39 страница31 мая 2025, 18:59

~главы 67,68 восьмая игра (1,2 части)


Спать на шезлонге оказалось на удивление комфортно, и при подъеме не болела спина. Температура в пространстве была подходящей, и Му Аньци не замерзла. Единственным недостатком, пожалуй, была сухость маски на ее лице. Она проснулась рано утром и пошла принять душ. Немного освежившись, надела спортивную одежду, потратила 4 очка в продуктовом магазине на завтрак, а затем вернулась в дом, взяла токен и легла в шезлонг, ожидая сообщения от генерала Цзи о том, что можно начинать игру.

Дождалась сообщения? Проверила кольцо хранения и, убедившись, что ничего не забыла, естественно, вошла в игру.

[Выбор игровых предметов...]

[Дин! Обнаружен специальный маркер! Поиск приглашений...]

[Дин! Обнаружено специальное приглашение! Вход в Вихрь Черного Зеркала...]

[Тик! Активация локации: Кровавая Бездна Ночи! (Исследуй грехи, скрытые во тьме)]

[Вход...пожалуйста, подождите...]

[Тик! Пассивный навык · Избранная Дочь небес вступает в силу! ]

[Поздравляем игрока с получением 1666+500 очков Гуаньси. ]

Му Аньци увидела, что ее Гуаньши достигло 14753, и у нее внезапно возникла мысль отдать половину очков генералу Цзи.

"За каждое задание нужно сдавать всего тысячу Гуаньси... На самом деле, это немного, да? Что это за значение?" Му Аньци хотела занять более важное место в сердце генерала Цзи.

Собравшись с мыслями, Му Аньци осмотрела окружение. На этот раз фон Вихря Черного Зеркала казался современным, ведь все, что она видела, были современные высотные здания. Она находилась в темном переулке, и уличный фонарь, неизвестно из-за недостаточного напряжения или плохого контакта, мигал.

Именно в этот момент Му Аньци вспомнила, что забыла купить еще один осветительный прибор, например, фонарик! Она молча достала черновик и неиссякаемую гелевую ручку из кольца хранения и написала слово "фонарик".

Этот переулок выглядел совершенно обычным, и дорога в нем была тупиковой. В конце стоял большой мусорный бак, и кислый запах отходов был очень заметен. Это место... очень напоминало те темные переулки из романов, где происходят серии жестоких преступлений: нападения, драки, убийства, грабежи и так далее.

Му Аньци осмотрела мусорный бак и с облегчением не обнаружила ни трупов, ни следов крови. Она успокоилась и расслабилась: "Ну, не может быть, чтобы мне так не повезло, и я сразу же наткнулась на призрака или что-то подобное~" Подумав, она решила задержать дыхание и заглянуть внутрь бака.

"Бум--" Неожиданная молния пронзила ночное небо, на мгновение осветив весь город. В следующее мгновение капли дождя размером с горошину начали падать, становясь все гуще, и за три-пять секунд сухой асфальт полностью промок...

Му Аньци, промокнувшая на сквозь, была застигнута врасплох. Она сомневалась в жизни: "Неужели... мне нужно заранее запасатись зонтом или дождевиком?" Нет, может, это намек на то, что ей стоит купить черный зонт за 260 очков со скидкой? Вытерев дождь с лица, Му Аньци решила покинуть переулок, чтобы найти генерала Цзи и объединиться с ней. Она не знала, что происходит в этом Вихре Черного Зеркала — "преступления, скрытые во тьме"? Это слишком расплывчато. Если перечислять все злодеяния, скрытые во тьме, то, пожалуй, не хватит и года.

В этот момент звук клаксона привлек ее внимание. Такси по какой-то причине остановилось у входа в переулок. Окно опустилось, и водитель посмотрел на нее: "Садитесь?"

"..." Это Вихрь Черного Зеркала.

Может ли в Вихре Черного Зеркала быть обычный водитель? Это жертва злого умысла или убийца? Му Аньци пристально посмотрела на водителя. В этом мужчине не было ничего особенного, лицо самое заурядное. Если и можно было его описать, то, наверное, "выглядит довольно честным".

Му Аньци удивилась своим же мыслям. Она сразу вспомнила множество новостей, которые видела до своей смерти. Каждый раз, когда убийцу ловили, соседи или родственники неизменно говорили, что он был "честным человеком".

Му Аньци все же решила сесть в машину. Она считала, что обладает достаточными способностями для самозащиты, и даже если не найдет генерала в Вихре, то сможет постоять за себя. Кроме того, у нее был токен генерала. Если с ней что-то случится, она была уверена, что генерал Цзи успеет ее спасти.

"Поехали", — ответила Му Аньци. Водитель открыл дверь. Она хотела сесть сзади, но после раздумий все же устроилась на переднем сиденье.

Как только дверь закрылась, дождь усилился. Гром и молнии не прекращались. В этот момент Му Аньци повернулась к водителю и увидела, что к нему прикреплено множество рук. Судя по их изяществу, скорее всего, женских. И не одной женщины. Эти руки хватали и щипали его, но водитель не обращал на это внимания. Даже когда одна пара рук сжимала его шею, он не выглядел так, будто задыхается.

Водитель улыбнулся и ловко завел машину. Му Аньци еще не назвала пункт назначения, но он уже выехал на дорогу, и пейзажи за окном мелькали. Она посмотрела на него через зеркало заднего вида: он молча вел машину с стандартной улыбкой на лице и внезапно свернул в пустой парк.

Он запер двери. Затем взглянул на Му Аньци и молниеносно бросился на нее. В одной руке у него был оголенный провод, а другой он замахнулся для удара. Очевидно, он хотел оглушить ее, а затем задушить.

"Счастливого пути", — прошептала Му Аньци. Когда водитель замер, в ее руке появился маленький кинжал. Она без промедления вонзила его в плоть, но даже это не убило его!

"Чертова сука!" — водитель разозлился, его лицо исказилось от ярости, но его рука непроизвольно сложилась в "V". "Сучка!" — он снова набросился. Трость Му Аньци удлинилась, и она уперлась ею в его грудь, держа дистанцию, а правой рукой достала пистолет и трижды выстрелила ему в голову!

Три обычные пули разнесли его череп в клочья, но даже это не остановило его. Му Аньци убрала трость, достала пули против призраков и сделала еще два выстрела. Безумец закричал и попытался сбежать.

В этот момент Му Аньци увидела, как множество рук, цеплявшихся за водителя, внезапно обрели силу и начали разрывать его плоть. Руки, сжимавшие его шею, наконец добились своего — голова оторвалась и покатилась по земле. Му Аньци наблюдала за этой сценой, стоя у двери машины. Она была мокрая, и неясно, от дождя или крови, но ей было не до этого. Происходящее перед ней было слишком безумным и кровавым.

Эти руки... Они сломали ему шею, разорвали плоть, оторвали конечности, расчленили его по кусочкам. Обиды сконцентрировались, сплелись, а затем превратились в черный туман и рассеялись в этом мире.

Му Аньци, все еще прижатая к двери, внезапно рухнула на землю. Она оказалась снова в переулке у мусорного бака.

"..." Она достала трость и поднялась. На ней все еще была кровь и дождь, но такси исчезло, будто его и не было. Му Аньци подошла к баку и открыла его. Внутри были черные мусорные пакеты. Она заколебалась, но затем крюком трости вытащила один. Развязав его, она увидела внутри... фарш. Мясо, которое было измельчено, перемешано и приготовлено.

Му Аньци не стала размышлять, что это и как было сделано. Она молча завязала пакет и бросила его обратно. Затем достала самодельную гранату и кинула в бак. Наблюдая, как все это уничтожается в взрыве, она подумала, что это можно считать... "кремацией". Покойтесь с миром.

Возможно, в машине того парня тоже был труп. Он собирался его выбросить, но увидел ее и испугался, что она раскроет его преступление, поэтому решил убить. Му Аньци не понимала его логики, но обычным людям сложно понять ход мыслей таких жестоких убийц.

Дождь постепенно стих. Му Аньци вздохнула и вышла из переулка. Она собиралась найти генерала Цзи, как вдруг увидела в дожде черный зонт. Генерал Цзи в белой повседневной одежде на фоне тьмы и дождя выглядела как луч света, ворвавшийся в ее глаза.

"Генерал!" — Му Аньци побежала к ней.

"Угу", — ответила Цзи Хуайчу, взглянув на дождь и кровь на Му Аньци. Не говоря лишнего, она протянула руку в пустоту, достала красный плащ и накинула его на девушку. "Пойдем, убьем призрака".

"Хорошо!" Му Аньци боялась, что испачкает генерала, но та сама дала ей плащ... Она закуталась в него. Черный зонт наклонился, укрывая ее. Красный плащ плотно обернул Му Аньци. Она приблизилась к Цзи Хуайчу и спросила: "Генерал, вы были рядом все это время?"

"Угу", — с неизменным выражением лица Цзи Хуайчу похвалила ее: "Ты хорошо справилась".

Му Аньци засмеялась. Она сделала красный конверт на 7000 Гуаньси и протянула Цзи Хуайчу: "Спасибо за зонт и плащ".

Глаза "денежного деревца" были ясными, словно она изо всех сил старалась ветвями достать монеты и слитки со своего тела, чтобы двумя руками отдать их хозяину. Красный плащ на ней, белые, как очищенные алмазы, руки держали конверт. Когда красный и белый переплелись, глаза Цзи Хуайчу потемнели. Она взглянула на нежную шею "денежной коровки" и почувствовала легкий зуд на кончиках зубов.

"Не за что", — опустив глаза, а затем вновь подняв их, Цзи Хуайчу мягко улыбнулась. Она взяла конверт, коснувшись пальцами Му Аньци. "Это я должна тебя благодарить".

Авторские заметки: (Вдохновение: дело "Гонконгского мясника дождливой ночи")

/Дело «Гонконгского мясника дождливой ночи» (雨夜屠夫) – одно из самых известных преступлений в истории Гонконга. Оно связано с серийным убийцей Лам Кор-ваном, который совершал жестокие убийства женщин в 1982 году. 

- было 4 Жертвы: 4 женщины (официально доказано), включая таксистку, официантку и студентку. 
-  Лам, работавший таксистом, подвозил жертв, убивал их, расчленял тела и фотографировал процесс. 
- Прозвище он получил из-за того, что многие убийства совершал в дождливые ночи. 
- Был пойман после того, как фотоснимки жертв попали в проявку в фотолабораторию. 

Особенности дела:
- Лам утверждал, что убивал из «научного интереса» и сравнивал себя с Джеком Потрошителем. 
- Части тел жертв он хранил в холодильнике дома, а некоторые органы – в банках с формалином. 

ГЛАВА 68

Этот разговор звучал вежливо, но почему-то Му Аньци почувствовала легкое тепло. Она отвернулась в сторону, и плащ окутал всё её тело. Она не знала, был ли внезапный прилив тепла вызван плащом или шёл из глубины её сердца.

Дождь постепенно стихал, звук барабанящих по зонту капель ослаб, и Му Аньци понемногу успокоилась. Выйдя из переулка, они оказались на пустынной улице, где не было никакого выхода. Единственным выделяющимся объектом было это старое жилое здание.

Это старое здание было невысоким, похоже, в нём было семь этажей. Му Аньци рассмотрела его очертания. Даже в дождливую ночь оно казалось полностью чёрным, словно большой чёрный кокон. Бесчисленные обиды и злые духи превратились в чёрные нити, опутавшие его. Одного взгляда было достаточно, чтобы почувствовать жуткую атмосферу и леденящий холод в спине.

"Пойдём", — Цзи Хуайчу сложила зонт, и чёрный зонтик в её руке превратился в инь, растворившись в следующую секунду.

Только тогда Му Аньци поняла, что дождь закончился.

Глядя на всё ещё тёмное и давящее небо, она вошла в здание вслед за генералом Цзи.

На первом этаже было две квартиры. Двери квартир 101 и 102 располагались напротив друг друга. Лестница тоже была бетонной, лифта не было. Она вела прямо до седьмого этажа, и других лестниц для передвижения не было.

В тёмных коридорах не было освещения, но перед каждой дверью висела звуковая лампочка — неизвестно, была ли она установлена управляющей компанией или жильцами. Она загоралась от хлопка, излучая бледный свет.

"Ты знаешь, как проходит этот тип исследовательского Чёрного Зеркала?" — Цзи Хуайчу, казалось, была в хорошем настроении. Она подошла к двери 101, постучала лёгким движением. Никакого звука не последовало. Цзи Хуайчу слегка повернула запястье и улыбнулась Му Аньци: "Всё очень просто".

Му Аньци смотрела на неё в замешательстве, а после улыбки руки Цзи Хуайчу окутались чёрным туманом инь. Под его покрывалом она одним ударом разбила дверной замок, а затем пнула дверь, распахнув её.

"..." Только когда Цзи Хуайчу вошла в комнату, Му Аньци пришла в себя и поспешила за ней. Этот метод... Стоит ли его запоминать?

Комната была пустой, обстановка очень простой. Му Аньци заметила невыброшенный пакет из-под еды. Но... в комнате витал лёгкий запах крови.

Му Аньци посмотрела на Цзи Хуайчу. Генерал слегка кивнула ей, и Му Аньци быстро начала осматривать комнату на предмет аномалий.

Сначала ванная. В раковине всё в порядке, в душе... засор в сливе? Му Аньци вспомнила несколько "дел", её лицо слегка изменилось. Она быстро взяла пару палочек для еды на кухне и попыталась вытащить волосы, застрявшие в сливе. Волосы были длинные, женские. Судя по обстановке в доме, обуви у двери и оформлению ванной, хозяин, скорее всего, был мужчиной, живущим один. Му Аньци вытащила большой клок волос, который оставил на полу ванной лёгкий красный оттенок в воде.

Му Аньци вдруг вспомнила о чёрных мусорных пакетах в ведре. Она быстро направилась на кухню и обнаружила скороварку и сломанный блендер. На кухне было много ножей для разделки мяса, а в спальне — большая бензопила. Приглядевшись, Му Аньци увидела, что на зубьях пилы остались кусочки плоти и крови.

Нет-нет-нет, потолок! Она совсем забыла про потолок. На нём были следы засохшей крови. Некоторые части стен явно были перекрашены.

Му Аньци обыскала шкафы, тумбочки и холодильник, но не нашла частей тел. Однако, открыв тумбочку у кровати, она обнаружила в ящике толстую пачку фотографий.

На фотографиях были женщины — женщины среднего возраста и молодые, студентки лет пятнадцати, зрелые женщины за тридцать. Фоны на фото были простыми: всё снималось ночью. Женщины на фото были связаны. У некоторых чётко виднелись раны на лицах и телах. Их выражения были либо испуганными, либо отчаянными, а некоторые выглядели негодующими и полными ненависти. На обратной стороне каждой фотографии стояла дата — очевидно, время совершения преступления. Помимо этих снимков, была ещё серия фото, где этих женщин душили проволокой, и фон по-прежнему был в такси.

Му Аньци не могла больше смотреть. Она быстро пролистала их, но после дюжины таких фото неожиданно появились снимки с расчленёнными жертвами.

Тела были расчленены, кровь залила плитку на полу, некоторые органы были извлечены и разложены отдельно. Почти на каждом фото тела были выставлены таким образом. Му Аньци разглядела в этом паттерне извращённый вкус убийцы, и ей невольно вспомнился варан. Му Аньци почувствовала отвращение. Она убрала фото и, кажется, поняла, чем занимался водитель из переулка.

Почему в этой комнате никого не было? Потому что водитель ушёл.

Му Аньци вдруг подумала, что стоило выстрелить в него больше раз, чтобы он не умер так легко. Но затем она вспомнила бесчисленные руки, впившиеся в водителя. В итоге его разорвали, задушили и расчленили эти самые руки. Их владельцы... Вероятно, были этими жертвами. Если подумать, они сами смогли отомстить.

Му Аньци закрыла глаза и вздохнула. Но в этот момент она заметила тёмную тень, приближающуюся к ней. Почти инстинктивно она выкрикнула: "безмерного счастья!", и, приглядевшись, увидела, что это были те самые волосы, которые она только что вытащила из слива! На них даже остались кровь и кожа головы. Эти волосы замерли в воздухе на секунду — может, их просто колыхнуло, а может, они остановились? У Му Аньци не было времени раздумывать. Она подняла руку и дважды выстрелила в волосы. Специальная пуля для призраков попала в цель, и чёрный туман рассеялся. Му Аньци почудилось, будто она услышала женский крик.

...волосы исчезли.

Му Аньци прикусила губу. Она быстро вернулась в ванную и убедилась, что клока волос действительно нет. Вернувшись в гостиную, она посмотрела на генерала Цзи, передала ей стопку фотографий и высказала свои мысли.

Цзи Хуайчу взяла фото, просматривая их одно за другим. Каждый раз, когда она опускала снимок, он воспламенялся чёрным дымом и исчезал. Когда последнее фото исчезло в её руках, она подошла к двери: "Теперь вторая".

Едва они оказались у двери второй квартиры, Му Аньци услышала слабый крик о помощи. Цзи Хуайчу, как обычно, постучала, но на этот раз не стала прибегать к насилию и просто ждала. Через две-три минуты дверь открылась.

Бледный мужчина, державшийся за живот, дрожащим голосом произнёс: "Помогите... спасите..."

Цзи Хуайчу не говорила и не действовала. Видя выражение лица мужчины, Му Аньци не удержалась: "Что случилось?"

"Эта сука, эта сука сошла с ума, она хотела убить меня, убить ребёнка... Я... я сопротивлялся, но дочери уже... если не помочь..." Мужчина скрипнул зубами от боли, капли пота скатились по его лбу. Он смотрел на людей у двери и протянул руку: "Помогите... вызовите полицию, скорую..."

Му Аньци не ожидала услышать слова "полиция, скорая" в Вихре Чёрного Зеркала. Она посмотрела на Цзи Хуайчу: "Генерал?"

"Зайдём и посмотрим", — Цзи Хуайчу прикинула время. Если бы это было раньше, её бы уже убили на четвёртом этаже. Разве стала бы она слушать этих одержимых злыми мыслями призраков и их оправдания? Но сейчас...

Цзи Хуайчу наблюдала, как Му Аньци осторожно достала пистолет и вошла внутрь, и её выражение смягчилось. Неплохо исследовать Вихрь в таком неторопливом темпе, проходя уровень за уровнем.

Денежное Деревце была сложной девушкой — иногда мягкой и доброй, но не без принципов. У Денежного Деревца явно были чёткие границы и собственное понимание. После пересечения этих границ она становилась твёрдой и решительной, без колебаний и излишней эмоциональности. Это хорошо.

Однако, видя, как Му Аньци сочувствует жертвам или злится, Цзи Хуайчу испытывала тайные мысли. Иногда она думала: что, если Денежное Деревце увидит её прошлое?

Если Денежное Деревце попала б в игру до того, как её Вихрь Чёрного Зеркала рассеялся, и вошла б в её Вихрь...

Что она сделала бы?

Цзи Хуайчу хотела знать.

К сожалению, это невозможно.

Сильный запах крови ударил в нос Му Аньци. Едва переступив порог гостиной, она была шокирована человеческой трагедией. Одна из двух юных дочерей лежала на диване, другая — на полу у окна. Из их шей хлестала кровь, окрашивая одежду в алый. На руках и телах девочек тоже были ножевые раны, будто их резали, когда они пытались убежать. Что касается "сошедшей с ума" женщины, о которой говорил мужчина, она лежала у стены у входа в спальню. В её руке был зажат кухонный нож, но в её животе торчало несколько ножей, а руки, спина были залиты кровью. Вся она превратилась в кровавое месиво и уже была мертва.

Человеческая трагедия.

Му Аньци открыла рот, но не смогла ничего сказать. Неужели эта мёртвая женщина убила своих дочерей, а затем ранила мужчину?

"Рана на животе мужчины — от острого ножа".

Му Аньци вдруг вспомнила о ноже у ног мужчины у двери. Это был нож для разделки костей и мяса, с заострённым концом — такой обычно используют уличные торговцы.

"Этот... этот Вихрь..." Му Аньци прикусила губу. Кажется... она слышала об этих делах? Му Аньци посмотрела на Цзи Хуайчу: "Дело в квартире 101... кажется, я о нём читала. Это был 'Мясник дождливой ночи'. А это... тоже реальное дело, об убийце, который убил трёх жён и дочерей подряд, а в конце ранил себя, пытаясь свалить вину на жену... но умер от потери крови. В итоге выяснилось, что убийца — он".

Почему? Как она могла увидеть в Вихре дела, о которых слышала? Эти дела, кажется, были громкими, и Му Аньци наткнулась на них в интернете.

Му Аньци была потрясена. Конечно, она знала, что Вихри Чёрного Зеркала формируются из зла и всего, что произошло в прошлом. Но когда она увидела реальные дела, о которых слышала, Му Аньци всё равно была шокирована.

"Как ты думаешь, что нужно сделать?"

"Я думаю..." Му Аньци сжала пистолет в руке. Она поспешила к двери, где лежал умирающий мужчина. Увидев её, в его глазах появилась надежда, и он протянул руку: "Спаси..."

"Бам!"

Выстрел в голову.

"Я думаю... я должна была сделать это", — тихо сказала Му Аньци. "Пока он не испустил дух — убить его".

Авторский комментарий:
Источник вдохновения указан в тексте, так что не буду повторяться.

39 страница31 мая 2025, 18:59