~глава 141 двенадцатая игра (15)
Му Аньци ничего не купила. Она вышла с пустыми руками и безразличным выражением лица. Взглянув на генерала Цзи, она призналась: «Я подумала… мне не нравится читать книги, я предпочитаю гладить лисичек».
Цзи Хуайчу посмотрела на неё и улыбнулась, лишь махнув рукой, ничего не сказав. Судя по тому, как хорошо генерал Цзи знала Королеву-лисицу, она, вероятно, уже ожидала такой поворот событий.
Му Аньци вздохнула, уставшая морально, схватила одну белую лисичку и принялась гладить её с головы до хвоста. Если бы в магазине не было столько монстров, она бы вообще уткнулась лицом в лисье брюшко.
Мех этой лисички был таким мягким и шелковистым! Конечно, домашний Чёрныш тоже хорош, но… но собак много, а иногда так приятно сменить их на лисичку.
Держа лисичку на руках и сидя рядом с генералом, Му Аньци откусила немного десерта. Поглаживая лису, она не удержалась от вопроса: «А где У Саньшэн?»
Она посмотрела список друзей — У Саньшэн не была в игре.
«В пространстве Нирваны есть тренировочная зона, она, кажется, там чему-то учится», — ответила Бай Юлай и вздохнула. — «Она не такая, как ты или генерал Цзи, вообще не прилипает ко мне».
«…» Уши Му Аньци покраснели. Неужели она и правда прилипает к генералу Цзи? Ну… да, прилипает. Смущённо потянув лисий хвост, Му Аньци спросила: «У Саньшэн в последнее время читает какие-то книги по мистике?»
«В других мирах обычные люди мало что знают. Но она игрок, а ещё у неё есть пространство Нирваны, которое напомнит ей, если она перестарается с чтением», — Бай Юлай явно знала об этом и пожала плечами.
«Вот как…» Му Аньци испытала восхищение, вспомнив, как ей стало нехорошо от одной книги в магазине. Может, это связано с абсолютной рассудочностью У Саньшэн? «А Королева-лисица не нанимала других игроков?»
«Нанимала много», — Бай Юлай на секунду задумалась. — «Она особенно любит вербовать игроков. Тех, что симпатичные… Как только встречает — сразу щедро предлагает сотрудничество. В конце концов, у неё много лисьего меха, и раздать по клочку десятку людей — не проблема. Сначала ей понравилась У Саньшэн из-за её характера и отношения, плюс та только что присоединилась, и был этап „новизны“. А потом… потому что У Саньшэн связана с тобой, а ты — единственный игрок, которого завербовала Цзи Хуайчу, да ещё и первая, кого тронула старик Цзи. Естественно, Бай Юлай уделяла У Саньшэн больше внимания».
«Видела те романы про учёного и лису вон там? Их написал игрок, которого я завербовала лет десять назад», — Бай Юлай вздохнула. — «Жаль, но ему нужно воскрешение. Он сказал, что не хочет больше оставаться в Разбитом Зеркале».
«…» Му Аньци подумала: это же он писал все эти любовные истории про лис и учёных для Королевы-лисицы день и ночь… Дойти до восьмой игры и воскреснуть посреди ночи — кто такое выдержит? «А этот игрок — единственный, кто писал романы?»
«Нет, некоторые бросали после одной-двух книг. Просто этот игрок был очень удобен», — Бай Юлай заметила, как взгляд Му Аньци стал странным, и поспешила объяснить: — «Не всем игрокам я такое предлагаю. Например, У Саньшэн — я никогда не просила её об этом».
«…В основном потому, что У Саньшэн не выглядит человеком, способным писать любовные романы», — Му Аньци с трудом представила это. Если бы У Саньшэн родилась в мире культивации, она, наверное, была бы тем типом великого мастера, который идёт путём бесстрастия к бессмертию.
Бай Юлай фыркнула. Она взглянула на молчаливую Цзи Хуайчу и предложила: «Рядом есть кинотеатр, может, потом сходите на фильм? Кстати, в этом торговом центре много мест для свиданий».
«Специальные достопримечательности не вспомню, но раз уж свидание, можно просто погулять вместе», — Бай Юлай посмотрела на Цзи Хуайчу и не могла представить, как та ведёт себя с Му Аньци наедине. Неужели правда как влюблённые из книг? Эта Цзи Хуайчу… Не похожа, чтобы теряла голову от любви.
«Какие фильмы посоветуешь?» — спросила Цзи Хуайчу.
«Никакие. Ты же знаешь, я не люблю смотреть фильмы без лис в главной роли», — Бай Юлай потянулась. — «Когда сниму свой — тогда порекомендую».
«Тогда не надо», — вежливо отказалась Цзи Хуайчу. Закончив с десертом, она подождала, пока Му Аньци нежно попрощается с двумя лисичками, затем поднялась и вышла вместе с ней.
Предложение Бай Юлай о свидании Цзи Хуайчу всё же приняла. Они прогулялись по торговому центру. Генерал хотела купить Му Аньци пару красивых платьев, но та категорически отказалась. В итоге пришлось ограничиться несколькими комплектами повседневной одежды и двумя футболками для пар.
Купив молочный чай на вынос, Цзи Хуайчу рассчитала время и направилась в кинотеатр. Хотя Му Аньци считала, что на свиданиях лучше смотреть романтические фильмы, её уже достала Королева-лисица, и теперь все любовные истории ассоциировались у неё с лисами и учёными…
К тому же, этот «романтический» фильм оказался молодёжной мелодрамой с меткой «трагедия», и Му Аньци тем более не хотела его выбирать. Поколебавшись, она остановилась на детективе и пошла в зал, держа генерала Цзи за руку.
Фильм оказался триллером про расследования чёрного кота-оборотня, где роли жертв играли призраки. Му Аньци остолбенела, когда кот-детектив на месте преступления вызвал дух убитого. Но тот не знал, кто его убил! Пришлось вскрывать тело, вспоминать врагов и искать зацепки. К тому же, в городе орудовал серийный убийца, и следователи не могли это игнорировать.
Когда кот нашёл улики и вышел на сталкера, который преследовал жертву, тайно фотографировал её и вообще вёл себя как маньяк, Му Аньци подумала, что фильм заканчивается, и вот-вот начнётся арест. Но оказалось, что это не убийца?!
В финале выяснилось, что убийца вообще не знал жертву. Он убил её, потому что ненавидел весь мир после расставания с девушкой. Шёл домой, увидел красивую девушку — и вспомнил бывшую, которая его бросила, родителей, называвших его ничтожеством, начальника-самодура… В общем, сорвался и убил.
«И это называется детектив?!»
Самое нелепое — убийца хотел покончить с собой, но после убийства струсил. Уничтожил улики и заперся дома, а когда полиция пришла — сразу сознался.
Му Аньци никогда не видела такого абсурдного кино!
Но сюжет… если говорить о реализме, то он реалистичен, а актёры играют так, будто это реальные события. Просто убийца слишком… обычный. Все эти закрученные детективы с местью кажутся шуткой по сравнению с этим. Му Аньци испытала смешанные чувства, но если оценивать — поставила бы 8 или 9.
Цзи Хуайчу вывела её из кинотеатра и, заметив её подавленность, сказала: «Этот фильм основан на реальных событиях из Чёрного Зеркального Вихря».
«…Что?» — Му Аньци остолбенела.
«Да, это действительно нелепо», — согласилась Цзи Хуайчу. — «Думаю, когда дело раскрыли в реальном мире, все, кто о нём узнал, были в шоке». Она поднесла трубочку от чая к губам Му Аньци. — «Может, хочешь поиграть в игровые автоматы?»
Развлечения в Разбитом Зеркале… действительно разнообразны.
Му Аньци только хотела восхититься, как увидела, как один джентльмен кинул жетон в автомат с игрушками. Когда игра началась, его рука превратилась в щупальце осьминога, пролезла под стекло и схватила игрушку.
Настоящий читерский способ «выиграть».
«Эй?! Сколько раз я говорил — так в автоматы не играют!!!» — Администратор с длинными усами, похожий на леопарда, тут же заметил это и в ярости замахал кулаками. Осьминог превратил нижнюю часть тела в щупальца и сбежал.
Леопард даже не стал гнаться. Он просто встал рядом с автоматами и начал ходить туда-сюда, бдительно наблюдая.
Автоматы с игрушками… Му Аньци играла в них много раз при жизни, но эти были настроены так, что выиграть было почти невозможно. Купив жетоны, она бросила несколько в автомат, подвигала джойстик — и захватила игрушку!
Но… при подъёме коготь разжался, и плюшевый кролик упал.
Му Аньци стиснула зубы, купила ещё жетонов и продолжила битву с автоматом. После десяти неудачных попыток она с пустыми руками передала оставшиеся жетоны генералу Цзи: «…Генерал, ваша очередь».
«Хочешь этого белого кролика?» — Цзи Хуайчу взяла жетоны, взглянула на игрушку, которую Му Аньци безуспешно пыталась вытащить, и, получив кивок, сказала: «Тогда я достану его для тебя».
«Ну… если не получится — ничего страшного», — Му Аньци заранее утешила её. — «Я и так счастлива просто гулять с генералом».
Цзи Хуайчу рассмеялась, её глаза превратились в полумесяцы. Она бросила жетон в автомат, подвигала джойстик и нажала кнопку захвата. Коготь опустился на кролика… и зацепил петлю от его бирки!
Му Аньци остолбенела. Когда Цзи Хуайчу положила игрушку ей в руки, она не могла поверить в реальность происходящего!
Генералу Цзи можно доверять! Генерал Цзи — вечный бог!
