от зловещих кругов в её мире — этот был слишком мал. В её мире самые отъявленные демонические культисты использовали целые города для жертвоприношений...
Она не специализировалась на магических кругах, поэтому не задержалась надолго и поднялась на первый этаж, чтобы отдохнуть.
— Пошли, ты всё равно не поймёшь, в чём тут интерес, — Цзян Юэся подцепила Бай Юйлай за руку и потащила за собой.
— О чём ты? Что значит «не поймёшь»? — возмутилась Бай Юйлай, но всё же позволила увести себя.
Цзи Хуайчу молча наблюдала, как Е Цзинмэн приносит в жертву ещё несколько монстров. Круг поглощал кровь, но, возможно, это была не та кровь, которую он хотел, поэтому реакции не последовало.
— Может, дать мне попробовать? — предложила Цзи Хуайчу.
— А? — Е Цзинмэн удивилась. — Нет, не нужно проливать кровь своих ради какого-то круга. Ты только пришла, отдохни, я просто экспериментирую. Если не сработает, мы просто исследуем это место вместе.
— Нет, — Цзи Хуайчу не стала объяснять. Она выпустила свою тень-призрака, которая изменила цвет. Она подумала: если тень питалась кровью из того самого бассейна, который человек в чёрном хотел принести в жертву богу, то, возможно, эта кровь «нужна» богу и сможет активировать круг.
Тень была уникальна, но, по сути, это была одна из способностей Цзи Хуайчу, созданная из скопления иньской энергии. Поэтому Цзи Хуайчу бросила несколько теней на круг, почувствовала их энергию, отделила «примеси» и, наконец, рассеяла их...
Красная, вязкая кровь капнула на круг, словно ярко-красное желе, слегка задрожала, затем растаяла и исчезла.
Цзи Хуайчу уже хмурилась, собираясь создать ещё несколько теней, как вдруг кровавый круг вспыхнул! Хотя они находились в подвале, внезапно подул мрачный ветер, и затем Му Аньци и остальные услышали громовой рёв, будто доносящийся сверху.
Ктулху? Монстр?
Когда Му Аньци и другие уже собирались уходить, Е Цзинмэн сообщила:
— Появился трёхглавый волк высотой три метра. Его глаза были белыми, когти — чёрными, а из пасти капала чёрная слюна.
— Не нужно помогать, Хэ Гуся и Цзян Юэся уже действуют.
— Хотя волк выглядел мощно, его боевые способности оказались слабыми... Даже Цзян Юэся в одиночку справилась с ним.
— Хэ Гуся одним ударом меча отрубила волку голову, битва окончена.
Е Цзинмэн дала чёткий и лаконичный отчёт, но он был слишком коротким и скучным. Му Аньци подумала о боевой мощи мечников и решила, что краткость — не вина Е Цзинмэн.
— Хэ Гуся попросила меня убрать труп лозами.
Вскоре лозы приволокли в подвал «гигантского волка», разорванного на части, и бросили его останки прямо на круг. Это было спонтанное решение Е Цзинмэн, которой было лень разбираться с трупом, но как только тело коснулось круга, оно тут же превратилось в кровь и впиталось в узоры. Рисунок круга стал ещё сложнее.
И в этот момент у Му Аньци, включая Ся Юнь, Фан Сюньцзю и Фан Юньцзю на первом этаже, в голове прозвучал «дин».
**[Активирован круг телепортации. Пожалуйста, исследуйте центр осады!]**
— Круг телепортации, ведущий... в центр? — Му Аньци выглядела озадаченной. Если это действительно круг телепортации, то способ его активации был слишком... нетелепортационным, не так ли?
И ещё: что за «центр осады»? Что это за настройки у Вихря Чёрного зеркала!
— Хотя круг телепортации активирован, мы ещё не исследовали эту карту. Соберём все припасы, которые сможем найти, и изучим неизведанные места перед тем, как уйти, — подумав секунду, Му Аньци приняла решение. В конце концов, Вихрь Чёрного зеркала — это игра.
— Хорошо, не волнуйся, моя сестра и я справимся быстро.
...
Пока Му Аньци и остальные усердно искали припасы на второй карте, Чжао Гогу и её группа тоже начали своё путешествие.
Группа везунчиков Шуан Гоу Хуан успешно избежала большинства монстров. Даже когда на них нападали, это были лишь чёрные «ящерицы», которых Сы Суин легко уничтожала. Что ещё более невероятно — в каком бы доме они ни оказались, внутри не было врагов, зато было полно припасов для грабежа. Чжао Гогу даже нашла «изысканный кожаный доспех», который, несмотря на материал, давал неплохую защиту.
— Внезапно кажется, что Вихрь Чёрного зеркала стал скучным, — развалившись на диване, Чжао Гогу вздохнула, глядя на огромную коробку консервов. — Я что, одна так думаю? Припасов слишком много, разве это нормально?
Сы Суин: «...»
Она подумала, что, к счастью, старшие не здесь, рядом только хладнокровная У Саньшэн и четырёхлистный клевер Цинтянь, иначе Чжао Гогу могли бы прибить на месте.
— Это что такое? — Цинтянь с любопытством достала из шкафа чёрную статую. Статуя была вырезана весьма абстрактно: хотя она отдалённо напоминала человека, больше походила на клубящийся чёрный туман. Цинтянь с удивлением разглядывала это «произведение искусства», не понимая, как оно было сделано.
— Произведение искусства? Статуя? Почему она выглядит такой зловещей? — заинтересовалась Чжао Гогу, вскочила с дивана и подбежала посмотреть. — Лучше не трогать такие странные штуки, вдруг на них есть проклятие или скверна!
— Но я невосприимчива к проклятиям и скверне, — невинно ответила Цинтянь. Как демон четырёхлистного клевера, она не имела атакующих способностей, зато обладала множеством пассивных защитных навыков.
Услышав это, Чжао Гогу молча отдернула руку.
ГЛАВА 172
Поскольку статуя выглядела слишком зловеще и было неизвестно, какой эффект она произведёт при прикосновении, этот предмет временно взяла на себя Ся Юнь.
Сы Суин нашла небольшой рюкзак, положила в него статую и отдала его Цинтянь, продолжая держать в руках куклу, которую нашла ранее. Что касается новой партии консервов...
«Если бы я знала, что так будет, я бы тоже потратила очки на кольцо хранения», — с досадой пробормотала Чжао Гогу. Будь у неё кольцо хранения, ей не пришлось бы мучиться из-за невозможности взять все припасы. Даже будучи Императрицей Удачи, она не хотела отказываться от уже найденных запасов!
Сы Суин промолчала. Хотя Чжао Гогу, Императрица Удачи, была крайне бережлива, она действительно экономила. Эта девушка редко заходила в игровой магазин. После получения четырёхлистного клевера она даже стала три раза в день для приёма пищи ходить в «Разбитый Зеркальный Континент», чтобы питаться там вегетарианской едой вместе с Цинтянь.
Хм... Но когда дело касалось свиданий или подарков для Сы Суин, Чжао Гогу была очень щедрой.
Услышав её вздох, Сы Суин успокоила: «Просто купишь его после выхода из игры».
«Обязательно куплю, вот только жаль, что оно такое дорогое. Как же я завидую богатым девушкам», — снова вздохнула Чжао Гогу и начала с трудом запихивать консервы со стола в свой рюкзак. Но припасов было слишком много. Рюкзак, набитый едой и водой, стал настолько тяжёлым, что Чжао Гогу не могла поднять его даже двумя руками.
«Чёрт возьми!» — скрипя зубами, Чжао Гогу в ярости плюхнулась обратно за стол. — «У Саньшэн? Цинтянь? Быстрее, съешьте по банке перед выходом, нельзя торопиться с поисками! Сколько времени прошло с начала игры? Даже рассвет ещё не наступил».
«...Возможно, в этом вихре Чёрного Зеркала рассвета вообще не будет», — тем не менее У Саньшэн послушалась Чжао Гогу и подошла к столу, открыв банку консервированных персиков.
Они нашли много консервов: мясные, рыбные, бобовые, фруктовые...
Чжао Гогу усердно ела, думая: «Почему Му Аньци и остальные ещё не пришли? Если бы они были здесь, нам не пришлось бы волноваться о том, куда всё это складывать».
Эх, чем они вообще занимаются? Неужели забыли про нас? Может, они уже устроили «экскурсию» с барбекю?
---
«Фух, наконец-то разобрались», — Му Аньци облегчённо вздохнула. С помощью сестёр-демонов Цинтэн поиск прошёл очень гладко. Они выбросили ненужный хлам — например, «изношенные тряпки» или «хрупкую кувалду». Му Аньци сначала не понимала, как слово «кувалда» может сочетаться со словом «хрупкая», пока не попробовала слегка стукнуть ею по стене. Кувалда тут же рассыпалась в прах, и Му Аньци всё поняла.
«Даже потрёпанная белая одежда в обычных играх не сравнится с этим дерьмом из Чёрного Зеркала! — подумала она. — Даже белая одежда имеет прочность 100! А эта кувалда? У неё прочность "один"? "Один" удар — и она разваливается?»
Если воспринимать Чёрное Зеркало как игру, то это довольно забавно. Команда Му Аньци была слишком сильна, и обычных монстров они убивали мгновенно, так что приходилось сосредоточиться на поиске припасов и исследовании новых локаций, чтобы найти остальных. Разве это не настоящий игровой опыт?
Загрузив припасы в кольцо хранения, все немного перекусили найденной едой, затем спустились в подвал к кровавому кругу и активировали телепортацию.
«Третья локация... Наверное, здесь я найду Чжао Гогу и остальных?»
Если Чжао Гогу и её группа завершат уровень, вихрь Чёрного Зеркала исчезнет, и всех телепортирует наружу.
---
«Хи-хи-хи...»
Холодный, жуткий смех окружил Му Аньци со всех сторон. Это знакомое ощущение разозлило её: «Что опять? Неужели каждый раз при переходе на новую локацию надо сталкиваться с враждебными NPC?!»
Тёмные силуэты мелькали в периферийном зрении, появляясь и исчезая. Неизвестное существо кружило вокруг Му Аньци, а его смех «хи-хи-хи» был просто невыносим!
Кто сможет это терпеть? Му Аньци в ярости открыла список действий, выбрала «Желаю удачи» и произнесла это вслух. И в следующую же секунду чёрный мантия, ухмылявшийся ей, исчез.
«...Что?» Тьма развеялась, ощущение падения охватило её, и через мгновение она уже стояла на улице. Фонарь над головой мигал, издавая потрескивающий звук.
«Просто исчез? Как странно», — подумала Му Аньци, даже не подозревая, что её благословение досталось карте «Хорошего человека». Тот едва успел перевести дух, как из ниоткуда появилась ещё одна чёрная мантия, мгновенно приблизилась к нему и...
«Пап, я виноват!» — прокричал он, падая на колени и начиная кланяться в полном соответствии с этикетом.
Было страшно, когда они смеялись жутким голосом, но кричать «Пап, я виноват» в таком же тоне — это уже вызывало лишь недоумение, и весь ужас моментально испарился.
Фан Сюньцзю, чьё сердце чуть не остановилось от испуга, схватился за грудь и какое-то время сжимал карту «Хорошего человека», задаваясь вопросом, не сломалась ли его способность. В замешательстве он сунула карту чёрной мантии, которая продолжала кланяться, и бросилась бежать в темноту. Увидев круг белого света, она без колебаний шагнула в него...
И тут же увидела Му Аньци, стоящую в оцепенении под фонарём.
В тот момент ошеломлённый Фан Сюньцзю вдруг вспомнил навык Му Аньци. Ведь его уже подводили раньше. «Вот оно что... ах, богатая леди, ты действительно... не человек».
«?» — Му Аньци посмотрела на него в недоумении, но Фан Сюньцзю лишь печально вздохнул. «Что случилось?»
«Ничего, — покачал головой Фан Сюньцзю. — Я всего лишь невинный игрок, что может со мной случиться?»
Му Аньци: «...»
Позже Му Аньци поняла, куда делась чёрная мантия. Она неловко улыбнулась: «Ты... тебе не больно?»
«Физически нет, но моя психика сильно пострадала. Ты даже не представляешь: я только что отправил карту "Хорошего человека" чёрной мантии, как вдруг появилась ещё одна, упала на колени, стала кланяться и называть меня папой. Я чувствую...» — лицо Фан Сюньцзю выражало глубокую усталость. — «Я думал, что моя машина по раздаче карт "Хорошего человека" превратилась в машину по раздаче карт "Папы"...»
«А, этот трюк», — Му Аньци облегчённо вздохнула. — «Я боялась, что чёрная мантия станцевала для тебя или спела "Пьяная бабочка"».
Фан Сюньцзю: «...» Богачка явно слишком много времени проводит в играх.
После короткого обмена мнениями появилась Цзи Хуайчу. Она не несла голову чёрной мантии, но по её виду было ясно, что драка была серьёзной. Затем подошли Хэ Гуся, Цзян Юэся, Бай Юйлай, сёстры Цинтэн, Ся Юнь и Фан Юньцзю.
Когда все собрались, группа снова двинулась исследовать новую локацию.
Му Аньци тихо отменила список действий. Ведь она ещё не придумала, чем его заменить... Хотя вероятность ударить союзников была невелика, для Фан Сюньцзю она составляла примерно 100%.
Как только группа Му Аньци завернула за первый поворот улицы, Чжао Гогу, нагруженная сумками, с трудом выбралась из дома.
Банки в рюкзаке громко гремели. Сы Суин шла впереди, разведывая путь, и вдруг заметила группу силуэтов на углу улицы: «...Это... Му Аньци и остальные?»
Чжао Гогу моргнула, несколько раз проверила свои навыки и убедилась, что пассивные эффекты не сработали. Неужели это двойной бафф Императрицы Удачи? Потрясающе!
«Вы, кажется, неплохо провели время... выглядите очень даже сыто?» — Му Аньци беспомощно подошла к ним. Судя по виду Чжао Гогу, та перегрузилась из-за обилия припасов?!
Однако, когда Му Аньци подошла ближе и увидела, как У Саньшэн и Цинтянь держатся за руки, она была шокирована!
«...» У Саньшэн тоже заметила всеобщие взгляды и спокойно объяснила: «Цинтянь боится, а страх плохо влияет на Вихрь Чёрного Зеркала. Мой навык позволяет поглощать её эмоции».
Цинтянь склонила голову набок, четырёхлистный клевер на её голове качнулся, а в руках она сжимала куклу-кролика с невинным выражением лица.
«А, понятно, вот почему при входе был такой густой белый туман», — Му Аньци кивнула, взяла рюкзак у Сы Суин и сложила все вещи Чжао Гогу в кольцо хранения. После завершения игры его можно будет расширить — очков сейчас хватает.
У Саньшэн облегчённо вздохнула, но не успела расслабиться, как заметила, что Король-демон Белой Лисы пристально смотрит на её руку.
Бай Юйлай поглаживала свой большой лисьий хвост, но её звериные зрачки были прикованы к руке У Саньшэн, которая держала Цинтянь. Уловив её взгляд, Бай Юйлай едва заметно усмехнулась, что было для неё редкостью — обычно она выглядела либо очаровательной, либо слабой.
У Саньшэн: «...»
Не знаю почему, но почему-то стало немного стыдно.
---
«Статуя, найденная Цинтянь, вероятно, связана с прохождением уровня. Мы ещё не закончили исследовать эту зону — в каждом доме столько припасов, что уходит много времени на их сбор», — Чжао Гогу с энтузиазмом делилась добычей с командой. — «Как же я рада, что мы наконец встретились! Иначе всё это было бы слишком тяжело унести. А если бы мы пошли в следующий дом, то не смогли бы забрать вещи».
«Как бы много раз я ни слышала её слова, они всё равно повергают в шок», — Цзян Юэся скрипнула зубами. Она бы никогда не сказала такого в присутствии Цинтянь! Это напомнило ей тот раз, когда Сы Суин предложила двум королям-демонам поужинать вместе. В отеле как раз проводилась акция, и Чжао Гогу выиграла главный приз. И что она сказала? «О, почему я всегда выигрываю в таких акциях? Наверное, мне просто везёт, да?»
«Не нужно спешить с прохождением. Разве мы здесь не ради путешествия?» — Е Цзинмэн рассыпала горсть семян и воскликнула: «Кто-нибудь чувствует, где здесь бар? Нам нужно вино!»
