- главы 169,170 путешествие в чëрный зеркальный вихрь (5,6 части)
В отличие от Чжао Гогу, которая ела горячие пельмени, Ся Юнь была вынуждена слушать сплетни и болтовню двух демонических сестёр Цинтянь всю дорогу.
— Просто не понимаю Цзо Сяоцин и Цзо Сяохун. Одна — демон пиона, другая — демон зелёного бамбука. Как можно было так назваться, будто они тоже сёстры?
— Но, кажется, у них и правда хорошие отношения? — Е Муюнь, услышав это, задумалась о сёстрах и прошептала: — Сначала они обе влюбились в одного демона, но когда выяснилось, что он нравится им обеим, сразу же отпустили его. Хотя в итоге ни одна из них не осталась с тем, кого любила.
— И что? — Е Цзинмэн удивилась. — Так они теперь вместе?
— Кто знает, ты же сама сказала, что они сёстры с прекрасными отношениями. — Е Муюнь внезапно подняла руку, и лоза вытянула из-под стены... бутылку воды? Минералку? — Что это? Просто светилось на стене.
— Минералка? — Ся Юнь опешила. Что за минералка здесь появилась? — Здесь есть вода?
— Бутылка не открыта. — Е Муюнь открутила крышку, плеснула немного воды на лозу и сразу сделала вывод: — Питьевая вода, пей. — Лоза подняла бутылку и протянула её Ся Юнь. Тем временем Е Цзинмэн нашла в углу что-то сверкающее — нераспечатанный пакет с хлебом.
— Эта игра довольно интересна, убиваешь монстров и подбираешь вещи в темноте? — Е Цзинмэн заинтересовалась, такой «развлекательный» процесс явно пришёлся ей по душе.
Ся Юнь стояла в оцепенении, держа в руках воду и хлеб. Она была уверена, что «Вихрь Чёрного зеркала» — не такая игра, но в следующую секунду увидела, как Е Цзинмэн легко управляет лозами и душит безголового краснокожего волка, бросившегося на них.
— *Рррраз!* — Она разорвала упаковку хлеба и откусила кусок. В каком-то смысле... понимание сестёр-демонов плюща закономерностей «Вихря Чёрного зеркала» было верным.
Таково чувство, когда тебя ведут за руку? Неплохо.
...
Му Аньци дала Цзи Хуайчу леденец и, держа в руках сахарную трость, собирала материалы, которые находили все. К этому времени белый туман вокруг почти рассеялся, и Му Аньци заподозрила, что они играют в какую-то игру, где нужно сражаться с монстрами, собирать припасы и искать союзников.
Еды и воды они нашли много, обыскав дома. Му Аньци также подобрала множество кинжалов и длинных мечей, которые в описании казались мощными, но на деле легко ломались от удара демоническим клинком. Однако за всё это время они так и не встретили ни одного союзника.
Осмотрев ещё один дом, Му Аньци решила отправиться к осаждённому замку. Благодаря рассеявшемуся туману она быстро добралась до чёрной колокольни по нарисованной от руки карте и подошла к стене.
Тёмная стена возвышалась, игроки могли касаться её, но не могли разрушить. Феномен, встречавшийся в домах, повторился и здесь. Хэ Гуся поднялась на мече выше стены, но даже так не смогла выйти за её пределы.
— Воздушная стена? — Му Аньци удивилась. — Что за стеной?
— Тьма, — ответила Хэ Гуся.
— ... — Похоже, там ничего нет, или это место не для игроков? Как досадно. Му Аньци крикнула: — Старшая сестра, осмотри чёрную колокольню!
Здание с колокольней было огромным, самым высоким из всех, что они видели. Хэ Гуся направилась туда на мече —
*Донннн...*
Звук колокола, древний и протяжный, будто доносился издалека, эхом разнесясь вокруг. Му Аньци почувствовала странное ощущение, будто что-то «заполнило» её. Но оно быстро исчезло.
Когда звук стих, они подняли глаза и увидели, что Хэ Гуся пропала.
— Неужели мечница проиграла? — Цзян Юэся усмехнулась. Два призрака рядом были сильны, но если даже они пали в этом «Вихре»... Не её ли это шанс проявить себя?
— Исчезла... Колокольня — это портал? — Фан Юньцзю посмотрела на чёрный колокол. Ей было непонятно, почему такой зловещий колокол звучал, как храмовый. Слишком уж несочетаемо. — Нам нужно туда подняться. Заходить внутрь здания или лезть снаружи?
— Лучше изнутри, возможно, там есть подсказки, — после раздумий сказала Му Аньци. Она посмотрела на Цзи Хуайчу и Цзян Юэся. — Как думаете?
Получив единогласное согласие, они вошли внутрь колокольни.
Первый этаж был пустым, без мебели и лишних конструкций. Лифта не было, только лестница.
На четвёртом этаже они услышали рёв зверя. Из темноты выскочило четвероногое с кроваво-красной кожей — и без головы! Как оно вообще ревело?!
— Вперёд, — спокойно сказала Цзи Хуайчу. В следующее мгновение тени у её ног ожили, и полчища призраков набросились на волка, разрывая его на части.
Волков было больше, и их рёв, вероятно, был сигналом к атаке. Но Цзи Хуайчу не боялась численного превосходства — её призраки всегда были сильнее.
Вой и крики заполнили здание. Му Аньци продолжила подъём. Фан Сюньцзю сомневался, держа в руках карту «хорошего человека», а Фан Юньцзю сдерживала слова, готовые сорваться с её языка.
Цзян Юэся насмешливо свистнула: — Ну и понты!
Атмосфера разрядилась. Но когда они поднялись ещё на этаж, с грохотом обрушилась стена. Двухметровый серокожий великан в железных доспехах, с рогами и клыками, размахивая цепью и молотом, бросился на них.
— *Гладкого пути!*
— *На смерть.*
Контроль заставил великана резко остановиться, потерять равновесие и застыть в нелепой позе. Эта засада разозлила Цзи Хуайчу. Великан явно ждал их за стеной, чтобы напасть внезапно!
Иньская энергия сгустилась, Цзи Хуайчу создала полутораметровый топор и метнула его в великана. Тот пробил доспехи и отбросил противника назад, в пролом в стене —
*Бууум!*
Звук удара разнёсся с той стороны.
Монстры здесь, похоже, были запрограммированы — безрассудные, не чувствующие боли и не боящиеся смерти. Они просто не были живыми.
На верхнем этаже колокольни Му Аньци и другие не нашли подсказок, зато перебили очередную волну монстров. Казалось, они уже ждали в засаде.
Скрип тяжёлой ржавой двери — и они на вершине, перед чёрным колоколом. Его стрелки двигались, но время не менялось:
**00:00:00**
Будто застывшее, оно не шло вперёд.
Имело ли это время особый смысл? Или поэтому осада всегда происходила ночью?
— Возможно, это телепорт, давайте ближе. — Му Аньци взяла Цзи Хуайчу за руку, и все придвинулись. Она коснулась колокола —
*Доннн...*
Звук отозвался в голове. На мгновение Му Аньци вырубило, а когда очнулась — пейзаж вокруг изменился.
Перед ней стоял странный человек в чёрном, бормотавший непонятные слова. За ним был огромный кровавый бассейн, а в нём — железный крест, покрытый шипами, словно орудие пыток.
Человек в чёрном продолжал говорить на незнакомом языке. Му Аньци держала за руку Цзи Хуайчу, но теперь была одна.
*Чёрт, защита психики пропала... Ну и ладно.*
Она без раздумий ударила клинком по человеку в чёрном, но тот рассыпался в туман и снова собрался. И вдруг Му Аньци поняла его слова:
— *Заблудший путник, принеси жертву великому богу. Представь, кого хочешь отдать — и Господь вернёт тебе остановившееся время, освободив тебя.*
Му Аньци впервые за всё путешествие почувствовала себя школьницей, попавшей в нелепую ситуацию! Не раздумывая, она снова разрубила человека в чёрном и бросила благословение, а затем вонзила в кровь демонический клинок!
Жертвовать богам? Или очистить этот бассейн? Её клинок питался злом и ненавистью!
Кровь в бассейне закипела. Она была полна злобы и проклятий, но клинок — тоже. Проклятия попытались добраться до Му Аньци, но золотой доспех ослабил их. Она отскочила и швырнула в бассейн зажигательную пулю, не дав шанса проклятиям.
— ...*зло...наказание...*
Человек в чёрном что-то кричал, но Му Аньци разобрала только эти слова. Наверное, что-то вроде «Проклятие, боги покарают тебя!»
Она нырнула в темноту — и очутилась в объятиях Цзи Хуайчу.
ГЛАВА 170
Му Аньци выпалила вопрос:
— Как дела у старшей Бай и Фан Сньцзю?
В конце концов, после встречи с человеком в чёрном одеянии Му Аньци особенно беспокоилась за двух товарищей по команде с недостаточной боевой силой.
— Не ожидала, что ты так переживаешь за рабу божью, это просто—
Бай Юлай хотела сделать вид, что смущена, но, заметив, как Цзи Хуайчу смотрит на мёртвую лису, резко оборвала свои притворные слова и с лёгким смущением пробормотала:
— Кхм... Со мной всё в порядке.
— Я тоже в порядке. Хотя тот парень выглядел сильным, у него, кажется, не было атакующих способностей, но и я не мог ему навредить. А насчёт его слов — я не слушал. Я дал ему карточку "хорошего человека" и затем бросил его в кровавый пруд.
Фан Сюньцзю почесал голову, говоря это, выглядя немного глуповато:
— Не знаю, сработало ли это, но я просто нырнул в чёрный туман и ушёл.
— Я тоже столкнулась с чёрным туманом и ушла, особо не сражалась.
В конце концов, её способность — "Вселение злого бога".
— Я попыталась атаковать человека в чёрном одеянии, но безрезультатно. Поэтому я разрушила крест, кровавый пруд взорвался, и я ушла, — равнодушно сказала Цзян Юэся.
— Мой меч может разрубить что угодно, — спокойно произнесла Хэ Гуся, держа меч. — Телепортация была немного внезапной, поэтому я не оставила предупреждения, извините.
Хотя все рассказали, Бай Юлай всё равно не хотела говорить, как она прошла уровень. Разве могла она сказать этим людям, что приняла свою истинную форму и просто проглотила человека в чёрном одеянии? Как только она его проглотила, её телепортировало. Кстати, она была первой, кого телепортировало. Но этот процесс был слишком грубым и не соответствовал её имиджу, поэтому она отказалась говорить.
А что касается Цзи Хуайчу...
Цзи Хуайчу просто использовала свою способность, и Му Аньци увидела, как призрачная фигура вынырнула из чёрного тумана генерала Цзи... Она стала чёрно-красной?!
— Я немного поглотила кровавый пруд, — сказала Цзи Хуайчу. — Никаких негативных эффектов нет, а насчёт усиления пока не знаю.
Кажется, это просто цвет?
Или, возможно, в ближайшее время её призрак удвоит урон против монстров из Вихря Чёрного зеркала. Цвет изменился, а кровавый пруд был жертвоприношением какому-то "богу", так что должен быть какой-то эффект.
Му Аньци не была уверена, какой именно эффект это дало, но хорошо, что Цзи Хуайчу не проявляла никакого дискомфорта. Она подняла взгляд на тёмное ночное небо — небо по-прежнему было покрыто бесконечным чёрным туманом, и стена всё ещё виднелась вдалеке, но теперь они, казалось, были не снаружи.
Бог.
Му Аньци обдумывала это слово. Она подумала: почему вещи, связанные с Вихрем Чёрного зеркала, всегда имеют отношение к богам? Прекрасные боги из "Года реинкарнаций", пластиковые люди, заражённые смертельным загрязнением, и теперь эта осада страха, в которой непонятно, что вообще происходит. Неужели существует бог страха?
Обладать силой, далеко превосходящей собственный контроль и понимание, и тут же объявить себя богом — такое поведение кажется немного смешным.
Но что могут сделать игроки? Игроки могут быть только героями, убивающими богов.
...
— Давайте просто поспим здесь немного, а вдруг, проснёмся, и уже рассвет? — Чжао Гогу, наевшись досыта, развалилась на диване и не хотела двигаться. Она просто хотела быть плоской солёной рыбкой, которую тащат за собой боссы.
— Этот город полон монстров вроде тех. Тебе не страшно проснуться в животе какого-нибудь существа? Иди спи.
Даже зная, что Чжао Гогу — императрица удачи, У Саньшэн всё равно считала, что у той слишком много смелости. Какое тут может быть отдых? Монстры могут легко ворваться в дом — что могут остановить обычные стёкла и простые деревянные двери?
— Ничего.
— Достань контейнер и налей кипятка. Возьми яйца из холодильника. Принеси чистую тёплую одежду и дорожную сумку.
Обыскав дом, У Саньшэн и другие не собирались оставаться здесь на ночь. Они не так давно вошли в Вихрь Чёрного зеркала, и даже если не смогут соединиться с командой, им нужно собрать достаточно ресурсов и информации.
Однако, когда У Саньшэн закрыла чемодан и протянула его Чжао Гогу, та невинно смотрела на неё, держа в руках игрушечного белого кролика, найденного неизвестно где.
— ...
У Саньшэн отвернулась:
— Бери, если хочешь. Пойдём исследовать другие места.
— Хочешь, я понесу это за тебя? Он не очень тяжёлый.
Увидев жалкий вид Чжао Гогу с огромной сумкой за спиной, Сы Суин не удержалась и спросила.
— Нет-нет, я не калека. Ты же убийца, как убийца может таскать столько вещей.
Чжао Гогу махнула рукой. Хотя она и хотела быть солёной рыбкой, она понимала, когда и что нужно делать. Даже если Сы Суин не убийца... она всё равно не могла напрягать свою "невестку"!
Таким образом, группа императрицы удачи покинула уютный домик и продолжила исследовать улицы.
...
В то же время Ся Юнь и другие сделали новое открытие.
Обыскивая заброшенный дом в поисках припасов, Ся Юнь с удивлением обнаружила в шкафу пять пачек лапши быстрого приготовления с разными вкусами. И в этом доме была вода и электричество!
Она просто почистила чайник и собиралась сварить три пачки лапши, чтобы поесть с сёстрами Цин Тэн Яо.
Как раз когда вода вот-вот должна была закипеть, Е Цзинмэн, обыскивавшая дом, вдруг вскрикнула:
— Сестра! Ся Юнь! Здесь потайная комната!
Е Цзинмэн была в восторге. Она полностью погрузилась в игру и чувствовала, что нашла какой-то огромный клад.
— Ся Юнь ещё готовит нам лапшу, сестра, давай исследуем после еды, — лениво ответила Е Муюнь, бросая сломанный щит, найденный в гостиной.
— Но сокровища зовут меня снизу... Может, я спущусь сначала и разведаю путь для вас?
Е Муюнь:
— ...
— Тогда давайте сначала исследуем. Можно поесть и после, — вздохнула Ся Юнь и положила две нераспечатанные пачки лапши в сумку.
Вдруг они не смогут подняться обратно... В любом случае, две пачки останутся. А "мусор", сваленный в гостиной, брать не нужно.
— Вау~ здесь темно, как в настоящем приключении, — радостно сказала Е Цзинмэн, рассыпая по пути семена плюща.
— Есть что-нибудь для освещения? — нахмурилась Е Муюнь.
Чем дальше они спускались, тем более неприятным становился воздух. Этот запах, смешанный с рыбным и гнилостным... Внизу явно не было никаких сокровищ.
Ся Юнь достала маленькое искусственное солнце.
— Старшие, прикройте немного глаза.
С этими словами она бросила маленькое солнце вниз. Оно ударилось о стену, излучая ослепительный свет и освещая всё вокруг.
Именно тогда Ся Юнь и другие увидели, что внизу не было никаких сокровищ, а лишь какой-то ритуал, нарисованный кровью!
Кровавое жертвоприношение?
Такое количество крови...
Ся Юнь увидела беспорядочно сваленные белые кости рядом с ритуалом и снова посмотрела на него.
Осада страха... кровавое жертвоприношение? Проклятие?
Пустой город... Неужели жители были прокляты каким-то заклинанием или принесены в жертву, превратив город в мёртвый, населённый монстрами?
Или эти монстры созданы из жителей?
— Кажется, кровь может активировать ритуал, — почесала подбородок Е Цзинмэн. — Очень зловеще. Как и ожидалось от Вихря Чёрного зеркала.
Е Муюнь взглянула на сестру:
— Хочешь активировать его и посмотреть эффект? Может, появится злой дух или что-то подобное — убьём его и пройдём уровень.
— Вряд ли всё так просто~ Но раз уж мы здесь, давайте активируем, — рассмеялась Е Цзинмэн. — Я помню, на улице были трупы монстров, притащу их сюда.
— Интересно, хватит ли...
Ся Юнь:
— ...
Нет, два босса, это вообще нормально? Это же зловещий ритуал! Вы серьёзно хотите его активировать? И это же монстры. Разве их кровь и тела могут активировать это?
Видимо, выражение лица Ся Юнь было слишком шокированным, и Е Цзинмэн с Е Муюнь заметили это.
Чтобы учесть чувства единственного игрока, Е Цзинмэн мягко спросила:
— Всё в порядке? Мы постараемся решить все последствия. Маленькая Ся Юнь, ты разрешаешь нам это, да?
Ся Юнь:
— ...Хорошо.
Она действительно... ничего не могла поделать.
— Какая ты нежная, будешь терпеть случайные выходки своего мастера? — вздохнула Е Цзинмэн. — Но если своевольная Хэ Гуся... Наверное, это будет связано только с мечом. Ладно, я пойду собирать трупы~ Муюнь, веди Ся Юнь наверх есть лапшу.
— Хорошо, — ответила Е Муюнь, но добавила с лёгкой обидой: — Я всегда терпела твои выходки, почему ты меня не хвалишь?
— Наверное, как говорят игроки: "Тот, кого любят, может ничего не бояться"?
— А.
Очень бледный белый туман снова начал рассеиваться. К счастью, туман был не густым и не особо мешал обзору. Хэ Гуся, летящая на мече на средней высоте, всё ещё могла видеть ситуацию внизу.
Хэ Гуся следила с высоты, а Цзи Хуайчу выпускала призраков, чтобы собирать предметы по пути и убивать приближающихся монстров. Две отлично ладили, что значительно ускорило исследование команды.
— ...
Идя, Цзи Хуайчу слегка вздрогнула. Она почувствовала что-то в определённом направлении и неуверенно спросила:
— Способность монстра-плюща — управлять лозами для атаки?
— Должно быть, — ответила Цзян Юэся.
Удача тоже может связаться с Клевером, но у Удачи не было атакующих способностей, и её собственная агрессия слаба.
— Я нашла монстра-плюща и остальных, — Цзи Хуайчу указала в одном направлении.
Услышав это, Хэ Гуся тут же полетела туда.
Действительно, она увидела, как несколько лоз обвивали ревущего и выравающегося трёхглавого шестирукого монстра, таща его куда-то...
Странно, разве у этих монстров есть другие функции?
Монстр-плющ ведь не должен есть их?
— Е Цзинмэн, Е Муюнь?
Хэ Гуся тихо окликнула их, используя свою способность передачи голоса.
Лозы, тащившие монстра, на мгновение остановились, а затем Хэ Гуся увидела, как молодые побеги у дороги внезапно разрослись и радостно замахали в её сторону...
...и указали направление.
**Авторские комментарии:**
Хэ Гуся: В конце концов, я не успеваю за временем. Метро, старик. Смотрит в телефон.jpg
