41 страница1 июня 2025, 14:25

~главы 71,72 восьмая игра (5,6 части)

Дверь 401.

Му Аньци постучала, но никто не ответил. Цзи Хуайчу не стала долго ждать - она одним движением выбила дверной замок и легко толкнула дверь.

Внутри было теплое желтое освещение, и гостиная просматривалась с порога. Однако этот вид заставил усомниться в собственном зрении.

Шесть худых черных призраков сидели за обеденным столом и ели, а в гостиной играла спокойная музыка. Если игнорировать призраков, это могло бы выглядеть как уютный семейный ужин.

Но проблема в том... что на столе не было еды - там лежал человек. В воздухе витал сильный запах крови. Когда Цзи Хуайчу открыла дверь, один из призраков как раз резал что-то в животе мужчины на столе. У всех в руках были бокалы, наполненные кровью, а под телом на столе стояла большая металлическая тарелка, собирающая вытекающую жидкость.

Му Аньци отвернулась - тошнота и отвращение сковали её, но у неё явно не было времени прийти в себя. В момент, когда генерал открыла дверь, все шесть призраков разом повернули головы. У них не было лиц - только белые глаза и рты, как в детских рисунках. Увидев их, глаза внезапно расширились, а тонкие линии ртов превратились в полумесяцы, уголки которых растянулись до самого затылка, почти разрывая теневое лицо пополам.

Успокаивающая музыка прекратилась.

Тёплый оранжевый свет погас.

В темноте Му Аньци разорвала бумажную куклу-аватара, и благословения зазвучали одно за другим: «Счастье велико, как Восточное море, долголетие прочно, как Южная гора, всё идёт хорошо, каждый год в мире...» Слова благопожеланий сыпались без остановки, а в темноте нахлынула волна иньской энергии. На мгновение вспыхнул оранжевый свет, и Му Аньци увидела, как худой призрак приблизился и откусил голову бумажной кукле.

«Бум!»

Ещё более мрачная и свирепая энергия инь вырвалась наружу. Призрак, только что откусивший голову кукле, оказался ближе всех и взорвался, рассыпавшись в чёрный туман.

Бокалы, лампочки... все хрупкие предметы превратились в пыль под этим ударом. Снова стало темно.

Му Аньци сжала в руке жетон, подаренный генералом. Он стал горячим и излучал слабый красный свет, в котором едва можно было разглядеть фигуру Цзи Хуайчу. Однако Му Аньци отчётливо слышала пронзительные крики призраков.

...Всё закончилось слишком быстро.

Когда Цзи Хуайчу подошла к двери, волоча алебарду, мягко улыбнулась и сказала «дальше», Му Аньци всё ещё не могла прийти в себя.

Она смотрела на квартиру, разрушенную до неузнаваемости, и не ожидала, что в «Бездне Ночи» может быть такой сюжет, как «Пир Огра».

Му Аньци подошла к 402 и снова постучала.

«Дальше».

«Дальше».

Генерал Цзи... кажется, немного возбуждена.

К 502-й комнате генерал вернулась к своему боевому облику - броня, а лицо скрывала маска зелёного призрака с клыками, скрывая её безумное выражение, оставляя только алые глаза, полные жажды убийства. Цзи Хуайчу даже не постучала - она просто взломала дверь энергией инь и ворвалась внутрь, пропуская все сюжетные сцены и сразу начав резню.

Когда Му Аньци вышла вслед за генералом, в комнате осталась лишь вновь восстановленная стена.

Му Аньци никогда не думала, что у генерала Цзи такое лицо! Хотя она уже прошла «Период Преодоления Барьера» и вошла в «Кайюань». Почему её поведение ещё безумнее, чем у прорвавшихся призраков?! Когда генерал поднялась на 6-й этаж, Му Аньци наконец не выдержала и остановила её.

- Генерал, с вами всё в порядке?

Кроваво-красные зрачки мгновенно уставились на неё, и в этот момент Му Аньци почувствовала неконтролируемый страх и тревогу. Это было похоже на то, как если бы ты спал в дикой местности у костра, а потом обернулся и увидел в кустах сотни светящихся зелёных глаз.

- Конечно, - голос Цзи Хуайчу оставался мягким, но было непонятно, намеренно ли она замедлила речь. Её алые глаза всё ещё смотрели на Му Аньци, а затем она внезапно наклонилась, приблизив маску зелёного призрака. - Ты меня боишься?

У Му Аньци на мгновение перехватило дыхание. Впервые она ощутила на себе такую мощную энергию инь, почти потеряв способность мыслить. Но, глядя на приблизившуюся маску, она инстинктивно подняла руку, чтобы прикрыть лицо и оттолкнуть еë. Холодное и твёрдое прикосновение заставило её вздрогнуть. -...Боюсь.

- Генерал, только не убивайте меня так... - Му Аньци всё ещё держала руку на маске, глядя в эти кровавые глаза. - Я... я не привыкла.

- Хорошо, - ответила Цзи Хуайчу, выпрямилась и направилась к шестому этажу.

Му Аньци посмотрела ей вслед, прижала руку к груди - сердце бешено колотилось от страха - и, слегка подкашивающимися ногами, поспешила за ней. - Генерал, дайте мне действовать.

Если так пойдёт дальше, её рейтинг снова упадёт до C.

Цзи Хуайчу ничего не сказала, лишь молча наблюдала, как её «денежное деревце» подходит к двери 601 и стучит.

601-я тоже была с железной дверью. После стука раздался скрежет, и дверь сама медленно открылась.

- Иди, - поскольку «денежное деревце» хотело проявить себя, Цзи Хуайчу бросила взгляд на обстановку и тихо сказала: - Я подожду тебя снаружи.

-...Хорошо.

Му Аньци глубоко вдохнула и вошла в комнату.

Сразу же она поняла, что снова попала в ловушку.

Ещё одна иллюзия! Почему?! В других комнатах не было иллюзий, и даже в той, куда они зашли вместе с Цзи Хуайчу, их не было. Но стоило ей попытаться пройти уровень самостоятельно, как она тут же угодила в иллюзию. Что это - везение?

В иллюзорном мире было темно.

Что за ситуация? Му Аньци думала, что уже повидала множество игр и разных иллюзий, но... впервые оказалась в таком, где вообще ничего не видно. Она замерла на месте, ощущая тяжесть в ногах и боль... Нога сломана? В гипсе? А трость в руке? В этот момент она услышала шаги, приближающиеся издалека. - Сяосяо, что ты делаешь здесь ночью?

Женский голос.

-...Смотрю на ночной вид.

-... - Женщина на секунду замолчала, затем снова засмеялась. - Сяосяо, не грусти так сильно, Ахун не хотел. Мы уже ищем способ тебя вылечить, с твоими глазами всё будет в порядке.

А, иллюзия с ролевой игрой? Главная героиня слепа? «Сяосяо»... Маленькая девочка? Судя по всему, это не врождённое, а приобретённое.

- Я не грущу, - прошептала Му Аньци, пытаясь понять, что произошло в 601-й. - И не злюсь.

Холодная рука легла ей на плечо, и женский голос раздался сверху: - Сяосяо, тётя знает, что тебе тяжело, и что ты обижаешься на Ахуна, но я ничего не могу поделать. Твои родители ушли так внезапно... эх... - Вздохнув, женщина помогла Му Аньци пройти в дом. Та колебалась, но не сопротивлялась. Во-первых, это могло быть частью иллюзии, а во-вторых... она ничего не видела, а ноги, казалось, были сломаны, так что сопротивляться было бесполезно. Если этот «Ахун» нападёт сзади, она вряд ли сможет защититься. По крайней мере, нужно дождаться, пока все призраки в доме проявят себя.

Однако Му Аньци всё же была рада.

Если бы герой иллюзии не мог говорить, ей пришлось бы совсем худо.

Женщина помогла ей сесть на кровать. - Уже поздно, Сяосяо, отдохни, не переживай так сильно.

- Да, - ответила Му Аньци, услышав, как шаги удаляются, а дверь закрывается. Ощупывая кровать под собой, она заметила, что тактильные ощущения были очень реалистичными. Женщина называла себя «тётей»...

«Ахун» «случайно» лишил её зрения, теперь она живёт в доме «тёти», а родители, похоже, погибли при загадочных обстоятельствах...

Пока Му Аньци пыталась сложить воедино эти намёки, она вдруг почувствовала странное движение с другой стороны кровати. Это было ощущение, будто кто-то ещё в комнате бесшумно подкрался и теперь забирался на кровать...

Му Аньци заставила себя сохранять спокойствие, продолжая сидеть неподвижно, но её рука сжала бумажную куклу-аватара. После потери зрения другие чувства обострились, и она ясно ощущала каждое движение на кровати. Когда нечто приблизилось, она внезапно произнесла: «Долголетие без границ!» - и резко взмахнула кинжалом.

Она явно почувствовала, как лезвие разрезало что-то, и одновременно услышала крик мальчика, а затем плач.

- Ахун! - Му Аньци не услышала шагов, только звук босых ног, шлёпающих по полу. Дверь распахнулась, и раздался гневный голос женщины: - Сяосяо, что ты делаешь?!

Похоже, «она» ранила Ахуна.

- Я... я не знала... Я подумала, что в комнате призрак... - голос Му Аньци дрожал, будто она была напугана. Она убрала кинжал и бумажную куклу в хранилище, чувствуя, как что-то снова приближается. Она уже собиралась ударить снова, чтобы выгнать Ахуна и тётю из иллюзии, как вдруг дверь открылась.

Кто-то вернулся.

- Но ты не могла просто так ударить Ахуна!

- Что случилось? - Раздался звук мужских туфель, затем голос зрелого мужчины. - Дети всегда дерутся, Сяосяо... Всё так и есть. Ахун случайно столкнул её с лестницы. Естественно, что Сяосяо его ненавидит.

- Ахун, ты же старший брат, нельзя обижать Сяосяо.

Женщина, кажется, подняла мальчика и вышла. Мужчина остался в комнате. Му Аньци чувствовала его взгляд на себе, молча ожидая, она услышала вздох: - Ложись спать.

Звук шагов затих, дверь закрылась. Слова снаружи уже не разбирались, лишь слышался плач мальчика и голос мужчины. Потом всё стихло.

ГЛАВА 72

601-я квартира, мёртвая тишина.

Му Аньци сидела на кровати и не могла заснуть. Она не видела выражений лиц женщины, мужчины и ребёнка, когда они разговаривали, но, судя по тому, что женщина помогла ей пройти в комнату, а "А Хун" внезапно появился в комнате, чтобы "подшутить" над ней, Му Аньци почувствовала себя очень неуютно.

Сначала женщина была в тапочках, но потом, когда раздался крик мальчика, почему звук был от босых ног? Дверь действительно закрыта, но есть ли в комнате камеры наблюдения? Мужчина вернулся с работы? Если да, то почему женщина вначале сказала "полночь"? А если нет, то какая работа может заставить мужчину возвращаться домой в полночь, да ещё и с маленьким ребёнком, который в это время не спит? Почему сейчас снаружи нет ни звука? Мужчина только что вернулся.

Всё вокруг вызывало вопросы, и если начать глубоко задумываться...

Му Аньци почувствовала себя не по себе. Ей даже показалось, что эти трое всё время наблюдают за ней в темноте, намеренно не издавая ни звука, чтобы заставить её сходить с ума. Эта "шутка" А Хуна тоже весьма интересна - продолжать подшучивать над "жертвой", которую он сам же и ослепил?

Отвратительно.

Даже если не учитывать это, мальчик, который прячется в комнате маленькой девочки, чтобы подшучивать над другими - это ненормально.

Мысли Му Аньци становились всё более путаными. Вокруг было слишком тихо, настолько тихо, что она не могла контролировать свой поток сознания. Она подозревала, что смерть родителей девочки могла быть неслучайной, что они оставили большое наследство. Она также подозревала, что дядя и тётя питали злые намерения, и даже думала, что этот А Хун намеренно ослепил девочку, а возможно, изначально хотел не ослепить, а убить!

Спать? В игре "Разбитое зеркало" она, возможно, и смогла бы заснуть или принять душ, но в вихре Чёрного зеркала? Да ещё и в фантасмагории? Му Аньци не решалась даже думать об этом. Она размышляла о своих текущих навыках и предметах, посидела молча у кровати какое-то время, затем повернулась к двери, мысленно определила местоположение женщины, ребёнка и недавно вернувшегося мужчины и очень искренне произнесла три слова благословения.

Если эти трое действительно у двери, способность сработает. Если нет...

Раздался громкий звук "дун", очень похожий на удар кулаком в стену. Затем послышался отчётливый звук босых ног, яростно топающих по полу. В тот же момент Му Аньци услышала несколько коротких вскриков. Она быстро определила направление источника звука и достала три дымовые шашки, чтобы швырнуть их!

Она не видит? Ничего страшного. Главное - держать этих существ подальше от себя!

Едкий дым распространился по комнате. Хотя Му Аньци не видела дыма, она чувствовала его резкий запах. Дымовые шашки кустарного производства никогда её не подводили. Му Аньци достала пистолет, нацелилась в сторону, откуда доносился кашель, и твёрдо нажала на курок. Она могла лишь приблизительно оценить "рост" и местоположение этих троих, поэтому не стала экономить патроны. Стреляя на высокой скорости, она одновременно активировала карту "Призрачная пуля" и зарядила её в пистолет. В этом было преимущество оружия из "Райского сада": не только отсутствие отдачи, но и удобство перезарядки. Зарядив пулю, Му Аньци быстро достала самодельные гранаты и начала швырять их. Она чутко прислушивалась к звуку их падения и один раз блокировала атаку с помощью двойника.

Но у Му Аньци был талант к метанию. Она бросила шесть гранат подряд, запоминая количество взрывов и направление криков троих людей. Она изо всех сил старалась контролировать свои эмоции, сохраняя искреннюю и благодарную позицию, чтобы постоянно активировать способность "Благословение и проклятие".

Жаль, что она не могла видеть, что делали эти трое. Приходилось угадывать их местоположение по звукам и продолжать стрелять наугад. Она снова добавила дымовую шашку, чтобы запутать их, перезарядила пистолет и продолжила стрельбу. Взяв трость, она осторожно и медленно двинулась к двери.

Если бы у неё была какая-нибудь огромная вещь, которая не причинила бы вреда ей самой...

У Му Аньци мелькнула мысль. Она прикусила нижнюю губу, словно приняв решение, подняла палец вверх, нацелилась в то место, откуда доносились крики, и, собрав всю свою смелость, крикнула:

- **"Приди, богатство!"**

- **"Приди, богатство!"**

- **"Приди, богатство!"**

Три огромных золотых слитка упали сверху. Му Аньци не знала, насколько они большие, но услышала звук разрушающегося дома и душераздирающие стоны. Что ещё важнее... она почувствовала, как задрожал пол.

- **"Приди, богатство!"**

- **"Приди, богатство!"**

Первые два слитка исчезли, а новые обрушились безжалостно. Последовали ещё два отчётливых толчка, и Му Аньци израсходовала все свои способности. В этот момент тьма перед её глазами начала постепенно рассеиваться, и в поле зрения стали появляться размытые золотистые пятна, словно глаза привыкали к свету. Му Аньци моргнула - и зрение вернулось.

Как только зрение восстановилось, боль в ноге исчезла. Му Аньци увидела эти огромные слитки. На первый взгляд, каждый слиток был около метра в ширину и 60-70 сантиметров в высоту. Два слитка придавили троих людей, а третий упал сверху на них.

Му Аньци вздохнула с облегчением. Обнаружив, что в пистолете кончились патроны, она снова вставила картридж и выстрелила в каждого из троих по очереди.

Слитки, похоже, были... не обычными. Они, кажется, обладали определённой сдерживающей силой против таких призраков. Иначе всё не могло бы быть так просто, верно? Му Аньци осмотрела комнату и обнаружила, что спальня девочки была до жути маленькой, а дверь в неё вообще не была заперта. Конечно, звук открывания и закрывания двери можно было имитировать, но если девочка не должна была его заметить... это можно было сделать очень тихо.

Дом не был разрушен, поэтому Му Аньци стала искать улики. Она обнаружила, что дверь в ванную вообще не закрывалась, а стекло в душевой было полностью прозрачным. В кухонном шкафу она нашла пакет с алюминиевой пудрой. Кроме того, в гостиной и спальне девочки были установлены камеры наблюдения.

Эта семья явно хотела медленно убить девочку. И, судя по вихрю Чёрного зеркала, у них это получилось. Это убийство было не обычным - они заставили девочку жить в беспомощном состоянии под постоянным наблюдением после того, как ослепили её. А смерть... Му Аньци не знала, умерла ли девочка от хронического отравления алюминиевой пудрой или была замучена этой семьёй.

Вспомнив, что генерал Цзи всё ещё ждёт её за дверью, Му Аньци не стала задерживаться и быстро направилась к выходу.

Выйдя, она увидела генерала Цзи, который снова была в повседневной одежде.

- Простите, что заставила вас ждать.

- Ничего, - ответил Цзи Хуайчу, убедившись, что с Му Аньци всё в порядке. - Последняя дверь. Хочешь немного отдохнуть?

- Я почти ничего не делала, так что отдых не нужен. Генерал устала за это время... Если бы только я была сильнее... - Му Аньци вздохнула и беспомощно покачала головой.

Она действительно чувствовала лёгкую усталость, а также голод и жажду, но по большому счёту почти ничего не сделала - в основном просто помогала и произносила несколько слов благословения.

Му Аньци подошла к двери 602-й квартиры. Постучав, она увидела, что дверь приоткрылась на небольшую щель. Дверь открыла "монахиня".

Женщина, одетая как монахиня, выглядела измождённой - словно кожа, натянутая на скелет. В руке она держала окровавленный острый нож.

- **"Желаю вам удачи со всех сторон, успехов во всех делах!"**

Почти сразу, как только Му Аньци увидела это, она инстинктивно выкрикнула два благословения и почти рефлекторно нажала на курок.

Раздался выстрел, и женщина мягко упала на пол. Из раны не текла кровь, но на иссохшей коже внезапно появились тёмные пятна. Они становились всё гуще и через секунду уже покрыли всё тело. Му Аньци почувствовала, как у неё зашевелились волосы на голове. Ей стало физически нехорошо. Она выстрелила в труп ещё два раза, но это не остановило распространение пятен. Казалось, под кожей скрывалось некое существо, и теперь, после смерти носителя, оно готово было вырваться наружу.

Эта сцена... Му Аньци больше не могла это выносить. Леденец в её руке увеличился в размерах, и горячий сироп хлынул из него, залив труп с головы до ног.

- **"Пффф"**

Раздался очень слабый звук.

Появилась чёрная точка, которая быстро увеличилась, превратившись в чёрную летучую мышь?!

В тот момент, когда летучие мыши бросились в атаку, бесчисленные призрачные тени также устремились им навстречу, сплетаясь и разрывая вырвавшихся наружу существ. Они пожирали друг друга, а в следующее мгновение были полностью уничтожены иньской энергией, выпущенной Цзи Хуайчу.

Тело на полу превратилось в скелет.

Когда Му Аньци вошла в комнату, она увидела, что в ней стоял алтарь с портретом "Бога", на котором стояла чаша, наполненная кровью.

- *"Смешай сердца и кровь десяти мальчиков и десяти девочек в Чаше Бога, и Он благословит тебя. Выпей святую воду и обрети вечную жизнь."*

Под кровавой чашей лежала записка с таким текстом.

Детский смех и плач раздались одновременно - пронзительные и резкие. Му Аньци увидела, как из спальни хлынули потоки крови. Густая, ярко-красная жидкость растекалась с пугающей скоростью. Из-под двери выползали чёрные силуэты. На крови появлялись маленькие следы, а крики и плач становились всё безумнее. Холодный ужас поднимался от ступней. Му Аньци сжала в руке леденец.

- Генерал?

- Угу, - красный плащ накрыл Му Аньци. Она почувствовала, как мимо неё пронеслась мощная иньская энергия. В этот момент душераздирающий смех стих, плач превратился в стон, а затем воцарилась тишина.

Му Аньци опустила голову, не поднимая плащ. Она увидела, что кровь, достигшая её ног, бесследно исчезла, а затем...

- Возвращаемся.

После этих слов Цзи Хуайчу сняла с неё плащ, и он исчез у неё в руках. Генерал посмотрела на Му Аньци, её лицо по-прежнему выражало мягкость, а голос звучал тихо:

- Твой рейтинг, наверное, не очень высок... Так что... ты всё ещё хочешь проходить вихрь Чёрного зеркала со мной?

- ...Да, - Му Аньци кивнула. - Я стану сильнее.

- Хорошо, - Цзи Хуайчу улыбнулась. Алебарда в её руке тяжело опустилась на пол, и паутина иньской энергии мгновенно рассеялась, окутав всё здание.

- Всё исчезло.

41 страница1 июня 2025, 14:25