~главы 69,70 восьмая игра (3,4 часть)
Цзи Хуайчу снова рассмеялась. Она посмотрела на Му Аньци - эта маленькая денежная корова становилась всё больше... ей по вкусу.
После убийства мужчины вся комната начала странным образом меняться. Кровь повсюду словно ожила, колыхаясь на полу и стенах, как змеи, сформированные из крови, окрашивая всю комнату в кроваво-красный цвет.
"Это... что происходит..." Му Аньци никогда раньше не видела подобной сцены. Она сжала бумажный аватар в ладони, как будто готовясь к серьёзной битве, а другой рукой сжимала пистолет. Она не знала, в какие именно кровяные нити стрелять.
Вся комната казалась ожившей в этот момент. Кровавые прожилки на стенах были её пульсирующими сосудами. Три мёртвых женских тела были полны обиды, и бесконечные кровавые нити распространялись из-под них. Кровавые прожилки постепенно добрались до двери, и в момент, когда они коснулись тела мужчины, из его тела хлынул чёрный туман. Когда кровяные нити соприкоснулись с ним, раздался пронзительный звук "Шшш", как будто кусок мяса положили на раскалённую плиту.
Мужчина поднялся прямо, чёрный туман окутал всю его голову. Казалось, он превратился в монстра, но в то же время выглядел "живым" и нормальным. Он поднял с земли нож для разделки свиней, сжал его в руке и бросился в гостиную, как безумный, набрасываясь на женские трупы и рубя их изо всех сил.
Кровавые нити собрались со всех сторон, пытаясь окружить мужчину. Тела двух дочерей тоже пришли в движение. Они бросились на мужчину, но были легко срублены. Они упали на пол, кровь из них образовала ещё больше красных прожилок.
Одна за другой эти кровавые нити устремились к мужчине, словно щупальца или как шёлковые нити, сплетающие кокон, слой за слоем оборачивая мужчину в чёрном тумане и женщину вместе, формируя огромный кровавый шёлковый кокон.
"Хотя в Чёрном Зеркале это считается местью, обычно в таких ситуациях лучше вмешаться", - мягко сказала Цзи Хуайчу, её голос был очень нежным. "Но раз ты видишь это впервые, будет полезно посмотреть на последствия бездействия."
Вихрь Чёрного Зеркала... Обе стороны породили злые мысли. И эти злые мысли иррациональны, поэтому инстинктивно стремятся к мести. Но после исчезновения цели мести, будут ли они атаковать того, кто вошёл в Вихрь Чёрного Зеркала? Му Аньци вспомнила пучок волос, который атаковал её ранее, а затем посмотрела на особый "кокон", который превращался в бабочку... Таким образом, когда одна сторона уничтожает другую, это считается поглощением злых мыслей и энергии противника. Какая сторона станет сильнее и сложнее для борьбы? Это то, что генерал Цзи хотела ей показать.
О чём беспокоится генерал Цзи? Му Аньци отвела взгляд от кровавого шёлкового кокона и посмотрела на Цзи Хуайчу. Лицо генерала Цзи было спокойным, она просто наблюдала за всем с ощущением полного контроля. И это давало Му Аньци огромное чувство безопасности. Генерал Цзи явно учила её. Причина...
Му Аньци задумалась на мгновение. Она действительно была более склонна позволять жертвам использовать свою силу для мести. И когда две стороны сражались, Му Аньци либо не вмешивалась, либо, если и вмешивалась, то склонялась на сторону одной из них.
"Генерал, я поняла", - тихо прошептала Му Аньци. Она была человеком, который ценил свою жизнь, даже если иногда вела себя как "бесстрашный художник" или "бесстрашная", причина была лишь в том, что у неё была возможность бесплатного воскрешения, которую она ещё не использовала.
Шуршащий звук исходил от кровавого кокона. Этот огромный кровавый шёлковый кокон то и дело вздувался в разных местах, как будто что-то внутри постоянно билось о его стенки. Вся комната была полностью покрыта кровью, и по мере того, как звук становился всё интенсивнее, кокон наконец разорвался. Из него высунулась пара острых щупалец, чёрно-красных. Это была огромная порхающая моль, такого вида Му Аньци никогда раньше не видела.
Му Аньци посмотрела на неё и тихо сказала: "Желаю вам скорейшего блаженства и перерождения в Чистой Земле."
Огромная порхающая моль на мгновение замерла. Прежде чем обида, сконцентрированная в её теле, успела атаковать, её крылья и усики начали неконтролируемо дёргаться. Может быть... танцевать? Но Му Аньци не понимала танца моли. Как только Му Аньци собралась выстрелить, под ногами Цзи Хуайчу появилась чёрная тень. В этой чёрной зоне бесчисленные тени вырвались наружу, покрывая чёрно-красную моль, словно тени, пожирая её по кусочкам. Между бесчисленными тенями, чёрной зоной и молью Цзи Хуайчу просто спокойно наблюдала за всем, пока моль не рухнула на землю, а тени обволокли стены, кровь в доме и разорванный кокон...
Эта способность генерала Цзи похожа на поглощение и управление. Было ли это потому, что при жизни она была генералом, и постепенно обрела контроль над такой способностью? Му Аньци посмотрела на Цзи Хуайчу, чьё выражение лица не изменилось, опустила пистолет и, когда всё закончилось, комната вернулась к прежнему виду, тела исчезли, осталась только кровь.
Цзи Хуайчу удовлетворённо вздохнула, все призраки слились с чёрной зоной под её ногами, и тьма тут же исчезла.
"Генерал, какой вкус у злых мыслей?" - не удержалась от вопроса Му Аньци.
Впервые Цзи Хуайчу услышала такой вопрос. Она подумала, подбирая слова, и сказала: "Холодные, ничего особенного?"
На лице Му Аньци появилось разочарованное выражение.
"Но они делают призраков сильнее", - добавила Цзи Хуайчу.
"Ладно", - Му Аньци отбросила своё любопытство, подумала ещё и спросила: "А Гуаньси? Какой у них вкус?"
"Без вкуса, но текстура очень твёрдая и хрустящая", - терпеливо объяснила Цзи Хуайчу. "Но когда я ем Гуаньси, я могу почувствовать немного случайных эмоций."
В конце концов, Гуаньси сделаны из энергии эмоций, и каждый Гуаньси содержит небольшую часть этой энергии. Эта энергия не заставляет тех, кто принимает Гуаньси, испытывать сильные эмоции, но как маленький камушек, создаёт случайные волны.
"Так ли это..." Му Сяобай становилась всё более человечной, и неизвестно, было ли это из-за заслуг тех Гуаньси. Му Аньци подумала, что когда она навестит её в конце игры, то сможет дать Сяобай немного Гуаньси в качестве перекуса.
Выйдя из квартиры 102, Му Аньци направилась на второй этаж. В этом старом доме 7 этажей, а верхний - балкон, так что... здесь 12 семей. Двенадцать переплетений злых мыслей.
Не заставляя генерала Цзи работать, Му Аньци сама подошла к двери 201 и вежливо постучала. Сделав это, она оглянулась на Цзи Хуайчу, и когда генерал Цзи кивнула ей, Му Аньци улыбнулась.
"Кто там? Минуточку!"
Неожиданно, голоса из 201 звучали бодро. Му Аньци и остальные подождали немного, услышав торопливые шаги, и дверь открылась.
Дверь открыла женщина, а за ней стоял мужчина, похожий на её мужа.
"Вы?..."
"Ах, да. Мы сотрудники ЖЭУ. Сегодня пришли для переписи населения. Что касается этого старого дома, то согласно новой политике, его могут снести в будущем", - быстро сообразила Му Аньци, не моргнув глазом. Она достала гелевую ручку и черновик: "Нам нужно зарегистрировать площадь квартиры, главу семьи, прописку и так далее. Как раз в этом месяце пора проверить счётчики воды, так что сделаем всё сразу. Не побеспокоим вас?"
Супруги в квартире переглянулись и заметно расслабились.
"Не беспокоите, не беспокоите", - женщина улыбнулась и замахала руками, приглашая Му Аньци и остальных войти. " Мы сотрудничаем, так что вы трудитесь."
"Иди, иди, быстрее налей два стакана чая", - сказала женщина, подмигнув мужчине. Тот сделал шаг назад, ответил "Иду" и направился на кухню.
"Не удивляйтесь, мы занимаемся мелким бизнесом, упаковкой и доставкой."
Му Аньци и Цзи Хуайчу прошли в гостиную и сели на диван. Естественно, они увидели более десятка коробок для посылок в гостиной. Коробки были примерно одного размера, а рядом лежала стопка чёрных упаковочных пакетов.
"У вас хороший бизнес", - похвалила Му Аньци. Лицо женщины на мгновение застыло, но в следующую секунду она улыбнулась и ответила: "Да", добавив: "Хотя на самом деле много не зарабатываем." Му Аньци почувствовала слабый запах крови в воздухе. Не меняя выражения лица, она перелистнула черновик на чистую страницу и продолжила: "Вам удобно сейчас зарегистрировать информацию?"
"...Удобно", - кивнула женщина. "Я поищу домовую книгу, вы подождите немного, выпейте горячей воды. Братец Тао! Вода ещё не готова?"
"Иду", - мужчина быстро вышел с двумя стаканами воды. Он протянул их и улыбнулся: "Вы можете отдохнуть или сначала проверить счётчики воды. Мы недавно купили маленький бассейн, но не получилось им воспользоваться, только воду потратили."
"Да, я тоже такое покупала, действительно тратит много воды, лучше сходить в бассейн", - откликнулась Му Аньци на слова мужчины. Она взяла воду и незаметно взглянула на упакованные коробки. Пол был слегка влажным, похоже, его только что протёрли. А одна из коробок... казалось, была упакована в спешке. В этот момент из неё, похоже, что-то протекало, оставляя небольшие водяные пятна.
Му Аньци держала стакан обеими руками и не пила. Её нос уловил слабый запах крови в воздухе. В этот момент из ванной донёсся звук смыва, и через мгновение хозяйка вышла с извиняющимся видом: "Вот память, никак не могу вспомнить, где что лежит. Может, вы зайдёте через пару дней? Эта перепись не срочная, да?"
"Да", - согласился мужчина. Затем они оба уставились на Му Аньци, напряжение на их лицах было очевидным.
"Ну что ж", - Му Аньци сделала озабоченное лицо. "Мне нелегко сюда добираться, может, вы поищете, а я пока зайду в другие квартиры, а потом вернусь?"
Они явно расслабились.
Му Аньци задумалась, встала и направилась к двери, Цзи Хуайчу тихо последовала за ней. Подойдя к двери, женщина и мужчина наклонились, чтобы проводить их. В этот момент Му Аньци обернулась, посмотрела на них и тихо произнесла два пожелания: "Желаю вам больших денег и долгих лет."
"?..."
ГЛАВА 70
Двое, совершенно не понимавшие происходящего, двигались неконтролируемо, сами не зная что творят. Они даже взялись за руки, словно для балета.
Но у Му Аньци не было настроения это наблюдать. Она поспешила в гостиную. Леденец-трость увеличился и опрокинул коробку с посылкой. Изнутри выкатился чёрный пакет, и кровь разлилась по полу.
"Вы упаковываете сырое мясо?" - Леденец поднял пакет, который явно запихивали второпях - он был плохо запечатан. При таком обращении наружу выкатилась мужская рука.
На посылках также были наклеены трек-номера - видимо, отправитель работал в пункте доставки. Странно, но номера отправителя и получателя у каждой посылки совпадали, хотя между разными посылками номера различались.
Двое, закончившие танец, вдруг изменились в тот момент, когда появилась рука. Злые мысли в них взметнулись вверх, превратив их в двух чёрных монстров двухметрового роста. Монстры почти слиплись друг с другом, рыча бросились на Му Аньци.
"Я не виновата."
"Я не хотел."
"Она не понимает, что не так."
"Мы больше не связаны."
Пронзительные голоса сверлили сознание Му Аньци. Она подняла руку и выстрелила дважды. Пули пробили тела монстров, оставив дыры. Но чёрные злые мысли сплелись, и дыры мгновенно затянулись.
"Всё..." - Не успев произнести заклинание, Му Аньци увидела, как красное копьё с кистью пронзило обоих призраков сзади, пригвоздив их к полу. Призраки издали пронзительный визг. Цзи Хуайчу просто подняла запястье, вытащила из пустоты мачете и резко опустила его.
Вспышка холодного света - и два сплетённых монстра были рассечены пополам. Казалось, они разделились, но в момент разделения тут же бросились друг к другу, желая снова слиться.
Нет, не слиться - они кусали друг друга?!
Посылки затряслись, оторванная рука зашевелилась. Она с трудом разорвала коробки одну за другой, собирая куски своего тела, постепенно превращаясь в составного человека. Конечно, эта "фигура" была сморщенной, будто из неё выкачали всю кровь. Внутренних органов не было, как и правой голени с бедром - их не оказалось в посылках.
Возможно, их отправили в далёкие края как безымянные посылки.
Казалось, это был мужчина. Он поднялся, дрожа, как зомби, на одной ноге. В этот момент два кусающих друг друга монстра издали пронзительный крик и одновременно бросились на мужчину.
Началась очередная хаотичная драка.
Му Аньци быстро произнесла три заклинания, распределив их поровну. Когда слова заклинаний прозвучали, генерал Цзи снова выпустила бесчисленных призраков, разделив трёх монстров. Монстры убивали друг друга. Один из них голыми руками схватил призрака и уже собирался разорвать его, но нож Цзи Хуайчу двигался быстрее. Лишь мелькнула холодная вспышка - Му Аньци увидела лишь стремительное движение генерала, и монстр снова был рассечён надвое, позволив призракам сожрать его.
Му Аньци подумала, что теперь может представить, как генерал Цзи ведёт своих подчинённых на зачистку Вихря Чёрного Зеркала.
Эффективность, должно быть, очень высока.
Рыки, вопли и стоны постепенно стихли. Му Аньци наблюдала, как тени одна за другой возвращались к генералу Цзи. Три трупа исчезли, оставив после себя лишь следы крови.
Му Аньци вздохнула, сжала пистолет и направилась к квартире 202.
Она не стала продолжать осмотр этой комнаты, чтобы понять причины и ход событий, поэтому не нашла свидетельство о браке на тумбочке в спальне.
В имени мужчины в свидетельстве не было иероглифа "Дао".
...
"Как генерал раньше зачищала Вихри Чёрного Зеркала?" - Му Аньци, стоя у двери 202, вдруг спросила. - "Генерал разбиралась в происходящем?"
"Если не могла победить силой - да", - тихо ответила Цзи Хуайчу. - "Если не получалось пройти уровень грубой силой, приходилось искать слабые места и возможности."
"А если просто открыть дверь и убить, это было бы сложно?" - с любопытством спросила Му Аньци.
Цзи Хуайчу не ответила. Она шагнула вперёд и постучала в дверь 202.
В момент, когда дверь открылась, красное копьё с кистью пронзило мужчину на пороге, пригвоздив его к полу. Цзи Хуайчу наступила на труп, раздавив его, и мгновенно вся комната ожила - чёрное расползлось, как паутина. Из центра комнаты возникла сильная тяга, Му Аньци пошатнулась и влетела внутрь, а дверь с грохотом захлопнулась!
В глазах Цзи Хуайчу вспыхнул странный красный свет, и более сотни теней распространились из её тела, словно тысячи солдат устремились вперёд, сталкиваясь с чёрным в доме. Инь вилась вокруг неё, длинные волосы развевались. Она просто взмахнула рукой - на этот раз вытащив алебарду Фан Тянь Хуа. Цзи Хуайчу держала это грозное оружие одной рукой, остриё алебарды с силой ударило снизу вверх, высекая искры, рассеивая злые мысли. Острые лезвия алебарды соединились, и злые мысли мгновенно рассыпались. Тени, переполненные распространяющимся злом, подпрыгнули, пожирая их одну за другой.
"Смерть", - прошептала Цзи Хуайчу, топая правой ногой. В тот же миг, когда бесчисленные тени вернулись к ней, кольца инь ци, почти материальные, вырвались наружу. Вся обстановка в доме была разрушена этим ударом - и злые мысли, не успевшие поглотиться, и сам дом превратились в пыль в одно мгновение. Чёрные стены дома рассеялись без следа. На мгновение показалось, будто игра сбросила текстуры - Му Аньци увидела ночной пейзаж снаружи. Но в следующий миг стены вернулись. Вернулись только стены - больше ничего не осталось.
Казалось, это заняло много времени, но с момента, когда Му Аньци влетела в комнату, до завершения... Прошла ли даже минута?
В момент последней волны атаки инь ци Му Аньци увидела, как защитный барьер, также созданный из инь ци, обернулся вокруг неё. Это позволило Му Аньци безопасно и чётко увидеть устрашающую силу Цзи Хуайчу.
Она посмотрела на алебарду Фан Тянь Хуа в руке генерала Цзи. Потрясённая мощью "Открывающей врата призраков", она невольно подумала: красное копьё, длинный меч, кинжал, алебарда Фан Тянь Хуа... Сколько всего оружия у генерала Цзи?
"Генерал..."
"М-м?" - Цзи Хуайчу растворила алебарду и посмотрела на денежное деревце.
"Вы... вы ещё и палкой владеете?" - тихо спросила Му Аньци. - "Можете научить меня кинжалу и палке?"
"...Да", - Цзи Хуайчу смотрела на Му Аньци. Она думала, что денежное деревце проявит какие-то эмоции или изменит выражение лица, увидев её силу, но... ничего. - "У тебя есть жетон, ты можешь связаться со мной в любое время, если захочешь попасть на Континент Разбитых Зеркал."
"Я не побеспокою вас?" - Му Аньци выглядела мило.
"Нет", - Цзи Хуайчу смотрела на это кажущуюся невинной и безобидной денежное деревце, тронула губы в улыбке, и суровость между бровями рассеялась. - "Просто заплати положенную цену."
"Хорошо", - Му Аньци отвела взгляд. Лицо генерала Цзи было слишком обворожительным, а что ещё хуже - "фальшивая нежность" или "убийственный" вид... Му Аньци почувствовала, как ёкнуло сердце. Она не совсем понимала, почему кто-то может быть настолько прекрасной. Это напомнило ей далёкий испытательный уровень, где богиня красоты в том уровне выглядела как генерал Цзи, те слова, что критиковали её... Му Аньци не выдержала. Думая об этом, она не удержалась от вопроса: "Генерал носила маску в боях при жизни?"
"Да", - улыбка на лице Цзи Хуайчу стала ещё мягче. Она подняла руку, слегка прикрыв лицо, и синяя маска с клыками и железным лицом покрыла её. После того, как Му Аньци посмотрела, Цзи Хуайчу коснулась маски кончиками пальцев, и та исчезла. - "Страшно?"
"Страшно", - Му Аньци добавила. - "Но когда я подумала, что под маской скрывается такая ошеломительная генерал, маска стала менее пугающей."
"Хорошо", - Цзи Хуайчу слегка похвалила и вышла за дверь. - "Пора на третий этаж."
Это было не совсем правильно. Му Аньци глубоко вдохнула и успокоилась. Только теперь она осознала, что пробормотала в полузабытьи, конечно... это были её искренние слова, но, но...
Такой промах. Звучало, будто она флиртует с генералом Цзи.
Му Аньци молча размышляла. Она потёрла лицо, но почувствовала некоторую "благосклонность" в отношении генерала Цзи. Успокойся, остановись, не распускайся, не тешь себя иллюзиями.
Му Аньци почувствовала, что действительно заносится. После попадания в игру на выживание она осмелилась думать обо всём этом. Как фанатка, можно просто восхищаться, но не влюбляться. Генерал Цзи не только женщина-генерал, но и генерал-призрак! - хотя в некоторых случаях это добавляет определённого волнения.
Поднимаясь по лестнице, Му Аньци подошла к двери 301. Она собралась, отбросив посторонние мысли. Прежде чем она постучала, дверь 301 открылась. Мужчина в майке и шортах держал в левой руке голову длинноволосой женщины, а в правой - нож, будто собирался выйти.
"Всё к лучшему!" - Му Аньци среагировала мгновенно, выпалила заклинание и, развернувшись, достала кинжал из кольца хранения, вонзив его остриём в грудь мужчины. Она не стала вытаскивать кинжал, а очень быстро разжала пистолет. Мужчина держал что-то в каждой руке и делал движение, будто поднимает тяжесть.
"Бам!"
После первого выстрела Му Аньци выстрелила ещё несколько раз, расстратив весь магазин. Она достала карту с призрачными пулями из пространства и прикрепила её. Пулевые отверстия в теле мужчины начали затягиваться.
Когда Му Аньци уже собиралась продолжить стрельбу, Цзи Хуайчу проскользнула мимо неё, схватила мужчину за голову одной рукой, и в момент, когда инь в её ладони рассеялась, всё тело мужчины внезапно раздулось и взорвалось чёрным туманом. Голова женщины в его руке была пронзена красным копьём Цзи Хуайчу и тоже взорвалась, рассеявшись.
Это подземелье... комната за комнатой.
Одно за другим убийства разворачивались перед глазами Му Аньци. В этой кровавой бездне - кровь, расчленённые тела, или убийца с честной улыбкой, или безобидный на вид убийца, и злые мысли, воплощённые в жертвах, полных ненависти...
